главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Масштабное переименование названий юнитов  (Прочитано 43699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 585
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.101 Chrome 41.0.2272.101
    • Просмотр профиля
а в главном меню игры слова "campaigns" и "cores" будут переведены на русский или так и останутся?
Это в Версии 1.13 что ли?

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
если бы это не было в актуальной версии, перевод которой сделан тобой, я бы тебе об этом не писал, не так ли?
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 585
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.101 Chrome 41.0.2272.101
    • Просмотр профиля
Я эту версию 1.13 запускал тока пару раз.
Я перевод делал не для 1.13, а вообще, следующий релиз 1.12 тоже будет в новом переводе, как ты догадываешься.
Ты мне объясни, что там вообще за фишка с этими Cores, к чему они вообще, как их правильно по-твоему переводить?

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
ну, для чего ты что делал никого не волнует. разрабы впилили в 1.13 твой перевод а значит за все, что там теперь написано, отвечаешь ты. что более важно - если текстовая строка не имеет перевода в .mo файле, то совершенно все равно, под какой версией веснота этот файл используется, что означает: в следующем релизе 1.12 проблема никуда не денется... разумеется, если ты ее не решишь. и нет, ты не убедишь меня, что в версии 1.13 строка меню "campaigns" есть, а в 1.12 ее не будет.
насчет коресов - ты же можешь поставить модификации игры на дефолт - например "веснот, где юниты становятся на место убитых ими юнитов" или "веснот, где каждый юнит каждый ход получает немножко халявного опыта" или особенно популярный у школьников и неуравновешенных людей "веснот без рандома". можно так понаставится модификациями, что мультиплеер вообще перестанет загружаться (на самом деле для этого чуда достаточно, чтобы в двух модификациях был одинаковый дефайн, требующий разное количество аргументов - наверняка что-нибудь да поломается в итоге - ведь разрабы разных аддонов не сотрудничают между собой и не тестируют совместную работу проектов). в этом случае предполагается что в коресах ты сможешь запустить немодифицированный веснот (failsafe они его зовут). правда или нет - не знаю. зачем они это создали - не знаю. если совсем в теории, на компе наверное можно иметь несколько видов дефолтного веснота - не версий, а именно папок core, где хранится все по дефолтной эре - и переключатся между ними щелчком мыши. я бы называл это дело "конфигурация" или "правила" (в линуксовской цивилизации, если я верно помню, можно было переключатся между версиями правил примерно таким же методом). в общем смысл - аддоны наоборот. если аддон - дополнение, то коре - основа.
Возглавляет силы зла

Dybinkin

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 228
  • Абсолютно леший орк
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 50.0.2661.94 Chrome 50.0.2661.94
    • Просмотр профиля
  • Раса: Леший
К слову говоря, "Выйти в меню" в редакторе тоже не переведено.
С уважением, Дубинкин

Ad primos ictus non corruit ardua quercus.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 585
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 53.0.0.11780 Chrome 53.0.0.11780
    • Просмотр профиля
Re: Масштабное переименование названий юнитов
« Ответ #875 : Январь 12, 2017, 21:51:32 »
Кстати, в 1.14 замэйнлайнят компанию Секреты Древних. Я, кажется, прогнозировал это в этой теме.
Так вот, в этой кампании, как я уже писал, Воин Смерти (бывший Возрожденный) апгрейдится в Рыцаря Смерти. И все очень логично получается.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Масштабное переименование названий юнитов
« Ответ #876 : Январь 13, 2017, 07:07:34 »
тормозишь - о твоем "кстати" знают уже все и уже давно.
возрожденный апгрейдится в рыцаря смерти? так в этом тоже ничего нового - вон, у меня в эре он тоже в него апгрейдится, повод ли это называть юнитов воинами смерти, сквайрами смерти, конюхами смерти и т.п? не думаю.
словосочетание "рыцарь смерти" как-то прижилось в фентези-фольклоре, хотя и оно, как по мне, требует подробного толкования в каждом отдельном сеттинге - как и в чью больную голову пришла идея, что у смерти есть какие-то рыцари.
 но производить от существования рыцарей смерти идею что есть еще какие-то другие юниты с названиями про принципу "ля-ля-ля смерти" - настолько далеко от логики, насколько это возможно. тогда уж нужно прямо объявить что в данном сеттинге смерть является полноправным действующим персонажем, у которого есть собственная армия, которая ему (или ей) подчиняется (в дисайплесе и на асхане примерно так и было, да) - и тогда в этой армии может быть все что угодно, вплоть до разведчиков смерти и политруков смерти, а артефакты могут называться вплоть до "левый тапок смерти". Вариант второй - смерть не действует, но есть какая-то секта смертепоклонников и тогда вот эти сектанты могут называть себя "слугами смерти", "воинами смерти" и даже "рыцарями смерти". Что из этого у нас сейчас есть в веснотском каноне? А, ничего нет... Ну в таком случае "рыцаря смерти" еще можно назвать пасхалкой отсылающей к варкрафту или к героям (смотря что нравится), или по крайней мере признать, что девелоперы сперли красивое словосочетание не подумав о том, насколько это глупо, а вот любые там "воины смерти" или "сквайры смерти" (данное название здесь, чтоб показать, что я наезжаю не единственно на тебя, а и на других творцов контента, слегка обделенных фантазией - сквайр смерти имеется в мейнлайновом освобождении) - это именно что "ля-ля-ля смерти" где слово "смерти", тем более с большой буквы - не имеет принципиального значения и может быть заменено на слово "мертвый" без потери смысла.
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 585
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.101 Chrome 41.0.2272.101
    • Просмотр профиля
Re: Масштабное переименование названий юнитов
« Ответ #877 : Январь 16, 2017, 12:35:00 »
Воин/рыцарь смерти следует понимать в таком же смысле, как воин/рыцарь тьмы или воин/рыцарь света или воин/рыцарь добра.
В данном случае добру не обязательно быть какой-то самостоятельно действующей силой, точно также как не обязательно должна быть какая-то секта добропоколонников. Добро, смерть, свет/тьма это просто абстрактные понятия, а данного типа сочетания являются абсолютно стандартными в русском языке. Точно также как поэта называют служителем муз.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Масштабное переименование названий юнитов
« Ответ #878 : Январь 16, 2017, 15:19:03 »
воин/рыцарь добра - название которое не стоит давать юнитам в играх прентендующих на аудиторию не из 12ти летних. но даже допустим у нас есть такой юнит. если он называет сам себя рыцарем добра или рыцарем света, то совершенно очевидно, что он суть самый настоящий свето- или добропоклонник, либо человек одержимый верой в собственную непогрешимость. тем не менее такие больные люди есть действительно и в реальной жизни - людям свойственно ассоциировать себя с тем, что они считают хорошим.
но вот если кто-то зовет себя рыцарем тьмы или рыцарем смерти, это уже явно какая-то секта - потому что обычно люди не считают что тьма и смерть это хорошо и не ассоциируют себя с ними. значит они либо пятиклассники, либо у них проблемы с головой, либо правда есть какой-то культ - в любом случае рыцарь смерти звучит примерно как "герой коррупции". ты часто видишь у нас в реале людей, которые говорили бы "я - герой коррупции"?

p.s. я напомню, что исторически фразеологизм "служитель муз" тоже сложился на основании культа муз, которые суть младшие греческие богини, и только затем выражение стало использоваться образно по отношению к человеку-неязычнику, оным божествам не поклоняющемуся. то же касается отчасти "рыцаря смерти" в фентези, т.к. фразеологизм уже прижился. но когда ты вводишь новое словосочетание, оно не делается фразеологизмом сразу как только великий ты использовал его - а значит оно должно быть наполнено смыслом и значением.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2017, 16:16:27 от DV »
Возглавляет силы зла