главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: help for kalenz  (Прочитано 9192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
help for kalenz
« : Февраль 19, 2009, 19:40:19 »
 ;) (это смайл, что бы не писАть "привет")
итак, сразу к делу;
по названию темы, вы поняли, что я нуждаюсь в помощи по WML.
Кто - нибудь, помогите!
Я про него много знаю, как то, да сё,
но не знаю, куда его сувать...
То - есть, куда его вписАть, чтобв в игру моя эра пошла, или юнита как на карту ставить...
Помогите мне с эти, а? :-[ :'(
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 739
  • 13-й
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: help for kalenz
« Ответ #1 : Февраль 19, 2009, 23:03:48 »
рекомендую начать с изучения материала с официального сайта. в скором времени думаю напишу статейку на русском, о первых шагах в WML.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2009, 23:07:37 от ReNoM »

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #2 : Февраль 19, 2009, 23:26:49 »
Прстите, но в английском я не силен, увы( :-[
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

Egron

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 69
    • ICQ клиент - 347268862
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: help for kalenz
« Ответ #3 : Февраль 21, 2009, 01:21:25 »
В ВМЛ не оч. силен, честно... Но вопрос заключается в том, что требуется. Пихать в определенный ход в определенное место на карте определенного юнита - допустим сумею. Напиши точно, что надо, там и посмотрим)
Не выспавшийся флудер - безумный гений!

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #4 : Февраль 21, 2009, 10:14:07 »
мне надо все, что ты (если хочешь, будешь "ВЫ")
знаешь, т.к. я ток что открыл файлы, с юнитами, и изучил unit wml, а вот насчет того, как юнита на карту пихнуть, (да еще и на каком ходу)
я, увы не знаю(((
так что по вмл мне нужно все, что ты знаешь)))
если не трудно, пожалуйста ;)
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #5 : Февраль 22, 2009, 14:01:49 »
у меня истчо один вопрос: когда создаешь вмл к юниту, как сделать такой разноцветный квадратик, чтоб там вмл печатать?
(проще говоря - этот квадратик - фыйл конфи-гу-ра-ции (о как!) майкрософт, или както так)
и еще: в вмл юнита есть надпись images. что это значит?
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2009, 20:45:51 от kalenz »
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

Egron

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 69
    • ICQ клиент - 347268862
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: help for kalenz
« Ответ #6 : Февраль 23, 2009, 06:19:45 »
Пихание юнита на карту - это уже непосредственно в сценарии, под самой картой, там несколько разделов для прописывания всех настроек, доп. картинок и прочего есть, там и прописывать кто, где, и в каком регионе появляется. Тут же можно располагать конфигурации юнитов, но не рекомендую таким увлекаться.

Какой разноцветный квадратик? берешь каким-нибудь стандартным блокнотом открываешь и редактируешь... или ты про что?
имаджес - картинки юнита. Там несколько разных наборов - сначала как просто юнит выглядит. потом может быть вставка анимации безделия - скелет голову кидает к примеру. У некоторых юнитов - картинки появления, смерти, атак и прочего.
Не выспавшийся флудер - безумный гений!

ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 739
  • 13-й
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: help for kalenz
« Ответ #7 : Февраль 23, 2009, 09:56:36 »
он видимо про стандартную виндовую ассоциацию к *.cfg =). Antares все правильно сказал - открываешь обычным или навороченным блокнотом, и вперед. язык по сути не сложный, на начальном уровне можно работать без всякой подготовки, имея на руках лишь интернет и/или другие реализации чего либо с использованием WML.

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #8 : Февраль 23, 2009, 12:13:30 »
ну, я щас пегаса вэмээлю, но у меня иконка - просто блокнотик, а не такой квадратик(
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #9 : Февраль 23, 2009, 17:55:44 »
и вообще - меня жутко задалбывает писАть defense, и сопротивляемось... бррр... >:(
а нельзя написАть так: [defense]
                                     in all plase defense=70%
так нельзя? или что то в этом роде?
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #10 : Февраль 23, 2009, 19:48:31 »
можно использовать директиву define. сам сможешь найти как ее испольщовать? она позволит не писать все заново.
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #11 : Февраль 23, 2009, 20:10:19 »
define? это как?
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #12 : Февраль 23, 2009, 20:14:28 »
Вот пример из сценария Fortress Defence:

#define _SPAWN_ATTACKER TYPE X Y
    [unit]
        type={TYPE}
        side=1
        x={X}
        y={Y}
        generate_description=yes
    [/unit]
#enddef

определяется wml для помещения на карту определеного юнита.


вот пример использования:
[event]
 name=turn 2
 [label]
  x=2
  y=21
  text= _ "Turn 5: Outlaw Raid"
 [/label]
 {_SPAWN_ATTACKER "Peasant" 4 9}
 {_SPAWN_ATTACKER "Peasant" 6 9}
 {_SPAWN_ATTACKER "Peasant" 10 10}
 {_SPAWN_ATTACKER "Peasant" 15 10}
 {_SPAWN_ATTACKER "Peasant" 20 10}
 {_SPAWN_ATTACKER "Peasant" 18 9}
 {_SPAWN_BOSS "Sergeant" 13 10}
 {_SPAWN_BOSS "Fire Dragon" 2 21}
 {MESSAGE narrator (portraits/Jason_Lutes/human-horseman.png) (_ "Scout") (_ "The peasants are restless. They are gathering an army outside of the fortress!")}
[/event]

как видишь, нет нужды переписывать все.

то есть с помощью define можно сокращать необходимые писульки. если что-то (или все) непонятно - задавай вопросы. с удовольствием отвечу.
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #13 : Февраль 23, 2009, 20:23:14 »
ну, ответь)))
я вэмээлю нового юнита: пегаса.
дык вот, я еще мало написал, все мучаюсь с defense, влом, если честно, столько писать)))
можно написать [defense]
                          in all plase defense=70%
я это уже спрашивал, но ответа недопонял; тебе тупой ученик попался :-[
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #14 : Февраль 23, 2009, 20:25:24 »
так вот пишешь
#define sh
  здесь пишешь то что тебе влом писать
#enddef

а потом в нижных местах вставляешь
{sh}
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru