главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Определение координат поля вокруг юнита  (Прочитано 2250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PixelCharles

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 129
  • убийца буриме
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.5.7 Firefox 3.5.7
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
как указать на клетки вокруг юнита применившего способность
нужно передать координаты в переменые, чтобы потом по этим координатам создать там юнитов

ShuricK

  • Эксперт
  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Shas'La Kel'Shan
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.80 Opera 9.80
    • ICQ клиент - 574278280
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Re: Определение координат поля вокруг юнита
« Ответ #1 : Февраль 06, 2010, 00:59:24 »
берешь координаты источника, рассчитываешь по ним шесть рядом лежащих гексов (ну типа если юнит на х,у то рядом лежат гексы х+1,у  х,у+1 х+1,у+1 и т.д.) запихиваешь переменные.
  В доке все прописано, если что - обращайся.


PixelCharles

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 129
  • убийца буриме
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.5.7 Firefox 3.5.7
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Определение координат поля вокруг юнита
« Ответ #2 : Февраль 06, 2010, 08:09:47 »
спасибо
и сразу вопросы:
1) как переменной передать x и y юнита использовавшего способность
2) как переменной передать x и y юнита, атакованного юнитом, применившим способность
3) в [unstore_unit] есть find_vacant, если я правильно понимаю ее действие, то она поможет к примеру создать юнитов на каждой пустой клетке вокруг юнита?