главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Рандом vs Руки

Автор LightWarrior, июня 13, 2011, 14:49:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Что важнее?

Рандом
21 (36.8%)
Руки
36 (63.2%)

Проголосовало пользователей: 56


py6aka

ЦитироватьВ данном случае эльфу не обязательно быть на одном уровне с нежитью) Достаточно придерживаться выше-изложеных мной мыслей, и врятли нежить там что-то чисто тактикой без лака зарешает, даже если будет выше по уровню )

А я что говорю? Уровень +-. Извините, но намного более слабый игрок не сможет правильно применить эти тактики. Стоит хотя бы чуть-чуть увлечься и потеряешь эти дубки. Слабый игрок навряд ли сможет обеспечить хороший контроль карты, что повлечёт экономический проигрыш.  Вариантов масса.
Не читай меня буквально.


27pyc

Если в твоей системе "сильный-слабый" всего 2 категории(соответственно сильный и слабый игрок), то ты прав ибо тот, кто сможет четко и правильно использовать такую тактику, - явно не слабый игрок. )  Если же там их(категорий) больше, то в той ситуации достаточно одному игроку(эльфу) соответствовать минимальному уровню, при котором он сможет правильно использовать такую тактику. Уровень второго игрока(нежить) в данном случае не имеет значения. Без лака ему не победить...
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

Exper

27рус, да ты и не слушаешь :Р
Ворон, тут останется память о тебе.


27pyc

Не заметил твоего предыдущего поста, Экспер. Ок, давай попробуем, хотя предварительное знание тактики игры уже исказит процесс...
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)


py6aka

Цитата: 27pyc от марта 08, 2012, 11:51:36
Если в твоей системе "сильный-слабый" всего 2 категории(соответственно сильный и слабый игрок), то ты прав ибо тот, кто сможет четко и правильно использовать такую тактику, - явно не слабый игрок. )  Если же там их(категорий) больше, то в той ситуации достаточно одному игроку(эльфу) соответствовать минимальному уровню, при котором он сможет правильно использовать такую тактику. Уровень второго игрока(нежить) в данном случае не имеет значения. Без лака ему не победить...

Ребят, ну когда вы уже вникнете в суть моей подписи D:  Сказано же, уровень игрока +-, что уже подразумевается множество "категорий". В постах выше я имел ввиду, что опыт игроков примерно равен.

Также можно добавить множестово факторов, таких как скиллы и карту, текущий рандом фракций, рандом дня/ночи и подобные, вплоть до особенностей юнитов при рекрутинге.

И собственно, в чем спор? Я подтверждаю, что дубы у эльфов - имба (vs нежить). Говорю, что против них только руки в купе с удачей могут спасти. Но здесь мы сталкиваемся не с проблематикой рандома либо рук, а просто с кривым балансом. Я уже давно за понижение резистов этим монстрам :)

Лучший пример того, о чем я говорил (равно скиллзовые мачапы решает рандом), это игра в "зеркалки". Сколько их было на моей памяти, везде победа основывалась на удаче. Да, можно ввести сюда и другие факторы, описанные выше. Но это уже будут поправки на баланс, что несколько откалывается от темы топика. 
Не читай меня буквально.


27pyc

ок) я уже не раз сталкивался с таким раскладом и не смог ничего придумать... просто хотел узнать, мож есть какая определенная тактика в данном случае, или, все-таки, придется надеяться на лак в случае повтора этой ситуации)
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

Exper

Цитата: 27pyc от марта 08, 2012, 12:10:00
Не заметил твоего предыдущего поста, Экспер. Ок, давай попробуем, хотя предварительное знание тактики игры уже исказит процесс...
да лан, я мб чё-нить поинтереснее придумаю :Р
Ворон, тут останется память о тебе.


27pyc

ок, буду ждать твои мысли и предложения :Р
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)


py6aka

#83
Просто эльфов надо стараться продавливать сразу. Загонять в глубокую оборону и подобное. Тогда есть шансы. Смысл в том, чтобы не дать эльфу развернуться.
Вообще нежить такая фракция, которой необходимо планировать нападение уже при первом же рекрутинге.

upd: и конечно это сложно осуществить на "широких" картах, где вначале игры все бойцы распылены по карте. Отсюда и появляется преимущество у эльфов, на таких (казалось бы неудобных карт для wose'ов), как "руины сулы" или "озеро павшей".
Не читай меня буквально.

Lexx

Руки. И деньги. Чем больше денег, а соответственно войск задействовано в партии (с обоих сторон), тем менее влияет рандом.

П.С. хотя рандом тут порой убийственен - множество раз 100% выигрышный штурм захлебывался от того что первые атакующие просто безобразно промахивались 2 раза из трёх по противникам в воде или на снегу.

П.П.С. Думаю игре бы не помешал контроль за промахами, то есть если шансы на попадание равны 50%, то принудительно сделать так чтобы две атаки из четырёх обязательно попадали, при 70 - две из трех. при 30 одна из трех. По-моему, это позволило бы лучше планировать свои действия, а то при текущем рандоме в затяжных партиях я обычно просто кидаю войска в атаку на удачу, когда вижу что всё равно нет шансов создать в войсках такое преимущество, чтобы не опасаться шуток со случайностью.


ReNoM

Цитата: Lexx от января 15, 2013, 12:04:41
Руки. И деньги. Чем больше денег, а соответственно войск задействовано в партии (с обоих сторон), тем менее влияет рандом.

П.С. хотя рандом тут порой убийственен - множество раз 100% выигрышный штурм захлебывался от того что первые атакующие просто безобразно промахивались 2 раза из трёх по противникам в воде или на снегу.

П.П.С. Думаю игре бы не помешал контроль за промахами, то есть если шансы на попадание равны 50%, то принудительно сделать так чтобы две атаки из четырёх обязательно попадали, при 70 - две из трех. при 30 одна из трех. По-моему, это позволило бы лучше планировать свои действия, а то при текущем рандоме в затяжных партиях я обычно просто кидаю войска в атаку на удачу, когда вижу что всё равно нет шансов создать в войсках такое преимущество, чтобы не опасаться шуток со случайностью.
кстати хорошая идея. это бы еще мотивировало людей атаковать, отчего были бы быстрые матчапы. а еще имхо нужно разрешить ставить двух юнитов на одну клетку, получая за это какие-то штрафы. просто когда в атаке не проперло, чтобы остальные участники атаки не простаивали просто так. либо сделать возможность менять юнитов местами между собой.

marat-iscander-ibn-aleym

Именно рандом привносит в игру элемент неожиданности и исторической достоверности. 300 спартанцев, битва при Азенкуре,  Дом Павлова, панфиловцы. Если "обуздать" рандом, то получим очередные шахматы.
А вот менять юнитов местами необходимо, ведь друг через друга они проходят свободно.)) Может внести это в официально предложение?
Хакикат должен предшествовать шариату!