главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Mechanical's art (Angry Dwarf art II)

Автор Mechanical, января 10, 2016, 15:49:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mechanical

В честь создания нового акка создаю новую тему. Здесь будет храниться весь мой арт (мне на сохранение, вам на критикование).
Начну, пожалуй, с концепта пещерных жителей по мотивам фалмеров из скайрима. Спрайты еще не в окончательном виде и представляют собой наброски. Тем не менее, прошу комментировать.
Одержимый.

Dybinkin

Что иронично, я сам хотел тебе предложить подобную злобно-подземную фракцию
Только там должно было быть больше мерзости и магов ::)

Dybinkin

#2
I can't comment this becouse I can't draw as you (c)
Но вообще мне нравится, только у лёгкого мечника наплечник сильно выпирает.
А скорпион будет улучшаться из ванильного?
А тот, что без оружия будет 0го левела?
А крысолюды будут?

Mechanical

#3
Во первых. Это не уровни прокачки, а наброски и вариации одного юнита (безоружный на случай если мне припрет вооружить его чем нибудь другим.

Во вторых. Да, но помимо скорпиона нарисую еще линейку жуков, из которых эти существа делают оружие, доспехи, хижины, короче все.

В третьих. 1ый и 0 лвл нарисую с нуля, эти просто наброски (повторяюсь).

В 4ых. Пока что в голову только сами фалмеры и их жуки. Дополнительных существ еще не планировал.
Одержимый.

Lemming

Очень классная рисовка:)

Mechanical

Lemming, спасибо. Я недавно пробовал реализовать механизм 2ух спрайтов к одному юниту - как оказалось, тег -variation, а так же двойной id не помогают.
Одержимый.

Lemming

Та же проблема через variation ставится спрайт но не ассоциируется с айдишником(

Mechanical

Есть идея. Я в этом деле не очень шарю, но кое-что придумал.
Создай два кода юнита (один с одним спрайтом, другой с другим, с разными id)
Попробуй создать -[event] с событием recruit и фильтром соответствующего бойца.
Создаешь переменную и рандомно заполняешь ее цифрами 1, 2.
С помощью таких тегов как [if, else, then] прописываешь событие, что если значение переменной 1, то выпадает юнит со спрайтом А, а если значение 2, то юнит со спрайтом В.
Так же можно попробовать и с 2 мя юнитами но 1 id, тогда уже прописываешь в случае выпадения 1 или 2 не юнита, а [variation].
Это не тчоные указания, лишь ход мыслей. Поговори с WMLщиками на этот счет.
Одержимый.

Mechanical

Наброски успешно продолжаются. В графе Good - законченные вариации. Первый лвл туда не входит! Критика, предложения и пожелания приветствуются.
Одержимый.

Dybinkin

Интересно интересно...Но к сожалению пока очень мало спрайтов что бы их комментировать.
Хотя скорпион мне нравится, рад был бы увидеть ещё и жука(коруса?)
Маги и лучники, как я понимаю ещё в нарисовке?)))
Так все спрайты мне очень нравятся.

Night lite

Поддержу большинство рисовка очень даже хороша
Я вернусь... Может быть.

Mechanical

В общем, вот они, те самые "оные". Небольшой арт на тему орков будущего. Для чего я их рисую - скажу, как только будет ~10 спрайтов, что бы не быть голословным. А пока - комментируем, товарищи :)
Одержимый.

Dybinkin

У них тени разноцветные (!)

Mechanical

Ты не тени коментируй , их я еще фиксить буду)

Одержимый.

Night lite

1 Идея отличная
2 Повторюсь, рисовка хороша
3 А наземная техника типа танков будет?
Я вернусь... Может быть.