главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Вчера в 17:19:27 »
надо вставить
2
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от Rears Вчера в 17:18:32 »
Ем... А где духи предков которые призвает шаман гоблинов?
3
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Июнь 17, 2018, 07:44:51 »
Ну чо я могу сказать. Зеха дорисовал спрайты орков. Герой. Теперь героизм придется проявить дв, придумывая описания и кодя ацкие абилки. это займет какое-то время, но так или иначе фракция орков близка к готовости. 4 из 8.
4
Кампании / Re: Oath of Allegiance (компания за Халифат)
« Последний ответ от Samail Июнь 03, 2018, 22:16:49 »
А перевод есть на русский?)
5
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Июнь 03, 2018, 08:35:19 »
он просто просмотрел файлы эры, иначе бы знал ответ на свой вопрос)
6
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от z5x1 Июнь 02, 2018, 23:01:03 »
Sad owl уже узнал о осадной башне, ну и ну) В мульте тоже будет
Да, сейчас рисуется лвл 3 орков
7
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от Sad owl Июнь 02, 2018, 22:52:39 »
Либо мне кажется, или в линейки орков начали появляться первые лидеры...
И кстати, у людей только в кампании будет осадная башня, или в мультиплеере она тоже будет?
8
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Май 26, 2018, 17:31:38 »
линейка вождей рисуется и ее кусок уже всплыл в теме готового. вообще, туда надо иногда заглядывать, потому что там появляются разные картинки. кто из вас, например, уже видал портрет эльфийки-друидки? сюда надо лазить:
http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1650.msg31472#msg31472
9
Разработка / Re: Нужна помощь со скриптами WML
« Последний ответ от voin64s Май 26, 2018, 10:35:55 »
И всем снова привет после продолжительной сессии. Итак появились новые вопросы по скриптам. Ну во-первых хотелось бы узнать как создавать юнитов, а именно рисовать и .cfg, во-вторых как узнать что у юнита меньше половина его здоровья и тогда ему добавляется одноразовая атака "ярость" (V-Trigger) которая действует на определенных типов юнитов, например на боссов она не должна действовать. В-третьих хотелось бы узнать как сделать так чтобы когда юнит увернулся (то есть в него не попали) появлялись над ним разные надписи определенных цветов, если точнее то типа "Dodge", "Evade", "Miss". В-четвертых как можно добавить такую особенность атаки как 100% шанс попадания по определенным юнитам, но не по боссам. И наконец последнее, можно ли сделать такое: если в юнита попадают, но у него есть 30% шанс увернуться (Dodge, Evade) тогда он уворачивается, или например заблокировать удар (Block) или сделать контр-атаку (V-Reversal & Counter-attack) и при контр-атаке все остальные кол-во ударов противника которые он еще должен нанести - сбиваются. Еще хотелось бы узнать, например что бы на атаку месть у некоторых юнитов было прописано в .cfg интересная анимация смерти (-минус голова), а у того кто атакует интересная анимации атаки и добивания (выстрел в голову). Все это дело хотелось бы реализовать, если конечно это возможно, как думаете? А вообще вопросов целое море, надеюсь кто-нибудь ответит знающий. Спасибо заранее.
10
Silver Age Project / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Май 22, 2018, 08:48:45 »
Время немного поЛОРить. сейчас модно измерять у всего подряд оригинальность, так что давайте посмотрим, насколько оригинальны "изобретения" гоблинов (из предыдущей линейки и не только):

а) верховая езда - открыта эльфами невесть сколько лет назад, однако именно гоблины первыми оседлали быков и свиней (а волков - нет).
б) кузнечное дело - позаимствовано гоблинами у троллей. впоследствии были попытки подсмотреть что-то у гномов и эльфов, но вышло не очень - гоблины по-прежнему сильно отстают. Тем не менее орочьи армии снабжают оружием именно они.
в) шахтерное дело - позаимствовано у гномов, причем с огромным успехом. Гоблины благодаря огромному количеству и упорству не только разрабатывают шахты но и строят целые подземные города с железными дорогами и вагонетками.
г) наземные поезда - до сих пор не освоены гоблинами. в то время как Альянс Кналга располагает обширной наземной территорией, где можно проложить железные дороги, орки живут в изолированных долинах, а перевалы являются предметом постоянных споров между племенами. дорогу построишь ты, а пользоваться ею завтра будет твой враг. невыгодно.
д) механические осадные оружия - подсмотрены у других рас (баллиста - у гномов, катапульта и требушет - у людей). Освоены и снабжены колесами. гоблины используют эти технологии чаще их оригинальных владельцев (людям особо нечего осаждать, а гномы изобрели гаубицу и пользуют ее с большим успехом).
е) планер - изобретение гномов, однако из-за наличия у них грифонов не имеет широкого применения. а вот гоблинам сгодился.
ж) огнестрельное оружие - изобретено гномами. гоблины поняли теоретический принцип его работы но не могут повторить технологию создания стволов. зато они придумали бросать ящики с громовым порошком из требушета. затем уже гномами эта идея похищена обратно и реализована в виде ручных гранат и бомб для сброса с грифонов.
з) тачанка - придумана самими гоблинами. они поставили баллисту на колеса и они оседлали быка, чтобы ее тащить. гениально! но другим расам не особо-то надо - у людей есть конные арбалетчики-рейтары, гномы сбрасывают бомбы с грифонов, эльфийская конница вообще жжет.
и) струевая махина=боевая телега=примитивный танк - тоже придумана гоблинами. (впрочем, огнемет и водомет, установленные на ней, сперты у гномов). гномы тоже думали о чем-то таком, но пока не смогли придумать внятный двигатель для своего танка. а у гоблинов РАБЫ КРУТЯТ ПЕДАЛИ. впрочем, без этого фактора не было бы, наверное, и всех прочих изобретений.
к) бессмысленные монументы. гоблины научились строить разнообразные здания, башни и даже мосты, однако их владыки-орки наотрез отказываются жить в многоэтажных домах, предпочитая свои "хушаки". а строить хочется, поэтому появляются всевозможные арены, пирамиды, и обелиски "слава труду". если камня для постройки очередного памятника не хватает, считается вполне нормальным разобрать прошлогодний.
л) зарплата. самое важное из того, что гоблины позаимствовали у других рас. у орков есть лишь добыча - что отнял, то мое, что отняли толпой - поделим. в остальном слабаки выполняют приказы силачей, женщины - мужчин, воины - вождей и никто не получает никакого золота. а гоблины другие - им за работу надо платить. собственно цены юнитов во фракции орков - это деньги, которые вы платите гоблинам за вооружение юнита. кроме троллей - те любят золото сами по себе.
Страницы: [1] 2 3 ... 10