главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Новые навыки(а может и бойцы)  (Прочитано 31094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #15 : Сентябрь 07, 2009, 21:34:39 »
Крыло ужаса
О! Отлично. Но лучше добавлять только опыт от убитого противника. иначе качаться станет легче в разы. думаю 25% (это 2 опыта за лвл противника) не плохой бонус. Ну или дополнительно 3 экспы за лвл. не сильно жирно, но и не ущербно. вроде бы :)

ASteriosForLife
Картограф - была мысль, но потерял. :) Спасибо. Название нравится. Или что-то типа "знание троп" дисайплского.
Вихрь? нет. Против. Противники-то ему ответить не смогут. а если ещё и аура. навык-то чит, а про ауру я боюсь даже говорить, так же как и про такую магию. А вот название меня навело на мысль - повышение уворота. Или аура такая(опять герои...) все, кто стоят вокруг имеют повышенный уворот от дальнобойны немагических атак. И аналог - магический барьер - понижает урон от всех атак с параметром магия(замедляй - не хочу, а вот точные выстрелы послабее). Действует и на своих и на чужих(так логичнее), в отличие от (О!) ручного урагана, стрелять из урагана легче,чем в :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2009, 21:41:05 от Last Chrono »
Making of Rain of Steel Add-ON

Крыло ужаса

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 81
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 8.0 Microsoft Internet Explorer 8.0
    • ICQ клиент - 598632353
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #16 : Сентябрь 07, 2009, 21:40:57 »
Такую абилку можно назвать пинок под зад..)))
ВО! Придумал! Вам не кажется странным что способность "чумной" никого не травит? То есть некромантская инфекция работает только на свежих трупах, поэтому предлагаю ввести перк зомбирование для некромантов..
А перк "Чумной" пусть работает как слабенькая отрава, которая может убить и превратить в зомби, причем если зомби убьет юнит кулаками то юнит не станет зомби, только от чумы!  Как вам идея?
Можно придумать наворот типа шанса заразить своих товарищей и ослабления юнита (замедления) если хитов меньше 25%
Отрава пусть снимает 4 хита за ход
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2009, 22:51:12 от Фликс »

ASteriosForLife

  • level 0
  • Сообщений: 20
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.0.13 Firefox 3.0.13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #17 : Сентябрь 07, 2009, 21:46:12 »
а может ещё и от огня сделать урон как от яда то есть если атакуют огнём то есть вероятность в 50% , что юнит загорится и 3 хода будет получать 4 урона огнём , так для холода тоже 50% что юнит превратится в лёд и 1 ход не двигается

Крыло ужаса

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 81
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 8.0 Microsoft Internet Explorer 8.0
    • ICQ клиент - 598632353
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #18 : Сентябрь 07, 2009, 21:51:14 »
а может ещё и от огня сделать урон как от яда то есть если атакуют огнём то есть вероятность в 50% , что юнит загорится и 3 хода будет получать 4 урона огнём , так для холода тоже 50% что юнит превратится в лёд и 1 ход не двигается
Очень интересное предложение, НО! Пусть гореть могут только энты и некоторые мертвецы.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #19 : Сентябрь 07, 2009, 21:52:31 »
Не катит. Тут не стоит ничего менять. Яд есть яд. А чума разная бывает. Тут такая чума. И зачем нам вообще два яда?:) даже с разным концом:) Так можно додуматься и до того, чтобы передавать соседнему союзнику чуму. Надо проверить название на английском. Возможно это просто прижившийся перевод.
Про огонь и лёд тоже старая мысль. Это сводит на нет(ну или почти на нет) все классические типы атак. Вы ща тут напридумываете всякого. :) Хотя крыло молодец, интересно подправил. Бедные эти типы. И так их огнём бьёт как следует, а тут ещё и загорелись. Бедняжки  :'(

Похоже ща бардак будет :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2009, 21:55:09 от Last Chrono »
Making of Rain of Steel Add-ON

ASteriosForLife

  • level 0
  • Сообщений: 20
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.0.13 Firefox 3.0.13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #20 : Сентябрь 07, 2009, 21:53:34 »
или ещё например такой навык например "отбросить" тоже что есть возвожность при  атаке отодвинуть юнит на 1 ход назад,если там никого нет или например назвать не "отбросить" , а "прорыв строя"
Крыло ужаса
ну я хотел чтобы огню были подвержены те кто-могут гореть ))))(Уж конечно не драконы)
ну или добавить какое-нибудь ответвления лучникам в развитии чтобы за место снайперы был навык мощный выстрел(если убиваеш выстрелом то ещё половину  урона стоящему за ним вроде насквозь прострелил и добавить каким -нибудь арбалетчикам)
или вот почему бы не зделать ауры "сокрушитель доспехов"(когда враги вокруг получают чуть больше урона), страх (если убивают  2 уровня война то какойнибудь 1 может отступить на 2 хода если там нет препятсвии) , немощь (вражеские юниты наносят чуть меньше урона) /
 навыки : поединок (если стоят 3 врага перед юнитом то он атаковав 1 в середине делает так что двое по бокам его не трогают когда ходят(но этот навык действует тока на порядочных ; нейтральные и хаотичные не обращают внимания)) , перелететь (добавить летающим юнитам что они могут перелететь 1 врага и встать у него за спиной,ценой потери своих ходов дальше) , танец меча (добавить фехтовальшикам и им подобным - если их атакуют то они могут отойти после атаки на один ход вокруг противника ) , трусость (добавить каким-нибудь гоблинам , что если им нанесли урон больше половины жизней то они убегают на 3 хода от противника и на следующий день не ходят 1 раз) , несдержаность (то есть юнит на своём ходу может сам атаковать ближайшего противника )
или вот ещё по теме заклинаний для магов , я тут подумал магам заклинания придумать можно а что если придумать заклинания некромантам что-нибудь вроде "ловушка душ"(наносит небольшой урон но если убивает то враг превращается в призрака,тоже самое для скелетов - "ловушка костей", для упырей - "ловушка плоти"
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2009, 22:52:12 от Фликс »

Крыло ужаса

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 81
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 8.0 Microsoft Internet Explorer 8.0
    • ICQ клиент - 598632353
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #21 : Сентябрь 07, 2009, 22:33:23 »
Гореть могут далеко не все это раз. Два - энты (они же лешие) просто созданы для поджогов. Три вам не кажется что если поджечь эльфа, то он не будет умирать от своего горения сутками? Он либо умрет от болевого шока либо банально сгорит до тла за считанные минуты.. (Интересно чем же начиняют свои стрелы орки? Напалмом?)
Таким образом я констатирую отсутствие логики.
ЗЫ Горящий скелет)))))) Это нереально красиво.

ASteriosForLife

  • level 0
  • Сообщений: 20
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.0.13 Firefox 3.0.13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #22 : Сентябрь 07, 2009, 22:35:04 »
ну да горящий скелет это да красиво)))) а по поводу остального?

Фликс

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Ящер-фалангит
  • OS:
  • Mac OS X 10.5 Mac OS X 10.5
  • Browser:
  • Firefox 3.5.2 Firefox 3.5.2
    • ICQ клиент - 550670854
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #23 : Сентябрь 07, 2009, 22:55:05 »
Ваши мысли любопытны. Но что-то тяжело сейчас что сообразить :) Подробный коммент я сделал бы, пожалуй, когда всё это увидел. А то шибко выходят изменения, содранные из других игр и к Весноту имеющих малое отношение
З.Ы. Повторяю ещё раз- посты не дублируйте, их количество (постов) ничего не значит. И Word- едва ли не единственная толковая вещь Мелкософта, пользуйтесь. Для проверки орфографии, ессно. Не буду же я все ваши посты редактировать?
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно

ASteriosForLife

  • level 0
  • Сообщений: 20
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.0.13 Firefox 3.0.13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #24 : Сентябрь 07, 2009, 22:56:28 »
Сильно извиняюсь ! Исправлюсь ))!!

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 7.0 Microsoft Internet Explorer 7.0
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #25 : Сентябрь 08, 2009, 08:35:25 »
---Окаменение я видел только в "Пылающих светилах", да и то в виде скрипта.(
Как насчет абилки "Учитель", работает по принципу лидерства, но дает бонус в виде экспы, всем вокруг учителя. То есть ударил ты кого-то и вместо 1 экспы 2 получил..

Хыхы, повторяюсь окаменевшие юниты есть в компании про Халдрика и Леди Джессику. А так же на карте пещеры василиска. Я предлагаю создать юнит - Медуза 1 левела, Медуза Горгона 2 левела, Древняя Медуза (как все банально =) ) 3 левела. И дать её 10-15% шанс на окаменение противника. Её можно дать либо дракам либо нежити. Пусть будет хаотичная или нейтральная...
  А насчёт учителя идея не плохая. токо надо какой-нить минус к этому придумать... типа... ну... за убийство учителя в два раза больше опыта дают, чем за других бойцов этого же уровня.

---Может быть ещё такую ауру как картограф (это если в начале хода кто-нибудь стоит рядом с этим юнитом то у него чуть больше ходов) правда с каким-нибудь другим названием? или например навык вихрь такой добавить - когда бьёт в ближнем бою то кроме того кого непосредственно бьёт он ещё наносит четверть урона вокруг стоящим ?

Насчёт картографа не очень. Получается аура должна по всей карте действовать... А насчёт Вихря... в Варкрафт переиграл =)) тогда не четверть а кол-во урона стоко же, какой у юнита уровень. А то мастер клинка второго левела как удари эльфов...
Ворон, тут останется память о тебе.

TUR

  • level 0
  • Сообщений: 27
  • пенсия не за горами
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • Просмотр профиля
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #26 : Сентябрь 08, 2009, 11:36:14 »
Что-то парни вы больно круто взялись.
Реализация ваших идей(хотя срнеди них-много интересных) в корне перевернёт весь баланс.Я думаю-подобные изменения нужно вводить постепенно и тестить,тестиь и ещё раз тестить.А там уже будет видно-кому что можно добавить,а кому не стоит.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #27 : Сентябрь 08, 2009, 13:06:54 »
Дело в том, что я прелогал не сильно отразится на балансе, а вот всякие удары персонажей вокруг кого-то это настоящий имбаланс. Вы так наигрались в WC3, что хотите весь его перетащить в B4W. Может ещё криты добавить? Или сеть не даёт двигаться(атакавать можно). Клонов может? Может всю доту перетащить? Может Сделать урон вокру себя всем? Нет. Для этого создавайте эру Варкрафта 3. Слишком большая перекройка игры. Да и реализовать это всё в разы сложнее. Вообщем для 90% идей стоит создавать отдельную эру.

Картограф просто добаляет 2 единицы движения в начале хода да и всё.

Взрывные стрелы вполне логично.

Горение - ты погори 4 часа. Энт сгорит как миленький дотла. А тут ещё и 3 хода. 12 часов гореть! Может тогда и навык - пожарник?

А ещё могу дать совет тем, кто придумывает всякие идеи. Перед тем, как их выкладывать - пождумайте, а как они подходят под выше изложеный концепт. Не в обиду будет сказано, но большая половин ваших идей не для этой темы. Горение, олединение, всяки отбрасывалки и испуги(вообще какая-то беготня начнётся), стрельба сквозь других, разные страные ауры с разными названиями, удары по площади, ловцы душ, призывы - это не сюда. Я уже отказался от идеи простых аур во благо баланса. Я теперь несу в массы идею магии, которая более логична и подходит для мира веснот. Сюда подходят только картограф, учитель и вихрь(в моей вариации ещё на что-то похоже веснотовское, но мне всё равно не нравится)

Похоже вы вообще не читали, что я выше писал  :(

Почему я так уверенно пишу, про то - что подходит, что нет? GAME.EXE журнал помним? Там была отличная школа гейм дизайна в 2005ом году. Всем советую. Это не игромания, там текст сложнее, предупреждаю. Зато писали действительно хорошие геймдизайнеры России.

Короче, говорю громко, чтоы все видели
ПОДУМАЛ - А НАДО ЛИ, ПОДХОДИТ ЛИ! ТЕПЕРЬ ПОДУМАЛ - ТОЧНО? И ЕЩЁ РАЗ - ТОЧНО? СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ! ТЕПЕРЬ ПИШЕМ


ЗЫ Фликс. Не мелкософт, а мелкомягкий)))
Making of Rain of Steel Add-ON

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 7.0 Microsoft Internet Explorer 7.0
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #28 : Сентябрь 08, 2009, 15:28:19 »
насчёт оледенений и отбарывалок, скажу, что это добавит в еснот что-то, но и заберёт что-то.
Ворон, тут останется память о тебе.

Крыло ужаса

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 81
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 8.0 Microsoft Internet Explorer 8.0
    • ICQ клиент - 598632353
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Новые навыки(а может и бойцы)
« Ответ #29 : Сентябрь 08, 2009, 16:48:32 »
Короче Учитель рулит!!!
Оледенение может быть только как вариант "замедления" спец. для ящеров. Есть же "паутина" которая работает точно также как "путы" шаманки или "боло" пустынных эльфов.. вот как-то так.