Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Эры, фракции => Тема начата: Eron от Январь 02, 2011, 20:51:10

Название: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 02, 2011, 20:51:10
очень охота сделать что-нибудь такое, только я рисовать не умею.
если кто возьмется за рисование/анимацию юнитов, то для начала можно сделать 2 фракции:республика и сепаратисты.
лидерами можно взять Обивана/Скайвокера и Гривуса/Дуку и каких-нибудь типа "командир клонов/дроидов"
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Elmor от Январь 03, 2011, 07:38:50
удачи, я уже, как говорил раньше, находил четырех человек, которые собирались рисовать=))
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 03, 2011, 07:53:57
Список можно дополнить до пяти, ибо я три-четыре года назад тоже делал кампанию Star Wars:War of Clones и даже(!) сделал больше половины. Eron, если нужна помощь, просто скажи чего делать. Рисовать я как-то умею. Вот например граф Дуку он для другой игры, поэтому большой, не-веснотский и слегка квадратный, но если надо можно и нового нарисовать. Такого рода анимации у меня есть для большинства героев Star Wars.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 03, 2011, 18:23:11
А какие именно у тебя юниты есть? Мне в основном нужны клоны и дройды с разным оружием и немного техники типа шагоходов и танков
Еще такой вопрос: типы атак какие делать для бластеров всяких
Кстати можно карту сделать как в эре galactic empires токо планеты побольше
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 03, 2011, 18:50:31
galatic empires не видел. предлагаю делать все свое - так людям интересней будет (однако научная новизна  ;D)
насчет карт - может сделать целый набор из двух групп: планетарные (Набу, Корусант, Татуин, Хот, Эндор, Геонозис, Камино, Ботаниум, Мегисто, Фелуция, Рилот, Беспин, Корибан и т.п. всего я видел и могу нарисовать примерно 20 планет)
и космические. клонов и дроидов недолго нарисовать, если дашь список, если списка еще нет - вот основные виды дроидов (в моем понимании) - см прискрепку. виды атак скорее всего так:
мистический - Великая Сила (молнии и удар силы)
огонь - бластеры большинства видов
режущий - световой меч,
удар - ракеты и "ноги" шагохода, гранаты
колющий - арбалет вуки, стрелы  эвоков и дротики наемного убийцы,
холод - замораживающие гранаты клонов и гангинов (известные как ZEMP-гранаты или "поп-корн")
Такая система имеет ряд преимуществ, о которых я могу написать отдельно, если возникло непонимание.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 03, 2011, 18:56:52
Я конечно не имею в виду, что эти картинки надо вставлять в эру - в весноте буду глядеться глупо, просто если такой набор юнитов для начала сгодиться, то я перерисую их в надлежащий вид (дня за два) с анимацией
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 03, 2011, 21:53:25
Насчет карт: можно попробовать сделать космос(он кстати есть в галактик эмперис) и на нем планетки и когда корабль подлетает к планете, какбы высаживает войска(их можно купить на главной планете) и забирает также. Сами корабли как-нибудь вокруг планеты покупать.
А планеты рядом с космосом кусочками нарисовать. Так будет и планеты и космос сразу.
Оружие: я примерно так и хотел, но там меч например может и колющ. и огнем быть(всеж световой).
А чего юнитам сделать ближним оружием лучше: кулаки или ножи какие нибудь?
Точного списка пока нет(завтра наверно сделаю), но можно солдата(0 ур.) качать в снайпера, офицера и т.д.(1ур.). пилот может из убитой техники вылазить и качаться в ту же технику.
А как сделать фелуцию или камино(типов местности нету таких)?
зы: чет непомню я попкорн :)
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 04, 2011, 07:49:48
кроме фильма Star Wars есть ведь еще много всяких игрушек, оттуда про попкорн и знаю.
про карты: если ты непременно хочешь чтобы была большая галактическая карта и  на ней планетки, скачай аддон Siege of Elensefar. Спокойно можно все сделать как там. И планеты выйдут не кусочками а отдельными картами - культурно. Заодно когда встречаешь вражеский корабль, будет масштабная космобитва с истребителями и звездным десантом.
Про список: когда я в прошлый раз делал пользовался примерно вот такой системой (см прискрепку), там про дроидов, и будет сразу ясно, почему типы атак именно так.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 04, 2011, 07:50:30
вот прискрепки
P.S. А Великая Сила дает +25% урона по всем кроме джедаев, и -25% по ситхам.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 04, 2011, 19:59:33
кто-то обещал список выложить сегодня...
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 04, 2011, 20:35:33
вот набросок.
так устроит, или надо лучше?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 04, 2011, 22:52:07
Ну с картами потом разберемся, можно и как ты предлагаешь.
Я щас не за компом и прикрепки пока посмотреть не смогу.
Так, список:
-солдат, обычный дроид, как в фильме. Качается в капитана, разведчика, стрелка и ракетчика
-капитан, выглядит покруче солдата, с лидерством. Улучшается 1-2 раза(пока не решил)
-разведчик, дроид на такой летающей штуке(забыл название). 1 улучшение.
- стрелок, со снайперкой. Улучшение: снайпер(усиление атаки) или диверсант(выглядит как в мультике clone wars)
-ракетчик с базукой, качается в усиленного ракетчика или в стреляющего ЭМ ракетами(против техники)
-супер дроид, качается в магнастража или в стражника(который с щитом)
-танк, как в первом эпизоде фильма во время битвы с гангинами, качается в перевозчик дроидов(тож из первого эп.)
-перевозчик улучшается в десантный корабль(такая тарелка с кабиной, летает, вроде в 3 эп. был на Кашиике)
-пилот, выпадает из убитой техники, качается в танк
Где просто улучшение, там нарисуй просто покруче чем не улучшенный.
Если есть какие идеи насчет списка, с радостью выслушаю.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 05, 2011, 07:48:43
в прискрепке как раз и были предложения насчет списка. Смотри:
Боевой Дроид (1 ур) ==> (3 варианта) 1)Дроид Офицер 2)Дроид-снайпер 3)Дроид-ракетчик
Офицер (2 ур с лидерством, но слабый) ==> Дроид-Командор -такой квадратный с маленькой башкой
(3 ур с лидерством 4-го; крепкий с хилой пушкой)
Снайпер (2 ур с кучей урона) ==> Коммандос -это и есть диверсант из мультика (3 ур с кучей урона и боевым посохом для бл. боя) ==> Магнастраж (4 ур крутой дроид, со снайперской винтовкой, минометом и боевым посохом)
Ракетчик (2 ур эффективный только против танков) ==> Супердроид (3 ур, крепкий, полезен против пехоты и против танков)

Дроид на летающей штуке (мотолете) - не качается
Дроид-ремонтник (для починки) - не качается
Танк ААТ (как на Набу)
Сверхтяжелый танк (как на Кашиике)
Паукоход (как на Геонозисе) -самый крутой и медленный танк
Я предлагаю вообще не делать танкам возможности улучшаться, качаться будут хлипкие пехотинцы, а танки будут стоить по 50-100 рублей, но зато будут очень сильными. Возможность техники набирать боевой опыт для меня сомнительна (у боевых дроидов хотя бы есть искусственный интеллект, а у танков - ничего такого)

Дройдек (что-то ты его забыл) -3ур, стоит много денег, не качается.
Генерал Гривиус 5 ур, нанять нельзя, нарастить тоже нельзя. Будет даваться Торговой Федерации автоматически после захвата планеты Утапау. Понятно, что он самый сильный в этой эре.

Прискрепки глянь когда будет возможность, там много подробностей про атаки и сопротивления.
Картинки уже начал рисовать.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 05, 2011, 08:07:40
Я предлагаю сделать оружием дальнего боя винтовки, гранатометы, гранаты, лазерные пушки, автоматы
А оружием ближнего боя световые мечи, боевые посохи, ноги шагоходов и пистолеты. Иначе офицеры дроидов будут беззащитны даже перед подаванами, а с пистолетом - хоть какой, но урон. Бластер-перчатку супердроида можно тоже считать оружием ближнего боя - дальше 5 10 шагов ни в кого не попадешь - я пробовал. В дальнем бою супердроид может пользоваться ракетами.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 05, 2011, 08:51:37
На данный момент готовы четверо: дроид, офицер, улучшенный офицер, снайпер; Сегодня наверно больше не доберусь до компа.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 05, 2011, 17:50:19
хех, список почти как мой :). вместо ремонтника предлагаю инженера с прокачкой в ремонтника или в огнеметчика(как шаманка у эльфов:)). Дройдека я стражником обозвал(его везде по разному называют), со щитом ведь защищать хорошо. К технике можно еще ченибудь со способностью высадки дройдов прям на поле боя. В остальном со всем согласен
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 05, 2011, 19:46:31
Огнеметчика сделаем. (я так понял, что он будет 2-го уровня без возможности улучшения)
Файлы-прискрепки еще не смотрел? Как рисунки, нормально?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 05, 2011, 19:50:31
Посмотрел,согласен, ток последнюю не смог открыть.выложи картинки без анимации
инженер качается из солдата наверно, хотя можно и отдельно.
Кстати кого из пехоты покупать можно, а то 1 солдат получается
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 05, 2011, 19:56:31
Там и есть просто картинки без анимации. незнаю в чем дело. А че не работает?

Из пехоты можно сначала нанимать только солдата, ремонтника и разведчика на мотоцикле.
если отвалить на главной планете круглую сумму на научные исследования появляется возможность найма дройдека.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 05, 2011, 20:03:03
Кстати есть такой же файл про клонов и джедаев. Выложить?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 05, 2011, 20:18:55
нарисовал коммандос
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 05, 2011, 20:21:04
Комп такого формата не знает и открыть не может(не мой комп)
Клонов выкладывай
Гривусу может вместо лидерства типа "устрашение врагов" сделать?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 05, 2011, 20:28:44
если он не знает формата .png, какие вообще тут могут быть вопросы? В весноте все в .png. елси он не знает .tar.gz, выложу щас просто .tar и .zip , про лидерство замечу, что Генерал Гривиус был гениальным полководцем, а джедаи и клоны вряд ли его боялись. Не хотели встречаться в бою - да, боялись - нет. Устрашение больше пристало Дарту Вейдеру.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 05, 2011, 21:04:39
.tar.gz не понимал...пойдут картинки
ну незнаю, Гривус всеж убийца джедаев,так его называли,да и дроидов своих не жалел в фильме, чуть чего-по башке
клонов щас дочитаю
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 05, 2011, 22:01:36
"сопротив:Мист=-25% Удар=25% (стандарт для клонов)"-а остальные? 0%?
нейтральные все,им ведь спать тоже надо...или нет...незнаю
медикам может атаку какую для приличия(бластер 5-1)?
йода-эльф...лол...бедные эльфы
скайвокеру может вейдера 5 ур., чтобы был как и гривус?
у наемника-"дротик 10-2 колющий-дальний-ЯД"...кого у дроидов травить???
а так в целом норм
----------
как сделать шоб женщина дралась по-другому?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 06, 2011, 06:25:27
Ядом травить будем графа Дуку и прочих ситхов, т.к. они слишком сильные, что бы по ним стрелять из бластера.
По дроидам дротик все равно наносит мало урона. Вообще, наемники должны наверно встречаться у сепаратистов тоже. Например сделаем пару-тройку планет, где их можно нанять (Татуин, Рилот, Корелия) медикам атаку можно для приличия, однако, как ты наверно заметил, бластеры наносят маленький урон множественными выстрелами, т.е логичнее 1-5 а не 5-1.
Видимо надо дать медику возможность улучшаться до электрошокера (аналог огнеметчика), который будет своих лечить, а врагов замедлять. сопротивления кроме мист=-25% удар=25% у клонов равны 0. нейтральные они, потому что сражаются не за принципы, а по приказу. Порядочные только джедаи, вуки, гангины и солдаты повстанцев. Кстати, там в файле ошибка - гвардеец республики тоже порядочный.
------------------------------
В прошлых версиях веснота (1.2) мне удавалось сделать женщинам другой урон. скорее всего надо в файле юнита после тега female вписать    
[attack]
        damage=6
        number=5
[/attack] (по аналогии с файлом units/Villagers.cfg:строка 77), из кампании Liberty
------------------------------
Вот ты сделаешь Скайвокеру Вейдера 5-го уровня, а как должны реагировать джедаи войска, если он внезапно на поле боя превратиться из джедая в железного ситха. Видимо придется на этом месте отдавать приказ 66, отключать дроидов и убивать джедаев. Любопытная концовка, особенно для многопользовательской игры. ;D
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 06, 2011, 17:26:10
Ну это просто конец его(скайвокера) развития, вот я и подумал, хотя ты наверно прав
Пока медик 5 раз выстрелит его уже уложат, да и если уметь стрелять в голову...ему ж некогда отстрельваться.
Я думаю развитие в лечение(сначала +4 потом +8 или 6-12) и в шокера(без лечения но с замедлением)
Урон попробую сделать
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 06, 2011, 19:20:10
"Я думаю развитие в лечение(сначала +4 потом +8 или 6-12) и в шокера(без лечения но с замедлением)"
- такое ты уже предлагал у дроидов. Все-таки должно быть разнообразие. Вот я подумал: дроидам два варианта улучшения механика: огнеметчик (с очень мощной и малометкой атакой и сопротивлением к огню около 75% (в т.ч к бластерам)) и дроид-медик (лечит ситхов людей (по восемь) и чинит дроидов(по 10), но урона либо нет, либо символический и легко убить)
а республиканцам два улучшения медика: шокер (лечит 8 и атака с током и замедлением) и инжинер (чинит танки и носит с собой связку гранат).
если бы медик умел стрелять в голову, он бы не медиком назывался, а снайпером. (ах, да, такой уже есть!)
преимущество 1-5 над 5-1:
если у врага сопротивление к огню 40% (например супердроид), то 5-1 превратиться в 3-1, а 1-5 так 1-5 и будет.
(для справки : даже если бы сопротивление было 100% урон от атаки не может быть меньше, чем 1). а убить кого-то медиком конечно большой подвиг, предлагаю сделать ему необходимый ОП 8 или 9, чтобы если кого пристрелишь из такого бластера - сразу в инжинеры.
  
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 06, 2011, 19:30:57
Кстати на какой стадии щас сейчас разработка?
И еще: надеюсь ты не допустишь такой антиисторичной вещи, как игра дроидами против дроидов или повстанцами против республики?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 06, 2011, 19:36:01
Ладно я тоже за разнообразие
Огнеметчику можно попытаться поджог(типа яда) сделать, токо как их(подожженных) в красный красить?
--------
Я потихоньку начинаю дройдов делать, правда за компом очень мало сейчас сижу
Постараюсь не допустить
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 06, 2011, 19:45:59
а как в потравленных в зеленый красят? Давай умных людей спросим. Из раздела "язык WML". им там виднее.
Идея: м.б. подоженным не урон наносить, а сопротивления срубать наполовину до конца хода - типа броня повреждена?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 06, 2011, 19:57:21
Ок, спросим.
Ээ, броня повреждена эт когда наступил шагоход(имхо), а так горит как бы
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 06, 2011, 20:04:37
когда шагоход наступил, это называется лепешка.  :P (пристукнутый шагоходом)
 ну вообщем ты прав. просто должно быть что-то оригинальное, пусть тогда горящий юнит наносит урон всем окружающим (лечить наооборот) ну и себе. (правда незнаю как это делать) или пусть он теряет половину длинны хода и зону контроля (поди поконтролируй, когда тебя немного подожгли)
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 06, 2011, 20:10:38
Можно и так, надо будет попробовать сделать
-----
Состояние-раздавлен
Description="юнит не может двигаться и атаковать" :D
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 06, 2011, 20:25:14
 ;D
такое в весноте уже есть. окаменение называется.
а я тем временем вытащил из под шагохода картинки ракетчика и супердроида. только они немного... раздавленные.
супердроид вообще спятил и начал стрелять себе под ноги.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 07, 2011, 16:11:32
у дроида медика придеться отнять атаку бластером в ближнем бою, потому что у него слишком тяжелый инструмент (сейчас скину картинки). так что он будет очень полезным и совершенно беззащитным юнитом.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 07, 2011, 16:29:10
нарисовал огнеметчика. (вложил в архив medics - см.выше)
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 07, 2011, 16:34:09
да вроде не очень раздавленные, почти как новые ;D
--------
даа, лечилка у него большая
------
буду сидеть, делать
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 07, 2011, 16:37:41
эмм, а время в анимациях какое делать?
и еще: картинки выстрелов нужны
звуки еще подобрать надо
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 07, 2011, 17:00:53
Я когда делаю своих юнитов, копирую скрипт анимации уже существующих (благо их много) и вставляю свои картинки, что бы не загоняться по поводу времени. Впрочем при рисовании я имел в виду, что кадры каждой анимации будут запускаться через некий равный интервал времени (ты уж подбери там подходящий). Картинки выстрелов сделаю, как только дорисую юнитов. Тут у нас проблема: я никогда не умел рисовать дройдеков так, чтоб было похоже. Никак не могу понять, как они выглядят на самом деле. То же самое с танком ААТ - так что извини, но он (ААТ) будет немного не как в фильме, а модифицированный.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 07, 2011, 17:16:24
Вот скажи: танк это или нет?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 07, 2011, 17:32:59
дройдек пойдет и тот, который в самом начале темы, ток у него 3 ноги вроде
нууууу, почти танк, надо немножко деталек на корпусе только добавить
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 07, 2011, 19:19:48
А какие детальки были на корпусе ААТ? Он вроде довольно "гладенький".
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 07, 2011, 19:28:48
Ну там линии какие нибудь, дроида, высовывающегося из люка, корпус вроде сильнее наклоняется
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 07, 2011, 20:10:19
Вот нарисовал танки.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Last Chrono от Январь 07, 2011, 21:33:33
Что же это за привычка - использовать лицензионные продукты?) Я конечно рад, что есть активность и всё такое, но почему хотя бы не попробовать сделать вселенную, дико напоминающую вселенную SW, но не являющуюся ею? Тогда можно будет сделать эру не "для своих", а для официальной базы модов.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 07, 2011, 22:12:45
Мне очень нравятся звездные войны и все, что к ним относится. А если сделать "дико напоминающее" что-нибудь, то это уже не то будет  :)
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 08, 2011, 08:41:06
Я согласен c Eronом. К тому же я хоть убей не могу понять, как составление в весноте любительской эры или кампании про Звездные Войны нарушает права Джорджа Лукаса или LucasArts. Мы ж в некоммерческих целях. Это варварское законодательство не для моего понимания... Нет...

P.S. юнит, лежащий в этом архиве ох как не любил авторских прав...
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Elmor от Январь 08, 2011, 12:39:40
мы это уже проходили
эту эру на сервер аддонов не загрузят никогда
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 08, 2011, 13:39:28
А мы и не претендуюем... правда, Eron?  Все что я пишу - мое личное мнение и относиться чисто к претензиям Last Chrono.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 08, 2011, 14:24:46
Кстати! Я в картинках танков ошибся - AAT, сверхтяжелый танк и паукоход у меня смотрят влево, а должны вправо как все дроиды. Поэтому их надо отразить по горизонтали.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 08, 2011, 16:28:20
Я об этом сначала даже не думал(о загрузке на сервер)
А там есть разница, куда смотрят? Не знал ???
Я поиграл дроидом в Колизее, поставил звук атаки-крик привидения...офигенно орало(скорость не рассчитал мальца) ;D
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Elmor от Январь 08, 2011, 17:01:34
вообще все должны смотреть вправо
потому что если им нужно будет смотреть влево, движок игры сам поворачивает их
если будут смотреть влево, то все будет наоборот
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 08, 2011, 19:52:43
И так я нарисовал всех дроидов. вот здесь можно найти их всех в одном архиве (http://ompldr.org/vNndjdQ). Завтра начну делать клонов. Ты уже придумал что-нибудь путное выдающееся с картой?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 08, 2011, 20:00:46
Погоди клонов, сначала нужны выстрелы и желательно иконки бластеров всяких.
Если 1 большую карту делать, то играть полдня придется, можно планет каких нибудь сделать. Впринципе играть можно и на обычных картах.
И еще:что же со звуками делать? Они совсем не похожи на те что есть в весноте
Кстати, сколько всего фракций планируется? 2 или больше?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 08, 2011, 20:08:25
тогда сначала сделать десяток небольших карт под планеты, а потом большую все равно сделаем для глобальных битв - конечно, если людям понравится. фракций будет 4: как бы две эры одна Республика против Федерации и другая Альянс против Империи. других никаких фракций вроде особо и не бывает. выстрелы сделаем. насчет звуков - выстрел из пушки гнома у тебя же есть, удар молнии тоже похож на взрыв, про крик призрака ты тоже верно заметил, плюс звук выстрела лича магией. Анимации атак я конечно сделаю, иконки будут, но не похожи на обычные  веснотские, а попроще. А вот звуки я рисовать не умею.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 08, 2011, 20:32:34
Ладно, попробую звуки потестить
С планетами небольшая проблемка:террейнов не хватает(фелуция,камино и т.д.)
Рисовать звуки-"вот до чего техника дошла" ;D
В фракции можно потом приделать империю ситхов(скокото там лет до событий фильма) и старую республику(тож тогда вроде была), типа этого-http://youtube.com/#/watch?v=HBGvAJ6-SsY&bmb=1(сорри что не ссылка)
Но это все когда сделаем основные 2 эры
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 09, 2011, 07:00:35
Ты на фелуции хоть раз был? типичное болото вроде Тегебара, только покрыто грибными рощами. Если будет выглядеть немного не как в фильме ничего страшного - скажем, что это другое место на той же планете. Насчет камино что-то я не понимаю, в чем вопрос, стены корпуса клонирования -обычная стена, полы внутри -дорога, для платформ на улице позаимствуй dark-tile из Under the Burning Suns. а вокруг платформ-пропасть.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 09, 2011, 16:13:59
Был...по телевизору :D. Там грибы не такие мальца. Ну эт ладно, сойдет.
А вот на камино средневековые стены не очень подходят. Там все белое, ток не пушистое
Тегебар-это где?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 09, 2011, 16:25:32
Это где в пятой части Йода прописался. Есть другие переводы: Дагоба, Дагобер. А я по Фелуции бегал с винтовкой, а по Тегебару даже с шашкой.
Кстати, вот иконки. как я и обещал немного убогие.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 09, 2011, 16:30:04
Ааа, ну эт я тоже бегал в SW battlefront 2
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 09, 2011, 16:32:44
Аналогично. Кстати там гривиус страшный но бесполезный, а Дарт Мол - крутой.

Мне тут в соседней теме ссылку кинули http://www.wesnothlife.ru/forum/index.php?topic=279.0 (http://www.wesnothlife.ru/forum/index.php?topic=279.0) там говорят (не в статье а в ответах), что можно оказвается что бы и юнит стрелял, и считалось что это в ближнем бою. Я не знал раньше, а ведь это именно то, что я предлагаю сделать для атаки бластером. Анимации атак скоро придумаю. Но сразу скажу:
Атаку ракетой супердроида можно взять у вытрела гнома из пушки, по виду то же самое.
Огнемет это тот же огонь красного мага. Остальное придется рисовать самому. А вообще (тут пускай все модераторы дальше не читают): плагиат в России - не преступление, а основной двигатель прогресса. (если, что - я этого не писал)
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 09, 2011, 17:00:08
Мой друг на Мос Айсли(таттуин) такой месиво гривусом устраивал, что все не самые толстые(как раз дарт мол) помирали сразу :)
Ой, я ток заметил. Я так и сделал случайно.
Огнемет помойму лучше у дрейков потырить взять.
Про плагиат: полностью согласен :)
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 09, 2011, 17:13:01
Мос Айсли - исключение. Я говорил про борьбу с толпой клонов-бойцов. тут Дарт Мол убивает вплоть до 50 человек за одну жизнь (проверено) причем это не случаность - так было несколько раз. Вообще мой рекорд - Анакин Скайвокер на Мустафаре захватил все пункты за одну жизнь, и в итоге выиграл бой, попутно убив 80 супердроидов. Но и это не все. А последней миссии кампании на хоте я убил 124 человека, а сам не был убит не разу. А если говорить про Мос Айсли, там круче всех двое: Мейс Винду (у него очень мощная атака - убивает вообще все живое в радиусе 2-х метров) и Дарт Вейдер (у него просто очень крепкая броня а сопротивляться душению не может никто) а Гривиус против джедаев конечно круче, чем против клонов, хотя джедаи вообще показаны там не правдоподобно.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 09, 2011, 17:20:03
Ну против клонов бросок меча конечно лучше, чем лидерство.
Такими рекордами похвастать не могу, в основном за простых бойцов играл, так мне почему-то интересней казалось.
Да джедаи там так себе, в Jedi akademy круче
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 09, 2011, 18:26:52
не akademy а academy.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 09, 2011, 18:38:58
Попробуй пока вот эти анимации. напиши, что получиться. там в файле справка написано как мне кажется надо сделать.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 09, 2011, 19:28:54
Сегодня я за комп не сяду точно, завтра посмотрю
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 11, 2011, 18:16:43
Завтра вчера кончилось -сказал бы учитель Йода по этому случаю.
высылаю  дополненный пакет анимаций, жалобы будешь писать сразу на все.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 15, 2011, 15:06:28
Начал рисовать клонов. Как там прогресс?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 18, 2011, 15:31:57
Основная ветка клонов.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: PixelCharles от Январь 18, 2011, 17:50:23
может вам общаться в скайпе или аське?
а то в чат превратили тему

мое предложение:
закрыть эту тему и создать тему в юзер мэйд, и там выложить текстовое описание мода и картинки некоторых юнитов (не всех, чтобы была интрига и интересно было ждать)
и писать там только о процессе создания мода
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Last Chrono от Январь 18, 2011, 17:52:32
А если хотите делиться картинками, то есть раздел Арт.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 18, 2011, 19:30:21
Я согласен. Однако Eron куда-то пропал. А проект собственно его. (всмысле что он главный).
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Elmor от Январь 19, 2011, 00:28:13
ой, ну ребят, опять вы со своими форумными правилами
жалко, что ли

они ж тут никому не мешают, да и им удобно
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 19, 2011, 14:39:23
Ну вот я и вернулся. "Пропасть" надо было по обстоятельствам. Прогресса, увы не было, но я дройдов доделаю сегодня-завтра.
Можно и в скайпе, но я там вообще не появляюсь обычно.
С предложением я впринципе согласен, но общаться лучше всё же здесь, а если хотите интригу, можно и в юзер мэйд тему сделать
Название: Re: Star Wars
Отправлено: PixelCharles от Январь 19, 2011, 16:13:49
ну если не сложно то сделайте в юзер мэйд
а здесь продолжайте общаться
я считаю что это будет лучше, так как можно будет другим пользователям форума не смотреть что нового в этой теме, а следить только за обновлениями в теме SW в юзер мэйд
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 19, 2011, 19:08:52
Я тоже в скайпе не бываю. Говорить лучше здесь. А тему в User Made надо.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 19, 2011, 20:22:21
ну вот и договорились :)
сейчас пока рановато в юзер мэйд, вот доделаю дроидов...
я правда так и не врубился, как поджог сделать ???
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 19, 2011, 21:19:50
посмотрел атаки, более-менее пойдут. Еще к джедаям надо силу как-то нарисовать, а она невидимая  ;D
иконки узнаю некоторые, кулак росомахи супер дроида прикольный
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 20, 2011, 05:59:04
Если поджог не знаешь - не делай. Просто пусть будет куча урона. или не такая куча но с замедлением (болевой шок).
Главным недостатоком огнемета должно быть что весть урон содержится в одном выстреле, а точности не ахти. (имхо так)
Важно: тему в User Made создай. а то модераторы обидятся и не будут в наш аддон играть когда мы его сделаем.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 20, 2011, 14:44:23
пускай пока замедление будет, потом может приделаю поджог как-нибудь
как это в одном выстреле? огонь же не сразу выходит, а струёй
ладно, сделаю тему вечером, надо ж подготовить текст и всё такое :)
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 21, 2011, 19:57:44
Темы видел. Молодец Eron!
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 22, 2011, 19:53:33
ты в юзермэйде упомянул Empire at War. Может из дополнения Forces of Corruption сделать фракцию контрабандистов? а то 2фракции-маловато
тут еще вопросик по юнитам: гривус сам по себе или из магнастража качается? и то же самое с огнеметчиком.
и кстати как тебе идея со зданием?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 22, 2011, 19:58:17
Здание почему не делать. только нарисуй сам - у меня с масштабом зданий в весноте проблемы - домики в деревнях ниже солдат. контробандисты - потом. главное сначала на ноги поставить эру. а новую расу ввести потом будет двухдневным делом. Гривус сам по себе. Качался бы из магнастража, у тебя могло бы быть два гривуса - этож бардак! огнеметчик - улучшенный дроид-ремонтник (вариант улучшения: медик (с тяжелым инструментом)). Я про это тебе уже писал выше (кажется это была даже твоя идея). 
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 22, 2011, 20:10:07
ах да, я опять забыл про ситхов, как быть с ними? если качать друг из друга то "два гривуса - этож бардак!", а если отдельно, много как-то некачающихся получится бойцов
а почему здание должно быть маленьким? этож замок как бы
PS:гривус будет лидером,да?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 22, 2011, 20:18:35
Гривус будет лидером - да.
Здание должно быть маленьким - нет.
Это я пишу о том, что деревни в весноте нарисованы ниже чем копейщики и я не могу себе позволить так рисовать (совесть не дает)
ситхов качать друг в друга. Просто они как и джедаи не будут на картинках легко узнаваемы. То есть будет просто магистр джедай-человек (3 ур) а Кеноби это или Ки-Ади-Муди не ясно. Узнать можно будет Скайвокера (но у него своя линейка) и Гривуса (он отдельный юнит и как его не рисуй легко узнаваем), ситх 3-го уровня (мужчина будет с седой бородой - вроде Дуку но если до него улучшится ситх 2-го - ничего странного - просто похож и все) ситх 4-го уровня будет в плаще с капюшоном и узнать дуку это или палпатин нельзя. Вот так! Наверно Магистра 4 ур все-таки рискнем и сделаем негром (или тоже капюшон дадим - лучше второе)
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 24, 2011, 06:32:34
Вот глянь - это клоны-врачи и клон инжинер.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 25, 2011, 19:53:08
как прогресс?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 25, 2011, 20:20:40
дроиды впринципе готовы, я сейчас всю их анимацию настраиваю
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 25, 2011, 20:24:50
Как донастроишь выложи поиграть. Народу то небось интересно. А пока народ смотрит, мы клонов сделаем. (по аналогии тебе настроить будет не долго)
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 25, 2011, 20:33:18
как их выкладывать: отдельно юнитов, фракцию или эру с одними дроидами? кстати ситхи нужны для полноты фракции

PS:дройдеку может и ближний автомат сделать? всеже 3ур. и 50 денег стоит
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 26, 2011, 06:28:50
эру с одними дроидами. потому что против них например за нежить играть глухо - и глупо. так что временно предположим, что начальство дроидов что-то не поделило между собой.
PS: дройдек с атакой еще и в ближнем бою будет непобедим. он же крепкий как танк.
Ктому же но и что что 50 денег. а того же коммандоса, который из-за сопротивляемость дройдека к обеим его атакам оказывается в итоге слабее,  ты будешь только растить полбоя. дройдек силен тем, что его можно нанимать сразу. ВОзможно это будет наооборот слишком сильный юнит и придется делать еще и ограничения по найму дройдеков.

Насчет ситхов: я сегодня подумаю и что-нибудь сделаю. вот файл с текстом про юнитов.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 26, 2011, 13:37:45
пускай пока так будет, когда потестим, тогда и разберемся
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 26, 2011, 14:07:39
вот ситх первого уровня (мужик) глянь что получится, а я пока остальных набросаю.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 26, 2011, 20:28:22
подходят дуку и дарт мол. пока делаем только мужиков - для тестовой версии подойдет. женщин добавим потом. итак я остаюсь еще должен дарта сидиуса (но это будет не сегодня).
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 27, 2011, 07:05:23
вот архив где все вместе с сидиусом.
Можешь теперь запускать.
Насчет фракций такое предложение:
два вида эр: (пока на примере Федерации)
Star Wars Era - для обычных боев
Лидеры: Темный Воин, Дроид-командор (ничего что разного уровня - еще глянем кто кого)
Войска: Боевой Дроид, Дроид-ремонтник, ААТ, Дроид на мотоцикле, Дройдек (?)
и Star Wars Heroes Era: для эпохальных битв вроде Геонозиса.
Лидеры: Генерал (Гривус), Лорд Ситхов, Повелитель Тьмы, Магнастраж
Войска: Дроид-Снайпер, Дроид-ракетчик, Дроид-офицер, дроид-ремонтник, дроид на мотоцикле, дройдек, ААТ, Тяжелый Танк, Паукоход.
Примечание: так как лидеры не равны (Лорд Ситхов и Магнастраж слабее Генерала и Повелителя) то выбирая лидера 3-го уровня получаешь магнастража в подарок (типа компенсации) - но это можно добавить в основной версии а пока оставить все как есть.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 27, 2011, 14:27:59
тоесть heroes будем играть на наших картах а обычную на стандартных? или просто как дефолт и эпоха героев?
чего так мало лидеров? в первую снайпера можно, огнемета. во второй повелитель и магнастраж лишние. их качнуть можно...если ооочень захотеть
гривус то понятно, он не качается. а взять еще можно супердройда, коммандос
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 27, 2011, 14:59:13
нет это как дефолт и эпоха героев.
магнастража качнуть нельзя, это коммандос наооборот в магнастража качается. снайпера нельзя - больно слабый (коммандор-то 3-го уровня) вот коммандос можно лидером в первую. супердроид не обладает достаточно высоким ИИ чтобы уем-то командовать. вот командоры созданы специально для этого.  лорд ситхов обязательно должен быть лидером - он же ведь граф дуку. а вот дарта сидиуса лучше убрать из списка лидеров (антиисторично) вот если дуку прокачается - другое дело. итак система такая:
стандартная эра лидеры: темный воин, командор, коммандос
heroes:генерал, магнастраж(раз уж коммандос есть то и магнастража надо), лорд ситхов.
Если берешь не гривуса, то еще один магнастраж в подарок. 
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Январь 27, 2011, 15:21:34
ну подумаешь мозга нет у супердройда.трупоед же лидер и ничего. тут главное-сила
с подарком согласен. не знаешь, как его сделать? ???
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 27, 2011, 15:50:28
ну к картам крепятся иногда .cfg файлы. (cм например multiplayer 2p_Caves_of_the_Basilisk.cfg) например. и вот в файлы которые прикрепятся к нашим картам (когда они будут) мы вставим нечто вроде:
#define BONUS_DROUD SIDE
        [if]
        [have_unit]
               side={SIDE}
               type=Sith Lord, Magnaguard
               canrecruit=yes
        [/have_unit]
        [then]
              [store_unit]
                     [filter]
                          side={SIDE}
                          type=Sith Lord, Magnaguard
                          canrecruit=yes
                     [/filter]
                     kill=no
                     variable=posit
              [/store_unit]
              [unit]
                     type=Magnaguard
                     side={SIDE}
                     x=$posit.x
                     y=$posit.y
              [/unit]
             {CLEAR_VARIABLE posit}
        [/then]
        [/if]
#enddef
    [event]
        name=start
       {BONUS_DROUD 1}
       {BONUS_DROUD 2}...
    [/event]
ни там смотря сколько игроков, столько раз и вызывать процедуру. это все конечно глубоко приблизительно - смотри по там по обстановке. А пока карт своих нет - подарка можно и не давать, пусть пока так играют.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Elmor от Январь 27, 2011, 16:04:46
можно не в карту, а в эру или в юнит
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 27, 2011, 18:12:10
даже в юнит? Ну дела... а как, внутри тегов [unit_type] или снаружи?
и еще: если существует несколько событий [event] name= turn 1 ...
то выполнятся будут все или они будут затирать друг друга?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Elmor от Январь 27, 2011, 18:27:34
и что оно будет делать снаружи?
конечно внутри. в принципе можно в любой файл, главное чтобы к тэгу можно было обратиться
ивенты бывают вложенные, а такие зависят друг от друга
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Январь 30, 2011, 15:22:57
И где прогресс?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Февраль 06, 2011, 15:54:02
вот джедаи.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Февраль 07, 2011, 18:11:00
Eron, я тебя серьезно спрашиваю - где прогресс?  >:(
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Февраль 12, 2011, 20:22:13
нарисовал танки клонов.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Февраль 13, 2011, 08:01:58
нарисовал анимации и иконки всех атак. некоторые из них я уже посылал, вообщем разберешься там.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Февраль 16, 2011, 07:19:20
в этом архиве йода - поэтому архив небольшой.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Февраль 16, 2011, 19:54:48
анакин скайвокер.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: PixelCharles от Февраль 19, 2011, 09:42:23
насчет танков клонов - не стоит делать анимацию ходьбы
так как, если я не ошибаюсь, она проиграется вся даже если ты пойдешь им на одну клетку
а это будет выглядеть как будто он чечетку станцевал
и так же при движении на большое расстояние она будет растянута
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Февраль 19, 2011, 11:40:11
Глубокоуважаемый Басист!
Я намеренно ввел всех в заблуждение названием файлов. картинки atat-moving-* не предназначены для анимации ходьбы, а для того чтобы анимировать атаку в рукопашном бою (известную как таран) - а там расстояние хода всегда будет абсолютном одинаковым и будет равно двум клеткам (сначала туда - потом обратно). кстати я пишу про это  в файле инструкции, который находится в том же архиве.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Февраль 19, 2011, 13:05:07
Нарисовал женщин-ситхов (пока без 4-го уровня - юнита никогда и никем в истории не наблюдавшегося).
инструкции не прилагаю - она совершенно та же что у ситхов-мужчин - у каждого юнита ровно столько же картинок ровно того же назначения.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Февраль 19, 2011, 15:39:44
Эрон, когда тебе будет не лень, нарисуй план мероприятий по этому проекту на ближайшее время.
Без плана худо придется
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Февраль 19, 2011, 15:54:11
чем же без плана плохо? мне не лень, просто времени мало и я не знаю когда буду делать.
план выглядит примерно так:
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Февраль 19, 2011, 15:57:57
Я собственно вот к чему: к концу месяца следующей недели я нарисую картинки всех юнитов (осталось немного), а что мне потом делать? Ты хоть бы сделал альфа-версию с неполными наборами юнитов и выложил людям поиграть, так сказать...
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Eron от Февраль 19, 2011, 16:05:12
в каком смысле "что делать"? есть же еще властелин колец, война кланов и т.д.
вмл я сам доделаю, а больше вроде ничего нету. можешь попробовать конечно сделать абилку-"поджог"
мне пока делать некогда, но на следующей неделе может смогу кое-как дописать и выложу.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Февраль 19, 2011, 20:12:59
понял тебя. удачи. оставшиеся картинки выложу к следующей субботе.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Февраль 21, 2011, 07:08:24
джедайские тетки. часть 1-ая.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Февраль 21, 2011, 10:10:15
В архиве jedi_knights есть ошибка - файлы с названиями magister-defend-die-*
я имел в виду magister-die-*, разумеется это ни на что не влияет, но просто нарушает общую логику.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Февраль 21, 2011, 20:23:57
дорисовал джедаев. вот...
вот собственно и все, что я собирался сказать нарисовать.
теперь я (как и все остальные) буду с нетерпением терпеливо ждать (не знаю пока как это) выхода этого аддона.

И еще: по этой ссылке вы можете наблюдать все картинки, сделанные мной для этой темы. (http://ompldr.org/vN2k1aw)
размер архива (.tar): 5,6 Мегабайта
Название: Re: Star Wars
Отправлено: LightWarrior от Март 01, 2011, 21:33:53
И!.. Что же происходит?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Март 02, 2011, 14:29:47
ничто. все терпеливо ждут.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Март 03, 2011, 08:15:37
в процессе терпеливого ожидания нарисовал женщину фараона ситхов повелителя тьмы. (вообщем получилась фараон)
Название: Re: Star Wars
Отправлено: LightWarrior от Июнь 18, 2011, 16:02:55
Эрон, ты ещё пилишь эру али уже нет?

И почему клоны взрываются? И что в руке у Йоды?
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Июнь 18, 2011, 19:50:29
Если кому надо, то Всю графику можно взять здесь:
http://ompldr.org/vOTRiZw (http://ompldr.org/vOTRiZw)

В руке у Йоды палочка, так как он - старик.
Взрываются только те клоны, у которых в руках бомба или ракетница (как вариант - чемодан со взрывчаткой)

Только не спрашивай, почему взрываются ситхи. Так надо!
Название: Re: Star Wars
Отправлено: LightWarrior от Июнь 18, 2011, 19:55:33
Кстати, у тебя там при смерти джедая/ситха типа они сливаются с Силой. Однако тела же были в порядке, сливались души (или что там).

И довольно глупо выглядит Йода, прыгающий со своей палочкой, лучше её убирать на время атаки, имхо.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: DV от Июнь 19, 2011, 06:24:37
Цитировать
Однако тела же были в порядке, сливались души (или что там).

А Йода?? А Оби Ван?? Взяли и испарились, насколько я помню. Ну а я распространил на всех и приделал красивую анимацию. В весноте трупы все равно бесследно исчезают, а тут они исчезают со вспышками и фейверком.

Цитировать
И довольно глупо выглядит Йода, прыгающий со своей палочкой, лучше её убирать на время атаки, имхо.
 

Не глупо, а прикольно. Борется не только мечом, но и подручными средствами.
Название: Re: Star Wars
Отправлено: Kel от Ноябрь 06, 2013, 09:11:31
Не хотите возродить проект?