главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Новые навыки(а может и бойцы)  (Прочитано 31095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Новые навыки(а может и бойцы)
« : Сентябрь 07, 2009, 15:22:08 »
Зачем топик? Ну маленькие дополнения в игру иногда хочется добавить. Вот предлагаю такой вариант - навыки достаточно гибкий параметр в игре и пришить их можно много и разных. Простота веснота - это конечно хорошо, но если добавить в игру второй уровень(не юнитов, а геймплэя), то я считаю, от него не убавится. Разные юниты дающие разные навыки - простто расширяют диапозон игры. например маг получил уровень и ему дают выбрать не только тип мага, но и ауру, которую он будет использовать, давая разные бонусы вокруг себя. повышая уровень, маг будет получать всё больше и больше аур, но не более 4/5.

Я начну

Сколько мы знаем навыки, которые действуют на всех вокруг. Освещение, лидерство, лечение. Вроде всё. ну альтернатива - посланник тьмы или всадник ночи(наиболее пафосные варианты названия) лежит на поверхности. Делать вечер/утро - ночью, а день - вечером/утром.

А вот альтернатива лидерству:
Глава стрелков - повышает точность всех стрелков вокруг себя на X%. Не магов!
Большой щит(стырено из героев, но было раньше где-то в другой игре) - в момент дальнобойной атаки этот юнит прикрывает соседнего. сокращение урона от дальнобойной атаки на Х%/колющего дальнобойного на Х% и остального дальнобойного на Х/Y%  .

Уникальное лидерство:
Колдун - колдует магию:
защита - повышает защиту от кольющего/крушащего/рубящего
антимагия - повышает защиту от холода/огня при параметре атаки - магия и от мистики в целом.
огненная аура - защита от холода.
хладная аура - защита от огня.
аура скорости - +1 атака(не для магов)
магический шторм - повышенный урон магией.
некромантия - лечение мертвецов на Х хп.
аура света-урон по всем мертвецам, соседствующим с этим персонажем увеличивается на Х%


Новый тип для атаки:
Элементалист - всегда бьёт самым выгодным типом атаки.(похоже сакс :) )

Дополнитльная защита для персонажа:
Блок - с вероятностью Х% даже если атака прошла, она нанесёт урон на Х% меньше/не нанесёт урона(хотя этот вариант мне кажется не удачным).

Парировать - с вероятностью Х% противник получит урон от своей же атаки + ответка. Работает только для ближних атак.

Горец-после атаки ПРОТИВНИКА, которая должна была бы убить персонажа с этой способностью, у него останется 1хп. тоесть после атаки персонаж вроде и умирает, но как только атака закончилась, он встает с 1хп. НЕ ВОЗРАЖДАЕТСЯ, а именно его нельзя убить сразу. нужно опять атаковать(если берсерк его бьёт, то он добивает его, да, но 1 хп остаётся. тоесть он вроде и умер, но восстал с 1 хп) работает только если у персонажа 10 и более хп(связка с лечилкой на 8хп не работает и если есть регенерация(своя/деревня), то опять же - не канает). Определяется в начале атаки.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2009, 22:29:55 от Last Chrono »
Making of Rain of Steel Add-ON

Demon

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 200
  • black knight
  • OS:
  • Windows Vista Windows Vista
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 7.0 Microsoft Internet Explorer 7.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
про горца точно перебор.. :)
все, что не убивает меня, делает меня сильнее..

Сахалин - вторые Сочи, солнце греет, но не очень.. )

gleb3

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 133
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.80 Opera 9.80
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ветки развития будут очень длинными - единственный минус
всё остальное очень даже годно

короче все втыкаем на зелёный.....камень?

Фликс

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Ящер-фалангит
  • OS:
  • Mac OS X 10.5 Mac OS X 10.5
  • Browser:
  • Firefox 3.5.2 Firefox 3.5.2
    • ICQ клиент - 550670854
    • Просмотр профиля
    • E-mail
LC
Всё очень интересно-главное, отбалансировать, а так я за. Несмотря на то, что тоже не очень жалую перемены, а такие перемены-это получатся Heroes of Myght and Wesnoth. Но всё же.
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 7.0 Microsoft Internet Explorer 7.0
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Цитировать
Сколько мы знаем абилок, которые действуют на всех вокруг. Освещение, лидерство, лечение. Вроде всё.

А как же "отвлекает"? В компании про Халдрика и леди Джессику у неё как раз была способность эта (окружающие юниты игнорируют зоны контроля противниковых бойцов)

Цитировать
огненная аура - защита от холода.
хладная аура - защита от огня.

Зачем это когда есть антимагия?

Цитировать
магический шторм - повышенный урон магией.

Можно обойтись без этого, если есть лидерство, хотя тут имеют роль проценты...

Цитировать
некромантия - лечение мертвецов на Х хп.

Здорово придумал! Мне нравится ))

Цитировать
аура света-урон по всем мертвецам, соседствующим с этим персонажем увеличивается на Х%

Слишком похоже на "Освещение" ночью или утром\вечером. Но работает днём, так что хз ;)

Цитировать
Элементалист - всегда бьёт самым выгодным типом атаки.

мне это тоже в голову приходило, гуд идея :)  
 
Цитировать
Дополнитльная защита для персонажа:
Блок - с вероятностью Х% даже если атака прошла, она нанесёт урон на Х% меньше/не нанесёт урона(хотя этот вариант мне кажется не удачным)

это вроде Защитника, токо ауры. Ты прав, не очень удачно...

Цитировать
Парировать - с вероятностью Х% противник получит урон от своей же атаки + ответка. Работает только для ближних атак.

+1, но есть оговорка: разве стрелы не могут отскакивать? Можно например чтобы ближний при парировании весь урон наносил, а стрелы лишь часть. Хотя тогда уменьшается роль дротиков и всякой чепухи ;)

Цитировать
Горец-после атаки ПРОТИВНИКА, которая должна была бы убить персонажа с этой способностью, у него останется 1хп. тоесть после атаки персонаж вроде и умирает, но как только атака закончилась, он встает с 1хп. работает только если у персонажа 10 и более хп(связка с лечилкой на 8хп не работает и если есть регенерация(своя/деревня), то опять же - не канает). Определяется в начале атаки.

Не есть гуд идея, т.к. куча неубиваемого народу появится, да и вообще воскрешение надо давать белому магу, чтоб он мог один раз в 10 ходов использовал его (появится список и можно будет выбрать). И почему ты назвал её горец? :D
В целом LC ты молодец, но надо думать о балансе, а не о количестве. Можно конечно оставить всё что я опроверг, но доработать. Например Тоже воскрешение: после етого действия юнит не может атаковать ход или 2. Парирование нужно давать токо тяжёлым солдатам. Элементалиста не меняй (жаль они дорогие будут и, желательно нейтральные)!
некромантию ты можешь дать токо Чернокнижникам, а их редко качают... Насчёт антимагии и огненной\ледянной ауры... тут надо балянсю делать. Например к холоду повышается а к огню увеличивается и наоборот. там можно драков от адептов защищать... (Пример: Холодная аура: повышает защиту от холода на 50% и понижает защиту от огня на 20-30%)
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2009, 20:02:11 от Фликс »
Ворон, тут останется память о тебе.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Цитировать
А как же "отвлекает"? В компании про Халдрика и леди Джессику у неё как раз была способность эта (окружающие юниты игнорируют зоны контроля противниковых бойцов)

Мне стыдно, я почти не проходил компаний.

Цитировать
Зачем это когда есть антимагия?
Я попросил обратить внимание - если есть параметр атаки "МАГИЯ". Огненая стрела при антимагии наносит тот же урон.

Цитировать
Можно обойтись без этого, если есть лидерство, хотя тут имеют роль проценты...
смысл в том, что не на проценты, а на определённый урон и только для определённого типа атак. Можно дать абилку личу и великому магу. а чернокнижник пусть лечит мертвецов.

Цитировать
это вроде Защитника, токо ауры. Ты прав, не очень удачно...
Блок-то удачный. а вот блокировать весь урон - не удачный. Защитник же это удвоение защиты? Тут другое. Блок работает только в момент удачного попадания. Если повезёт - урон на Х% меньше.Это не аура. Это абилка.
И аура другая =) Большой щит(придумал! Навык -  Прикрыть щитом).

Цитировать
+1, но есть оговорка: разве стрелы не могут отскакивать? Можно например чтобы ближний при парировании весь урон наносил, а стрелы лишь часть.
Тут я не правильно использовал термин. Лучше контратака. Тоесть хоть тебе и нанесли урон ты ответил на него хотя бы немного. А парировать, это использовать против того, кто атаковал его же оружие. Парировать будет нечестный приём, а контратака и работает не всегда, и урон не сумасшедший.

Горец - это из ганжаворс название подобного навыка. Такие навыки есть в over 9000 игр. Но там придумали очень забавно. Точнее "бонус маклауда" :)) Это опять же навык, а не аура. Не внимательно прочитал ты. Там отдельно колдовство, отдельно ауры, отдельно навыки. Всё на абзацы разделил.

Цитировать
Например к холоду повышается а к огню увеличивается и наоборот. там можно драков от адептов защищать... (Пример: Холодная аура: повышает защиту от холода на 50% и понижает защиту от огня на 20-30%)
Пять с плюсом тебе! Это просто супер! Хотя тут рендом жесток будет.

Кстати. может дать возможность выбирать магию потом? Нажал на мага. Пункт - книга магии и выбрал, чему научить колдовать. В компаниях бы пригодилось. Каждый раз, при призыве из прошлой карты можно самому выбрать, чему научиться. Остров драконов? Хладный щит. Болота ящеров? огненая кожа. Что удобнее, то и изучаем. А иногда бывает. Прокачал мага на последнем юните одного из врагов, а кто другой враг - пока не знаешь. Увидел кто - выбрал нужное колдовство. Как-то так.

Плюс этой идеи я вижу в том, что вроде как всё как всегда, а простора для тактик больше. Вспомнить хотя бы лидерство. Как часто вы им пользуетесь и строете на этом тактики? Да как повезёт зачастую. Лечение куда часто. И освещение. Часто? Сомневаюсь. Разве что по компании в пещерах там всяких, где всегда темно. Выбрать ту же ауру не занимает много времени(мне кажется).

Бонусов я не так много придумал. 2-3 лучника с флажками сделать, одного тяжелого пехотинца(Блок), альтернативного дуэлянта и ящера(парировать), 2 мага от силы(элементалист), 3 бойца(большой щит). А магам просто пришить. Не такие уж и большие бонусы предлогаю. Разве что экспу для получения 3-го и 4-го лвла поднять.

Хочу обратить внимание, что я попытался адаптировать самые подходящие возможности.
 
Можно кстати сделать эти ауры не просто так, а как обкаст случайных двух(одного?другое количество?) персонажей вокруг себя. Ну это уже не аура. преимущественно обкастывуются те, кто без обкастов. то есть можно убежать от мага хоть на сто клеток за ход(телепорт) но магия спадёт только на следующий ход. Ах да, Фликс. Вот как ты относишься к телепорту в стиле гарри потерра(из дома в дом - ну 100% из камина в камин порталятся Улыбающийся ) у серебрянного мага? Похоже на врата из 3их героев у демонов. Тем не менее идея хорошая и влилась в игру она очень неплохо.
Кстати, в таком случае имеет смысл создать всем расам своего колдуна. Хотя его не хватает только оркам(шаман будет в самый раз, мне кажется) и отчасти гномам(почему-то рунного мастера до сих пор нормально гномам не пришили, а он же клёвый). Будет забавно создать разные школы магий. например защиту от огня огненный же маг наложить не должен мочь. Это же хладный щит(название надо придумывать) и огненному магу он не идёт. Разных магий можно придумать массу и при этом некоторые будут возможны только в вэсноте в соответствии с его спецификой. Так же, возможно, стоит дать магу, за неименеем никого вокруг, делать каст на себя(в жеребьёвки пусть так же участвует, это будет логично). Почему не сделать возможность самому выбирать кого обкастовать? Потеря динамики. Тут просто нету выбора, что на самом деле здесь во благо. Да и баланс легче. Обкастуется не тот, кого хочется, ну не повезло, что поделаешь.

Балансировку делать надо. Поэтому я и написал эти иксы Улыбающийся И икс делёный на игрик.
Кстати, не такие уж это и перемены. Как говорят некоторые игроделы и игрожуры - навешивание свистелок и перделок(прошу прощения). Подводника ввели не так давно. Я помню, когда его ещё не было. телепорт вроде тоже не старая возможность. Так же можно ввести возможность вообще отключать магию по сети(эра магии скажем). Я просто за то, чтобы это стало стандартной поставкой игры, ибо многим игрокам такое должно понравится(попса же Улыбающийся ). Лично для меня, эти всякие движения во время простоя персонажей были лишними. Хотя реализовали их хорошо, сюжеты хорошие(особенно кормёжка яблоком коня эльфом разведчиком).
Вообщем кто может это реализовать, и кто ещё ЗА?)
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2009, 20:02:50 от Фликс »
Making of Rain of Steel Add-ON

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 7.0 Microsoft Internet Explorer 7.0
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
хмм. Правильно мыслишь ). Ваабще насчёт щита ты прав, нужно назвать его огненным, а защищать он будет от холода и с хладным щитом, тоже самое... А то что моды нужны - я согласен. Кстати у меня ещё идейка насчёт магии. Можно давать магам всевозможные заклинания. Кастуют и потеряли ход и +1 экспа. Я имею ввиду при покупке мага можно выбрать заклинание которое можно кастовать. Так же когда качается добавляем ещё одно. Или не по выбору а по коварному и неповторимом рандому. *ето к предыдущему посту LC*
Ворон, тут останется память о тебе.

Фликс

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Ящер-фалангит
  • OS:
  • Mac OS X 10.5 Mac OS X 10.5
  • Browser:
  • Firefox 3.5.2 Firefox 3.5.2
    • ICQ клиент - 550670854
    • Просмотр профиля
    • E-mail
LC
Телепорт-неплохо, но не скажу, что так ему рад. Хотя всё одно редко его вижу...
А вообще продолжайте дискуссию, читать интересно :) Только посты не дублируйте и орфографию, это, проверяйте, что ли? ;)
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Новые абилки, как вариант, для новых веток
« Ответ #8 : Сентябрь 07, 2009, 20:08:48 »
Меня часто спрашивают, Почему я против покупки магов сразу с навыком колдуна. Я им отвечаю так.*длинный протяжный писк* А вообще, я не матерюсь :)

Я против покупки магов сразу с заклятием по одной причине - покупается туча народу и каждый делает кучу обкастов друг на друга. Вывод - идёт толпа неубивемых мутантов - магов/адептов/подставить нужное.

Его добавили, но он ничего страшного не сделал. Хотя захватив деревню у врага на территории, через ход можно перегнать одного и более магов себе на подмогу. Тактический ход интересный, но сложноват в использовании. Да и отступать так очень удобно.

Фликс,
а ты правь и внизу пиши ошибки, которые я допустил. Я буду только рад, ибо с грамоднастею у меня проблемы :))) Хотя, так как считаю эту тему достаточно серьёзной, стараюсь всё исправлять в процессе написания.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2009, 20:13:07 от Last Chrono »
Making of Rain of Steel Add-ON

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 7.0 Microsoft Internet Explorer 7.0
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
---Я попросил обратить внимание - если есть параметр атаки "МАГИЯ". Огненая стрела при антимагии наносит тот же урон.

ааа, тогда понял. Тогда появляется смысл. Хотя мало огненных атак без парметра "Магия" ;)

---смысл в том, что не на проценты, а на определённый урон и только для определённого типа атак. Можно дать абилку личу и великому магу. а чернокнижник пусть лечит мертвецов.

согласен - личу к холоду, а магу к огню, сильфе к мистическому. Логично. Но опять таки трудно прокачать лича... Придумал! Пусть у тёмного мага 2 уровня (забыл название =)) ) будет +4 лечение мертвецов и магический шторм + 25% (или скоко ты собирался добавить). А дальше на третьем уровне улучшается одна способность, а другая пропадает. Как у ящера-колдуна: либо урон либо способность )

---Блок-то удачный. а вот блокировать весь урон - не удачный. Защитник же это удвоение защиты? Тут другое. Блок работает только в момент удачного попадания. Если повезёт - урон на Х% меньше.Это не аура. Это абилка.
И аура другая =) Большой щит(придумал! Навык -  Прикрыть щитом).

до меня дошло ;D но защитник по сути тоже работает в моент попадания =)) если не попал то урон и не нанесут ) наверное надо только первый удар полностью блокировать, а остальные нормл проходят...

---Тут я не правильно использовал термин. Лучше контратака. Тоесть хоть тебе и нанесли урон ты ответил на него хотя бы немного. А парировать, это использовать против того, кто атаковал его же оружие. Парировать будет нечестный приём, а контратака и работает не всегда, и урон не сумасшедший.

Тогда фехтам и всем чувакам с мечом парирование добавить, но оно может отбивать только атаки с режущим и крушащим (колющее не будем брать, т.к. нанести копьем урон его владельцу трудновато. разве что только по голове ударить ) и получится крушащий удар). Можно и что-то вроде контратаки но я тебя не до конца понял. объясни )

---Горец - это из ганжаворс название подобного навыка. Такие навыки есть в over 9000 игр. Но там придумали очень забавно. Точнее "бонус маклауда" ) Это опять же навык, а не аура. Не внимательно прочитал ты. Там отдельно колдовство, отдельно ауры, отдельно навыки. Всё на абзацы разделил.

Во я олень ;D

---Пять с плюсом тебе! Это просто супер! Хотя тут рендом жесток будет.

Хехе я такой ). А насчёт рандома, то я опять тебя не понял. Ты имеешь ввиду попадания? Или зависимость от дня\ночи?

---Кстати. может дать возможность выбирать магию потом? Нажал на мага. Пункт - книга магии и выбрал, чему научить колдовать. В компаниях бы пригодилось. Каждый раз, при призыве из прошлой карты можно самому выбрать, чему научиться. Остров драконов? Хладный щит. Болота ящеров? огненая кожа. Что удобнее, то и изучаем. А иногда бывает. Прокачал мага на последнем юните одного из врагов, а кто другой враг - пока не знаешь. Увидел кто - выбрал нужное колдовство. Как-то так.

блин не увидел этой надписи и выдал за свою идею. Извини ;)
Ворон, тут останется память о тебе.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Новые абилки, как вариант, для новых веток
« Ответ #10 : Сентябрь 07, 2009, 20:27:04 »
Цитировать
блин не увидел этой надписи и выдал за свою идею. Извини
Нет тебе прощения. а на самом деле, я просто пока писал всю свою дурь, ты сам уже написал. Так что мы мыслим в одном русле. Отчасти

Рендом будет выдавать хладный щит, взятый для защиты от драков скажем, а потом придут ящеры и адепты и накостыляют нашим умникам.

Цитировать
Во я олень
Не могу согласиться. Ну ни при каком варианте не могу ;)

Цитировать
до меня дошло  но защитник по сути тоже работает в моент попадания =)) если не попал то урон и не нанесут ) наверное надо только первый удар полностью блокировать, а остальные нормл проходят...
Да всё всегда надо обрабатывать лобзиком и напильником. это же не готовый диз. док., а идея/концепт.

Цитировать
согласен - личу к холоду, а магу к огню, сильфе к мистическому. Логично. Но опять таки трудно прокачать лича... Придумал! Пусть у тёмного мага 2 уровня (забыл название =)) ) будет +4 лечение мертвецов и магический шторм + 25% (или скоко ты собирался добавить). А дальше на третьем уровне улучшается одна способность, а другая пропадает. Как у ящера-колдуна: либо урон либо способность )
Не, не катит. магический шторм работает только на параметр магия.(в проекте) Хотя связать его в добавок с типом атаки - концептуально.
Как кого прокачать - нас не должно интересовать :) Зато при возможности лечения, будет мотив качать именно этот тип войск. Шторм стоит пришить только очень прокаченным магам. Возможно даже стоит добавить Великого лича(не древнего, ибо тот чит) сравнимого с великим магом.

Дать возможность контратаковать всем мечникам и иже с ними - повышение динамики, несомненно. Но потеря чего-то очень важного. Слишком легко будет убиться от своей же атаки. Поэтому мы атакуем теперь осторожнее в разы. Динамика жудко теряется. А один уворотчик тогда положит бригаду бравых ребят за один ход. :) а парировать стрелы - забавно. Бейсбол прямо. Отбиваем мечем стрелу прямо в того, кто запустил. По базам бежать будем? ;)

Кстати, атак с типом огонь ооочень много. В отличие от холода. И марадёр, и орк, и драконов туча. Будет эффективно.

Вот я подумал. пришили много магам. А бойцы только для того, чтобы их обкастовали и послали в бой. Надо тут тоже думать.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2009, 20:38:29 от Last Chrono »
Making of Rain of Steel Add-ON

ShuricK

  • Эксперт
  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Shas'La Kel'Shan
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 574278280
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Тут вроде кто-то какой-то аддон делал.Говорят, в фантастическом сеттинге.Говорят, не доделал еще.Жалко, прямо напасть какая-то на эти аддоны - на бумаге все шикарно тока нет ни одной реализации хотя бы чего-то. Прям слов нет.


Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Новые абилки, как вариант, для новых веток
« Ответ #12 : Сентябрь 07, 2009, 20:49:36 »
Это я сам делать не собираюсь, разве что "руководить" и фиксить параметры. Если приходит идея, я её часто забываю. Тут она пришла совершенно спонтанно. Хотел что-то написать по идеям и о том, что можно создать тему по мелким идеям, чтобы на каждый пук, типа "А не сделать бы юнита - он так раз и всем хорошо", не появлялось тем. А тут вдруг как стукнет в голову. И написал вон тот трактат. Прошу удалить эти обсуждения в течении суток. Пусть люди прочтут и тема очистится от лишнего мусора.
ЗЫ Шурик, прошу прощения, что тоже назвал сообщение мусором.
^
| потом удалю
_______________ох уж эти модераторы :) ____________________________________________________
| по делу
V
Каков плюс данного концепта? По сравнению с тем, что я делаю(скорее пытаюсь делать) - это не трудная работа, особенно для тех, кто делает всякие эры и тп. Подмигивающий Получается что-то похожее на старое лечение на 8хп(оно лечило на суммарно какое-то количество и нельзя было привышать его). Это я про магию. Но получается помесь с отрицательными навыками, такими как яд и медленность. Можно ещё вспомнить окаменение.
Ну аналоги лидерства видны и так.
А всякие абилки это уже сложнее. Наверное. Хотя я не предлагаю делать всякие новые параметры, а в рамках того, что даёт сам веснот.
З.Ы. Для таких просьб есть ЛС :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2009, 21:30:51 от Last Chrono »
Making of Rain of Steel Add-ON

Крыло ужаса

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 81
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 8.0 Microsoft Internet Explorer 8.0
    • ICQ клиент - 598632353
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новые абилки, как вариант, для новых веток ю&
« Ответ #13 : Сентябрь 07, 2009, 21:26:02 »
Окаменение я видел только в "Пылающих светилах", да и то в виде скрипта.(
Как насчет абилки "Учитель", работает по принципу лидерства, но дает бонус в виде экспы, всем вокруг учителя. То есть ударил ты кого-то и вместо 1 экспы 2 получил..
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2009, 21:34:49 от Крыло ужаса »

ASteriosForLife

  • level 0
  • Сообщений: 20
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.0.13 Firefox 3.0.13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #14 : Сентябрь 07, 2009, 21:33:59 »
Может быть ещё такую ауру как картограф (это если в начале хода кто-нибудь стоит рядом с этим юнитом то у него чуть больше ходов) правда с каким-нибудь другим названием? или например навык вихрь такой добавить - когда бьёт в ближнем бою то кроме того кого непосредственно бьёт он ещё наносит четверть урона вокруг стоящим ?