главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Зомби  (Прочитано 806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 364
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 46.0 Firefox 46.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Зомби
« : Май 29, 2016, 20:12:19 »
Помните, когда-то я собирался создать недостающие спрайты зомби-вариаций? Я решил завершить это дело. Но перед тем, как идти на оф, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу спрайтов. Новый набросок №1: ходячий труп (волк). Оцениваем!
« Последнее редактирование: Май 29, 2016, 23:00:24 от Mechanical »
Одержимый.

Night lite

  • level 0
  • Сообщений: 30
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 42.0.2311.111 Chrome 42.0.2311.111
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Зомби
« Ответ #1 : Май 29, 2016, 21:14:13 »
Нехило так получилось.
Я вернусь... Может.

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 364
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 46.0 Firefox 46.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Зомби
« Ответ #2 : Май 29, 2016, 22:57:43 »
Спасибо, но хотелось бы получить больше отзывов от остальных пользователей. Дело, думаю, серьезное.
Одержимый.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1281
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Зомби
« Ответ #3 : Май 30, 2016, 10:41:32 »
если прям серьезно, то картинке - 4/5. автору - 1/5.
почему картинке 4? на мой взгляд зад слегка неудался и опять же если это прям дефолтный спрайт то как я понимаю в дефолте нет традиции у ходячих трупов сдирать часть плоти и обнажать черепа - это зеха в серебряном веке так делает. в дефолте хотя есть схожие тенденции (например ребра и локти троллозомбаря), так далеко они не заходят.
почему автору 1? потому что нарисование недостающих вариаций зомбарей требует не только нарисования парочки хороших спрайтов, но и нарисование к каждому из них подробных анимаций (хотя бы столь же подробных как у дефолтных зомбарей) а также либо создание мода который добавит их в игру, либо уламывание девелоперов сделать то же самое. рассмотрим гнома в качестве исполнителя этих задач. ответим на пять вопросов:
- известны ли нам работы данного автора с анимациями на дефолтном уровне или выше? мне о таких неизвестно.
- довел ли данный автор в прошлом хоть один из своих проектов до конца? мне о таких неизвестно.
- в случае, если автор дорисует спрайты и анимации к ним до конца, обладает ли он способностью написать аддон, который добавит в игру дополнительные вариации (не просто дополнительных юнитов-зомби, а таких юнитов, которые будут автоматически появлятся, когда игрок будет убивать чумой бойца соответствующей расы и которые будут восприниматся движком, как ходячие трупы и бездушные)? я глубоко в этом сомневаюсь.
- в случае, если автору не удастся создать аддон самому, обладает ли он достаточной убедительностью и напористостью, чтобы заставить девелоперов добавить его юнитов в дефолт? вряд ли это возможно.
- в случае, если автору удастся убедить девелоперов или еще каких-то уважаемых людей с оффициального сайта работать с ним, обладает ли он достаточной адекватностью и терпением, чтобы выслушать их критику и исправить работы в соответствии с их пожеланиями? вероятно да, но с большой неохотой.
Вердикт: 1 из 5. ничего личного, гном, если бы этот проект вел зеха, я бы ему как автору поставил бы столько же (хотя картинку может и оценил бы иначе). предлагаю тебе объединится с алдарисветом или человеком, похожим на аладрисвета, и если он за тебя наедет на разрабов или хотя бы на каких нибудь забугорных кодеров, а тебя будет паралелльно пинать, чтобы ты не бросал работу, тогда возможно из этого проекта и выйдет что-то практически применимое. но просто от пяти спрайтов которые даже в игре увидеть невозможно (кроме каких то самодельных сценариев, где таких зомби можно будет нанимать), смысла никакого нет. спрайт это не проект - проект это спрайт+юнит+внедрение юнита в игру.
« Последнее редактирование: Май 30, 2016, 10:49:52 от DV »
Возглавляет силы зла

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 364
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 46.0 Firefox 46.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Зомби
« Ответ #4 : Май 30, 2016, 11:01:30 »
Объединение с Алдари это, конечно, хорошая мысль. Про анимации - слава богу, у зомби они не такие детализированные. Справлюсь. В остальном, да, нихрена толку с меня не будет. Пойду, порисую что-нибудь что ли...
Одержимый.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 587
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 42.0.2311.111 Chrome 42.0.2311.111
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #5 : Май 30, 2016, 11:17:54 »
Если люди на официальном форуме почувствуют,  что уровень у художника достаточный, они помогут ему советами. Зомби волки  в игре нужны зверски, тому же битлнауту, у него же в секретах древних волки на первом уровне. В кого они там у него превращаются, я даж забыл.

Так что автору 5/5 я давно хотел, чтоб он снова этим занялся.  А вот картинка хоть и получше, чем прошлые попытки, но все равно че-то не совсем то.
Надо бы такой эффект свалявшейся шерсти изобразить, как у дохлой кошки, которую сбила машина и она валяется на обочине. Ребра не надо обнажать
« Последнее редактирование: Май 30, 2016, 11:23:27 от Aldarisvet »

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 364
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 46.0 Firefox 46.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Зомби
« Ответ #6 : Май 30, 2016, 11:22:42 »
Можно конкретнее про картинку?
Одержимый.