главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'  (Прочитано 5244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 587
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.93 Chrome 45.0.2454.93
    • Просмотр профиля
если взять минимальный уровень переделки того могу предложить поменять мышей на призраков а всадников на кавалеристов. и переделать немного рельеф. замок просто огромный. его дефать вообще нереально. может его уменьшить? с болота может стёжку какую то делать чтобы можно было оттуда вылезти на ход быстрее? более оригинальные идеи требуют глобальной переделки сценарияи тесного сотрудничества, но я подумаю. такое моментально родить я не могу

Не, ты не трогай уже готовые уровни.
Я говорю, предложи новую тактическую идею. Нестандартную ситуацию, в которой нужно тактически догадаться до чего-то необычного, чтобы победить. Или хотя бы нестандартное сочетание войск у игрока и у компьютера.
Ну вот например из моей кампании нестандартная ситуация - как раз уровень, над которым сейчас, похоже, Кадавер мучается. Что-то долго реплея не видно  ;D ;D ;D
Там почти вся карта - это лес, с редкими прогалинами. Игроку надо играть против Древней, которые в лесу, естественно, не видны. У древней 3 базы, 2 базы выпускают обычных древней 1-ого уровня, 1 база выпускает 2-ого уровня шаманов древней, которые замедляют. Маги там идут по лесу и представления не имеют, с какой стороны на них навалятся эти самые древни.
Короче, тот еще прикол, война вслепую.

« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 21:38:16 от Aldarisvet »

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 557
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 44.0.2403.117 Chrome 44.0.2403.117
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Такое уже было в какой то из стоковых кампаний )
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 587
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.93 Chrome 45.0.2454.93
    • Просмотр профиля
Блин, ну ты намудрил )) Ну, ты же замечал, что  артщики рисующие спрайты с нуля далеко не в восторге от сборок юнитов, тут именно тот случай )

Ну смотри, в официальной компании "Спускаясь во тьму" главный герой на первом уровне - франкенштейн мага первого уровня и меча, на 2-ом и третьем - некроманта и меча, у него только голова во всех трех случаях взята откуда-то еще, такая растрепанная.
Нет, к франкенштейнам девелоперы относятся положительно, я точно это знаю. Они прямо рекомендуют этим заниматься на форуме в ФАКе про рисоваению. И там полно веток с франкенштейнами в Арт Воркшопе.
Нужно просто франкенштейны делать гармоничные. Я уверен, что мои - гармоничные.
А на полностью оригинальный арт я не решительно не способен.

Такое уже было в какой то из стоковых кампаний )

Я знаю о каком ты уровне говоришь, там где Дефладор усмиряет на острове самого главного Древня.
Нет, у меня не так. Там леса-то вообще чуть-чуть. А у меня просто океан леса.
И там база у Древней каменная, фуу. С чего это древни в замках будут жить? У меня там оригинальные базы сделаны, в виде леса вокруг великих деревьев.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 21:54:29 от Aldarisvet »

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 557
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 44.0.2403.117 Chrome 44.0.2403.117
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Ты не понял, я не про разрабов говорил, а про обычных артщиков которые рисуют спрайты под аддоны. Так вот, у них  случаются на оф форуме холивары со сторонниками франкенштенов ))
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 59
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.93 Chrome 45.0.2454.93
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
не трогать первые ситуации и советовать ситуации сравни лесу деревьев? нет, спасибо
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 587
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.93 Chrome 45.0.2454.93
    • Просмотр профиля
не трогать первые ситуации и советовать ситуации сравни лесу деревьев? нет, спасибо

В моей кампании должно быть как можно больше сюра, в любом проявлении, в т.ч. и тактическом. Призраки - это банальность. Например, у меня в кампании не будет скелетов как массового противника вообще - задолбали все именно мертвяков делать главным злом. Эльфы или люди в кампаниях против нежити - это сочетание уже сидит в печенке!

Тем более, я не могу отказаться от мышей по сюжетным соображениям, там должны быть именно мыши по сюжету.

KoL-yaN

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 146
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 40.0 Firefox 40.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Ну как всегда, короче...

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 364
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 40.0 Firefox 40.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Вот честно, колян, ты идельно выразил мысль, которую я только что собирался озвучить. Спасибо.
Одержимый.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 587
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.93 Chrome 45.0.2454.93
    • Просмотр профиля
Товарищ Скарамуш, позвольте поинтересоваться, а как там проходится 3-ий уровень?

KoL-yaN

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 146
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 40.0 Firefox 40.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
<< Обращайся )

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 587
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.93 Chrome 45.0.2454.93
    • Просмотр профиля
Дерево юнитов моей кампании из Wesnoth Units Database

http://units.wesnoth.org/1.12/A_Whim_of_Fate/en_US/A_Whim_of_Fate.html

Туда попадают все кастомные юниты и связанные с ними линии.
Естественно, там не все картинки я рисовал, в частности эльфийский лорд точно такой же, как и в дефолтном весноте, но только у него вместо просто рубящей атаки - магическая атака мечом.
Эта штука обоснована сюжетно - по сюжету в первой части главные герои как раз идут получать рунные мечи от гнома-мастера, который взял деньги, но вовремя не вышел на связь для того, чтобы отгрузить товар. Соответственно, магические мечи во 2-ой части у многих главных героев.

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 364
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 40.0 Firefox 40.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Прикольно, ты использовал лешего-шамана в виде бомжа))
Одержимый.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 587
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 42.0.2311.111 Chrome 42.0.2311.111
    • Просмотр профиля
Я использовал лешего шамана из одной из мэйнлайновых компаний. По-моему он не похож на бомжа. И разве есть варианты лучше?

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 364
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 40.0 Firefox 40.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Не, в майнлейне спрайт другой, а этот чем-то на бомжа смахивает)
Одержимый.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 587
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 42.0.2311.111 Chrome 42.0.2311.111
    • Просмотр профиля
Не, в майнлейне спрайт другой, а этот чем-то на бомжа смахивает)
http://units.wesnoth.org/1.10/mainline/en_US/Delfadors_Memoirs.html
Ты наверное помнишь шамана из версии 1.10. А новый шаман древней именно такой.
http://units.wesnoth.org/1.12/mainline/en_US/Delfadors_Memoirs.html