Недавно загорелся я идеей улучшить ИИ веснота, и лучше не спрашивайте, как так вышло. В любом случае, моего энтузиазма надолго не хватит, но, быть может, что-то играющее однозначно лучше оригинального ИИ наваять удастся (до того, как я это дело брошу, или у меня кончится свободное время). Скелет модификации, добавляющей ИИ в мультиплеер кое-как написал. Методом проб, ошибок и полунаучного тыка освоил кое-как основы Lua за 4 дня (и поэксперементировал с модификацией дефолтного ИИ) и был готов приступить непосредственно к самой интересной части... и подумал, а может я найду каких-нибудь единомышленников среди русскоязычного сообщества. Сама по себе идея не нова, и я не первый, кто работает в этом направлении. Возможно, свяжусь с заграничными собратьями по разуму и почерпну что-то от них. Но помощь на русском языке мне была бы удобнее.
Итак, предположим, что кто-то решит мне помочь. И первый вопрос, который у него может возникнуть - чем помочь?
1) Непосредственно кодинг. Опыта в коллективных программных прожектах у меня нет, поэтому на вас также организация совместной работы. Основная часть пишется на lua. Знание C++ для подсматривания в сорцы веснота для справочной информации тоже не повредит.
2) Помощь в кодинге. Консультации по тонкостям lua и его реализации в Wesnoth'е в основном.
3) Идеи. Приветствуются любые. Любая мелочь может помочь. Как должен думать бот? Что он должен делать в первую очередь? Как ему понять, когда стоит нападать, а когда лучше занять выгодную позицию с хорошей защитой? Каких бойцов закупать? Какие-нибудь общие тактические советы от опытных игроков также приветствуются. Бот думает не так, как человек, но научить его отдельным хитростям можно. И не факт, что если идея очевидна для вас, она пришла в голову и мне. Не стесняйтесь поделиться любыми, даже самыми безумными мыслями, можно и в лс. Много над чем стоит поразмыслить, соответственно, я многое могу упустить из виду. Единственное пожелание - высказывайтесь по теме, общефилософские рассуждения мне мало помогут.
4) Поищите интересные повторы игр. Возможно, сам гляну на replays.wesnoth.org и ладдере, но я не знаю, кто там сейчас "в ударе", т.к. давно не играл. Напишите ники опытных игроков, в чьих повторах высок шанс найти какие-нибудь интересные стратегические/тактические решения.
5) В отдалённой перспективе - тестирование ИИ, разбор его ошибок, как бы вы поступили на его месте и т.д. Опытные игроки, которым это интересно, приветствуются. Но всё это будет не раньше, чем мой ИИ хотя бы начнет передвигать юнитов по полю боя. :D
Пока всё.
Итак, предположим, что кто-то решит мне помочь. И первый вопрос, который у него может возникнуть - чем помочь?
1) Непосредственно кодинг. Опыта в коллективных программных прожектах у меня нет, поэтому на вас также организация совместной работы. Основная часть пишется на lua. Знание C++ для подсматривания в сорцы веснота для справочной информации тоже не повредит.
2) Помощь в кодинге. Консультации по тонкостям lua и его реализации в Wesnoth'е в основном.
3) Идеи. Приветствуются любые. Любая мелочь может помочь. Как должен думать бот? Что он должен делать в первую очередь? Как ему понять, когда стоит нападать, а когда лучше занять выгодную позицию с хорошей защитой? Каких бойцов закупать? Какие-нибудь общие тактические советы от опытных игроков также приветствуются. Бот думает не так, как человек, но научить его отдельным хитростям можно. И не факт, что если идея очевидна для вас, она пришла в голову и мне. Не стесняйтесь поделиться любыми, даже самыми безумными мыслями, можно и в лс. Много над чем стоит поразмыслить, соответственно, я многое могу упустить из виду. Единственное пожелание - высказывайтесь по теме, общефилософские рассуждения мне мало помогут.
4) Поищите интересные повторы игр. Возможно, сам гляну на replays.wesnoth.org и ладдере, но я не знаю, кто там сейчас "в ударе", т.к. давно не играл. Напишите ники опытных игроков, в чьих повторах высок шанс найти какие-нибудь интересные стратегические/тактические решения.
5) В отдалённой перспективе - тестирование ИИ, разбор его ошибок, как бы вы поступили на его месте и т.д. Опытные игроки, которым это интересно, приветствуются. Но всё это будет не раньше, чем мой ИИ хотя бы начнет передвигать юнитов по полю боя. :D
Пока всё.