главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Идея по поводу деревень.  (Прочитано 2621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий

  • level 0
  • Сообщений: 6
  • Троль-канибал.
  • OS:
  • Linux (Fedora) Linux (Fedora)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.15 Firefox 3.6.15
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Идея по поводу деревень.
« : Май 19, 2011, 16:07:45 »
Пришла в голову идея немного разширеть возможности экономики при этом не сильно усложняя её.
Мысль в следующем.
Дать возможность юнитам сжигать деревни (5 доходов от деревни+) и востанавливать рание разграбленные деревни (10 доходов от деревни-)
Что это должно дать.
1Рейды разведки по тылам станут ещё полезние. И вредоносние.
2Разведка будет быстрее самоокупаца.
3Ещё один способ утечьки денег из игры.
« Последнее редактирование: Май 19, 2011, 22:09:17 от Дмитрий »
О пунктуация и орфографии я знаю-то что они есть.

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.10 Opera 11.10
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Re: Идея по поводу деревень.
« Ответ #1 : Май 19, 2011, 22:13:26 »
что значит 5 доходов от деревни+ и 10 доходов от деревни -? Имеется ввиду что доход с деревень, который устанавливается перед стартом умножается на 5\10 и прибавляется\вычитается?
Ворон, тут останется память о тебе.

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 607
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 4.0.1 Firefox 4.0.1
    • Просмотр профиля
  • Раса: Огр
Re: Идея по поводу деревень.
« Ответ #2 : Май 19, 2011, 22:14:46 »
Как я понял - за разграбление (сжигание) даётся 5 монеток, за восстановление отбирается 10 монеток. Чит имхо.

Eron

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 250
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.17 Firefox 3.6.17
    • ICQ клиент - 583630442
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Идея по поводу деревень.
« Ответ #3 : Май 19, 2011, 22:27:30 »
я так понял, это вы к разрабам хотите обратиться с предложением?
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)

Дмитрий

  • level 0
  • Сообщений: 6
  • Троль-канибал.
  • OS:
  • Linux (Fedora) Linux (Fedora)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.15 Firefox 3.6.15
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Re: Идея по поводу деревень.
« Ответ #4 : Май 19, 2011, 22:31:29 »
Exper
Да Вы поняли правильно.

LightWarrior
Почему же чит. разграбленая деревня денег не даёт.  А на востановление денег потратится больше чем получиш с разграбления.  

Eron
Для начала я хочу посмотреть на реакцую игроков на эту идею.

И потом я же написал возможность... Грабить совсем не обязательно. Вы можете деревню и оставить в нормальном состоянии. но если вы разведкой прибежали к противнику то имхо уничтожить деревню гараздо интересние чем просто перезанять.
« Последнее редактирование: Май 19, 2011, 22:57:11 от Дмитрий »
О пунктуация и орфографии я знаю-то что они есть.

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 4.0.1 Firefox 4.0.1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Идея по поводу деревень.
« Ответ #5 : Май 20, 2011, 03:09:05 »
ерунда, в таком случае на разграбление нужно тратить пару ходов, а это уже бред
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.10 Opera 11.10
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Re: Идея по поводу деревень.
« Ответ #6 : Май 20, 2011, 07:57:03 »
Дмитрий, сделай аддон. И посмотри как отнесутся к этому игроки. Лично мне идея не очень нравится, т.к. это слишком запарно. Вот смотри, если ты сделаешь так чтобы при входе в деревню сразу же можно было бы разграбить и не потерять при этом право на след ход то игрокам придется держатьв каждой деревне по бойцу. В дисбалансе сразу же оказываются драки(-) и орки(+). А если юнит будет задерживаться там на один ход, то смысла в этом харасе будет мало, т.к. этот боец скорее вего стоит дороже чем те 5 монет, которые ты получишь. Однако, если учитывать и то, что противник теряет +2 за ход и 10 монет на восстановление, то появляется небольшой баланс. Но, опять-таки, это не соответствует логиче, т.к. на разграбление надо больше времени, чем 1 ход. Так что имхо, лучше все оставить как есть.
Ворон, тут останется память о тебе.

Дмитрий

  • level 0
  • Сообщений: 6
  • Троль-канибал.
  • OS:
  • Linux (Fedora) Linux (Fedora)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.15 Firefox 3.6.15
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Re: Идея по поводу деревень.
« Ответ #7 : Май 20, 2011, 08:09:39 »
Почему бред? В компаниях деревни врагом грабятся только так...
А насчёт траты хода. Вот как я это представляю.

Грабёж.

1. Если юнит закончил ход захватом деревни.
*Он может: её сжечь или атоковать противника на соседнем гексе (если он там конечно есть) или не делать ничего.
2. Если юнит встал на гексе со своей деревне либо как варянт там уже стоял.
*Он может: её сжечь или атоковать противника на соседнем гексе (если он там конечно есть) или уйти из деревни (куда надо игроку, а дальше по ситуации) или стоять и ничего не делать.

Востановление.

1. Если юнит встал на гексе с рание разграбленной деревней или как варянт там уже был.
*Он может: её востановить(если у игрока есть нужная сумма)  после этого деревня становится пренадлежащей тому игроку который её востановил, ход юнита заканчивается, атаковать стоящих на соседних гексах противников он не может.

Exper
Учебную литературу по этой теме, для чайника в области программирования не посоветуете?

Папку add-ons я нашёл, а вот дальше...
« Последнее редактирование: Май 20, 2011, 08:14:27 от Дмитрий »
О пунктуация и орфографии я знаю-то что они есть.

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.10 Opera 11.10
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Re: Идея по поводу деревень.
« Ответ #8 : Май 20, 2011, 08:25:59 »
Дмитрий, это не ко мне. Я даже не электрический чайник х) А вообще идея чем смахивает на карту New Lands, токо там перед тем как восстановить деревню надо было убрать мусор с гекса (мусором являлись как всякие зомби\гоблины, так и остатки разрушенной деревни). И самому разрушать их незя было :Р
Ворон, тут останется память о тебе.

Дмитрий

  • level 0
  • Сообщений: 6
  • Троль-канибал.
  • OS:
  • Linux (Fedora) Linux (Fedora)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.15 Firefox 3.6.15
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Re: Идея по поводу деревень.
« Ответ #9 : Май 20, 2011, 08:34:04 »
А у кого можно спросить совета?
О пунктуация и орфографии я знаю-то что они есть.

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 4.0.1 Firefox 4.0.1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Идея по поводу деревень.
« Ответ #10 : Май 20, 2011, 16:16:32 »
ты хотел услышать отзывы - ты их услышал, идея не то, чтобы плохая - ненужная
учебник тут http://wiki.wesnoth.org/Create
язык совсем несложный
вот, кстати, еще, тебе пригодится http://www.alleng.ru/edu/ruslang1.htm
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Дмитрий

  • level 0
  • Сообщений: 6
  • Троль-канибал.
  • OS:
  • Linux (Fedora) Linux (Fedora)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.15 Firefox 3.6.15
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Re: Идея по поводу деревень.
« Ответ #11 : Май 20, 2011, 16:22:54 »
Спасибо за ссылки буду разбираться.
О пунктуация и орфографии я знаю-то что они есть.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 11.10 Opera 11.10
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: Идея по поводу деревень.
« Ответ #12 : Май 23, 2011, 16:41:18 »
Вижу смысл разграбления только в кампаниях.
Making of Rain of Steel Add-ON

alexk

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 350
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 11.0.696.68 Chrome 11.0.696.68
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Дрейк
Re: Идея по поводу деревень.
« Ответ #13 : Май 23, 2011, 19:44:57 »
или на спец картах типа завоевания-там это может прийтись к месту