главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Веснос... Поближе бы к Warlords  (Прочитано 1363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igor

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 65
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 6.0.1 Firefox 6.0.1
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Веснос... Поближе бы к Warlords
« : Сентябрь 07, 2011, 23:11:07 »
Эх не хватает Весносу масштабности. Фактически "жизнь" происходит где есть Герой, но он один на все замки, и нельзя рекрутировать повсеместно. Нет чувства "государственности" с городами и границами. Хочется стратегии, а так все больше тактика. Зато бесподобный геймплей и баланс, этого не отменишь. То что мне бы виделось по изменению к стандартнім правилам:

1. Производство в замках вне зависимости от нахождения героя в нем и не за деньги а за турны с порасовым ограничением возможных вариантов производства
2. Териториально распределенные замки рас с возможностью производить юниты чужой рассы в захваченных замках (возможно с чуть заниженными способностями) в заранее заготовленных картах
3. Замки приносят деньги, от деревень или отказаться или уменьшить доход по отношению к замкам
4. Характеристики войск и рас не изменяются
5. Деньги нужны на содержание войск и на наем армий/героев "со стороны"
6. Характеристики войск и рас не менять

Те кто играли в старый добрый Warlords наверное заметили шаги в его сторону, как по мне многое там было хорошо, за исключениеи упращенного боя, от которого с великолепным геймплеем весноса можно расстатьсыя. фактически приближенную игру но без характерного стека войск лично мне хотелось бы увидеть, тогда бы тактика сражений осталась прежней и появилась бы стратегия, текущий рекрутинг только в месте нахождения героя меня очень огорчает.

Конечно, скажите вы мне, - есть Конквест, играй в него. Не соглашусь, многие его принципы мне близки, но одно лишь то, что имея деньги можно в произвольном месте создать мгновенно армию произвольной силы, убивает все хорошее в корне. Нужно максимально разыграть территориальный принцип, такие вещи как "помощь не успела/ не пробилась" и т.п.

Эх мечты, мечты. Интересно кто-то Warlord-ы здесь помнит?


py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.220 Chrome 13.0.782.220
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Веснос... Поближе бы к Warlords
« Ответ #1 : Сентябрь 08, 2011, 10:06:54 »
Ммм, в соседней теме ведётся обсуждение создания игры с принципами, схожими с описанными вами выше.
Не читай меня буквально.