В честь создания нового акка создаю новую тему. Здесь будет храниться весь мой арт (мне на сохранение, вам на критикование).
Начну, пожалуй, с концепта пещерных жителей по мотивам фалмеров из скайрима. Спрайты еще не в окончательном виде и представляют собой наброски. Тем не менее, прошу комментировать.
Что иронично, я сам хотел тебе предложить подобную злобно-подземную фракцию
Только там должно было быть больше мерзости и магов ::)
I can't comment this becouse I can't draw as you (c)
Но вообще мне нравится, только у лёгкого мечника наплечник сильно выпирает.
А скорпион будет улучшаться из ванильного?
А тот, что без оружия будет 0го левела?
А крысолюды будут?
Во первых. Это не уровни прокачки, а наброски и вариации одного юнита (безоружный на случай если мне припрет вооружить его чем нибудь другим.
Во вторых. Да, но помимо скорпиона нарисую еще линейку жуков, из которых эти существа делают оружие, доспехи, хижины, короче все.
В третьих. 1ый и 0 лвл нарисую с нуля, эти просто наброски (повторяюсь).
В 4ых. Пока что в голову только сами фалмеры и их жуки. Дополнительных существ еще не планировал.
Очень классная рисовка:)
Lemming, спасибо. Я недавно пробовал реализовать механизм 2ух спрайтов к одному юниту - как оказалось, тег -variation, а так же двойной id не помогают.
Та же проблема через variation ставится спрайт но не ассоциируется с айдишником(
Есть идея. Я в этом деле не очень шарю, но кое-что придумал.
Создай два кода юнита (один с одним спрайтом, другой с другим, с разными id)
Попробуй создать -[event] с событием recruit и фильтром соответствующего бойца.
Создаешь переменную и рандомно заполняешь ее цифрами 1, 2.
С помощью таких тегов как [if, else, then] прописываешь событие, что если значение переменной 1, то выпадает юнит со спрайтом А, а если значение 2, то юнит со спрайтом В.
Так же можно попробовать и с 2 мя юнитами но 1 id, тогда уже прописываешь в случае выпадения 1 или 2 не юнита, а [variation].
Это не тчоные указания, лишь ход мыслей. Поговори с WMLщиками на этот счет.
Наброски успешно продолжаются. В графе Good - законченные вариации. Первый лвл туда не входит! Критика, предложения и пожелания приветствуются.
Интересно интересно...Но к сожалению пока очень мало спрайтов что бы их комментировать.
Хотя скорпион мне нравится, рад был бы увидеть ещё и жука(коруса?)
Маги и лучники, как я понимаю ещё в нарисовке?)))
Так все спрайты мне очень нравятся.
Поддержу большинство рисовка очень даже хороша
В общем, вот они, те самые "оные". Небольшой арт на тему орков будущего. Для чего я их рисую - скажу, как только будет ~10 спрайтов, что бы не быть голословным. А пока - комментируем, товарищи :)
У них тени разноцветные (!)
Ты не тени коментируй , их я еще фиксить буду)
1 Идея отличная
2 Повторюсь, рисовка хороша
3 А наземная техника типа танков будет?
Измалеванные страшными рожами шагоходы , шипованные мотоциклы и гусенечные танки с огнеметами и дроьилками? Конечно будут)
Новый арт, на этот раз - легкий пехотинец орков, пило меч + небольшой пистолет пулемет. Пре - версия.
А меч и должен быть слегка искривлён посередине или мне кажется?
Небольшой фикс:
отметил положение меча и рук.
Пожелания на будущее: рисуй больше новых элементов снаряжения, и старайся использовать больше текстур которые у тебя хорошо выходят, металла например.
Рисуй более накаченных орков)) А, ну и перспективу с построением как всегда)
А так, уже хорошие работы выходят
Сейчас обработаю рисунок. Спасибо.
Доработал зехин набросок.
Второй уровень тяжелому пехотинцу + доработанный штурмовик
получается очень неплохо
Спасибо. Напоминаю, если у вас есть какие-нибудь предложения по дизайну орков, пишите сюда - возможно вы предложите то, что мне нужно.
Доработанный воитель. Возможно доработаю штурмовика.
И вот окончательный легкий пехотинец
А он какого уровня?
Просто для 1-го слегка великоват
P.Sили пне кажется
Цитата: Night lite от января 22, 2016, 17:28:03
А он какого уровня?
Просто для 1-го слегка великоват
P.Sили пне кажется
Пебе ;D только кажется. Сравни по размеру с копейщиком из магистрали.
Я бы немного над пилой поработал, зубья бы сделал более устрашающими))
Ну так поработай, покажи мне, неумехе, как надо
Вредный гномяра - сам просит комментов, а потом возмущается))
Завтра покажу.
А как по мне довольно неплохо
Но зубья сделал бы просто немного больше на пару пикселей
Ну спасибо. Зубья большие будут у 2+ уровней. Дубинка, где мастер-класс?
Он не нужен. Ты уже сам все объяснил.)
еще один второй лвл к Механизированному орчьему союзу племен. Подстрекатель войны - вармонгер. Лидер-берсерк, ведущий орков в бой. Получается из легкого пеха.
Мб, у него абилку, как у трупоеда, но на атаку сделать?)
такая абилка будет у 3 его лвла. А у вармонгера - лидерство, берсерк и первый удар.
Впечатляет
И немного устрашает
спасибо, для того и рисовался)
Набросок стрелка
вот как это все примерно выглядит
(Для загрузки в эру)
(Для загрузки в тему)
(См. Описание в теме)
Авиация получилась нехилая, буду ждать описаний. А ближние атаки у них будут?
Нет, это ж авиация. Зубы чисто для декора.
А анимация есть?
У 2-го лвла есть
И у 1ого!
набросок
набросок x2
См. Описание в теме.
набросок линейки байкеров (тоже будет 2 уровня только). Затвра подрисую - и сделаю описание.
А ничё так получилось! Классненьно получилось!
перед тем как рисовать анимацию, решил каждому бойцу сделать позу для движения северо восток/северо запад/север. Вот такой спрайт для легкого пеха
см. описание в эре.
Решил немного развеяться. Вот, молодой аутлавский командир с моргенштерном