главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)  (Прочитано 4873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 377
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 43.0 Firefox 43.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« : Январь 10, 2016, 15:49:39 »
В честь создания нового акка создаю новую тему. Здесь будет храниться весь мой арт (мне на сохранение, вам на критикование).
Начну, пожалуй, с концепта пещерных жителей по мотивам фалмеров из скайрима. Спрайты еще не в окончательном виде и представляют собой наброски. Тем не менее, прошу комментировать.
Одержимый.

Dybinkin

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 227
  • Абсолютно леший орк
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Safari 4.0 Safari 4.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Леший
Re: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« Ответ #1 : Январь 10, 2016, 16:16:59 »
I can't comment this becouse I can't draw as you (c)
Но вообще мне нравится, только у лёгкого мечника наплечник сильно выпирает.
А скорпион будет улучшаться из ванильного?
А тот, что без оружия будет 0го левела?
А крысолюды будут?
« Последнее редактирование: Январь 10, 2016, 16:41:44 от Dybinkin »
С уважением, Дубинкин

Ad primos ictus non corruit ardua quercus.

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 377
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 43.0 Firefox 43.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« Ответ #2 : Январь 10, 2016, 17:12:27 »
Во первых. Это не уровни прокачки, а наброски и вариации одного юнита (безоружный на случай если мне припрет вооружить его чем нибудь другим.

Во вторых. Да, но помимо скорпиона нарисую еще линейку жуков, из которых эти существа делают оружие, доспехи, хижины, короче все.

В третьих. 1ый и 0 лвл нарисую с нуля, эти просто наброски (повторяюсь).

В 4ых. Пока что в голову только сами фалмеры и их жуки. Дополнительных существ еще не планировал.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2016, 17:24:15 от Mechanical »
Одержимый.

Lemming

  • level 0
  • Сообщений: 25
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 46.0.2490.80 Chrome 46.0.2490.80
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« Ответ #3 : Январь 10, 2016, 17:33:12 »
Очень классная рисовка:)

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 377
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 43.0 Firefox 43.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« Ответ #4 : Январь 10, 2016, 17:38:43 »
Lemming, спасибо. Я недавно пробовал реализовать механизм 2ух спрайтов к одному юниту - как оказалось, тег -variation, а так же двойной id не помогают.
Одержимый.

Lemming

  • level 0
  • Сообщений: 25
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 47.0.2526.83 Chrome 47.0.2526.83
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« Ответ #5 : Январь 10, 2016, 18:39:11 »
Та же проблема через variation ставится спрайт но не ассоциируется с айдишником(

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 377
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 43.0 Firefox 43.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« Ответ #6 : Январь 10, 2016, 18:46:37 »
Есть идея. Я в этом деле не очень шарю, но кое-что придумал.
Создай два кода юнита (один с одним спрайтом, другой с другим, с разными id)
Попробуй создать -[event] с событием recruit и фильтром соответствующего бойца.
Создаешь переменную и рандомно заполняешь ее цифрами 1, 2.
С помощью таких тегов как [if, else, then] прописываешь событие, что если значение переменной 1, то выпадает юнит со спрайтом А, а если значение 2, то юнит со спрайтом В.
Так же можно попробовать и с 2 мя юнитами но 1 id, тогда уже прописываешь в случае выпадения 1 или 2 не юнита, а [variation].
Это не тчоные указания, лишь ход мыслей. Поговори с WMLщиками на этот счет.
Одержимый.

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 377
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 43.0 Firefox 43.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« Ответ #7 : Январь 10, 2016, 19:35:08 »
Наброски успешно продолжаются. В графе Good - законченные вариации. Первый лвл туда не входит! Критика, предложения и пожелания приветствуются.
Одержимый.

Dybinkin

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 227
  • Абсолютно леший орк
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Safari 4.0 Safari 4.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Леший
Re: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« Ответ #8 : Январь 10, 2016, 19:59:48 »
Интересно интересно...Но к сожалению пока очень мало спрайтов что бы их комментировать.
Хотя скорпион мне нравится, рад был бы увидеть ещё и жука(коруса?)
Маги и лучники, как я понимаю ещё в нарисовке?)))
Так все спрайты мне очень нравятся.
С уважением, Дубинкин

Ad primos ictus non corruit ardua quercus.

Night lite

  • level 0
  • Сообщений: 31
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 42.0.2311.111 Chrome 42.0.2311.111
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« Ответ #9 : Январь 10, 2016, 21:47:02 »
Поддержу большинство рисовка очень даже хороша
Я вернусь... Может.

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 377
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 43.0 Firefox 43.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« Ответ #10 : Январь 17, 2016, 20:06:53 »
В общем, вот они, те самые "оные". Небольшой арт на тему орков будущего. Для чего я их рисую - скажу, как только будет ~10 спрайтов, что бы не быть голословным. А пока - комментируем, товарищи :)
Одержимый.

Dybinkin

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 227
  • Абсолютно леший орк
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Safari 4.0 Safari 4.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Леший
Re: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« Ответ #11 : Январь 17, 2016, 20:39:45 »
У них тени разноцветные (!)
С уважением, Дубинкин

Ad primos ictus non corruit ardua quercus.

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 377
  • I'm back
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Safari 4.0 Safari 4.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« Ответ #12 : Январь 17, 2016, 20:45:32 »
Ты не тени коментируй , их я еще фиксить буду)

Одержимый.

Night lite

  • level 0
  • Сообщений: 31
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 46.0.2490.86 Chrome 46.0.2490.86
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« Ответ #13 : Январь 17, 2016, 21:47:48 »
1 Идея отличная
2 Повторюсь, рисовка хороша
3 А наземная техника типа танков будет?
Я вернусь... Может.

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 377
  • I'm back
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Safari 4.0 Safari 4.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Mechanical's art (Angry Dwarf art II)
« Ответ #14 : Январь 17, 2016, 21:53:09 »
Измалеванные страшными рожами шагоходы , шипованные мотоциклы и гусенечные танки с огнеметами и дроьилками? Конечно будут)
Одержимый.