главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: help for kalenz  (Прочитано 9187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #15 : Февраль 23, 2009, 20:26:55 »
понятно.
а то, что мне влом писать - это много(((
то есть я правда могу написать, что мол в любом месте защита 70?
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2009, 20:31:42 от kalenz »
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #16 : Февраль 23, 2009, 20:30:41 »
а понял о чем ты... сейчас подумаю...
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #17 : Февраль 23, 2009, 20:32:03 »
ну, надеюсь я все пойму)
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #18 : Февраль 23, 2009, 20:40:22 »
там можно для всех юнитов в расе сразу задать защиту (есл тебе это надо), а вот для одного юнита для каждой территории отдельно надо прописывать.
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #19 : Февраль 23, 2009, 20:41:36 »
ат, мля!!! ну и нудно - же это! :P
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #20 : Февраль 23, 2009, 21:41:52 »
#textdomain wesnoth-units
    [unit_type]
      id=pegas
      name=_ "pegas"
      race=elves
      image=C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Battle for Wesnoth 1.5.9\userdata\data\units\pegas.png
      {MAGENTA_IS_THE_TEAM_COLOR}
      ellipse="misc\ellips"
      hitpoints=35
      movement_type=smallfly
      movement=10
      experience=50
      level=1
      aligment=neitral
      advansed_to=no
      under_variation=no
      cost=20
      usage=scout
      description=_"this is horse with wings,she fly so good, & have good attack & defense"
      die_sound=bat-flapping.wav
    [defense]
        village=60
    [/defense]
    [resistance]
        cold=70
    [/resistance]

    [defend]
        direction=s,sw,se
        [if]
            hits=miss
            offset=0.0~-0.15,-0.15~0.0
        [/if]
        start_time=-126
        [frame]
            duration=1
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=100
           
        [/frame]
        [if]
            hits=hit
            [frame]
                duration=150
               
                sound={SOUND_LIST:BAT_HIT}
            [/frame]
        [/if]
        [else]
            hits=miss,kill
            [frame]
                duration=150
               
            [/frame]
        [/else]
        [frame]
            duration=1
           
        [/frame]
    [/defend]
    [defend]
        direction=n,nw,ne
        [if]
            hits=miss
            offset=0.0~-0.15,-0.15~0.0
        [/if]
        start_time=-126
        [frame]
            duration=1
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=100
           
        [/frame]
        [if]
            hits=hit
            [frame]
                duration=150
               
                sound={SOUND_LIST:BAT_HIT}
            [/frame]
        [/if]
        [else]
            hits=miss,kill
            [frame]
                duration=150
               
            [/frame]
        [/else]
        [frame]
            duration=1
           
        [/frame]
    [/defend]

    [standing_anim]
        direction=s,se,sw
        start_time=0
        [frame]
            duration=50
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=60
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=80
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=60
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=50
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=60
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=80
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=60
           "
        [/frame]
    [/standing_anim]
    [standing_anim]
        direction=n,ne,nw
        start_time=0
        [frame]
            duration=50
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=60
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=80
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=60
        [/frame]
        [frame]
            duration=50
        [/frame]
        [frame]
            duration=60
         
        [/frame]
        [frame]
            duration=80
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=60
           
        [/frame]
    [/standing_anim]

    [attack]
        name=lance
        description=_"lance"
        icon=attacks/fangs-animal.png
        type=blade
        range=melee
        damage=15
        number=3
        [specials]
            {WEAPON_SPECIAL_DRAIN}
        [/specials]
    [/attack]
    [attack_anim]
        [filter_attack]
            name=lance
        [/filter_attack]
        direction=s,se,sw
        offset=0.0~0.9:200,0.9~0.0:160
        start_time=-200
        [frame]
            duration=30
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=30
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=30
           
            sound=bat-flapping.wav
        [/frame]
        [frame]
            duration=30
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=30
           
        [/frame]
        [if]
            hits=yes
            [frame]
                duration=70
               
                sound=bite-small.ogg
            [/frame]
        [/if]
        [else]
            hits=no
            [frame]
            duration=70
                sound={SOUND_LIST:MISS}
            [/frame]
        [/else]
        [frame]
            duration=50
           

        [/frame]
        [frame]
            duration=50
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=40
           
        [/frame]
    [/attack_anim]

    [attack_anim]
        [filter_attack]
            name=lance
        [/filter_attack]
        direction=n,ne,nw
        offset=0.0~0.9:200,0.9~0.0:160
        start_time=-200
        [frame]
            duration=30
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=30
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=30
           
            sound=bat-flapping.wav
        [/frame]
        [frame]
            duration=30
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=30
           
        [/frame]
        [if]
            hits=yes
            [frame]
                duration=70
               
                sound=bite-small.ogg
            [/frame]
        [/if]
        [else]
            hits=no
            [frame]
                duration=70
               
                sound={SOUND_LIST:MISS}
            [/frame]
        [/else]
        [frame]
            duration=50
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=50
           
        [/frame]
        [frame]
            duration=40
           
        [/frame]
    [/attack_anim]
[/unit_type]
 
вот - я накарябал. анимаций битвы, смерти и защиты еще нет, но это пофиг.
у меня то правильно? ;D
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #21 : Февраль 25, 2009, 13:33:18 »
нашел ответ на твой вопрос в исходниках орочии...

к вечеру выдеру что нужно...

#define OROCIARM_SPAWN_RANDOM_UNITS X Y SIDE LVL_ARRAY COUNT
    # Spawns random units from LVL_ARRAY on position X Y.
    # in: X Y LVL_ARRAY COUNT
    # out: spawned units in map

    {VARIABLE index 0}
    {VARIABLE temp_array_length 0}
    {VARIABLE temp_array_index 0}
    {VARIABLE temp_unit_name 0}

    [while]
        [variable]
            name=index
            less_than={COUNT}
        [/variable]

        [do]
            {ARRAY_GET_LENGTH {LVL_ARRAY} temp_array_length}

            {OROCIARM_RANDOM ($temp_array_length) temp_array_index}
            {ARRAY_GET_ITEM {LVL_ARRAY} $temp_array_index temp_unit_name}

            {OROCIARM_SPAWN_UNIT {X} {Y} {SIDE} $temp_unit_name}

            {VARIABLE_OP index add 1}
        [/do]
    [/while]

    {CLEAR_VARIABLE index}
    {CLEAR_VARIABLE temp_unit_name}
    {CLEAR_VARIABLE temp_array_index}
    {CLEAR_VARIABLE temp_array_length}
#enddef
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #22 : Февраль 25, 2009, 17:37:41 »
не, мне не это надо(
я хочу знать: я нормально пегаса отвэмээлил?
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: help for kalenz
« Ответ #23 : Март 01, 2009, 18:02:10 »
так...
попробовал впихнуть своего пегаса в игру, них*ра неполучилось(((
у них, видители, отсутствует закрывающий тег для тега [/frame]...
че за бред???
и еще: укажите ктонибуть папку, куда картинки юнита ложить,
и, если уже положил, то че писАть в
раздел image(это в коде юнита ;))
помогите кто-нить...
особенно ты, wieker, ты у нас самый проф по вмл-ко)))
жду-недождусь ответа))) :D
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)