главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: РАНДОМ=(  (Прочитано 9492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TUR

  • level 0
  • Сообщений: 27
  • пенсия не за горами
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • Просмотр профиля
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #15 : Ноябрь 19, 2009, 20:14:11 »
Скажу больше-игровая практика потверждает эту теорию,как это не породаксально.

4e4ako

  • level 0
  • Сообщений: 4
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.13 Firefox 3.6.13
    • Просмотр профиля
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #16 : Январь 08, 2011, 21:00:26 »
Есть одна псевдонаучная теория, объясняющая любые произволы рандома.
В данном случае для начала обратим внимание на тот факт, что вероятность попадания, в конечном счёте, всегда 1:1 - попадёт или не попадёт.
Это перифраз анекдота про блондинку и динозавра, что ли? :D

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.13 Firefox 3.6.13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #17 : Январь 09, 2011, 03:19:03 »
извините, но это пи*дец, жалкое нытье неспособного
чел на колизее, маг, шанс 70%, промазал 12 раз подряд, никакого нытья, выиграли
рандом на то и рандом, чтобы происходили такие штуки, если хочешь, чтобы все было по статистике, скачай мод, там защита переведена в иммунитет, а шанс попадания 100%
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.00 Opera 11.00
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #18 : Январь 09, 2011, 10:12:38 »
хоть не я тут модер, но Элмор попрошу убери завуалированный мат пожалуйста.

По теме: говорю же без рандома в веснот скучно играть)
« Последнее редактирование: Январь 09, 2011, 12:55:42 от Magus »
Ворон, тут останется память о тебе.

Violone

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 119
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 8.0.552.224 Chrome 8.0.552.224
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #19 : Январь 09, 2011, 11:46:25 »
Надо в игру ввести симуляцию бросания костей (кубиков), может кому нибудь так честнее будет казаться ))
Хорош не тот, кто никогда не падает, а тот, кто всегда поднимается

py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 11.00 Opera 11.00
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #20 : Январь 09, 2011, 12:46:52 »
+1 и чтобы совсем уж честно - сделать анимированую руку с зажатыми в ладони кубиками, которой можно трести с помощью мышки :р
Не читай меня буквально.

cheshire_cat

  • level 0
  • Сообщений: 15
  • Чёрт! Я Кот! Где моя раса? Вы расисты!!
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Firefox 3.5.16 Firefox 3.5.16
    • Просмотр профиля
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #21 : Январь 10, 2011, 14:20:41 »
Ох уж этот рэндом. На самом деле объяснение, почему RNG (random number generator или генератор случайных чисел) работает именно так, очень простое. Он считает шансы на попадание(hit) каждого удара(strike) отдельно.

Допустим у нас шестигранный кубик. Шансы выпадения шестерки - 1/6 то есть ~16-17%. Допустим мы можем бросить кубик 4 раза. При таком малом количестве бросков шестерка вполне может выпасть все 4 раза, а это 100%. Важно помнить, что вероятность - это только вероятность, а не точный прогноз и соответствие между реальностью и вероятностью (если вероятность рассчитана верно), тем больше, чем больше количество попыток. То есть при 500-х бросках процент выпавших шестерок будет уже ближе к 16-17% Это так называемый "Закон больших чисел"

Вернемся к RNG веснота. Это тот же кубик (хотя кол-во граней на нем мне не известно, это к разработчикам веснота). Так что при малом кол-ве попыток он может давать такие же "ошибки"(то есть 4 и более подряд попаданий при низкой вероятности и наоборот).

Один из вариантов обхода этого - плавающая вероятность, например в первой попытке 30% во второй уже 60% а в третьей все 90%. Судя по по реакции многих игроков на негативные для них случайности, они так себе это и представляют. Но работает все иначе. Каждая атака это новое вычисление, а значит каждый раз одинаковый шанс попасть, и значит нет ничего удивительного в том, что случаются множественные попадания подряд при низкой вероятности.

Кстати, если вы играете в долгую партию, то можете обратить внимание, что чем дольше вы играете, тем меньше разница между вероятными и реальными показателями "Нанесено"(inflicted) и "Получено"(taken). Это начинает работать закон больших чисел.

Проблема в том, что партия часто решается не общей удачей, а именно удачей в ключевых моментах, когда, например, один или два юнита, которые по задумке должны были выжить, умирают из-за таких "ошибок" RNG, о которых говорилось выше. И тут важны две вещи:

1. Надо относится к этому спокойно. Даже если вас это злит (меня бывает злит), не стоит злиться на противника - он не виноват, RNG действительно так работает. Насколько мне известно веснот на данный момент имеет довольно высокую степень защиты от читов с RNG в мультиплеере.

2. Нужно учитывать вероятные последствия негативного для вас случая в тактике.И, насколько это возможно, постараться не ставить свою позицию в зависимость от смерти одного юнита, если существует хотя бы ненулевая вероятность его смерти (но это далеко не всегда удается)

А что касается этих ваших псевдонаучных теорий то:

Цитировать
В данном случае для начала обратим внимание на тот факт, что вероятность попадания, в конечном счёте, всегда 1:1 - попадёт или не попадёт.

Это крайне наивное представление о теории вероятности, совершенно ошибочное и глупое... И кстати попытка оправдать свои рассуждения, тем что "я дескать предупредил, что она "псевдонаучная", выглядят не лучше чем извинения флудера за флуд в продолжении флуда. Это всем кажется оху.. очень искренним и жууутко нравится.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2011, 14:28:35 от cheshire_cat »

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.00 Opera 11.00
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #22 : Январь 10, 2011, 14:58:50 »
хоть не я тут модер, но Элмор попрошу убери завуалированный мат пожалуйста.

Тоже самое относится к вам, cheshire_cat
Ворон, тут останется память о тебе.

cheshire_cat

  • level 0
  • Сообщений: 15
  • Чёрт! Я Кот! Где моя раса? Вы расисты!!
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Firefox 3.5.16 Firefox 3.5.16
    • Просмотр профиля
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #23 : Январь 10, 2011, 15:58:23 »
Цитировать
:Тоже самое относится к вам, cheshire_cat

Ну во-первых. Тут мне py6aka сказал, что некто Magus некогда был известен, как Mick. Так вот, некто cheshire_cat некогда был известен как hiddin. Так к сведению, и с целью спросить "с каких пор мы на вы?"

А во-вторых, мата там нет. Ну хоть убей нет. Там есть намек на него, и намек он именно потому, что мат использовать я не стал. Удалять это я не собираюсь - не вижу никакого смысла...

...Поскольку в третьих, я нигде здесь не вижу каких-либо правил, в том числе касающихся мата. Я конечно могу ошибаться в данном вопросе(касательно правил), и уверен что в таком случае, уважаемый модератор меня поправит.

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.00 Opera 11.00
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #24 : Январь 10, 2011, 16:01:30 »
ну не Mick а Mikc) Я догадывался что это ты Леша) Решил проверить.
во-вторых, ну кого ты обманываешь?)
в-третьих ща почитаю правила. Хотя насколько я знаю на всех культурных форумах мат запрещён.

UPD: нашел. правда это непереводимый бред :Р

Цитировать
You agree, through your use of this forum, that you will not post any material which is false, defamatory, inaccurate, abusive, vulgar, hateful, harassing, obscene, profane, sexually oriented, threatening, invasive of a person's privacy, adult material, or otherwise in violation of any International or United States Federal law.

P.S. правила можно посмотреть лишь при регистрации xD
« Последнее редактирование: Январь 10, 2011, 16:51:00 от Magus »
Ворон, тут останется память о тебе.

cheshire_cat

  • level 0
  • Сообщений: 15
  • Чёрт! Я Кот! Где моя раса? Вы расисты!!
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Firefox 3.5.16 Firefox 3.5.16
    • Просмотр профиля
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #25 : Январь 10, 2011, 16:15:17 »
Мата в сообщении нет. А в намеке я ничего плохого не вижу, тем более что он еще и зачеркнут. Так что я остаюсь при своем мнении.

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.00 Opera 11.00
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #26 : Январь 10, 2011, 16:52:26 »
ну... не буду спорить. Не мой раздел.
Ворон, тут останется память о тебе.

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.13 Firefox 3.6.13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #27 : Январь 10, 2011, 18:00:33 »
вернемся к рандому
в настольном вархаммере используются кубики, шестигранные
и там почти во всех бросках, таких как: броски на мораль, колдовство, танковый шок и прочее (которые проходятся на 2-х кубах) или различные тесты харектеристик (на одном кубе)
есть такая штука, когда выпадает чистая (немодифицированная) двойка или двеннадцать (на двух кубах) или единица и шестерка (на одном кубе), это значит что такой тест всегда удачен (провален) вне зависимомти от модификаторов
к чему это я? а к тому, что там объясняется это так: допустим тест на панику, нужно кинуть на двух кубах меньше 7, но модификатор -6 и по-любому не получится
но вот выпадает две единицы и все получается, потому что это "невероятная/необъяснимая/отчаянная храбрость"
если это тест на колдовство, то это либо магическая ошибка, либо заклинание "непреодолимой силы"
в общем всегда есть место таким ситуациям, где невозможное возможно
и когда в весноте юнит промазывает 12 раз подряд, это можно объяснить вполне легко
запутался в ногах, вырос дебилом, тотальный лузер, плохое стечение обстоятельств
ЛЮБОЙ рандом изображает стечение обстоятельств в игре
если не повезло - так же могло не повезти и в жизни

а по поводу мата: ничего удалять не буду, мне захотелось так написать не просто так
никаких правил не нарушил, никто кроме магуса не против

у меня вообще такое ощущение, что я только что написал кучу ненужного бреда=))
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 11.00 Opera 11.00
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #28 : Январь 10, 2011, 22:22:13 »
Очень правильное объяснение, Elmor :) :)    Дзен войны, ребят, смиритесь :) :)   Хотя конечно когда я играю в лэддер, то у меня часто возникают мысли повесить какое либо подобие боксёрской груши... Немного левее от монитора... Чтобы "хуки" из положения сидя отрабатывать... :)
Не читай меня буквально.

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.00 Opera 11.00
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Re: РАНДОМ=(
« Ответ #29 : Январь 10, 2011, 22:47:35 »
тренеруем самообладание
Ворон, тут останется память о тебе.