главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Разработка кампании  (Прочитано 2362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 739
  • 13-й
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 10.60 Opera 10.60
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Разработка кампании
« : Июль 08, 2010, 16:12:00 »
есть ли желающие принять участие в разработке кампании? есть некоторые наработки по сюжету.

PixelCharles

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 129
  • убийца буриме
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 5.0.375.99 Chrome 5.0.375.99
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Разработка кампании
« Ответ #1 : Июль 08, 2010, 17:26:38 »
могу иногда помогать с рисовкой юнитов
напиши хотя бы чуть чуть по сюжету, что бы завлечь людей

немного оффтоп:
мне кажется надо всем кто делает карты\сценарии\кампании\моды создавать темы с описанием своих проектов, чтобы на сайте сделать раздел "наши проекты", ну или по другому назвать

вообще в идеале хотелось бы сделать на сайте место под банер, в котором бы случайно выбирался при обновлении страницы банер с рекламой одного из проектов, так был бы больший шанс привлечь людей для развитие проектостроения в весноте

ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 739
  • 13-й
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 10.60 Opera 10.60
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: Разработка кампании
« Ответ #2 : Июль 08, 2010, 19:00:11 »
Предполагается сделать продолжение кампании "Вторжение с Востока". Вот вступление:

После длительной войны, было необходимо восстановить восточные земли. Гведдри взялся за это. Спустя несколько лет уже они выглядели не так устрашающе, как раньше. Казалось бы мир наступил. Однако, это было не так. Спустя 5 лет они были атакован снова. На этот раз напала армия, состоящая преимущественно из зомби и приведений. Объяснение этому было легко найти. После войны, кто-то смог воспользоваться большим количеством смертей, и направить в злое русло. В связи с тем, что силы Гведдри были ослаблены предыдущей войной, и погибших было больше чем выживших, нежить имела превосходство в силах. Руководить отрядами Гведдри помогал лейтенант Дрем, и один из его верных магов Савер. Героизм солдат Гведдри, и вера в победу творили нечто казалось бы невозможное, маги Савера довольно легко расправлялись и с зомби и с приведениями, лучникам и копьеносцам Дрема удавалось сдержать фронт от упырей. Когда силы Гведдри начали превосходить силы нежити, была допущена критическая ошибка. Силы воодушевленные успехом ринулись наступать на нежить, оставив форт Гведдри практически без защиты, в котором остались Гведдри, Дрем, Савер, и немного копьеносцев. Войска бросились в атаку днем 5-х суток сражения. Однако с наступлением ночи случилось неожиданное. На оставшихся в форту, напала группа зомби.. Необычных зомби. Эти зомби были невидимыми! Войска еще не успели далеко отойти, и бросились спасать своих лидеров. Построения были потеряны, в войсках образовался хаос. Этим воспользовалась нежить, у которых как оказалось, были припасены еще тени, которые ударили по войскам с флангов, а в спину ударили те силы нежити, за которыми только что гнались силы Гведдри. Войскам не удалось спасти Гведдри... Все те кто находился в форту - стали зомби. Что стало также с некоторой частью войска, остальные были уничтожены... Казалось - это конец. Но мудрый маг Савер, в начале битвы, увидев орды зомби, дал испить специального зелья, всем тем кто находился в форту. Оно было припасено у него. Это давало имунитет к потере самообладания. Однако действие этого зелья не бесконечно - того что было выпито, было достаточно ровно на три недели. Оставшись в здравом сознании, им оставалось лишь претвориться, т.к. их оставалось всего шестеро, что не предоставляло никакой угрозы для толп нежити... Мертвецы держали курс на Велдин. Чтобы не возникали подозрения, герои выдвинулись вместе с ними, как и все зомби солдат Гведдри.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2010, 19:37:31 от ReNoM »

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.3 Firefox 3.6.3
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Re: Разработка кампании
« Ответ #3 : Июль 08, 2010, 19:05:19 »
а Гведри потерял самообладание?
Ворон, тут останется память о тебе.

ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 739
  • 13-й
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 10.60 Opera 10.60
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: Разработка кампании
« Ответ #4 : Июль 08, 2010, 19:13:55 »
а Гведри потерял самообладание?
нет.

forderwind

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 113
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.5.10 Firefox 3.5.10
    • Просмотр профиля
  • Раса: Ящер
Re: Разработка кампании
« Ответ #5 : Июль 08, 2010, 19:54:54 »
Сюжет хороший. Это вступление или уже описание первой миссии?

ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 739
  • 13-й
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 10.60 Opera 10.60
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: Разработка кампании
« Ответ #6 : Июль 08, 2010, 20:11:18 »
Сюжет хороший. Это вступление или уже описание первой миссии?
вступление.

forderwind

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 113
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.5.10 Firefox 3.5.10
    • Просмотр профиля
  • Раса: Ящер
Re: Разработка кампании
« Ответ #7 : Июль 08, 2010, 20:33:52 »
Желание помочь имеется, но по видимому пока особо нечем. :-[
WML мне ещё учить и учить.

Могу поучаствовать в написании WML, но где-то ближе к августу, так как еду в деревню до конца июля.
« Последнее редактирование: Июль 10, 2010, 21:30:03 от forderwind »

sir_DenChik

  • level 0
  • Сообщений: 32
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 5.0.375.99 Chrome 5.0.375.99
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Разработка кампании
« Ответ #8 : Июль 09, 2010, 12:21:35 »
С радостью помогу с разработкой компании ..и маленькое добавление от себя: еше со времен nes и sega меня очень привлекают брифинги между компаниями)) лично у меня 40% впечатлений о компании складывается из красивых картинок брифинга. С удовольствием буду рисовать заставки между миссиями под сюжет.
p.s. Предлагаю создать отдельную компанию например восстания рыцарей востока)) или нашествие дрейков))