главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Рейтинг фракций

Автор ReNoM, сентября 02, 2013, 17:27:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


ReNoM

Добавил на турнирный сайт рейтинг фракций (исходя из статистики):
http://tour.wesnothlife.ru/stats.php

По моему всё объективно. Как считаете? Лоялов надо "резать", нежить усилять.


True

Это всё круто, но тут ничего не сказано про уровень игры.
К примеру, были случаи, когда можно было выбирать фракции. К примеру -
у фаворита турниров есть любимая раса - он постоянно за неё играет. Так, как он фаворит - он выигрывает гораздо чаще других ( а то и вовсе - всегда)
Такие вещи могут сдвинуть статистику.

Если бы у каждого игрока был рейтинг и это учитывалось при составлении статистики - было бы проще. Другое дело, что адекватный рейтинг с потолка не возьмёшь, для этого нужна куча игр. Систему ладдера вообще надо имплементировать в клиент.

Просто мысли вслух.


py6aka

Рейтинг достаточно объективный, если пройтись по позициям. Сейчас как раз обсуждали отдельные положения, особенно Кналгов  и Нежить. Всё таки ещё раз убеждаюсь не только в общем дисбалансе и большим количеством уязвимостей в двух данных коалициях. Убеждаюсь что именно эти нюансы делают их более интересными и сложными в тактическом и стратегическом исполнении, в отличии от других "оверпауэрных" рас.

В той же ограниченности движений, в силу наличия уязвимостей, данными фракциями гораздо сложнее планировать наступления, гораздо сложнее отступать и обороняться. Что стоит локальная неудача для лоялиста? Потери в кпд, которую он может нагнать.. Удачно наскочив конём. Что же касается кналгов, здесь каждая единица урона аккумулируется, двигает к успеху и жизненно необходима. Подумайте, в каких мачапах вам чаще всего приходилось "подгонять" урон стык в стык? Таким образом, даже цена неудач у кналганцев и нежити гораздо выше, нежели у других фракций.

Простой пример - атака адептами. Если не удалось выбить одно из ключевых звеньев, контратакой адептов может либо смести напрочь, либо ввести в некондицию. Поминуя о низкой мобильности, атакующее крыло может не успеть скрыться в глухой обороне, на своих землях. Что редко когда происходит с теми же лоялистами, либо дрейками.

Вывод сложен. С одной стороны есть явные ошибки баланса, которые можно было бы скорректировать. С другой же, встаёт вопрос как не потерять особенности, не обезличить мачапы, превратив их в сплошные зеркалки о__о То-то и оно
Не читай меня буквально.

sachiel

Рейтинг необъективен по причине того, что выборка слишком малая. Тысячи игр - ок, десятки - ... тот же рандом с хитрой лыбой поставит всё с ног на голову.

Разработчики, ИМХО, баланс стандартных рас полировали как раз на основе статистических данных от тысяч игроков. Ведь, если подумать - законтрить можно любой расой любую другую расу, что бы противник не нанимал. Другое дело - сделать так, чтоб не успели законтрить - а это уже вопросы рандома и телепатии...
Дайте мне свечку, дайте вина,
Где же, чёрт, в этой тьме магазин?
Я не надеюсь дотянуть до седин,
Но я не хочу сходить здесь с ума!

KoL-yaN

да,я пожалуй тоже скажу что рейтинг не объективен,так как все расы стоит рассматривать по уровням.

1.Законники - отличный выбор для новичка:
   а)Встречаются все типы оружия,кроме холода.
   б)Куча несложных дополнительных способностей.
   в)как уже было сказано,что они могут наверстать(я буду изъясняться шахматными терминами,надеюсь это никого не введёт в ступор)качество и темп,посредством лёгкой переброски коня,или внедрения в строй своего лидера(чаще летенанта),чтобы тот оказывал лидерство на бойцов.
   г)Начальные уровни боев не требуют сильного напряжения мозгов,там только поверхностно подумай и воуля - победа в кармане,и как было сказано в одном произведении:"и не нужен никакой астероид"(там речь идёт о плане уничтожения населения планеты,чтобы те не летали по галактике,но и чтоб тайно всё это,если кому интересно Юрий Дехтяр - Дары Богов)
   д)На версии 1.8.6 была одна популярная карта "Быстрый исход",поскольку размер был чудовищно маленький,то один улан мог решить исход битвы,наскочив на лидера в положенное время суток.
   е)Более глубокие уровни законников требуют умелого руководства и командования.

так можно и дальше перечислять,а взять например тех же дрейков или гномов,на начальных уровнях опыта не каждый с ними сладит.

marat-iscander-ibn-aleym

Первые три позиции рейтинга обладают:
1. Зачастую лидерами с особенностями капитана, лекаря(белый маг, колдунья) или нейтрального "выносителя" (снайпер, красный маг).
2. Универсальностью. Бойцы основы в большинстве своем владеют не только основным видом удара, но и дополнительным. Копейщик кидает копье, лучник бьет кинжалом, у эльфов и драконов всего по одному "односторонне развитому" бойцу. Если четвертая позиция рейтинга - гномы, еще хоть как то владеют ближним/дальним, то в конце рейтинга у орков только один такой боец -  лучник, а у мертвецов вообще никого. С точки зрения универсальности рейтинг получается объективным.
Хакикат должен предшествовать шариату!

Exper

marat-iscander-ibn-aleym, гостов забыл.
Ворон, тут останется память о тебе.


vandal

Начнем с того что рейтинг показывает положение дел только у нас, а у нас больше новичков и лоу скилловых игроков, от того и люди в плюсе. Да они сильны,да разноплановы, но отнюдь не оверпауеред, впринципе весноз очень сбалансированная игра,это касается фракций,рандом уже другое дело. Взять двух одинаковых по силе игроков и дать им например людей и орков, не сказать что люди выйграют с большей вероятностью, просто тут в дело вмешиваются другие факторы;карта,рандом,тактика-антитактика. На Велдине например пряморукий орк бьет почти любого,как и нежить, а взять карту побольше у гномов нет шансов по  экономике отстанут, в Ден онис гномы короли и тд. Уверен как только скил обший поднимится у нас, рейтинг фракций устаканится в районе 50/50:) впрочем так и есть практический. Есть конечно исключение нежить вс дрейки, тут уже многое зависит от скилла и размера карты,но всетаки у нежити больше шансов как по мне:)
Бил, бью и буду бить!

Exper

vandal, ты первый человек на моей памяти, кто назвал веснот сбалансированным.
Ворон, тут останется память о тебе.


27pyc

лично я понял слово сбалансированный в посте vandal'a как - "любой расклад в весноте можно разрулить в свою сторону, просто нужен опыт и скилл..."
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)


vandal

Цитата: 27pyc от мая 11, 2014, 17:31:07
лично я понял слово сбалансированный в посте vandal'a как - "любой расклад в весноте можно разрулить в свою сторону, просто нужен опыт и скилл..."
плюс удача,желательно как у меня:) Просто есть еще такая сторона, как эстетическое удовольствие:) мне нравятся гномы например, всегда за них любил играть,во всех играх, люблю их живучесть, силу, силу духа,где есть такой показатель, сопротивление магий встроеное, сопротивление уронам разным, броня обычно хорошая, но приходится мирится и с минусами, неповоротливость гномов притча во языцах:) Так вот я отвлекся, инода просто нравится фракция и все, чисто внешне:) а тут оркам тупо неповезло с дизайном:) поэтому и не люблю их если честно.
Бил, бью и буду бить!

Exper

зато летучие мышки получились
Ворон, тут останется память о тебе.