главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DV

Страницы: [1] 2 3 4
1
English forum / The Silver Age Project
« : Ноябрь 09, 2016, 20:43:56 »
That's topic for english-speaking users which represents our Silver Age Project (russian-speaking users can just go here http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1623.0). From now and on i'll duplicate our progress reports in this topic.

2
Оффтоп / тараканы
« : Июль 05, 2016, 18:12:46 »
недавно один пользователь нашего сайта пожаловался мне, что страдает от набегов тараканов. а как решен тараканий вопрос в вашем жилище?

3
User Made / для алдари
« : Май 05, 2016, 07:43:42 »
вот, я чисто для примера и по приколу сварганил два варианта метода выбора вариации при найме трупов - оба используют исключительно дефолтные методы и не требуют создания дополнительных юнитов или чего бы то ни было еще - ты просто вставляешь ивент в любой веснотский сценарий и фишка будет работать в этом сценарии. либо, если у тебя аддон, ты вставляешь ивент в файл с утилитами этого аддона и ивент будет работать во всех сценариях твоего аддона.

метод 1: через message и options. картинки:

а) в рекрутлисте жмем на трупа.

б) окошко выбора - кстати дурацкую надпись анонимус плеер 1 можно убрать, это мой затуп, я ее сразу как-то не заметил.

в) зомби становится выбранной нами вариацией, оставаясь при этом дефолтным юнитом walking corpse. любой фильтр на тип юнита покажет, что это он.

г) повторяем операцию N раз

д) ...

е) ПРОФИТ!


Достоинства метода 1:
-сработает на любой версии веснота которую ты, скорее всего, сможешь найти.
-вмл-код понятен даже ежу.

недостатки метода 1:
-лично у меня окошко выбора слегка подтормаживало - вероятно, веснот морально не готов к мессаджам с десятком опшионов еще и с картинками. тем не менее, не смертельно - просто при прокрутке слегка расплывалось, потом налаживалось.
-этот метод хорош, если тебе нужно чтобы вариации зомби мог нанимать человек, играющий за сайд 1 (впрочем в 99% веснотской продукции человек играет за сайд 1. насколько я слышал о твоем сценарии, там все так же). в том, что компьютер сможет сделать выбор из таких вариантов, я не уверен. с человеком играющим за сайды 2-9 в теории вроде бы тоже должно получатся, но почему то я еще при разработке эры заметил, что функция side_for в сообщениях глючит. в настоящий момент я работаю над разрешением этой проблемы.

но постойте, дв изобрел еще и метод 2:

здесь схема та же, только показано на бездушых - открываем рекрут лист, выбираем юнита, выбираем вариацию. сделано через эффекты, времено заменяющие юниту варианты улучшения, затем фиктивное улучшение, затем возвращение вариантов улучшения к первоначальному варианту. картинки:




достоинства метода 2:
-он не тормозит
-ИИ отлично справляется с выбором вариантов улучшений. не знаю, как разрабы добились этого, но он даже умеет выбирать разные.
-подойдет для любых зомби нанимаемых любым компютерным или человеческим игроком
-при выборе показывает характеристики выбираемых юнитов, чтобы игрок мог сделать обдуманный выбор

недостатки метода 2:
-методы вмл, применявшиеся для написания ивента, поддерживаются разработчиками с версии 1.13.2. лично я не понимаю, почему человека, занимающегося девелопингом, должна отпугивать девелоперская версия, но ты, вероятно, скажешь, что писать ивенты с использованием девелоперских методов - это неверный маркетинговый ход.
-надпись "товарищч, кэм должэн стат наш побэдоносный боец, а?" в верху окошка выбора. тут, как говорится, ничего не поделаешь. вот были бы разрабы чуть менее пафосны и написали бы они "выберите путь дальнейшего развития юнита" - смотрелось бы нормально.


собственно суть всей этой темы: если дв, сев за комп в 6-37, может к 7-43м написать два метода реализации какой-то фишки, обладающие лишь некоторыми косметическими недостатками, наверное более пряморукий работник часов за 10 придумает совсем идеальный метод. и нет, переписывать движок не придется.

4
С версии 1.13.4 веснот перешел на перевод алдарисвета. как и в любом новом переводе, в нем есть пробелы, случившиеся, скорее всего, не по вине автора, а просто по недосмотру. в связи с этим я создаю эту тему.
В этой теме действуют простые правила:
1. это не тема для обсуждения алдарисвета и вашего отношения к нему и его переводу.
2. это не тема для обсуждения того, как лучше перевести то или иное слово в переводе алдарисвета.
3. это тема, где люди будут выкладывать найденные орфографические ошибки и непереведенные фрагменты в переводе алдарисвета.
4. я удалю любые посты, которые будут содержать что-то похожее на пункты 1. и 2. , в том числе посты, оставленные самим алдарисветом, вышестоящими модераторами и администраторами сайта. высказывать свое мнение идите в раздел, который я не модерирую, а здесь оставим только факты.

Итак, замеченный мною факт:
на протяжении уже нескольких версий в русскоязычном весноте мировоззрения юнитов остаются непереведенными. эта ошибка имела место в предыдущем переводе и перекочевала в текущий (см. скриншот). просьба к ув. тов. алдарисвету принять меры и ликвидировать ее.

5
User Made / Тень Смерти
« : Март 09, 2016, 16:51:29 »
я даже не буду притворятся что роман это юзермейд, хотя отчасти это, наверное, и так.
Собственно, в этом посте буду время от времени обновлять файл - качайте и читайте.

6
Итак, я давно обещал и ныне собрался сделать ремейк своей кампании про тень смерти.
Что там будет нового? Новое будет все, начиная от карт и юнитов и заканчивая персонажами - появятся новые герои, которых многие из вас уже видели в одноименном романе.
Вот, например, новая карта новой первой миссии, где главному герою предстоит возглавить штурмовой отряд и завладеть северным концом моста, удерживая его, пока армия нежити будет переправлятся с южного берега на север. При этом, игрок получит в начале фиксированное количество юнитов и ему придется управлятся тем, что есть. В вашем распоряжении будут самые современные юниты нечисти из эры серебрянного века. С помощью системы ивентов будет настроена реакция противника на поведение игрока - так, прежде чем начать атаку, нужно будет зарезать патруль до того, как стражники забьют тревогу - иначе врагов будет значительно больше (но и в этом случае, сценарий не закончится и у вас будет возможность попытать счастья).   

p.s. спрайты юнитов на скрине пока не соответствуют действительности - новые уже заказаны высокооплачиваемому зауральскому художнику.

7
Отдел кадров / Personnel
« : Февраль 17, 2016, 16:37:57 »
Сотрудники форума:

Администратор:
ReNoM
True
Глобальные модераторы:
id_steamhater
27рус
Scaramush
DV
Модераторы разделов:
Kral (Набор участников, Таблицы и регламенты, Идеи турниров, Обсуждение турниров)
z5x1 (Арт, Идеи контента, Dev для начинающих)
marat-iscander-ibn-aleym (User Made, В процессе разработки)
FallenPhoenix (Новости)

Свободные вакансии - 5 (см. http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=207.msg32810;topicseen#msg32810)
Журналист:
FallenPhoenix
Хранитель:
свободная вакансия.
Дежурные по форуму:
Свободные вакансии - 2  (см. http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=207.msg32810;topicseen#msg32810).

8
Оффтоп / Кто вы по D&D-шному мировоззрению?
« : Декабрь 08, 2015, 11:20:36 »
Я сижу на этом форуме с некоторыми перерывами уже пять с лишним лет и по моим наблюдениям среди наших форумчан есть очень разные личности, так что я даже могу назвать по одному на каждое из D&D-шных мировоззрений (см. картинку). Узнаете кого-нибудь из знакомых? А какое у вас мировоззрение?

9
Некоторым тут был интересно какой король и в каком году правил. Представляю вам первую в истории Веснота хренохронологическую долбитаблицу. Все, что было в официальной хронологии я взял оттуда, а пробелы заполнил сам. Таким образом это не очень хренологиканоническая долбитаблица, но в текущем буриме будет использоватся она.

p.s. специально для дубинкинов выкладываю картиночный вариант для просмотра без скачки

10
Буриме / Этеремская письменность
« : Ноябрь 23, 2015, 12:58:54 »
Пока пираты зализывают свои раны, а лайт гуляет непойми где и не ходит, администрация решила порадовать вас новыми справочными материалами. Многим понравился орочий язык, а теперь бессонные писатели книг по весноту придумали еще один - этеремский - язык древних людей, от которых произошли айфольки, от которых частично произошли веснотцы.

Во вложениях дан этеремский алфавит разных размеров шрифта - 60, 30, 20 и 12 пунктов соответственно. Я лично рекомендую 20ку. Буквы называются и читаются следующим образом:
Первый ряд - А, О, У, Э, И
Второй ряд - Б, Д, Ф, Х, К
Третий ряд - Л, М, Н, П, Р
Четвертый ряд - С, Т, В, З, Ч
Произношение более всего напоминает латынь, нет непроизносимых согласных и редукции безударных гласных. Все слова слышатся так же, как и пишутся.



11




Начальная позиция: Ахерон стоит в одном шаге от Пакарат-ракаба, призраки 1 и 2 в трех шагах за спиной Ахерона и в трех шагах друг от друга.
Порядок хода: на первом ходу - Ахерон, призрак 1, призрак 2, Пакарат-ракаб.
Начальная экипировка: у Ахерона - посох, у призрака 1 - ничего, у призрака 2 - ничего, у Пакарат-ракаба - ничего.

12
Информация о противниках:


Spoiler: Арсенал Рии (click to show/hide)


Начальная позиция: На поле боя множество валунов, которые могут подобраны (отдельным действием) троллем и использованы для метания на 15 шагов с нанесением жертвам массовых тяжелых повреждений. Рия и Моруарда стоят в 20 шагах друг от друга. Тролль стоит в 15 шагах от Рии и Моруарда.
Порядок хода: на первом ходу первым ходит Моруард, затем - Рия, затем - Тролль.
Начальная экипировка: у тролля - дубина, у Моруарда - арбалет, у Рии - посох.

13
Информация о противниках:



Начальная позиция: Эдвин стоит в 15 шагах от Верратона.
Порядок хода: на первом ходу первым ходит Эдвин.
Начальная экипировка: у Эдвина в руках меч, у Верратона - двуручный меч.

14
Бой первый - Лиарин Флемхат против Новобранца 1.

Информация о противниках:



Начальная позиция: Поле боя - круг радиусом 10 шагов. Противники стоят на противоположных концах одного диаметра этого круга.
Порядок хода: В первом ходу Лиарин ходит первым.
Начальная экипировка: У Лиарина в основной руке топор, а в неосновной - топорик. У Новобранца 1 - в основной руке копье, а в неосновной - щит.

15
Информация о противниках:




Начальная позиция: Скелет-рыболов удит рыбу у реки, дух зимы в 15 шагах позади него и чуть в стороне. Где-то, возможно, притаился скелет-охотник - его не заметят, пока он не покажется.
Порядок хода: на первом ходу первым ходит скелет-рыболов. Скелет-охотник будет ходить последним в том ходу, в котором решит (если решит) вмешатся в бой.
Начальная экипировка: у скелета-охотника - композитный лук, у Пакарат-ракаба - меч, у скелета-рыболова - удочка (я болею за него. DV).

Страницы: [1] 2 3 4