главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: А может поможем разрабам?  (Прочитано 9747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PixelCharles

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 129
  • убийца буриме
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.112 Chrome 13.0.782.112
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: А может поможем разрабам?
« Ответ #30 : Август 14, 2011, 10:52:46 »
ну вот теперь все начинаем выдумывать)

начнем с призраков обоих:
была бы неплоха атака - при движении превращение в черный дым
например замахнулся - превратился в дым - переместился за спину противника - вернулся в норм форму - атаковал - превратился в дым и обратно
это к примеру
с нагами женщинами\мужчинами проблем особо не будет, так как аксессуары можно добавлять без проблем
насчет леших - тут фантазия особо не разгуляется, но если при атаках добавлять разлетающуюся листву, то думаю будет красиво

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: А может поможем разрабам?
« Ответ #31 : Август 14, 2011, 11:01:20 »
а чего это у всех леших две руки разве они не могут при атаке использовать несколько широких ветвей.
например 2ур - 4, 3-й -6 или даже 8. если исполнение не подкачает, должно впечатлять. а то они все слишком похожи.

насчет духа за спину - мало кадры нарисовать (хотя и трудно) надо еще и наладить работу анимации, движение спрайта ведь осуществляется не нами, а циферками в кфгешнике, а я к своему стыду так и не начился внятно имя управлять. обычно (как вам всем известно) юнит долетает до протвиника и летит обратно - за спину не перемещается.

с нагами раз не трудно - может с них и начать? кстати портретов у них тоже нет. кто нибудь когда-нибудь видел женшину-нагу. Я тут привлек литератру и выяснил, что наги якобы могут принимать вид людей а их жещины бывают довольно красивы. ну да ладно, не будем здеся это обсуждать...
Возглавляет силы зла

PixelCharles

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 129
  • убийца буриме
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.112 Chrome 13.0.782.112
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: А может поможем разрабам?
« Ответ #32 : Август 14, 2011, 11:05:28 »
насчет перемещения за спину - в кадре в котором по идее персонаж максимально приближен к врагу рисуем его смещенным в правый нижний угол, так он получается за спиной

ты предлагаешь леших вообще изменить?


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: А может поможем разрабам?
« Ответ #33 : Август 14, 2011, 11:11:16 »
ну, что я могу предлагать, не могу это нарисовать? леших можно особо и не менять, просто сделать новую анимацию атаки - пусть из кроны появляются длинные ветви и бьют (по принципу типа Док Спрут из Spiderman 2, если кто видел)

насчет духов - за спину годится только для Ночного ужаса - у него заспинный удар. В любом случае это хорошо звучит, но не знай как будет выглядеть.
Кстати, придется делать разную анимация для атак в разных направлениях -правый нижний угол годится только для атак se и sw. у s и n это должны быть нижний и верхний край посередине соответственно. 

а может тролля исполина сделать в полтора раза выше обычного?(после того как появился огненный дракон 2х2 гекса, теперь народ уже ничем не удивить) и молотка дать небольших, но два - а то неясно с какого у него три удара, а не как у всех.
« Последнее редактирование: Август 14, 2011, 11:16:49 от DV »
Возглавляет силы зла

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Re: А может поможем разрабам?
« Ответ #34 : Август 14, 2011, 11:22:06 »
начнем с призраков обоих:
была бы неплоха атака - при движении превращение в черный дым
например замахнулся - превратился в дым - переместился за спину противника - вернулся в норм форму - атаковал - превратился в дым и обратно
это к примеру
Эм не забывай, что по механике игры он бьет в спину олько когда его около его противника стоит другою союзный юнит госта :р Эта анимация может быть несколько странной, если в такой ситуации, когда ужас и так за спиной, он будет появляться перед лицом противника. Впрочем, если сделать так, чтобы он первую атаку бил в спину, ждал контр атаки, потом портался за спину, бил, ждал контратаки, затем опять портался и т.д., то я с этим соглашусь :Р Также твоя схема применима когда атакуемый не окружен. Но по механике это все равно ничего давать не должно :Р
Ворон, тут останется память о тебе.

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 607
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Огр
Re: А может поможем разрабам?
« Ответ #35 : Август 14, 2011, 11:31:51 »
Ну это уже в коде копаться. Хотя вполне возможно, если я правильно разбираюсь. А с лешими не надо извращаться, нормально бьют.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: А может поможем разрабам?
« Ответ #36 : Август 14, 2011, 11:34:00 »
не надо нигде копаться. я понял так, что просто юнит когда атакует бьет противника с обратной стороны.
какая разница что вокруг?
может кто играл в Disciples II там был такой юнит и выглядело все кошерно.
Возглавляет силы зла

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 347
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Re: А может поможем разрабам?
« Ответ #37 : Сентябрь 09, 2011, 23:00:14 »
Exper, призрак не имеет абилки бить в спину.
PixelCharles и DV, совершенно не обязательно в принципе передвигать юнита при ближней атаке. Зато удар со спины вполне можно реализовать в виде снаряда, с положение 1.5, скажем.(надо смотреть файлик, чтобы вспомнить). Тогда всё можно оствить в рамках 72х72.
Making of Rain of Steel Add-ON

H1mper

  • Mountain Trolls
  • level 0
  • ***
  • Сообщений: 16
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 7.0.1 Firefox 7.0.1
    • ICQ клиент - 624689334
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: А может поможем разрабам?
« Ответ #38 : Октябрь 24, 2011, 16:23:34 »
не надо нигде копаться. я понял так, что просто юнит когда атакует бьет противника с обратной стороны.
какая разница что вокруг?
может кто играл в Disciples II там был такой юнит и выглядело все кошерно.
да да все офигенно смотрелось, ассассин если я не ошибаюсь? ;)

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: А может поможем разрабам?
« Ответ #39 : Октябрь 24, 2011, 18:24:49 »
да
а в 3-м испортили ему эту атаку
Возглавляет силы зла

H1mper

  • Mountain Trolls
  • level 0
  • ***
  • Сообщений: 16
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 7.0.1 Firefox 7.0.1
    • ICQ клиент - 624689334
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: А может поможем разрабам?
« Ответ #40 : Октябрь 25, 2011, 17:13:54 »
в 3 он вообще на ассассина не похож, разрабы запороли часть  >:(