главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

"В тени смерти" - ремейк

Автор DV, марта 05, 2016, 17:31:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


DV

ЦитироватьА ты еще типа хотел, чтобы нелюбимые тобой девелоперы закрыли Веснот, обрадовался шутке Скары.
не так. я сказал, что я на мгновение обрадовался, это была подсознательная реакция в первый момент, нельзя на ее основании мне инкриминировать какие-то осознанные желания.

и хватит тут играть в капитана очевидность, алдарисвет. иди учи жизни своих детей. да, тонет такая махина, как веснот. да, я собираюсь его спасти. и да, это наполеоновский план. и да, я не наполеон. но и девид вайт наполеоном не был, а моя задача гораздо проще, чем его.

смотрим на вещи реально: аддон вышел в свет три дня назад, мы рассказали о нем везде, где могли, и теперь наше дело - своевременно устранять баги и продолжать выпускать качественный продукт, выкладывая красивые скриншоты, а дальше любопытство игроков сделает свое дело. у меня сейчас 12 загрузок с сервера и бог знает сколько с дропмифайлов. это совсем неплохо за неполные сутки. никакой маркетинг не поможет убедить сыграть в аддон тех, кто заинтересован только в разработке своих продуктов и впринципе не готов рассматривать возможность того, что какой-то проект может быть интересен ему чисто в игровом плане. так что такие такие люди, как ты и я, просто не попадают в целевую аудиторию и я не намерен их в чем-то убеждать (по той же причине, тебе, похоже, кажется, что мной нелюбимы разрабы).
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

#31
Я как раз предвидел, что ты напишешь про Вайта.
Вообще говоря, сравнивать себя с Дэвидом Вайтом все равно что сравнивать себя с Цукербергом или Дуровым. Цукерберг тоже в свое время был никто. Таких как Цукерберг было полно, а выстрелил тока его проект. Сейчас, конечно, с Цукербергом никто в здравом уме себя не станет сравнивать, все признают что он гений. А программистов-неудачников, мечтающих сваять что-нибудь  эдкое, что бы 'выстрелило', миллионы, а успехов добиваются единицы. Такая вот эта штука, конуренция.
Ну давай, дерзай.
И на вопрос про любимую UMC кампанию таки, пожалуйста, ответь. Тока не говори, что ты мало играл в UMC кампании.


DV

#32
В свое время неизгладимое впечатление оставила кампания про эленсефар, она кажется мне примером разумного соотношения классики и инноватики. и рев леших тоже был весьма неплох, хотя я в него конечно уже достаточно давно не играл, не знаю, что сейчас там.

p.s. если хочешь чтобы на вопрос ответили, не добавляй его уже после того, как адресат прочел сообщение - я его не заметил.
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

#33
Интересно. Что-то я ни разу не слышал, чтобы эти две кампании кто-то хвалил за последний год.
Эленсефар значит? Там на первом уровне такая уродская карта, пещера с лагерями орков по бокам по ходу тоннеля, как-то совсем тупо, в реальности такого просто быть не может, так что я подумал, что видимо и дальше с картами будет совсем плохо, и не стал играть.
И загрузок на сервере 1.12 у них меньше, чем у моей кампании. Хотя Эленсефар даже в историю Веснота включен. Вот так впадают в ничтожность былые легенды.


DV

#34
в кампе про эленсефар была интересная концпеция выбора игроком маршрута следования по глобальной карте. понятно что после всех рпг, вроде невервинтера 2ого и дракон ейджа этим мало кого удивишь, но тогда это было ново (тогда это выглядело так, будто веснот как проект идет в ногу со временем, а сейчас, увы, такого впечатления нет). ты там плавал на корабле по большой карте, а когда заплывал куда-то или встречал другой корабль, начинался сценарий-сражение. можно было в какие-то места не заплывать, а в какие-то другие заплывать, так что игрок сам определял порядок и состав сценариев кампании (кроме 3х-4х обязательных). да, я припоминаю, что графическая работа авторов особенно в плане оформления карт была не на высоте. я думал, они это исправят в более поздних версиях - видимо не срослось. но это не меняет никак факта, что авторы пытались ввести какие-то новые концепции а не просто предлагали игроку череду однообразных сражений (что и ты сам ругал, как я помню, многократно). не подумай, что я собираюсь в своем проекте подражать тем проектам, которые выделял среди существующих - я перерос этот этап, когда выпустил властелин колец - в моей кампании глобальной карты не будет, но понимание необходимости новых тактических и механических концепций я у авторов эленсефара перенял.

p.s. я полагаю если бы авторы совсем убрали весь мейнлайн и выложили бы мейнлайновые кампании на сервер наравне с аддонами, у них тоже было бы меньше загрузок, чем у многих аддонов. что можно понимать и как показатель деградации мейнлайна, и как то, что количество загрузок не есть единственный показатель качества в бесплатном проекте.
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

Цитата: DV от апреля 14, 2016, 13:20:54
в кампе про эленсефар была интересная концпеция выбора игроком маршрута следования по глобальной карте. понятно что после всех рпг, вроде невервинтера 2ого и дракон ейджа этим мало кого удивишь, но тогда это было ново (тогда это выглядело так, будто веснот как проект идет в ногу со временем, а сейчас, увы, такого впечатления нет)

Сразу видно, что человек не играл в Фаллауты1-2 или Арканум... или Балдурс Гейт. ;D ;D ;D
Даже в Age of Wonders I и то развилки сюжета на глобальной карте показывались, а не тупо кликами на строчки СценарийА-СценарийБ, как в Весноте. Это я к тому, что и тогда это было совсем не новым для игр.

Ах, Age of Wonders I, самая красивая (в широком смысле) на свете пошаговая стратегия. Дэвид Вайт безбожно... эээ.... своровал... оттуда все что только можно. Как раз недавно вытащил диск из загашника, хотел сына к нормальной игре приучить, а не к тому трэшу, что сейчас на андроиде популярен среди школоты. Надо будет в эти выходные ему поподробнее показать...


DV

чтобы как-то увести тему от этого старческого ворчания о славных былых временах, предлагаю вашему вниманию скриншот. как оказалось в процессе тестинга в первоначально выложенных версиях кампании мыши-разносчики чумы не вполне работали. сегодня утром этот баг (и ряд других замеченных, в том числе, одним из корреспондентов алдарисвета - спасибо ему за это) были мной исправлены. разумеется, исправленные версии были залиты на сервер и на дропмифайлы. ну а вам предлагается полюбоватся на скриншот с аш тремя разными разносчиками чумы, полученными дв в ходе настоящей, живой игры (впрочем достижение невеликое - на этот раз я для разнообразия играл на изе).
Возглавляет силы зла

Dybinkin

Ну что же, напишу-ка я свой комментарий на этот сценарий. Никакий требований излагать не буду. Обкакивать не буду. Просто разложу все по полочкам и выскажу своё Исключительное Мнение™. Играл на средней сложности.
Музыка: Несмотря на то, что медведь, наступившим мне в раннем детстве на ухо, все ещё хромает, музыка мне понравилась. Хотя тут скорее заслуга ДВ в том, что он решился впихнуть музыку классиков в свою кампу, а не в том, что он ее нашёл.
Графика: Ну а чо - зехин стиль мне нравится, спрайты выглядят красиво, по-веснотски. Портреты средненькие, но это временно, так что грех придераться.
Играбельность: Тут типичный ДВ, придраться к мелочам можно, но нужно ли? Проходится сценарий хорошо, интерес поддерживается от первого хода до самого последнего. Правда, я конечно бы, сделал патруль на мосту более убиваемым, а то снести двух крепких второуровневых боицов за один ход - очень трудно, лично я не смог.
Сюжет: вполне себе, достаточно хороший, в меру отрывающий от сценария, отдельно порадовала пасхалка с троллем)
Итого: отличный качественный сценарий, с хорошим артом и годным сюжетом. Хотя от ДВ я другого и не ожидал.
9/10


DV

#38
насчет играбельности - никто не предлагает убивать их за один ход. на самом деле это занимает обычно от двух до трех ходов - если правильно все рассчитать, они не успевают добежать до форпоста и забить тревогу. могу описать алгоритм - супер везения он не требует
Возглавляет силы зла

Dybinkin

Цитата: DV от апреля 14, 2016, 22:28:37
могу описать алгоритм - супер везения он не требует
Буду очень признателен


DV

#40
ход 1 - выдвигаешь своих скелетов и упырей к мосту, но без лишнего усердия. занять деревни и выстроится остальными позади них.
ход 2 - на радаре замечены стражники, но мы находимся вне зоны их обзора (зону обзора считай дальность хода+1). расставляем скелетов так, как показано на рисунке или наоборот (зеркально). упырей и хасана расставить произвольно позади скелетов.

ход 3 - стражники подошли к краю моста. они уже увидели нас и щас забьют тревогу - пора их мочить. у нас пять гексов с которых мы можем атаковать стражников, так что больше пяти юнитов использовать все равно не выйдет. можно действовать осторожным или оптимальным методом.

план осторожный: хасан замедляет стражника А, один из скелетов атакует его, становясь в воду (т.к. стражники все равно побегут докладывать, не так важно, что мы жертвуем защитой. из воды лучше всего атаковать лучником или стариком - лучник не получит ответки, а для старика она будет скорее всего невелика по сравнению с нанесенным уроном). еще один боец атакует замедленного стража с центральной клетки моста. остальные два бойца атакуют другого стражника (один из них тоже становится в воду). хорошей идеей будет отравить второго стражника, или можно положится на урон своих скелетов. картинка:

на следующем ходу стражники примутся убегать, но один из них уйдет очень недалеко (тот, кого мы замедляли), а другой - на два гекса дальше. у нас целых три слота для атаки, чтобы убить замедленного стражника. начинаем с волны тени хасана, чтобы повесить печать тьмы и затем добиваем стариком и одним из скелетов. убитый становится зомби и мы передвигаем этого зомби, загораживая проход стражнику Б, как показано на рисунке:

самим зомби не атакуем - он только держит зону контроля, сзади наседаем на стражника Б лучниками и методично изводим. когда я записывал эти скриншоты, мне лакануло, так что стражник б был уже после первого хода сильно ранен. соответственно я имел возможность реализовать план в обратном порядке - убить сначала хасаном стражника Б и получившимся зомби загородить дорогу стражнику А. тоже неплохо. главное - не рисковать сверх меры. Если возникла полная лажа и на первом ходу боя ничего кроме замедления стражника А достигнуть толком не удалось, то можно положится на удачу и попробовать замедлить стражника Б - так у вас еще ход, прежде чем он достигнет своего замка. недостаток тут в том что у вас будет лишь один слот для нападения на стражника Б и если замедление не прокатит, то ловить будет уже нечего.

план оптимальный: вообще не используем замедление. с первого же хода атакуем стражника А волной тени, надеясь что феноменального анлака не будет. недостаток этого плана в том, что на ходу 4 у нас будет лишь два слота для нападения на каждого из убегающих стражников. тем не менее, добить одного из них волной тени и одним из скелетов обычно не слишком сложно, и тогда снова загораживаем трупом дорогу второму стражнику. картинка (лак при атаке на левого стражника составлял лишь +2%, так что как я и сказал, везения не требуется):

если в пробовали осторожный план но на первом ходу замедление промазало, то вы автоматически переходите к этому же варианту.

план параноидальный: план для людей, которые свято верят в свой анлак и в закон мерфи. вместо того, чтобы посылать всех мышей на борьбу с коровами, отправьте парочку на помощь хасану и перекройте стражникам пусть к отступлению. в бой мышами не вступайте - только держите зону контроля. недостаток этого плана в том, что он почти совершенно лишает вас шансов устроить настоящий разгром пастухам и прибывшим им на помощь солдатам и апнуть мышек. тем не менее, вероятность успешного захвата стражников при использовании этого метода неотличима от ста процентов. куда им, нафиг, деваться:


к чему я это пишу-то... а, да. наша кампания не поощряет шаблонное мышление. вы получаете от игры цели, а достигнуть их можете по-разному, реализуя свой собственный план.
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

А я атаковал стражников когда они были на середине моста (т.к. в атаку пошел сходу), они сделали попытку убежать, но на втором ходу их уже того.
И я сходу пошел месить там этих охранников крепости, недомесил, но там как раз впроде никаких проблем-то нет с этим. С магической-то атакой. Меня разочаровали неубиваемые пизанты. Они убили у меня одну мышь или даже две, и я вышел, спать ушел.


DV

ты просто был невнимателен. там один пезант обычный и его замочить нет проблем (да и коровы дают халявный опыт и халявный хил путем драйна), а вот еще один пезант прокачанный специально (о чем свидетельствует описание его способностей) - этот факт должен морально подготовить игрока к тому что по ходу кампании многие вещи будут не тем, чем они кажутся. да, при некотором лаке он может убить одну или даже две мыши - ну не все же в жизни должно быть легко и приятно. с другой стороны за его убийство положен бонус. все честно, как мне кажется. в конце концов если чисто тактически подойти, игроку достаточно просто показать пастухам одну мышку, чтобы они забили тревогу и позвали помощь - а дальше можно лететь куда угодно.
Возглавляет силы зла

Mr_Gray

ну что я могу сказать. решил поиграть в эту перефорсенную где только можно кампу. комментировать я конечно могу, но мне кажется тут можно реплеем ограничится. играл на самой высокой сложности. раза 4 перезагрузил за 2 миссии подбирая модель поведения и пытаясь понять как работает логика у юнитов врага или как ты пытался сделать чтобы они действовали.  сходу обнаружил 2-3 довольно серьёзных толи бага толи недоделки. при относительной сговорчивости могу ткнуть и в остальное
скажем "нет!" гномьему фашизму!


DV

я посмотрел повтор. прежде всего спасибо за участие в бета тесте. мне непонятны некоторые моменты. прежде всего
Цитироватьраза 4 перезагрузил за 2 миссии
там же всего одна миссия, не так ли?
и все же проясните насчет серьезных 2х-3х толи багов, толи недоделок - то, что у вас тоже на определенном моменте отключился аи, я понял. сказать в свое оправдание могу только то, что у всех тестеров, которые тестили сценарий до его выхода, этого не происходило и мы до сих пор не вполне поняли, почему это происходит. тем не менее так как теперь вы уже второй клиент с этой жалобой, я приму усиленные меры по устранению этой проблемы (скорее всего сделаю отдельный сайд для прибывающих подкреплений с отдельным аи). нельзя поподробнее относительно остальных 1ого-2х серьезных багов, которые вы обнаружили, а я, глядя на ваш реплей - нет?
Возглавляет силы зла