главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Уроки великой воскресной битвы

Автор meganoob, ноября 27, 2010, 03:13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

meganoob

Что-то все скромненько промолчали про массовую "русскую" игру в прошлое воскресенье... Между тем, она была достаточно поучительной. Ну, про часовое опоздание главного инициатора промолчим, а то он расстроится и обидится.  :) Но  и сама игра получилась не фонтан: она закончилась через 5,5 часов "проигрышем по очкам", когда ещё ни один босс не был убит! (Видимо, если играть до конца, то и ещё бы часа три просидели.) Получился матч довольно нудный, не принесший особенного удовольствия участникам. Почему так?

Выбрали карту 3х3. Это всегда получается довольно долгая игра. Но, самое главное, не поставили лимит времени. Посему многие игроки вообще не смотрели на экран во время чужих ходов, и только при получении хода начинали неспешно изучать позицию. Затем почти все развлекались, разглядывая вероятность убийства того или иного юнита (несмотря на то, что рандом с первых же ходов напомнил бесперспективность такого занятия). В результате ходы затягивались по пять минут и более. Даже двумя юнитами умудрялись ходить по три минуты. Это совсем не дело.

Надо ли пытаться снова проводить "русские" игры? Я думаю, да, поскольку с русскими играть всё равно намного интереснее, чем со средним (неизвестным) иностранцем, и никто всё-таки не сваливает внезапно посреди игры, как любят делать "буржуи". Но нужно учесть опыт. Во-первых, лучше всего собираться на альтернативном (втором) сервере, там и вероятность случайного вылета ниже, и "своих" лучше видать. Во-вторых, раз уж договорились — не опаздывать. В-третьих, стараться набрать народ лучше на две игры 2х2 (это, как оказалось, вполне реально). В-четвёртых, делать лимит времени  две минуты, максимум 2.30 — тогда никто не станет смотреть порнуху кино во время игры, и динамика будет на высоте. Наконец, надо позаботиться о регулярности таких матчей.

Как-то так.


py6aka

ЦитироватьНу, про часовое опоздание главного инициатора промолчим, а то он расстроится и обидится.

Как бы так написать, чтобы не обиделся ты... :)   Ну во-первых: инициатор тот, кто первый предлагает провести игру. Во-вторых: я был лишь "посредником твоей воли", просто договорился с wieker'ом о игре, а он уже со всеми остальными. В-третьих: из-за моего опоздания (не уложился с одним делом по времени, тут точно мой косяк) ничего СТРАШНОГО не случилось. Даже бы если не пришел Кот, вы могли бы провести игру с человеком с лобби. Мы так уже делали пару раз, Magus подтвердит, что никто не ливал, не косячил ну и т.д. В-четвертых: теперь буду сразу говорить всем, кто был «инициатором» игры. Чтобы потом не складывалось ложных представлений и не вешали на меня «лишнего»... А то вправду ведь, достало...

ЦитироватьВыбрали карту 3х3. Это всегда получается довольно долгая игра. Но, самое главное, не поставили лимит времени.

3х3 карта сама по себе подразумевает 4-6 часов игры. В этом и был смысл договариваться сыграть пораньше. Таймер? Ну отчего же нет, только не 2:30 (это слишком драконовский для таких карт), а 5:00. Будет достаточно оптимальным. Хотя, опять же Magus может подтвердить, мы в своих играх таймер не ставили и все отчего то были довольны этими битвами.

ЦитироватьВ-третьих, стараться набрать народ лучше на две игры 2х2

2х2 игры уже "не то"... Слишком обыденные что ли... Не тот масштаб для Великой Воскресной Битвы :)    Просто надо быть немного поактивнее в 3х3.

ЦитироватьНо  и сама игра получилась не фонтан: она закончилась через 5,5 часов "проигрышем по очкам", когда ещё ни один босс не был убит!

Они почти всегда так и заканчиваются. Просто в каждой игре есть "предельная линия", заступив за которую продолжать бой будет бессмысленно. Особенно это чувствуется в "ловушках", дело до убийства босса здесь редко доходит.

В общем, ты всё чересчур иронизируешь. Не задалась эта игра (хотя я об этом судить не могу, мне дали контроль под конец игры), задастся следующая. Ведь не каждому матчу быть шедевром. It's just a game ;)

Не читай меня буквально.


wieker

Мне лично прошлая игра очень понравилась. 2на2 мне не интересна, это давно пройденный этап.
Относительно времени ходов - ну да, не все могут ждать много времени, это следует учесть и ставить лимит времени.
Относительно опозданий - это сложный вопрос. Я собрал на матч 6-ых за 5 дней до начала. Ну и + еще инициаторы py6aka и meganoob готовы были играть. Собирать больше? А что если все придут?
Jabber:
xmpp:[email protected]

meganoob

#3
Цитата: py6aka от ноября 27, 2010, 12:58:12
Таймер? Ну отчего же нет, только не 2:30 (это слишком драконовский для таких карт), а 5:00.

До завершения игры сыграли 23 хода. 5.00 на ход (6 игроков) — это более 11 часов. Реально игра продолжалась более пяти часов, и в таком виде оказалась чрезмерно тягучей и унылой. А ты предлагаешь поставить такой лимит, при котором можно будет играть ещё в два раза медленнее. В общем, не навязываюсь, нет так нет. Но больше в спальных играх участвовать не буду. Кто хочет киношки смотреть во время игры — пусть смотрит, я им не командир, но и не партнёр.

Exper

Ворон, тут останется память о тебе.


py6aka

Поиграть своей компанией, в чем же ещё?
Не читай меня буквально.

Exper

Эм... есть ли у кого-то желание возродить эти игры к середине августа?) Я мог бы стабильно набираться свою тиму из 3 хороших игроков. Конечно для этого надо с ними поболтать :Р

P.S. Exper just got a Double post!!
Ворон, тут останется память о тебе.

Eron

Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)