главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Эра "Серебряный Век Веснота"  (Прочитано 31999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #525 : Сентябрь 23, 2017, 18:09:07 »
как видно из спрайтов, в процессе их создания характеристики нескольких юнитов были пересмотрены: так, у тетеньки-жрицы больше нет брони - вместо этого она при равном с мужиком здоровье (54) имеет на 1 больше мп (6) и лучшую мобильность на горах и в холмах (2 и 1 вместо 3 и 2 соотв.) ее резисты таким образом равны -20/0/-10/0/0/10 (а у мужика 10/10/0/0/0/10). что касается мудрецов, то там брони нет ни у женской ни у мужской версии, отчего мобильность у обоих равная (2 по холму 1 по горе), хотя у бабы на 1 мп больше (и на 10 хп меньше) - в общем, как и планировалось. однако вместо доспехов они используют заклинание "щит духов", который делает их резисты равными -10/10/0/10/10/40 (фактически, как если бы у них был реальный щит, только его нету. удобно!) такие вот дела. ниже - скрины выбора духов, о котором я писал вам раньше:
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #526 : Сентябрь 27, 2017, 17:56:12 »
не лепо ли бяше нам, о братие, начать глаголати о гоблинах? уже бо линейка от зехи нарисована есть кроме юнита единого.

Для нубов, не вкуривших ЛОР, напоминаю: с точки зрения игровой механики веснота гоблины суть отдельная раса с блекдже... на самом деле без, но это не важно. а важно то, что в то же самое время в описании гоблинов сказано, что это орки-выродки, которые рождаются из тех же самых мамок, что и орки. Что говорит об этом ДВ (не девид вайт - этот как всегда немногословен, а наш, отечественный): гоблины - из того же вида, что и орки, и являются следствием вырождения (у орков каждая женщина рожает очень много, часто и в фиговых санитарных условиях, и оттого не все дети удачные. у людей аналогичные случаи заканчиваются обычно мертворождением или нежизнеспособными детьми, но орки принципиально более живучая раса - у них выходят гоблины). Гоблины слабее даже чем орки-слабаки, и генетически несовместимы с нормальными орками - но могут размножаться между собой. Минутка математики: каждая орочья женщина может рожать барутов (реже), кирутов (чаще) или гоблинов (реже). гоблинская женщина может рожать только гоблинов. вывод - гоблинов ДОХЕРА. орки выселяют их из племени и те живут в отдельных поселениях, где не смотрят какой гоблин в каком племени родился. когда надо идти воевать или строить, или воровать, или тащить поклажу, орки посылают в ближайшее гоблинское селение и нанимают гоблинов по тарифу примерно 1 золотой = 3 месяца работы одного гоблина. гоблины охотно делают дело, берут деньги (а вот в обратном порядке не очень разумно - могут свалить с деньгами) и идут к другому нанимателю. все довольны.

Но это была вода, которая в итоге займет свое место в описаниях, а теперь к делу. во фракции орков гоблины имеются, называются налетчиками (англ. Raider, ороч. пренеб. Ву-ки-варох) и стоят по 5 золотых за штуку. При этом они 1ого уровня, а значит имеют ЗК и жрут по 1 голды в ход (не как зомби у нежити, те не жрали и именно за халявное ЗК с вкраплениями ауры ужаса вы и платили 5 голды).  Не как зомбарь, гоблин - серьезная боевая единица. к сожалению, толпа гоблинов суть очень уязвимое построение, никаких бонусов от присутствия друг друга они не ловят и мрут тыщами, снабжая врага халявным опытом. Вывод: налетчиков надо использовать аккуратно и совместно с другими родами войск.
У них 18 хп, 5 мп и нет брони (резисты -20/0/-30(!!!)/0/0/-10) кроме того у каждого гоблина всегда есть трейт "слабый" плюс еще один из отрицательных трейтов: "глупый", "медленный" или, в лучшем случае, "бездарный" (этот трейт не дает ничего, что в данном случае является скорее благом). Оттого у гоблинов даже зачастую не 18, а 17 хп, что по части уязвимости для атак ставит их на один уровень с летучими мышами (и намного ниже зомбей, особенно ночью) при полном отсутствии необычно высоких дефов - то есть они конешь имеют 60 дефа в горах и разных там кустах, но кого этим удивишь? слабое утешение - если зомби убьют гоблина и сделают его зомби, зомби-гоблин будет еще хуже (15 хп). но кому от этого легче?? единственная возможность для гоблина быть чем-нибудь более оригинальным - иногда выпадающий трейт "трусливый", который дает +1 мп и +10 дефа везде, но напрочь лишает юнита зоны контроля. такой же трейт иногда выпадает у ополченцев-лоялов и это круто, но играть такими юнитами не слишком удобно, особливо если они наапаются и у вас будет типа ценный юнит которого кто угодно может обойти и окружить.
Как уже поняли те из игроков, кто понимают в балансе намного лучше меня, чтоб данного юнита был хоть какой-то смысел нанимать, у него должна быть атака существенно лучше, чем зомбарское 4-2. И она у него есть! Чертов гоблин наносит факелом 15-1 огненного урона (наносил бы, не будь у него всегда трейта слабости, а так - наносит на самом деле 14-1) с абилкой воспламенения. я напомню: эта абилка значит, что если удар попал во врага и нанесенный ударом урон равен 15 или выше, враг начинает гореть, получая урон как от яда, но огненного типа (дракон, даже если вдруг сможете поджечь будет нести мало урона, леший - много), а чтобы погаснуть, нужно либо встать на гекс с водой, либо в деревню (где есть воображаемый колодец что делает ее гексом с водой... хотя если бы эру делал не я, а скажем джордж мартин, от горящего юнита загорелась бы еще и  деревня.) причем в отличие от яда воспламенение потенциально смертельно - закончились хп = юнит сгорел. бывает...
итак, у нас выходит двойная рулетка: во-первых, у гоблина всего один удар. если он за свою жизнь попадет в цель хоть два раза, можно считать, что найм окупился. с другой стороны, у гоблина 14 дамага, а чтобы зажечь врага, надо 15. мировоззрение у гоблина изворотливое (то есть он получит бонус урона только если рядом будут три союзника одного воззрения, условиям которого он будет соответствовать... короче, сложно это. фактически аналог нейтрального, штрафов нет - и спасибо). а значит чтобы зажечь, нужен либо враг склонный к горению (нежить, леший, куст-людоед), либо союзное лидерство. если вы успешно выполняете эти условия, то ваш гоблин окупается - ведь после того, как у врага загорится юнит (который стоит, вероятно, намного дороже 5 рублей), придется либо забить на то, что юнит помрет, либо увести его с линии фронта для продолжительного восстановления. в этом и заключается смысел гоблинов (против леших они эффективны особенно, так как те стоят аш по 20 рублей за штуку). в столкновениях с нечистью гоблин может заменить орка-слабака (у которого ядовитые стрелы). правда призраки, мыши и адепты повышенной уязвимости к огню не имеют и гореть скорее всего не станут. а ближней атаки каждого из этих юнитов вполне достаточно чтобы при минимальном везении отправить гоблина прямиком в гроб. бойтесь левелапов противника, ибо они грядут, и быстро!
Сам гоблин (не как зомби - в очередной раз) обучаемостью не славится. до левелапа ему надо 28 ОП (а зомбарю - 16...). если это все же случилось, появляются сразу три варианта: начальник, шаман и метатель огня. Посмотрим:

Начальник (англ. Raidleader, ороч. Жон) - особо борзый гоблин. почти полный смысловой аналог орочьего Заводилы - беспредельничает сам и подбивает на это сородичей. мысль о том, что можно самим устроить набег и не делиться с орками, приходит в гоблинские головы довольно часто. Обычно это заканчивается насильственным отделением такой головы от шеи. Но гоблины продолжают охотно следовать за кем угодно, обладающим хоть тенью харизмы - такой уж они народ. Так или иначе, из всех своих сородичей, гоблин-начальник ближе всего к понятию "держать удар". страшно подумать - 35 хитпоинтов! (из-за трейта обычно 34, то есть ровно в два раза больше, чем у 1ого лвла. Дофига!) Ездит верхом на свинье - скорее чтобы показать свою удаль, чем из-за реальных качеств этой свиньи. И нет, это не дикий вепрь, не специально выращенный боевой кабан, это просто свинья. из хлева. Гоблин привязал себя к ней веревкой, сел и поехал. 7 мувпоинтов, проходимость по местности как у коня (то есть ужасна). Резисты -20/-20/0/0/-10 - уязвимость к крушащему сменилась уязвимость к колющему и я скажу вам честно - это не заслуга гоблина! Зато с атаками у начальника все в ажуре. Факел остался с тем же уроном, но появилась и альтернатива (когда ясно, что поджечь не удастся) - топор с уроном аж 10-3 (на самом деле 9-3, т.к. трейт, но все равно ж дофига!) У него еще и мировоззрение алчное, что позволяет особенно эффективно добивать раненых. В сущности, с топтанием лучников и магов свиноначальник справляется, хотя с конницей врага лучше не рубится. Более того - у него даже лидерство имеется, обычное, орочье (абилка "вожак") - +20% физических резистов союзным гоблинам поблизости. не то, чтобы это спасало их от смерти, но хоть сливаться будут чуть менее позорно.
Начальник - единственный из гоблинов, кто может ценой огромного опыта (120) достичь 3го уровня, став королем пира... царем гоблинов. но этого юнита зеха еще не сделал, так как он будет происходить сразу из двух линеек - в другой, той, где волк будет постепенно качаться, получая на спину все более и более ценных всадников (кавалерия с точки зрения лошади), на нем тоже будет ездить царь гоблинов на 3м уровне... поэтому, пожалуй, мы расскажем и покажем вам, когда линейка волков будет готова. а пока идем дальше:

гоблин-шаман (англ. Goblin Shaman, ороч. Ки-урк Охху-га) тут в общем-то все ясно с ЛОРом. гоблины в основном почитают наиболее уважаемых орочьих духов, плюс нескольких собственных. шаманизм у них почти такой же, как у орков. С точки зрения ЛОРа я считаю, что гоблинский шаман может все то же, что и орочий, за исключением физических упражнений. Но с точки зрения игры делать двух одинаковых юнитов - а особенно "магов" - как-то стремно, и мы условно поделили комплекс шаманских способностей на то, что мы дали оркам и то, что уступили гоблинам. Это условность - как и фаербол у великого мага, которого никто в общем не обязывает им владеть. Тут то же: никто не препятствует гоблину быть шаманом Пакарат-ракаба или использовать магию вуду, но у нас это делают орки, а гоблины делают...
полный звиздец они делают. С одной стороны, у гоблиношамана 30 хп и 5-2 урона единственной атакой - дубинкой (при учете трейтов - 29 и 4-2). это в прямом смысле самый простой способ получить 16 опыта - я вам с ходу даже не назову юнита, который не сможет с ним справиться.
С другой стороны, гоблин-шаман снижает вдвое урон всех стоящих рядом с ним врагов-магов - включая сюда и собратьев-шаманов. дебаф жестокий и, казалось бы, сами духи велят такого юнита поскорей замочить... а вот и нет! Духи говорят "НИЗЯ!"
С момента апа гоблина до шамана или вызова шамана гоблинов из реколл листа или появления его по любой другой причине, за ним закрепляется дух, которому он служит. в отличие от орков, тут нети выбора - гоблин сам решает, кто его дух (их всего пять штук). Причем, не как у орков, дух - это не дополнительная атака и не абилка, это вполне реальный юнит 4ого уровня (ладно, будем честны - он одного уровня с Великим Магом настолько же, насколько тяжпех одного уровня гоблинов - то есть может класть обычных 4х лвлов чуть ли не пачками), который мирно сидит где-то за краем поля боя... прока кто-то не начнет бить гоблина-шамана. Важно, чтобы враг сам добровольно и на своем ходу напал на гоблина - при этом даже не важно, достигнет удар цели или нет. Тогда дух перемещается в место, где все случилось, и начинает драться на стороне шамана (реально атаковать он сможет на следующем ходу соотв. игрока, конечно же). Способов заставить духа уйти всего три - убить его как юнита (легче укусить себе... локоть), убить шамана, который его вызвал (самое очевидное - просто надо просчитывать атаку заранее так, чтобы шаман точно умер - и тогда за это ничего не будет.. было бы так, если бы не рандом - небольшой анлак, и гоблин сбегает к черту на рога, а дух начинает буйствовать и скорее всего это закончится быстрым сливом противоположной стороны. в кампе или сурве можно что-то сочинить, но в дуэльке ваша армия 1ого лвла вряд ли готова к такому чисто морально) или... атаковать в другом месте другого гоблина-шамана, закрепленного за тем же духом. дух (вот сволочь, даром что бес) сразу же улетит спасать следующего подопечного. причем ничего не мешает ему при этом сменить сторону конфликта на противоположную... иными словами, кто последний призвал, того и тапка.. хп и оп духа полностью откатывается при каждом новом призыве и то же самое случается, если вы повторно атакуете того же самого шамана - будьте осторожны.
Чувак, ДВ, что-то ты намудрил, бороться-то с этими имбошаманами как? Очень просто - не атакуйте его. если он сам попробует напасть на вас с дубинкой, то скоро помрет от ответки, не причинив серьезного ущерба. Дебаф 50% магам жесток, но можно потерпеть - особенно если держать магов на другом фланге...  или не держать вообще - не так уж они против орков нужны. А 16 опыта... убейте двух простых гоблинов - почти так же просто и куда безопаснее. Такие дела.
Личности духов (нет, это не те же, кого взывают в виде атак шаманы орков) и их характеристики мы покажем вам позже, когда зеха их нарисует. А пока перейдем к последнему гоблину:

метатель огня (англ. Flamethrower, ороч. Гхашжан) - наиболее логичное развитие базового гоблина. не псих верхом на свинье и не колдун, променявший факел на бесполезную дубинку. самый что ни на есть факельщик... но без факела. Хп у него 24 (если вся раса твоя задохлая, то это не лечится, благодари духов - был бы человеком, вообще бы не родился), резисты отличаются от обычных лишь дополнительным +20 к огню (загорал-тренировался), зато с атаками все отлично. в ближке выдыхает огонь прямо изо рта - с уроном 18-1 и воспламенением. ''двойная лотерея'' намного упростилась. теперь, если вы попали, то скорее всего зажгете - если у врага нет специального резиста или пугающей ауры, чтобы сбить вам урон. Для полного аута есть еще дальняя атака - 5-4 "жидким огнем". на самом деле, жидкий огонь не вполне жидкий - это горящие шарики, политые специальной смесью, которая не только горючая но и липкая - при попадании во врага они прилипают и горят на нем. а значит для этой атаки не важно, сколько урона вы нанесли - ведь вам не нужно поджигать самого врага. горящая штука будет висеть на нем и наносить урон (конечно, сам урон псведояда зависит от резиста к огню - то есть дракон все равно пострадает намного меньше лешего). Итак, вывод: все, мимо чего прошел метатель огня, будет гореть. Тактика борьбы противоположна антишаманской: бейте его, рубите как можно скорее и надейтесь, что ему не пролакает, и он не подожжет своими ответками всю вашу армию. хорошо против нежити, очень хорошо против леших, плохо против дрейков - собственно, вы получаете то самое, для чего вы нанимали изначального своего гоблина, только в тройном масштабе. очень честный апгрейд, как по мне...

На сегодня все, ждем от зехи царей и духов, чтобы рассказ был логически завершен.
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #527 : Сентябрь 30, 2017, 22:17:13 »
портрет рыцаря (в воздухе витает вопрос "нафига" - в кампе ща не особо нужен и ваще в парадной форме... будем считать, что у зехи руки чесались). добавлен и в готовое:
Возглавляет силы зла

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 569
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 61.0.3163.100 Chrome 61.0.3163.100
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #528 : Октябрь 01, 2017, 09:07:10 »
Обновил спрайт рыцаря
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #529 : Октябрь 01, 2017, 11:41:36 »
ну тогда так:
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #530 : Октябрь 29, 2017, 10:49:34 »
Нарисовалась линейка волков и таким образом линейка гоблинов тоже завершена. Итак, что у нас:

волк (англ. wolf ороч. варг) - дешевый разведчик во фракции толстячков и саппортов. несмотря на грозный вид, существенно уступает любому нормальному кавалеристу - в основном потому что зубы не сабля и ими не продамажишь. в маневренности же превосходит любую нелетающую разведку. Итак:
стоимость - 13 голда за штуку. Зрачок - ночной, трейты - дикий (пониженный до 40% деф. в деревнях и замках, не может быть превращен в зомбаря ибо никто не заморочился изобрести такую версию некромантии) и еще один из четырех: голодный (+1 укус, -10% здоровья), умный, быстрый, выносливый. 25 хп, 10 резиста к крушащему, -10 резиста к колющему и режущему. 7 мувпоинтов, тип движения лесной (да-да, именно этот тип где у вас 1 цена хода по лесу и 60 защита в нем). клыками наносит 6-3 режущего дамага (голодная версия запросто может загрызть собственный аналог за атаку). если убивает этой атакой животное (летчую мышь, другого волка (каннибализмъ!), мужика на лошади) сразу же отхиливает себе 8 хп. в общем волк не столько кавалерист (хотя в тыл лучникам залеть вполне может, но ведь застрелят его там...), сколько борец с неприятельской кавалерией - может добивать конников и хилится. кстати, благодаря алчному (внезапно это слово значит не только жадность но и голод) мировоззрению, урон волка по раненым врагам выше, а по здоровым - ниже, так что добивать самое то. апнется ваш волк впрочем не скоро - опыта ему надо аш 35 (впрочем это ведь не 50, наскребете...) и потом он стать либо вожаком либо гоблинским таксистом. жиза..

итак, вожак стаи (англ. pack leader ороч. вург жон) - волк сделавший правильный выбор в жизни и не связавшийся с гоблинами. все, что он умел делать, он теперь делает лучше. 35 хп, 8 мп, 8-3 дамага (голодная версия уроном упирается в потолок). кроме того на 20% увеличивает резисты к режущему колющему и крушашему урону всем волкосоюзникам поблизости (независимо от того есть ли на этих волках всадники или нет. очень удобно). и даже это еще не все - каждый раз когда солнышко закатывается за край карты (ака наступает первый ход ночи), вожак начинает выть на луну, вдохновляясь и восстанавливая себе 8 хп. кроме того, любые стоящие рядом с ним волки подхватывают этот вой и отхиливают по 8 хп уже себе. а все волки стоящие рядом с ними... ну вы поняли. эта незамысловатая схема позволяет самой регенрирующей фракции отхилить свою псевдоконницу как раз перед будущим наступлением. это подводит нас к главной мысли по линейке - гексами, от которых волкам надо держатся подальше, являются деревни - нафиг они им не нужны.
улучшаться лучший хилер расы орков не умеет.

с другой стороны, волчий наездник (англ. wolf rider ороч. варгжан) это весьма мощный волк на которого посадили совсем отостойного гоблина. это не линейка гоблинов-всадников, это линейка волков. волк здесь главный, а гоблин - инструмент для нанесения ударов копьем. 45 хп резисты (-10/-20/10/0/-10 - о да, резист к колющему и мистике стал хуже!). 7 мувпоинтов, тип движения все еще лесной, но деф в лес стал на 10% хуже и упал до 50 (чувак, зачем ты связался с этим тупым гоблином, одни минусы...). атаки, впрочем, стало две - одна когтями (да, больше не зубами) 6-4. другая копьем - 8-3. никаких коней больше не ест и ничего себе в итоге не хилит (если вожак не завоет). иными словами, от гоблина волку один вред и зверь, похоже пришел к тем же выводам, потому что у него есть абилка "волчья дружба" - если после очередной стычки у юнита осталось менее 8 хп, волк сбрасывает гоблина (зиг!), съедает его (!!) и даунгрейдится обратно в волка (верное решение), полностью отхиливаясь. итак, теперь мы знаем правду. гоблин для волка - это запас мяса на черный день.
Если же волк сдержался и не расправился с гоблином, а тот умудрился набрать 84 единицы опыта. то происходит еще более радостное событие - гоблина выгоняют взашей, а на такого опытного и славного волка сажают наконец достойного наездника.

первым вариантом нового наездника является гоблин-царь (англ. goblin tsar, ороч. киурк тасар) - тот самый 3й лвл из линейки гоблинов, который накопил деньжат чтобы добыть волка в замен хрюшки. кстати, нет у гоблинов ниакого царства. царем у них называется любой гоблин, которому орки поручили руководство какой-нибудь крупной операцией (например, постройкой нужного зиккурата) и снабдили всем необходимым финансированием (например полтыщи голда). из этого финансирования он большую часть, конечно же, прикарманил, а собратьям-гоблинам заплатил копейки (блин, гоблина за 5 голды с потрохами купить можно, что удивительного-то?) и вот теперь он цааарь. У него есть следующие характеристики:
65 хп (спорим, из них 40 - у волка?) 7 мувпоинтов, движется по той же схеме, что и волконаездник и имеет те же резисты. зато с атаками все четко - аш три (правда почему-то все ближние. что-то эти гоблины не понимают в войне, походу) первая - когти волка, наносящие 8-4 режущего урона с нанесением рваной раны (кстати, волки с зазубренными когтями не редкость - у орка-старейшины есть такой же ручной), удар копьем с 10-3 колющего урона и ядом, и 15-2 огненного урона факелом с воспламенением. таким образом, гоблинский царь обладает сразу тремя видами отравления, наносящими урон по разной схеме и от того способными суммироваться между собой. суммарной мощностью всего этого можно свалить йети - правда не факт, что самому гоблину доведется пожить в ту пору прекрасную, когда замученный монстр все же упадет. способность гоблина-вожака (ака начальника) повышать резисты союзных гоблинов царь также сохраняет в полной мере.

другой вариант наездника менее полезен для многомиллионной армии ваших союзников, зато более брутален, как отдельный юнит. назывется багатур (англ. Barut ороч. барыт) - это такой орочий богатырь, близкий товарищ нукера из все той же большой и страшной (на самом деле Великой и Обширной) империи. Как любой уважающий себя орк обладает мстительным воззрением и трейтом сильный в обязательном порядке (трейты волка сохраняются). пожалуй это - тот единственный юнит, где крутость волка несколько оттенена крутостью всадника. вместе у них 90 хитпоинтов (кстати, это максимальный хитпоинт в нелидерских линейках фракции, даже у троллей столько нет), и вполне приличные резисты (0/-20/20/0/0/10). мувпоинтов правда осталось лишь 6 так что кавалерист получился слегка неспешный. Зато что уж у него точно есть, это урон - 14-3 крушащего булавой (а с учетом трейта - 15-3. а с учетом мстительности по мере того, как багатура режут, урон улетает в потолок). есть у этого юнита и саппортская ценность - он может набросить на врага сетку (что характерно, в ближнем бою) с уроном 1-1. если атака попадает, вражеский юнит до начала своего следующего хода лишается возможности наносить удары вообще а его уворот снижается до 10% (кстати, ничего нового в этом нет, работорговец у пиратов мог все то же, только он сетку метал). круто, ничо не скажешь, и враг скорее всего не переживет такого, но нафига это багатуру вопрос открытый - булавой он и так пришибет кого угодно, а если враг случайно дракон или мегатролль, то на него сетка все равно не налезет. в общем забейте на сетку и просто мочите всех булавой - вы же за орков играете, а не за морлоков каких-то!

кстати, скидывать и сжирать всадников третьего уровня волк уже не может. размяк...
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #531 : Декабрь 01, 2017, 10:58:26 »
Дорисовалась линейка троллей. Кроме того, характеристики которые могли видеть у них игравшие в кампанию, были слегка изменены. Итак посмотрим:

Тролли - раса существ из камня, населившая Великий Континент первой. То есть не было эльфов, не было гномов, не было орков, не было леших, не было драконов и дрейков, а тролли были уже. И, поскольку они слегка каменные и могут жить очень долго, некоторые из них все еще помнят те самые времена, когда были только тролли (страна которую они просрали). Поскольку нынешняя жизнь ни в какое сравнение с тем, что было раньше, большая часть народа троллей пребывает в крайнем унынии и отказывается что-либо делать, а просто сидит в своих пещерах и ноет о том, как все плоха. Тролли помоложе, напротив, отрываются как могут - они присоединяются к армиям орочих племен в основном для развлечения. Грабят, дерутся, жрут, ржут и вообще ведут себя неинтеллигентно. Из-за этого у других народах сложилось о троллях ложное впечателение, как о тупых великанах-людоедах. Это неправда. Тупые великаны-людоеды - это огры. Тролли же имеют от них много немаловажных отличий:
1. Тролли состоят из камня, что делает их устойчивыми к большинству оружия и нагреву.
2. Тролли помоложе способны регенировать.
3. Зрачок троллей - ночной, а у великанов - дневной.
4. Тролли постарше обладают богатым жизненными опытом в пару тысячелетий, могут и умеют много полезных вещей.
5. Тролли в целом не глупы. Они могут вести себя как полные уроды, но в отличие от великанов, делают это не по незнанию, а совершенно осознанно и целенаправленно.
6. Тролли богаты. Их золотой запас начал формироваться значительно раньше гномьего и они пополняют его при первой возможности.
7. Тролли не примитивны. Они способны понять большинство технологий других рас но считают их бесполезными. Зато они умеют выращивать маис, ячмень и хмель, которые используют для изготовления попкорна и пива. Именно эти изобретения (а также жестокую командную игру с каменным валуном) они считают самыми важными в своей истории, а остальные упразднили за ненадобностью.

Теперь, когда с лором покончено, перейдем к юнитам. Учитывая общую дешевизну орочьих юнитов юный тролль (англ. Young Troll ороч. Ки-трот) стоит у них всего 18 рублей. Впрочем, этот юнит во многом уступает тому же орку-силачу, имея с ним равное здоровье (40) и даже меньший суммарный урон (12-2 к 9-3 - что связано с использование троллем крайне неудобного и громоздкого "оружия"), опыта для улучшения троллю надо больше (50 к 42), а его скорость и проходимость ниже (4 мп и увороты от 30 до 40 на основых террайнах). В чем же сильные стороны тролля? Во первых, он ходит по пещерам как вы по лужайке, но пещер в мире мало, так что это не так важно. Во-вторых, тролль - единственный во фракции оборонительный юнит. У него хорошие резисты (30) к рубящему и крушащему - типам урона, к которыми уязвимы орки и гоблины, а также к огню (20). Впрочем, может быть поражен колющим уроном - в глаза, уши и трещины на шкуре (резист 0), а к холоду неплохо так уязвим (-20). Кроме того, тролль обладает регенерацией и атакует деревом с первым ударом (12-2 крушащего урона) . Воззрение тролля алчное - он будет эффективней бить раненых врагов и с опаской относится к здоровым. К тому же, у тролля есть дальняя атака, равная по урону стрельбе орка-лучника (что несложно) - 6-2 крушащего урона. Это помогает ему несколько осадить вражеских стрелков (которые обычно уязвимы к крушащему урону). Одна лишь проблема - тролль кидает булыжники, носить с собой ему лень. А потому атака работает лишь там, где тролль может их подобрать - для этого он должен стоять либо на горе, либо на каменном мосту либо в каменном же замке. Вкупе с малой скоростью это делает тролля бойцом, привязанным к позициям. Как я и сказал, он - оборонительный юнит.
Между прочим, в отличие от орка-силача который всегда обладает трейтом "сильный" и одним случайным, тролль просто получает 2 случайных трейта, как делали все бойцы дефолта. Его трейтпул включает в себя "бесстрашного", "медленного" (до скорости 3), "сильного" и "выносливого".

Если юный тролль все-таки наберет 50 опыта, то может стать либо вандалом либо старым троллем.

Вандал (англ. Vandal ороч. Во-дах) назван в честь одноименного игрока и тролля русскоязычного фандома. Это такой очень бескультурный тролль, который выломал каменную колонну из какого-то античного сооружения и теперь машет ею направо-налево. По сравнению с первым уровнем получает бонус хп (до 56), +10 к крушащему резисту но -10 к мистике (бог, храм которого он разорил, недоволен). Лупит колонной аж 18-2, но это еще не предел его силы. Если надо может нанести куда более сильный удар, сломав колонну о голову врага. Это нанесет 27-1 крушащего урона, причем если фактический урон превысит 25, враг помрет на месте (абилка "смертельный"). Проблемы - из-за алчного мировоззрения вандал наносит здоровым бойцам более низкий урон (аж на 25%). Чтобы реально сделать 25, ему надо найти врага, которого уже кто-ранее побил - при этом большой вопрос, не будет ли удар в 25 по врагу с 50-60% хп смертелен сам по себе (а еще ведь попасть с одного удара нада). В общем, это может быть эффективно против уязвимых к крушащему хайтлевлов, вроде великого мага. Еще более противно то, что жить без своей колонны вандал не может, так что согласится пожертвовать ей только если есть замена - надо стоять в замке либо на каменном мосту, где тролль тут же сотворит себе новое оружие на замену старому. В общем, мощная и бесполезная атака - лучше просто бейте 18-2, благо это не так уж мало. Кидать кирпичи вандал, кстати, не может - руки заняты.
Для улучшения вандалу потребно 125 опыта и стать он может либо дембелем либо чемпионом.

Дембель (англ. Demobbed, ороч. Во-дат-во-рон, "тот, кто ушел к себе домой") - тролль, который навоевался и решил вернутся в родные пещеры, прихватив добытое за годы службы оружие и трофеи. Проблема в том, что многие юные тролли принимают решение идти в армию с большого бодуна и не вполне способы объяснить, где именно они оказались и как отсюда добраться до дома. Так что некоторые дембеля шатаются по горам годами... ломая головы всем, кто им не нравится.
Дембель является более простой в использовании версией вандала - помимо некоторых бонусов к хп (до 64) и резистам (+10 к колющему и режущему), он получил атаку, объединяющую в себе обе атаки вандала - топор наносит 27-2 режущего урона и убивает при нанесении 25+ урона с одной атаки (первый удар, кстати, ни у дембеля ни у обеих атак вандала никуда не делся, но в обороне смертельные атаки не ваншотят). Больше не надо искать мосты, не надо соблюдать хитрые правила - просто идешь и рубишь всех подряд. Сходил в армию - стал мужиком.

Чемпион (англ. Champion ороч. Куракоджан) - тролль-победитель соревнований по мордобою, являющихся любимым развлечений троллей наряду с троллеболом. В отличие от сородичей, быстр и ловок - имеет 5 мп и обычные приличные 40%ные увороты на большинстве местностей. Резисты те же, что и вандала, зато целых 75 хп. В ближке бьет кулаками 9-4, причем точность всегда 50% или выше ("сноровка"), а если у врага на ближке больше 4х ударов, то он сможет нанести только 4 ("непревзойденный"). Вернулась дальняя атака - метает булыжники по тем же правилам, что и тролль 1ого лвла, но наносит 18-2 крушащего дамага а при нанесении 15+ с одной атаки стычка прекращается ("достойный отпор", работает лишь в обороне). В общем, отличный гибридный боец с морем хитпоинтов, способный затроллить всех тех юнитов, которых обычно используют для борьбы с троллями.

Перейдем к другой ветке линейки - тем троллям, которые не пошли в армию, а мирно сидели дома, пили пивко, жевали попкорн и наконец  состарились. Между прочим, с точки зрения этих троллей именно это является правильным образом жизни, а те, кто бегают по дальним странам и крушат все подряд - быдло.
Старый тролль (англ. Old Troll, ороч. Трот-шарку) от возраста утратил свою регенерацию, зато его шкура затвердела пуще прежнего и теперь дает 10% резиста даже к колющему урону, а к огню - аш 30%. К сожалению, с возрастом тролли становятся более уязвимы к холоду - целых -30% резиста. Богатый жизненный опыт и мудрость дают им +10% к мистике. Хп у старого тролля 45 и это уже удивительно - могло бы быть и меньше. В ближнем бою он практически непобедим. Своим посохом - кстати, это не магический посох а просто палка для ходьбы, и старый тролль - никакой не шаман, а просто мужик с богатым жизненным опытом - он наносит 8-3 крушащего урона без первого удара зато со способностью предвидеть будущее, отчего его собственная точность возрастает на 20% от базы, а у врага (только в ближке) снижает на 20%. Причина такой прозорливости проста - старый тролль знает все обо всем и за годы смотрения соревнований по мордобою видел уже все возможные атаки. Врасплох его не застать... по крайней мере, если не стрелять по нему из кустов. Это - наиболее реальный способ помешать троллю затроллить своей тросточкой всю вашу армию. Дальняя атака старого тролля такая же, как у молодого - 6-2 булыжником и работает только в горах, замках и на мостах. Правда, к этой атаке добавилась абилка "снайпер" (дефолтная), но хоть стрелы палочкой не отбивает.
Кстати, у старого тролля "бесстрастное" мировоззрение - иными словами, ему на все пофиг и никаких бонусов и штрафов он не получает.
Набрав 100 опыта, старый тролль становится очень старым троллем, известным как Дед.

Дед (англ. Grand Father (aka Великий Атец), ороч. Куракуражан) - тролль, уходящий своими корнями в первое тысячелетие существования планеты. Их совсем немного и иногда они таки умирают от старости, обращаясь в простой камень в форме себя. Пока же это еще не случилось, дедушка-тролль является, вероятно, самым старым, мудрым и всеведущим существом во вселенной. Что же касается его слегка клоунского прикида, то когда столько же лет тебе будет, не сможешь хорошо выглядеть ты. Хп тролля-йоды возросло до 50, а резист к колющему и мистике - до 20%. В ближке он не использует палочку, а отбивается от врагов руками и ногами, нанося 8-4 крушащего урона с той же абилкой, что и его предшественник. Дальняя атака получила лишь небольшой бонус урона (до 8-2), но при этом разительно изменилась... да, она остается атакой булыжниками, но лишь когда противник использует обычное оружие или приемы. Если же у врага на встречке стоит какая-то магическая атака, навроде фаербола, дедушка-тролль решает вспомнить молодость и резко начинает колдовать... исполняя в точности ту же атаку, что и противник, но с силой 3ого лвла. Например, на тролля нападает ведьма 2ого с волной холода, чтобы нанести ему 8-3 урона (плюс бонус за отрицательный резист). Тролль же отвечает ей волной холода с уроном 11-3 - как было бы у ведьмы на 3м лвле. Обратно, если на тролля насел великий маг с фаерболом с 7-6 урона, тролль не может воспроизвести его заклинание во всем великолепии и делает лишь 7-5 (как было у мага солнца на 3м лвле). И т.п. - для любой магической атаки. На заклинания, кастуемые в ближке, это не распространяется, но в ближке тролль может предвидеть будущее - зачем ему тогда магия.
Между прочим, абилка тролля, позволяющая ему копировать заклинания, называется trolling. Nuff said.
Возглавляет силы зла