главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Ещё одна идея для мода  (Прочитано 4377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Синий некромант

  • level 0
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Волк
Ещё одна идея для мода
« : Февраль 18, 2012, 16:42:47 »
Речь идёт о 2 эрах на историческую тему, на основе которых можно будет легко сделать кампании. Вот список фракций:
1. Доисторические люди
2. Древний Египет
3. Древний Восток
4. Кельты и Германцы
5. Древняя Греция
6. Китай
7. Римляне
8. Персия
9. Варвары
10. Доколумбовая Америка
11. Арабы
12. Крестоносцы
13. Индия
14. Викинги
15. Япония
16. Монголы
17. Позднее средневековье
18. Славяне


« Последнее редактирование: Февраль 19, 2012, 12:08:20 от Синий некромант »
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

Синий некромант

  • level 0
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Волк
Re: Ещё одна идея для мода
« Ответ #1 : Февраль 18, 2012, 16:47:08 »
С меня - подробное описание всех бойцов и перевод на английский (основная творческая работа). Гарантирую соавторство тому, кто переведёт всё это в коды и по возможности сделает простенькую анимацию. Если Вас заинтерисовали мои разработки - могу опубликовать первую фракцию. Повторюсь - к каждой фракции есть 1-2 кампании. Жду предложения)
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 739
  • 13-й
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: Ещё одна идея для мода
« Ответ #2 : Февраль 18, 2012, 18:22:22 »
А славяне? :(

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ещё одна идея для мода
« Ответ #3 : Февраль 18, 2012, 20:53:14 »
а греция не в средиземноморье? а что такое племена? а вавилон? а сиам? а нубия? ну и т.д.=)
по теме
я ничего не понял=))
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Синий некромант

  • level 0
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Волк
Re: Ещё одна идея для мода
« Ответ #4 : Февраль 18, 2012, 22:48:56 »
Насчёт славян вроде где-то в форуме была отдельно целая эра.... Вот
http://www.wesnothlife.ru/forum/index.php?topic=580.0
Но если славяне так славяне - пожелания учтены.
Список фракций оптимизирован.
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

Синий некромант

  • level 0
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Волк
Re: Ещё одна идея для мода
« Ответ #5 : Февраль 18, 2012, 22:58:05 »
Elmor:
Средиземноморье - это Финикия, Ассирия, Междуречье(Вавилон).
Нубию можно легко определить к египтянам в виду насыщенных торговых отношений.
А Сиам... не знаю стоит ли его так отдельно выделять...
Можно ещё фракцию древней Африки скомпонировать, но лучше всё-таки наверное сначала разобратся с этими, а потом дополнять. Можно будет новое время захватить вплоть до Второй мировой, но это будет не так оригинально - есть например популярный аддон по мотивам революций 18-го столетия.
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

Синий некромант

  • level 0
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Волк
Re: Ещё одна идея для мода
« Ответ #6 : Февраль 18, 2012, 23:01:17 »
Короче:
у меня есть некоторые новые идеи вплоть до берсерков на дальнюю атаку - сейчас напечатаю и выложу первую фракцию... (Сейчас - это на протяжении дней двух))
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

Andreykko

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Ещё одна идея для мода
« Ответ #7 : Февраль 19, 2012, 00:21:07 »
Эм века не в счет типо да?

Синий некромант

  • level 0
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Волк
Re: Ещё одна идея для мода
« Ответ #8 : Февраль 19, 2012, 12:09:46 »
В смысле хронологии? Это довольно сложный вопрос...
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

Синий некромант

  • level 0
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Волк
Re: Ещё одна идея для мода
« Ответ #9 : Февраль 19, 2012, 19:34:56 »
Кстати, а как целесообразнее выкладывать описание фракций:
1.Лист бойцов и их короткое описание, или
2.В форме, похожей на рецензию, где будет упор не на характеристику бойцов, а на особенности её применения.
?
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

PixelCharles

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 129
  • убийца буриме
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Ещё одна идея для мода
« Ответ #10 : Февраль 19, 2012, 21:19:26 »
1.Лист бойцов и их короткое описание

рисуешь сам?
выложи что есть (не обязательно все), для поднятия интереса к теме

мое личное мнение - слишком много фракций
не думаю что сможешь придумать столько нововведений, чтобы каждая фракция различалась не только графически
лучше оставить 5-6 и сделать их совершенно различными

Синий некромант

  • level 0
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Волк
Re: Ещё одна идея для мода
« Ответ #11 : Февраль 20, 2012, 16:23:46 »
PixelCharles, можно отбросить средневековье на потом и выйдет:
1. Доисторические люди
2. Древний Восток
3. Варвары
4. Древняя Греция
5. Китай
6. Римляне
7. Персия
К сожалению я не рисую и в этом вся проблема (может я бы и попробовал если бы нашёл как, но говорят, что это достаточно сложно)
Вот основная часть первой фракции:
В "ворде" описание  выглядело красивее, но и так пойдёт)

Фракция Доисторических людей
Эти неотёсанные воины, вышедшие из пещер, могут стать неплохими войсками в руках умелого военачальника. Их излюбленное место боя – пещеры и территории, покрытые снегом.

Бойцы:

Собиратель
УР: 0
ЗД: 21
ОП: 17
Стоимость вербовки: 12 монет
Тип: нейтральный
Способности: -
Оружие: копьё (4-3) – ближний, колющий, бьёт первым
                 Камни (5-1) – дальний, крушащий
Продвигается в: Охотник, Пещерный воин
Собиратели охотятся на мелких животных, пока не становятся достаточно крепкими для полноценной охоты.

Охотник
УР: 1
ЗД: 31
ОП: 33
Стоимость вербовки: 17 монет
Тип: хаотичный
Способности: засада в лесу
Оружие: копьё (6-3) – ближний, колющий, бьёт первым
                 Копьё (10-1) – дальний, колющий
Продвигается в: Людоед, Великий охотник
Охотниками становятся только самые ловкие и доблестные. Они поджидают свою добычу в лесу и резко нападают из засады.

Людоед
УР: 2
ЗД: 60
ОП: 150
Стоимость вербовки: 26 монет
Тип: хаотичный
Способности: засада в лесу, людоед
Оружие: копьё (13-2) – ближний, колющий, бьёт первым
                 Копьё (9-1) – дальний, колющий


Некоторые охотники становятся настолько агрессивными, что перестают контролировать свои мысли и желания… Эти бойцы целиком работают на защиту и способны остановить продвижение даже крупного отряда противника.
Людоед – когда такой боец убивает врага, он лечится на 5 единиц здоровья (можно сделать расценку в зависимости от уровня убиваемого противника).


Великий охотник
УР: 2
ЗД: 47
ОП: 66
Стоимость вербовки: 28 монет
Тип: хаотичный
Способности: засада в лесу
Оружие: копьё (10-3) – ближний, колющий, бьёт первым
                 Копьё (12-1) – дальний, колющий, яд
                 Боло (2-1) – дальний, крушащий, замедляет
Охотники совершенствуют своё мастерство и учатся кидать боло.




Древний лучник
УР: 3
ЗД: 58
ОП: 150
Стоимость вербовки: 36 монет
Тип: хаотичный
Способности: засада в лесу
Оружие: копьё (12-3) – ближний, колющий, бьёт первым
                 Лук (6-2) – дальний, колющий, снайпер
                 Лук (5-1) – дальний, колющий, яд, замедляет
 На смену метательным копьям пришёл более точный лук.


Пещерный воин
УР: 1
ЗД: 36
ОП: 27
Стоимость вербовки: 15 монет
Тип: хаотичный
Способности: -
Оружие: топор (9-2) – ближний, режущий
Продвигается в: Пещерный убийца
Основа армии пещерных людей. При продвижении воины становятся крепче и сильнее.


Пещерный убийца
УР: 2
ЗД: 43
ОП: 53
Стоимость вербовки: 25 монет
Тип: хаотичный
Способности: -
Оружие: топор (11-3) – ближний, режущий
Продвигается в: Вождь племени

Вождь племени
УР: 3
ЗД: 54
ОП: 81
Стоимость вербовки: 36 монет
Тип: хаотичный
Способности: аура пещер, лидерство
Оружие: топор (13-3) – ближний, режущий
                 Топорики (3-3) – дальний, режущий
Продвигается в: Отзи
Только избранные могут стать правителями своего народа.
Аура пещер  - бойцы на соседних полях возле пещерного воина сражаются так, будто они находятся в пещерах (речь идёт о модификаторах защиты и ночном времени суток вне зависимости от солнца на небе).


Отзи
УР: 4
ЗД: 65
ОП: 150
Стоимость вербовки: 49 монет
Тип: хаотичный
Способности: аура пещер, лидерство
Оружие: топор (12-4) – ближний, режущий
                 Топорики (4-3) – дальний, режущий
                  Лук  (4-2) – дальний, колющий, снайпер
Достойное завершение линии. Своеобразная помесь вождя и древнего лучника.




Факелоносец
УР: 1
ЗД: 30
ОП: 28
Стоимость вербовки: 13 монет
Тип: хаотичный
Способности: отпугивает животных
Оружие: факел (5-2) – ближний, огонь
Продвигается в: Жрец огня
Некоторые воины встают на скользкий путь покорения огненной стихии. Это даёт им некоторое преимущество в бою с животными, поскольку всем известно, что те боятся огня. Эти бойцы передвигаются быстро и являются неплохими разведчиками, которым не страшны даже берсерки-волки.
Отпугивает животных – животные не могут нападать на таких бойцов, но это не значит, что животные не способны защитится.

Жрец огня
УР: 2
ЗД: 39
ОП: 46
Стоимость вербовки: 21 монета
Тип: хаотичный
Способности: отпугивает животных
Оружие: факел (8-2) – ближний, огонь, магия
Продвигается в: Великий колдун
Жрецы осваивают основы огненной магии, что делает их ещё сильнее.

Волшебник
УР: 3
ЗД: 46
ОП: 150
Стоимость вербовки: 29 монет
Тип: хаотичный
Способности: отпугивает животных
Оружие: факел (11-2) – ближний, огонь, магия
                  Огненный шар (10-2) – дальний, огонь, магия


Неандерталец
УР: 1
ЗД: 43
ОП: 21
Стоимость вербовки: 12 монет
Тип: хаотичный
Способности: -
Оружие: кулак (18-1) – ближний, крушащий, снайпер
Продвигается в: Дикарь-громила
Неандертальцы не внушают особого доверия, но и стоят немного.

Дикарь-громила
УР: 2
ЗД: 55
ОП: 43
Стоимость вербовки: 21 монета
Тип: хаотичный
Способности: -
Оружие: дубинка (26-1) – ближний, крушащий, снайпер
Продвигается в: Дикий вождь
На смену кулаку приходит более мощная дубинка.


Дикий вождь
УР: 3
ЗД: 66
ОП: 150
Стоимость вербовки: 32 монеты
Тип: хаотичный
Способности: лидерство над неандертальцами
Оружие: дубинка (15-1) – ближний, крушащий, снайпер, многоразовый удар
Лидерство над неандертальцами – все неандертальцы и дикари-громилы на соседних полях сражаются лучше.
Многоразовый удар – если боец попадает по врагу, он может сделать ещё один удар. Если он снова попадёт, то атакует ещё раз - и так пока не промахнётся. Примечание: дикий вождь не может атаковать больше 5 раз, так что его максимальный ущерб – 75.

Одомашненный волк
УР: 1
ЗД: 32
ОП: 31
Стоимость вербовки: 13 монет
Тип: хаотичный
Способности: живёт в стае
Оружие: клыки (7-3) – ближний, режущий, берсерк
Продвигается в: Пёс
Живёт в стае – если рядом с таким бойцом находится боец такого же типа (в данном случае – одомашненный волк, либо пёс), то этот боец сражается намного лучше.
Неплохой берсерк. Их лучше держать парами, чтобы они наносили врагу больший ущерб.


Пёс
УР: 2
ЗД: 41
ОП: 150
Стоимость вербовки: 21 монета
Тип: хаотичный
Способности: живёт в стае, друг человека
Оружие: клыки (8-3) – ближний, режущий, берсерк
Друг человека – если рядом с таким бойцом находится дружественный человек, то человек сражается лучше. В случае, если рядом с таким бойцом убивают человека, результативность атаки пса (на 1 ход) увеличивается на 40 процентов.

Племенной шаман
УР: 1
ЗД: 32
ОП: 23
Стоимость вербовки: 15 монет
Тип: нейтральный
Способности: лечение +4
Оружие: посох (4-1) – ближний, крушащий, магия
        Магический дождь (15-1) – дальний, мистика, редко попадает
        Вызов грома (9-1) – дальний, огонь, магия
Продвигается в: Травяной лекарь, Жрец тьмы, Воин ветра
Эти шаманы овладели небесными силами природы, но даже они временами не в силах вызвать дождь…

Травяной лекарь
УР: 2
ЗД: 41
ОП: 49
Стоимость вербовки: 24 монеты
Тип: порядочный
Способности: лечение +8, исцеляет, регенерация
Оружие: посох (5-1) – ближний, крушащий, магия
        Магический дождь (19-1) – дальний, мистика, редко попадает
        Вызов грома (12-1) – дальний, огонь, магия
Продвигается в: Зелёный маг
Полноценные врачи, которых полезно иметь в заде войска.

Зелёный маг
УР: 3
ЗД: 52
ОП: 150
Стоимость вербовки: 31 монета
Тип: порядочный
Способности: лечение +8, исцеляет, регенерация
Оружие: посох (7-1) – ближний, крушащий, магия
       Магический ливень (29-1) – дальний, мистика, редко попадает
       Вызов грома (18-1) – дальний, огонь, магия

Жрец тьмы
УР: 2
ЗД: 43
ОП: 42
Стоимость вербовки: 23 монеты
Тип: хаотичный
Способности: -
Оружие: посох (10-1) – ближний, крушащий, магия
        Загадочный ветер (7-3) – дальний, мистика, магия
Продвигается в: Медиум теней, Кровопускатель

Призыватель теней
УР: 3
ЗД: 52
ОП: 150
Стоимость вербовки: 32 монеты
Тип: хаотичный
Способности: призывает ТЕНЬ УМЕРШЕГО
Оружие: посох (10-1) – ближний, крушащий, магия
        Загадочный ветер (8-4) – дальний, мистика, магия

Кровопускатель
УР: 3
ЗД: 39
ОП: 150
Стоимость вербовки: 33 монеты
Тип: хаотичный
Способности: -
Оружие: ритуальный нож (13-1) – ближний, режущий, магия
           Забор крови (3-4) – дальний, мистика, магия, высасывает
          Самопожертвование (80-1) – камикадзе, всегда попадает
Эти бойцы натренированы на то, чтобы забирать вражеские силы и делать противника беспомощным перед лицом врага. Ну а если дела слишком плохи, кровавые жрецы вполне способны и на самопожертвование ради общего блага.



Воин ветра
УР: 2
ЗД: 35
ОП: 150
Стоимость вербовки: 20 монет
Тип: нейтральный
Способности: -
Оружие: посох (6-1) – ближний, крушащий, магия
        Магический ветер (10-1) – дальний, мистика
Этот боец способен передвигаться на большие расстояния, благодаря постоянным тренировкам и малой массе тела.

Тень умершего
УР: 1
ЗД: 30
ОП: 150
Стоимость вербовки: 11 монет
Тип: хаотичный
Способности: мертвец, невидимка
Оружие: эктоплазма (3-3) – ближний, режущий, высасывает
Таких бойцов могут вербовать только медиумы тьмы, установившие связь с миром мёртвых.


« Последнее редактирование: Февраль 21, 2012, 18:34:30 от Синий некромант »
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

Синий некромант

  • level 0
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Волк
Re: Ещё одна идея для мода
« Ответ #12 : Февраль 20, 2012, 16:25:04 »
но если этого покажется мало, я пещерным людям ещё могу напридумывать линии две-три)
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

Violone

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Re: Ещё одна идея для мода
« Ответ #13 : Февраль 20, 2012, 17:02:10 »
Идея, конечно, неплохая (хотя, по-моему, требуется некоторая корректировка юнитов), но боюсь, что самый сложный момент - как раз рисовка. Загляните в раздел "Арт" - там есть пара статей для начинающих за авторством PixelCharles. Также за пределами форума, на просторах интернета, можно откопать интересные уроки по пикселарту, которые могут Вам помочь, если Вы все же заинтересованы этим. Либо ищите художника-единомышленника, коих нынче мало  :-\ В любом случае, удачи.

P.S. если есть терпение и время, нет ничего невозможного  ;)
Хорош не тот, кто никогда не падает, а тот, кто всегда поднимается

Синий некромант

  • level 0
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Волк
Re: Ещё одна идея для мода
« Ответ #14 : Февраль 20, 2012, 18:01:06 »
Спасибо за напутствие)
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(