главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: использование переменных в specials  (Прочитано 1165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ins

  • level 0
  • Сообщений: 1
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 31.0 Firefox 31.0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста как внутри тега [specials] использовать заранее установленную переменную?
Если более подробно то:
Для вампиров добавлена способность превращать убитого в вампира.
При уничтожении юнита определяется его уровень и тип, на основе этих данных получаю наиболее подходящий тип юнита для воскрешения в качестве нежити(вампира).
тут определяется тип юнита который будет воскрешен
[abilities]
        {ABILITY_LEADERSHIP_LEVEL_4}
        {ABILITY_ADD_VAMPIRES}
    [/abilities]
[specials]
            {WEAPON_SPECIAL_DRAIN}
            {WEAPON_SPECIAL_BACKSTAB}
            {MY_WEAPON_SPECIAL_PLAGUE_TYPE}
        [/specials]
А вот с воскрешением у меня проблема. Не хочет воспринимать переменную, хотя в отладочном режиме проверял ее значение - все установлено как нужно.
#define MY_WEAPON_SPECIAL_PLAGUE_TYPE
    # Canned definition of the Plague ability to be included in a
    # [specials] clause (with type specifier).
    {WEAPON_SPECIAL_PLAGUE_TYPE ($my_type)}
#enddef

Может можно как то сделать с помощью какой то хитрой системы вложений тегов друг в друга, но у меня не получилось

вместо воскрешения можно создавать нового юнита, тогда проблем с тегами нет. Но есть другая проблема - ставит не в ту же клетку, а в ближайшую свободную
placement=map_overwrite не помогает(
в связи с этим вопрос, можно ли как то "очистить клетку"? или каким то другим способом поместить вновь созданного юнита в нужную клетку
есть решение, как по мне то корявое
[kill]
id=$unit.id
[/kill]
разместить перед созданием юнита
« Последнее редактирование: Июль 16, 2014, 11:08:34 от Ins »