главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Эра "Серебряный Век Веснота"  (Прочитано 29021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1284
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #525 : Сентябрь 23, 2017, 18:09:07 »
как видно из спрайтов, в процессе их создания характеристики нескольких юнитов были пересмотрены: так, у тетеньки-жрицы больше нет брони - вместо этого она при равном с мужиком здоровье (54) имеет на 1 больше мп (6) и лучшую мобильность на горах и в холмах (2 и 1 вместо 3 и 2 соотв.) ее резисты таким образом равны -20/0/-10/0/0/10 (а у мужика 10/10/0/0/0/10). что касается мудрецов, то там брони нет ни у женской ни у мужской версии, отчего мобильность у обоих равная (2 по холму 1 по горе), хотя у бабы на 1 мп больше (и на 10 хп меньше) - в общем, как и планировалось. однако вместо доспехов они используют заклинание "щит духов", который делает их резисты равными -10/10/0/10/10/40 (фактически, как если бы у них был реальный щит, только его нету. удобно!) такие вот дела. ниже - скрины выбора духов, о котором я писал вам раньше:
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1284
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #526 : Сентябрь 27, 2017, 17:56:12 »
не лепо ли бяше нам, о братие, начать глаголати о гоблинах? уже бо линейка от зехи нарисована есть кроме юнита единого.

Для нубов, не вкуривших ЛОР, напоминаю: с точки зрения игровой механики веснота гоблины суть отдельная раса с блекдже... на самом деле без, но это не важно. а важно то, что в то же самое время в описании гоблинов сказано, что это орки-выродки, которые рождаются из тех же самых мамок, что и орки. Что говорит об этом ДВ (не девид вайт - этот как всегда немногословен, а наш, отечественный): гоблины - из того же вида, что и орки, и являются следствием вырождения (у орков каждая женщина рожает очень много, часто и в фиговых санитарных условиях, и оттого не все дети удачные. у людей аналогичные случаи заканчиваются обычно мертворождением или нежизнеспособными детьми, но орки принципиально более живучая раса - у них выходят гоблины). Гоблины слабее даже чем орки-слабаки, и генетически несовместимы с нормальными орками - но могут размножаться между собой. Минутка математики: каждая орочья женщина может рожать барутов (реже), кирутов (чаще) или гоблинов (реже). гоблинская женщина может рожать только гоблинов. вывод - гоблинов ДОХЕРА. орки выселяют их из племени и те живут в отдельных поселениях, где не смотрят какой гоблин в каком племени родился. когда надо идти воевать или строить, или воровать, или тащить поклажу, орки посылают в ближайшее гоблинское селение и нанимают гоблинов по тарифу примерно 1 золотой = 3 месяца работы одного гоблина. гоблины охотно делают дело, берут деньги (а вот в обратном порядке не очень разумно - могут свалить с деньгами) и идут к другому нанимателю. все довольны.

Но это была вода, которая в итоге займет свое место в описаниях, а теперь к делу. во фракции орков гоблины имеются, называются налетчиками (англ. Raider, ороч. пренеб. Ву-ки-варох) и стоят по 5 золотых за штуку. При этом они 1ого уровня, а значит имеют ЗК и жрут по 1 голды в ход (не как зомби у нежити, те не жрали и именно за халявное ЗК с вкраплениями ауры ужаса вы и платили 5 голды).  Не как зомбарь, гоблин - серьезная боевая единица. к сожалению, толпа гоблинов суть очень уязвимое построение, никаких бонусов от присутствия друг друга они не ловят и мрут тыщами, снабжая врага халявным опытом. Вывод: налетчиков надо использовать аккуратно и совместно с другими родами войск.
У них 18 хп, 5 мп и нет брони (резисты -20/0/-30(!!!)/0/0/-10) кроме того у каждого гоблина всегда есть трейт "слабый" плюс еще один из отрицательных трейтов: "глупый", "медленный" или, в лучшем случае, "бездарный" (этот трейт не дает ничего, что в данном случае является скорее благом). Оттого у гоблинов даже зачастую не 18, а 17 хп, что по части уязвимости для атак ставит их на один уровень с летучими мышами (и намного ниже зомбей, особенно ночью) при полном отсутствии необычно высоких дефов - то есть они конешь имеют 60 дефа в горах и разных там кустах, но кого этим удивишь? слабое утешение - если зомби убьют гоблина и сделают его зомби, зомби-гоблин будет еще хуже (15 хп). но кому от этого легче?? единственная возможность для гоблина быть чем-нибудь более оригинальным - иногда выпадающий трейт "трусливый", который дает +1 мп и +10 дефа везде, но напрочь лишает юнита зоны контроля. такой же трейт иногда выпадает у ополченцев-лоялов и это круто, но играть такими юнитами не слишком удобно, особливо если они наапаются и у вас будет типа ценный юнит которого кто угодно может обойти и окружить.
Как уже поняли те из игроков, кто понимают в балансе намного лучше меня, чтоб данного юнита был хоть какой-то смысел нанимать, у него должна быть атака существенно лучше, чем зомбарское 4-2. И она у него есть! Чертов гоблин наносит факелом 15-1 огненного урона (наносил бы, не будь у него всегда трейта слабости, а так - наносит на самом деле 14-1) с абилкой воспламенения. я напомню: эта абилка значит, что если удар попал во врага и нанесенный ударом урон равен 15 или выше, враг начинает гореть, получая урон как от яда, но огненного типа (дракон, даже если вдруг сможете поджечь будет нести мало урона, леший - много), а чтобы погаснуть, нужно либо встать на гекс с водой, либо в деревню (где есть воображаемый колодец что делает ее гексом с водой... хотя если бы эру делал не я, а скажем джордж мартин, от горящего юнита загорелась бы еще и  деревня.) причем в отличие от яда воспламенение потенциально смертельно - закончились хп = юнит сгорел. бывает...
итак, у нас выходит двойная рулетка: во-первых, у гоблина всего один удар. если он за свою жизнь попадет в цель хоть два раза, можно считать, что найм окупился. с другой стороны, у гоблина 14 дамага, а чтобы зажечь врага, надо 15. мировоззрение у гоблина изворотливое (то есть он получит бонус урона только если рядом будут три союзника одного воззрения, условиям которого он будет соответствовать... короче, сложно это. фактически аналог нейтрального, штрафов нет - и спасибо). а значит чтобы зажечь, нужен либо враг склонный к горению (нежить, леший, куст-людоед), либо союзное лидерство. если вы успешно выполняете эти условия, то ваш гоблин окупается - ведь после того, как у врага загорится юнит (который стоит, вероятно, намного дороже 5 рублей), придется либо забить на то, что юнит помрет, либо увести его с линии фронта для продолжительного восстановления. в этом и заключается смысел гоблинов (против леших они эффективны особенно, так как те стоят аш по 20 рублей за штуку). в столкновениях с нечистью гоблин может заменить орка-слабака (у которого ядовитые стрелы). правда призраки, мыши и адепты повышенной уязвимости к огню не имеют и гореть скорее всего не станут. а ближней атаки каждого из этих юнитов вполне достаточно чтобы при минимальном везении отправить гоблина прямиком в гроб. бойтесь левелапов противника, ибо они грядут, и быстро!
Сам гоблин (не как зомби - в очередной раз) обучаемостью не славится. до левелапа ему надо 28 ОП (а зомбарю - 16...). если это все же случилось, появляются сразу три варианта: начальник, шаман и метатель огня. Посмотрим:

Начальник (англ. Raidleader, ороч. Жон) - особо борзый гоблин. почти полный смысловой аналог орочьего Заводилы - беспредельничает сам и подбивает на это сородичей. мысль о том, что можно самим устроить набег и не делиться с орками, приходит в гоблинские головы довольно часто. Обычно это заканчивается насильственным отделением такой головы от шеи. Но гоблины продолжают охотно следовать за кем угодно, обладающим хоть тенью харизмы - такой уж они народ. Так или иначе, из всех своих сородичей, гоблин-начальник ближе всего к понятию "держать удар". страшно подумать - 35 хитпоинтов! (из-за трейта обычно 34, то есть ровно в два раза больше, чем у 1ого лвла. Дофига!) Ездит верхом на свинье - скорее чтобы показать свою удаль, чем из-за реальных качеств этой свиньи. И нет, это не дикий вепрь, не специально выращенный боевой кабан, это просто свинья. из хлева. Гоблин привязал себя к ней веревкой, сел и поехал. 7 мувпоинтов, проходимость по местности как у коня (то есть ужасна). Резисты -20/-20/0/0/-10 - уязвимость к крушащему сменилась уязвимость к колющему и я скажу вам честно - это не заслуга гоблина! Зато с атаками у начальника все в ажуре. Факел остался с тем же уроном, но появилась и альтернатива (когда ясно, что поджечь не удастся) - топор с уроном аж 10-3 (на самом деле 9-3, т.к. трейт, но все равно ж дофига!) У него еще и мировоззрение алчное, что позволяет особенно эффективно добивать раненых. В сущности, с топтанием лучников и магов свиноначальник справляется, хотя с конницей врага лучше не рубится. Более того - у него даже лидерство имеется, обычное, орочье (абилка "вожак") - +20% физических резистов союзным гоблинам поблизости. не то, чтобы это спасало их от смерти, но хоть сливаться будут чуть менее позорно.
Начальник - единственный из гоблинов, кто может ценой огромного опыта (120) достичь 3го уровня, став королем пира... царем гоблинов. но этого юнита зеха еще не сделал, так как он будет происходить сразу из двух линеек - в другой, той, где волк будет постепенно качаться, получая на спину все более и более ценных всадников (кавалерия с точки зрения лошади), на нем тоже будет ездить царь гоблинов на 3м уровне... поэтому, пожалуй, мы расскажем и покажем вам, когда линейка волков будет готова. а пока идем дальше:

гоблин-шаман (англ. Goblin Shaman, ороч. Ки-урк Охху-га) тут в общем-то все ясно с ЛОРом. гоблины в основном почитают наиболее уважаемых орочьих духов, плюс нескольких собственных. шаманизм у них почти такой же, как у орков. С точки зрения ЛОРа я считаю, что гоблинский шаман может все то же, что и орочий, за исключением физических упражнений. Но с точки зрения игры делать двух одинаковых юнитов - а особенно "магов" - как-то стремно, и мы условно поделили комплекс шаманских способностей на то, что мы дали оркам и то, что уступили гоблинам. Это условность - как и фаербол у великого мага, которого никто в общем не обязывает им владеть. Тут то же: никто не препятствует гоблину быть шаманом Пакарат-ракаба или использовать магию вуду, но у нас это делают орки, а гоблины делают...
полный звиздец они делают. С одной стороны, у гоблиношамана 30 хп и 5-2 урона единственной атакой - дубинкой (при учете трейтов - 29 и 4-2). это в прямом смысле самый простой способ получить 16 опыта - я вам с ходу даже не назову юнита, который не сможет с ним справиться.
С другой стороны, гоблин-шаман снижает вдвое урон всех стоящих рядом с ним врагов-магов - включая сюда и собратьев-шаманов. дебаф жестокий и, казалось бы, сами духи велят такого юнита поскорей замочить... а вот и нет! Духи говорят "НИЗЯ!"
С момента апа гоблина до шамана или вызова шамана гоблинов из реколл листа или появления его по любой другой причине, за ним закрепляется дух, которому он служит. в отличие от орков, тут нети выбора - гоблин сам решает, кто его дух (их всего пять штук). Причем, не как у орков, дух - это не дополнительная атака и не абилка, это вполне реальный юнит 4ого уровня (ладно, будем честны - он одного уровня с Великим Магом настолько же, насколько тяжпех одного уровня гоблинов - то есть может класть обычных 4х лвлов чуть ли не пачками), который мирно сидит где-то за краем поля боя... прока кто-то не начнет бить гоблина-шамана. Важно, чтобы враг сам добровольно и на своем ходу напал на гоблина - при этом даже не важно, достигнет удар цели или нет. Тогда дух перемещается в место, где все случилось, и начинает драться на стороне шамана (реально атаковать он сможет на следующем ходу соотв. игрока, конечно же). Способов заставить духа уйти всего три - убить его как юнита (легче укусить себе... локоть), убить шамана, который его вызвал (самое очевидное - просто надо просчитывать атаку заранее так, чтобы шаман точно умер - и тогда за это ничего не будет.. было бы так, если бы не рандом - небольшой анлак, и гоблин сбегает к черту на рога, а дух начинает буйствовать и скорее всего это закончится быстрым сливом противоположной стороны. в кампе или сурве можно что-то сочинить, но в дуэльке ваша армия 1ого лвла вряд ли готова к такому чисто морально) или... атаковать в другом месте другого гоблина-шамана, закрепленного за тем же духом. дух (вот сволочь, даром что бес) сразу же улетит спасать следующего подопечного. причем ничего не мешает ему при этом сменить сторону конфликта на противоположную... иными словами, кто последний призвал, того и тапка.. хп и оп духа полностью откатывается при каждом новом призыве и то же самое случается, если вы повторно атакуете того же самого шамана - будьте осторожны.
Чувак, ДВ, что-то ты намудрил, бороться-то с этими имбошаманами как? Очень просто - не атакуйте его. если он сам попробует напасть на вас с дубинкой, то скоро помрет от ответки, не причинив серьезного ущерба. Дебаф 50% магам жесток, но можно потерпеть - особенно если держать магов на другом фланге...  или не держать вообще - не так уж они против орков нужны. А 16 опыта... убейте двух простых гоблинов - почти так же просто и куда безопаснее. Такие дела.
Личности духов (нет, это не те же, кого взывают в виде атак шаманы орков) и их характеристики мы покажем вам позже, когда зеха их нарисует. А пока перейдем к последнему гоблину:

метатель огня (англ. Flamethrower, ороч. Гхашжан) - наиболее логичное развитие базового гоблина. не псих верхом на свинье и не колдун, променявший факел на бесполезную дубинку. самый что ни на есть факельщик... но без факела. Хп у него 24 (если вся раса твоя задохлая, то это не лечится, благодари духов - был бы человеком, вообще бы не родился), резисты отличаются от обычных лишь дополнительным +20 к огню (загорал-тренировался), зато с атаками все отлично. в ближке выдыхает огонь прямо изо рта - с уроном 18-1 и воспламенением. ''двойная лотерея'' намного упростилась. теперь, если вы попали, то скорее всего зажгете - если у врага нет специального резиста или пугающей ауры, чтобы сбить вам урон. Для полного аута есть еще дальняя атака - 5-4 "жидким огнем". на самом деле, жидкий огонь не вполне жидкий - это горящие шарики, политые специальной смесью, которая не только горючая но и липкая - при попадании во врага они прилипают и горят на нем. а значит для этой атаки не важно, сколько урона вы нанесли - ведь вам не нужно поджигать самого врага. горящая штука будет висеть на нем и наносить урон (конечно, сам урон псведояда зависит от резиста к огню - то есть дракон все равно пострадает намного меньше лешего). Итак, вывод: все, мимо чего прошел метатель огня, будет гореть. Тактика борьбы противоположна антишаманской: бейте его, рубите как можно скорее и надейтесь, что ему не пролакает, и он не подожжет своими ответками всю вашу армию. хорошо против нежити, очень хорошо против леших, плохо против дрейков - собственно, вы получаете то самое, для чего вы нанимали изначального своего гоблина, только в тройном масштабе. очень честный апгрейд, как по мне...

На сегодня все, ждем от зехи царей и духов, чтобы рассказ был логически завершен.
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1284
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #527 : Сентябрь 30, 2017, 22:17:13 »
портрет рыцаря (в воздухе витает вопрос "нафига" - в кампе ща не особо нужен и ваще в парадной форме... будем считать, что у зехи руки чесались). добавлен и в готовое:
Возглавляет силы зла

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 557
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 61.0.3163.100 Chrome 61.0.3163.100
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #528 : Октябрь 01, 2017, 09:07:10 »
Обновил спрайт рыцаря
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1284
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #529 : Октябрь 01, 2017, 11:41:36 »
ну тогда так:
Возглавляет силы зла