главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - voin64s

Страницы: [1]
1
Большое спасибо DV. И так после того что я узнал, появилось еще больше вопросов:
1) Существует некая команда которая позволяет наносить по любому юниту ( и не только) урон с определенным шансом, вот она - {FORCE_CHANCE_TO_HIT side=1,2 id="Dela Keshar" 0 ()} (Кампания "Спускаясь во тьму", сценарий №6 под названием "Возращение в Партфин")
Тогда у меня сразу появился вопрос, я знаю что в скриптах можно всё. Поэтому как убрать этот шанс на попадание и поставить обычный (ну юнит уже будет зависеть от защиты на местностях)?
2) Как узнать место смерти определенного юнита который например имел оверлей свитка, а этот свиток на самом деле "Призыв огненного стража" и после этого он бы заспавнился когда игрок наступил на него в том месте где лежал свиток.
3) Условие: Как узнать что Белый маг "вылечил" кого-то или "исцелил" и тоже самое с другими например как узнать что Беглец использовал "скрытность" и т.п
4) Допустим как заспавнить юнита (нежить), рядом с личом (Лидер) и он должен сделать интересную анимацию с некромантией...
5) Условие: Как узнать кол-во денег у игрока, как им управлять (вычитать и прибавлять)
6) И так как работает функция - {STARTING_VILLAGES 1 12} , лично я не понял.
7) Как сделать всех юнитов у бота - пасивными.
8.) Как добавить здоровье путем добавление effect и object.
9) Как сделать шанс попадания определенного оружия (как 1. но не совсем так)
10) Что это за функция - {MOVEMENT_RESTRICTION flat shallow_water} (которая была прописана в [modifications] у самого лидера)
11) Как понимать этот параметр - faction_from_recruit=yes
12) Как изменять сам распорядок дня в любой момент после определенных условий.
Пока всё. Если будут еще напишу. Заранее благодарен.
UPD: И так копаюсь целыми днями, все сложнее и сложнее. Срочно нужна помощь!
13) Как сделать уже более сложные функции. Например: ПКМ на лидере и вверху видим Помощь (звездочка), открываем и там много разной информации и еще можно сделать так что бы кликнул в любой части карты ПКМ и там вылезала "Помощь"?
14) Как изменить MOVEMENT (Штрафы ходов по определенным местностям прямо в .cfg сценария или мультиплеерной карты), например мне надо сделать так что бы лидер мог ходить только по замкам и цитаделям и все больше никуда не ходил и не выходил.
15) Подскажите названия всех типов местностей в Весноте
16) Как сделать вот такую вот интересную функцию. Стоит лучник в замках и он не может ходить, его радиус дальней атаки (3 тайла) и он мог бы обстреливать врагов издалека не получая ничего в ответ (даже если юнит имеет дальнюю атаку), так вот нужно грамотно составить анимацию + missile. И еще было бы неплохо убрать у лучника ближнюю атаку. Т.е ты выбираешь этого лучника, после врага и на нём нажимаешь ПКМ появляется строка "Стрелять" (Звездочка) и лучник стреляет. Если рядом с лучником стоит враг, то он уже не может стрелять таким образом, а атаковал бы обычным образом (вблизи). И еще не плохо было бы добавить HALO с радиусом стрельбы самого лучника, но это должно входить в саму строку "Радиус атаки" (Звездочка).
17) Как сделать тоже самое что в 16. но боту. Например враг для бота заходит в радиус и потом когда ход бота, то лучник стреляет в ближайщего врага стоящего от него.

2
DV, спасибо тебе большое. На счет лидерства оно только для своих войск, а к союзникам это не относится. Лично вчера проверял.

3
Всем привет. Нужна небольшая помощь со скриптами. Заранее всем спасибо!
1) Как сделать событие с условием на смерть 4 юнитов с определенным ID (Ruffian1,Ruffian2,Ruffian3,Ruffian4) или лучше одного типа (Ruffian) тогда идут разные сообщения и variable...(в прочем это уже не важно главное как правильно составить условие и все)
2) Как сделать анимацию юнита для его новой атаки с помощью добавления новой атаки прямо в .cfg сценария или карты для мультиплеера.
3) Как сделать способность (ability) которая может снять заклятие окаменение.
4) Как сделать одноразовую атаку. Например даём кому-либо огненный шар с анимацией (missile) и с огнем и уроном 15-1, после первого использования эта атака должна пропасть.
5) Какие есть настройки для AI (ИИ - Искусственного интеллекта) и сколько их всего.
6) Как сделать возможность юнитам ходит по непроходимым местностям.
7) Как сделать тоже самое лидерство только и для союзнических войск.
8.) Как менять настройки AI походу самого сценария (например в самом старте просто защищается, а когда наступает 15 ход идет в атаку на врага)
9) Как сделать доход постоянным нулю.
10) Допустим юнит (мой или союзнический) встал на мост, а там с корабля высаживается группа врагов, так вот и один юнит оказывается в воде. Как оттолкнуть этого юнита с моста на берег прямо на немного со счетчиком его здоровья и опыта.
11) Как сделать что бы определенный юнит с определенным ID атаковал любого врага с 100% шансов на все его удары (одноразовый и постоянный)
12) Как сделать что бы любой враг который напал на определенного юнита умер (если попал) с эффектом (анимации) и со звуком молнии (одноразовый)
13) Как дать любому юниту хитпоинты и опыт (ХР)
14) Как узнать сколько нанесли юниту за 1 ход хитпоинтов и полностью исцелить его (одноразовый)
15) Если деревня принадлежала какому-то игроку, и например сменилась сама погода и эта деревня стала заснеженной. Появляется вопрос как вернуть игроку который ей владел до того как она стала заснеженной.
16) Как отобрать все ходы у любого юнита на постоянно? но при этом он мог бы атаковать кого-либо кто приблизился.
17) Как сделать так что бы юнит сделал idle анимацию.
18) Анимация. Как сделать так что бы Вор ударил Пикейщика и попал в него 1 раз, после пикейщик бьет его 2 раза, но сам Жулик уворачивается все два раза (при чем по разному, т.к он имеет две анимации защиты).
19) Как присвоить какому-то юниту особенность оружия "Чума", но при этом не добавляя новую атаку, а добавить ему эту особенность оружия на его первую ближнюю атаку или добавить на все его атаки.
20) Как сделать так что бы бот ходил туда куда я хочу и вербовал тех кого я хочу (как в обучении 2-ая миссия)
21) Как сделать случайное появление из двух типов врагов (Ополченец и Скороход) в известных координатах на карте X и Y.
22) Как заменять всю определенную местность (например воду) одного типа на другую любую (например на лед) местность
23) Как сделать деревню на горе (в карте "Командное выживание" на 6 игроков).
24) Как сделать событие с условием если Вор использовал особенность "Удар в спину".
25) Как сделать событие с условием если Вор использовал особенность "Удар в спину" и поразил цель хотя бы 1 раз.
26) Как изменить в любой момент Модификатор опыта.
27) Почему когда я создаю мультиплеерную карту с .cfg файлом и ставлю 2-ум игрокам одинаковые team_names например good и при этом одинаковые user_team_name например защитники, то появляется в выборе команд две одинаковых user_team_name, хотя у них team_names одинаковы. А вот у 3 и 4 игрока все в порядке :( даже если ставлю разные user_team_name.

Еще вопрос но уже не по скриптам: почему-то у меня некоторые моды и кампании и сценарии которые я скачиваю не работают и выдают ошибки. Моя версия игры 1.10.3. Это проблема из-за версии?

UPD:
28) Как сделать хвойный лес на траве.
29) Как сделать непроходимое место (в скрипте)
30) Как сделать "портал" который будет телепортировать юнита в другой такой же "портал" учитывая его имя, тип, особенности, уровень, здоровье и опыт.
31) Как сделать анимацию телепорта как у "Серебряного мага".
32) Как сделать анимацию исцеления как у "Белого мага" и юнит лечится на +8 здоровья.
33) Как изменить facing (direction - n,nw,ne,s,sw,se.) в любой момент.
34) Как изменить настройки игрока (side) в любой момент.
35) Как сделать анимацию отравления как у "Убийцы" и юнит соответственно отправляется.

4
10572

Страницы: [1]