главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Анимация юнитов  (Прочитано 1783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimaGromyko

  • level 0
  • Сообщений: 5
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.61 Opera 9.61
    • Просмотр профиля
Анимация юнитов
« : Декабрь 22, 2009, 00:02:41 »
Не уверен, что в правильном разделе начинаю тему, но тем ни менее возникли такие вот вопросы:

1.Я вижу что часть юнитов анимирована частично (например есть анимация атаки, но анимация ходьбы - статическая картинка), часть - не анимирована вовсе. Так вот, мне не совсем ясно - это так и должно быть, или просто никто не успел это исправить.

2.Не уверен что хорошо пониманию все тонкости лицензии под которой распространяется игра, потому такой вот вопрос какую именно анимацию можно добавлять в игру (т.е. я могу добавлять только полностью отрисованную мной лично анимацию, или допускаются перерисовки из других игр?). Аналогично по музыке и озвучке.

3.Можно ли в игру добавлять иные функциональные объекты карты (например деревни которые приносят доход, но не поддерживают и не лечат воиска; деревни, которые лечат, но не приносят доход и т.п.).

4.В игре магия заключается только в атаках с мистической атакой (?) или есть иные хоть-какие-нибудь ее проявления (ну может благословления какие-нибудь?).

5.В игре есть система артефактов, планируется?!

6.В игре можно каким-нибудь образом переманивать вражеских солдат на свою сторону (ну гипнозом например?)

7.Можно ли воскрешать юнитов или такое сделать?

8.Как менять местность карты (например по какому-то событию, такому как начало нового дня, вхождение в местность и т.п.)?

9.Я вроде разобрался как защита юнита зависит от типа местности (к примеру 20% на воде у лучника), но как атака зависит от типа местности (она ведь не всегда равна 100%-защита, и вроде бы не только исключению в виде снайпера и магических атак), а самое главное как это привязывать к своим навыкам???

10.Можно ли сделать так, чтобы кол-во атак юнита зависело от типа местности?

11.Можно ли сделать так, чтобы летунов нельзя было атаковать врукопашную пешими воинами, если только летун сам первым не атакует?

12.Можно ли делать свои наработки, но использую материалы игры частично (ест-но не в коммерческих  целях, но возможно с целью дальнейшей публикации материалов), например мелодии и графику?

П.С.Кто-то вообще может скинуть какую-нибудь инфу как игру править, если конечно такая инфа есть, а то собирать велосипед не очень хочется.

deblive

  • Гость
Re: Анимация юнитов
« Ответ #1 : Декабрь 24, 2009, 07:11:50 »
1. Какой ходьбы? И зачем?

2. Чтобы лицензия подходила. Если в другой игре лицензия соответствует, то можно хоть напрямую копировать, перерисовывать - если лицензия разрешает перерисовывать.

5. Есть палки-стрелялки и прочие штуки

9. Атака зависит от одной вещи - защита противника (плюс бонус при магии и бонус при снайпере)

12. Можно всё, что позволяет лицензия. В FreeCiv и Crossfire давно уже красуются картинки из Wesnoth.

ShuricK

  • Эксперт
  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Shas'La Kel'Shan
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.80 Opera 9.80
    • ICQ клиент - 574278280
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Re: Анимация юнитов
« Ответ #2 : Декабрь 24, 2009, 20:47:46 »
2.Можешь использовать только то что распространяется под лицензией GPL
3.можно
4.имхо лечение туда же отнести надо
5.есть в аддонах
6.нет/теоретически можно сделать
7.нет
8.смотри в одной из тем раздела Язык ВМЛ
9.она именно что равна 100%-деф цели
10-12 можно