главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DV

Страницы: [1] 2 3 ... 178
1
Вышла версия эры на 1.13.13 но (!) мы изменили систему названий спрайтов юнитов (сделав каждому юниту отдельную папку чтобы впоследствии удобно вместить туды анимации). Поэтому (!) везде в эре могут быть юниты у которых спрайт не рисуется либо в энциклопедии либо на поле боя либо где-то еще. Кто увидит пишите сюда список - бум чиница. как раз у нас есть месяц до (!) по слухам выхода 1.14

2
Суть - существует мнение что названия типов атак переведены с английского неадекватно.
Рассмотрим проблему:
1. А как оно есть?
На инглише типы атак называются - blade,pierce,impact,cold,fire,arcane
На русский это в данный момент переведено в стоковом весноте так - режущий, колющий, крушащий, холод, огонь, мистический
В описаниях юнитов для эры СВ дв иногда (окей, довольно часто) называет "огонь" "огненным".
2. Почему это плохо?
Во-первых нет однообразия. Крушащий - это прилагательное, еще и достаточно непривычное для русского уха, а огонь - существительное если ты еще не знаешь, что значат сложные длинные слова на П и С, закрой эту тему и возвращайся когда закончишь хотя бы начальную школу.
Во-вторых, зеха мне выел уже весь моск придираясь к типам атак и особенно резистов всех творимых мной юнитов. "МЕЧОМ МОЖНО И КОЛОТЬ И РУБИТЬ, ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ВСЕМ МЕЧНИКАМ В ЭРЕ ДВЕ АТАКИ РАЗНЫХ ТИПОВ" и т.п. Следует заметить, что в английском проблема не столь явно выражена. Слово blade означает лезвие или клинок. если у орудия есть лезвие(как у меча или топора) - это блейд тип, а если нет - это пиерс (если удар проникающий) - как копье или стрела, либо импакт (если удар не проникающий) - как булава или жопа  тролля. Все еще можно спросить "а почему я не могу делать pierce шпагой", но по крайней мере ясно почему ножик это blade - лезвие у него явно имеется. Однако на русский переводить blade как рубящий (или режущий) - достаточно спорное решение, и сразу же возникает проблема зехи и подобных ему умников которые совершенно точно знают как дерутся мечом.
3. А шо ви предлагаете?
Конкретно я предлагаю перевести "blade" как "лезвие" а pierce как "острие" - второй перевод нельзя назвать словарно-точным, но он не вызывает таких мысленных противоречий как "рубящий" кинжал. Impact перевести как "удар" (фига се, это абсолютно точный перевод этого слова) "мистический" сократить до "мистики" и тогда все шесть типов урона будут обозначаться существительными, а зехи будут сыты (и мозги дв целы).
Есть, очевидно, и другие варианты. Как минимум, смена "огня" на "огненный" а холода на "ледяной" или "холодный" сделает все типы атак прилагательными, что послужит однообразию и не повредит восприятию смысла.
4. А что мы можем сделать?
Ну, в приложении к своей эре я могу почти все. Как минимум, я могу в инфобоксах своих юнитов использовать те названия типов атак, которые кажутся мне правильными. В приложении к русскоязычному дефолту - можно попробовать объяснить алдари, как правильно. Правда это практически нереально и история не знает прецедентов успешного его убеждения в чем-либо но может и выйдет что-то. В любом случае, близок веснот 1.14 а количество недоработок в переводе алдари (не мест которые не нравятся некоторым людям включая меня, а именно недоработок когда слово просто не переведено и висит английское посередь экрана без какого-либо стыда) огромно и нужно либо выйти с ним на контакт и заставить доделать работу на которую он добровольно (точнее даже самовольно) подписался, либо выйти на контакт с девелоперами и попросить дать нам переводчика иже воздаст нам плоды во времена своя, либо просто запилить мод в форме аддона который будет отключать перевод алдари и включать русский перевод. КТО СО МНОЙ?

p.s. не надо переносить эту тему никуда. Я в первую очередь начальник своего проекта и тему эту поднимаю именно в таком качестве - как  я должен сделать в своем проекте, чтобы было умно и красиво. Далекоидущие решения которые русскоязычное сообщество может с моей подачи принять - на совести сообщества, а не моей. Лично я дефолт бросил и бросил навсегда. Как вы хотите в него играть и что видеть на экране - ваше дело, не мое.

3
очень маловероятно

4
Кампании / Re: Гибкие кампании
« : Апрель 01, 2018, 16:47:39 »
абсолютно. любой ивент в сценарии может завершится переходом к другому сценарию посредством тэга endlevel причем можно указать к какому именно сценарию будет осуществлен переход прямо внутри тега. читайте мануал, просвещайтесь.

5
ЭТО ДАРТАНЬЯН

6
абсолютно в своем стиле зеха не угадал названия ни одного из юнитов))

7
Silver Age Project / Re: Королевская Армия
« : Март 20, 2018, 22:02:36 »

Архимаг Кира Пирлбей
Год рождения: 609 ГВ
Год смерти: 637 ГВ
Род деятельности: Архимаг (630-637 ГВ) - один из 12 членов Совета Архимагов 33го созыва.
Деяния: Дочь ученика Дацина Кидда Пирлбея. Хотя никогда не училась в Академии (и вообще нигде), обладала талантом к магии. Не имела желания перенимать "мирную" магию отца и вместо этого уговорила его друга Теодорика обучить ее в красного мага. К 626 ГВ переняла все, чему будущий Великий Маг был способен научить. К сожалению, ее физическое и духовное развитие не поспевало за умственным, и большинство мощных заклинаний она была способна использовать лишь по одному разу. По ходу войны Кира разработала собственный магический стиль, позволяющий значительно усилить магию, нанося себе ранения. Чтобы выжить в боях с адептами Мал Раванала, ей пришлось многократно прибегать к этой способности - как ни крути, из четверки Дацин-Теодорик-Кидд-она, Кира была самой слабой и зачастую становилась первой целью не слишком отважных врагов. Здоровье девушки было подорвано постоянными самоистязаниями, однако ей удалось совершить великие подвиги и даже поучаствовать в легендарной дуэли между Гведдри и Мал Раваналом (если можно назвать дуэлью драку 7 на 7), куда ее отца не взяли (потому что хилер, к тому же второй). После войны Кира стала архимагом - самым молодым за историю Академии - и вела курс боевых заклинаний. Умерла в 637 ГВ в возрасте 27 лет от последствий боевой молодости.
Наследие: Очень богатое и неоднозначное. Создала т.н. "боевую магию" и оставила обширные письменные труды ее описывающие - по ним впоследствии обучалась Вакилла Хэгмаунт. Веснотская магическая школа не приняла (хотя и не запретила) эти техники из-за их вреда для жизни чародея, и дальнейшие шаги по изучению боевой магии были предприняты отдельными энтузиастами - как в Весноте, так и в Союзе Некромантов. В конечном счете она стала широко распространенным среди стихийных магов инструментом "последней надежды". В качестве преподавателя Кира обучила целое поколение чародеев, хотя и не владевших боевой магией, но весьма компетентных в применении традиционных заклинаний. Однако самым преданным последователем Киры был ее сын. Уже сама история его появления на свет замечательна - его отец был одним из достаточно многих последователей Мал Раванала, перешедших на сторону королевских войск, когда стало ясно, что их господин планомерно уничтожает не только государственную систему Веснота, но и его обитателей. Многие из адептов поступили к личу на службу просто потому, что не могли реализовать свои колдовские таланты в официальных учебных заведениях и на уничтожение человечества в общем-то не подписывались. Одним из таких был (или утверждал, что был) Радиус Шарк. Он сдался отряду Гведдри еще на начальном этапе войны и проделал все путешествие вместе с ними, начав помогать своим пленителям сначала против орков, гномов и эльфов, а затем и против всех подряд. После войны Кира смогла спасти от суда не только его самого, но и его мать, которую она лично пленила на той самой дуэли против Мал Раванала (где самого Мал Раванала она видела лишь издали - несомненно, к счастью для нее). Радиус был не некромантом, а т.н. "боевым братом" - магом холода, которые были необходимы армиям нежити для поддержки войск(в основном они занимались антифаербольной защитой и вообще боролись с неприятельскими магами), потому его впоследствии приняли в Академию, где он выступал за возможность для всех студентов обучатся не только огненной, но и ледяной магии (в этом он не преуспел, однако ему и нескольким его единомышленникам дали посты архимагов, когда не признавать их научные и практические достижения стало невозможно). Сын Киры и Радиуса - Гадариус Шарк - стал первым за много столетий чародеем, в равной мере овладевшим огнем и холодом, и получил титул архимага даже в более раннем возрасте, чем его мать. Он также овладел боевой магией и убедительно доказал, что усиление водных заклинаний не опасно для чародея - что дало толчок распространению как боевой, так и водной магии.
Цитаты: "О каких тридцати годах вы говорите? Нас косили по тридцать человек за минуту. Не было такого выбора - использовать усиленные заклинания и прожить тридцать лет или использовать обычные и прожить семьдесят. Был выбор - используй усиленные или сдохни сейчас!"
"Я считаю, что мое изобретение поможет магам на войне пожить подольше."
"Детям не место на войне? Не смешите меня - где бы вы сейчас были, если бы мы, дети, за вас не сражались? Все, что вы сейчас тут видите, вся эта страна, все построено на нашей крови. Мы были детьми, да. Но мы выиграли войну. Не паладины, не бородатые мудрецы, а пацаны, забранные из своих деревень по жребию, с оружием за четырнадцать золотых, и сопливые магички из Академии - где бы вы были без нас?"

Архимаг Гадариус Шарк
Год рождения: 631 ГВ
Год смерти: на конец Серебряного Века (674 ГВ) еще жив
Род деятельности: Архимаг (650-?? ГВ) - один из 12 членов Совета Архимагов 34го созыва.
Деяния: Сын Киры Пирлбей, архимаг в третьем поколении. От отца научился магии холода, от матери - магии огня и боевой магии (причем мать умерла когда ему было 6 лет, а он уже успел). Вероятно, сильнейший маг Академии на конец Серебряного века - его называют "архимагом-армией". Продолжает дело своих родителей, агитируя за преподавание в Академии боевой магии и магии холода. На данный момент ему удалось добиться того, чтобы четыре места в Совете были зарезервированы "для магов нетрадиционных школ" (еще три традиционно принадлежат белым магам, четыре - мастерам огненной магии (а до реформы было восемь), одно - Великому Магу) - на практике их занимают синие маги. При этом сам Гадариус заседает в Совете от красных магов, что практически гарантирует ему 4 из 11 голосов на выборах следующего Великого Мага. Время покажет, сможет ли он заручится еще двумя.
Наследие: Поживем - увидим.
Цитаты: "Прошло время, когда мы могли просто забрасывать врагов фаерболами и надеяться, что они разбегутся. Во времена основании Академии нам противостояли дикари. Теперь гномы вооружились хитроумными рунами и магическими машинами, а эльфы знают по четыре школы магии. Даже орки стали умнее. Мир меняется, а мы стоим на месте, мы отстаем. Нас ограничивают те же правила, что и семьсот лет назад. Подождем еще немного - змеи и лисы станут колдовать лучше наших архимагов."
"Позор. Просрали всю систему образования. Человек, которого мы отчислили со второго курса, владеет магией лучше любого из наших выпускников - так нахера мы тут штаны просиживаем?" (по результатам Битвы Воющих Призраков)

8
Silver Age Project / Re: Королевская Армия
« : Март 10, 2018, 21:33:45 »

Великий Маг Калдор
Год рождения: 568 ГВ
Год смерти: 636 ГВ
Род деятельности: Великий Маг Алдуинской Академии (610-627 ГВ) - 32й глава Совета Архимагов.
Деяния: Выдающийся чародей, прославившийся еще при колонизации Керлата. К тридцати стал архимагом, к сорока - Великим Магом, что можно считать стремительной карьерой для боевого мага в мирное время. Не отличался мудростью Дацина или особенно глубоким пониманием передовых магических теорий, однако был небездарным управленцем - именно его стараниями магов стали прикомандировывать к каждому подразделению Королевской армии, начиная от роты - ранее такого даже близко не было, при Ашевир, например, магическая поддержка начиналась с полка. Не исключено, что именно это нововведение и спасло Веснот от быстрого уничтожения войсками Мал Раванала. Сам Калдор был апологетом заклинаний массового поражения и возродил использование древнего заклинания Перья Феникса, научившись ему по работам Великого Мага Астора и обучив многих своих учеников. Во время войны Калдор считал, что при правильной поддержке войск магией над нежитью можно одержать военную победу - и даже дал несколько успешных сражений, которые, однако, не повлияли на стратегический ход войны. Когда Мал Раванал был побежден, Калдор и Дацин оба ушли на покой, "освободив дорогу" молодому поколению. Тем не менее, оба оставались наставниками Академии до самой смерти.
Наследие: Еще во время учебы в Академии Калдор женился на сокурснице и имел от этого брака пятеро детей (590, 591, 595, 600 и 600 г.р.), но все же основным наследием Великого Мага были труды по тактике магического боя. Им изобретено заклинание "Магическая мина" и введены в широкое употребление "Ярость пламени", "Огненный щит" и "Перья Феникса" (последнее - в не столь широкое из-за жуткого расхода энергии) - этим техникам и всему его боевому стилю подражали следующие поколения магов, включая даже таких, как Теодорик Бланк и Вакилла Нортваллей. В то же время, Великий Маг Калдор был очень консервативен и уделял недостаточно внимания (и финансирования) областям магии, не связанным с поджариванием нехороших людей. В краткосрочной перспективе это помогло победить Мал Раванала, в долгосрочной - привело к отставанию Веснота в магических науках. В результате большинство новых открытий во второй половине Серебряного Века были сделаны частными исследователями, включая и некромантов - именно эти маги с "уникальными" техниками, которые просто не были вовремя открыты и изучены в Весноте, и легли в основу побед сторонников Мал Хакара
Цитаты: "В конце концов, какому-то личу не устоять перед могуществом Веснота!" (на совете по борьбе с Мал Раваналом).
"Многие призывают исследовать новые области магии, добавить к красным магам еще синих, зеленых, желтых... Все это суть напрасная трата денег и времени. Магия необъятна, и половина заклинаний никогда не заработает так, как планировалось. Бродить в потемках, пытаясь найти какие-то новые техники - дело ученых-энтузиастов. Первостепенная задача академической магии - создание образовательной базы, которая позволит нам обучить наших магов таким заклинаниям, которые будут известны и востребованы на тот момент." (из одного из сочинений)

Великий Маг Теодорик
Год рождения: 595 ГВ
Год смерти: на конец Серебряного Века (674 ГВ) еще жив
Род деятельности: Великий Маг Алдуинской Академии (640-??? ГВ) - 34й глава Совета Архимагов.
Деяния: Был одним из двух учеников, прикомандированных к Дацину в качестве практикантов. В конечном счете лишь другой ученик стал белым магом, а Теодорик, впечатлившись учением Великого Мага Келдора, прекратил обучение у Дацина и переучился на красного мага самостоятельно. Тем не менее дружба между наставником и двумя студентами сохранилась, и они вместе(с еще большим количеством других хороших ребят, включая дочь одного из них) отправились на восточный аванпост, где и произошли все события соответствующей кампании. На конец войны Теодорик прирос боевым опытом настолько, что считался чуть ли не величайшим чародеем эпохи(той, где для сравнения были еще Мал Раванал и все тот же Келдор). C 627 по 640 ГВ исполнял обязанности Великого Мага, под наблюдением ушедших на покой Келдора и Дацина, а после смерти последнего был избран на этот пост официально (в возрасте 42х лет). Был Великим Магом очень долго и добился значительных успехов в обучении молодежи. В Академии читал курс общей теории магии (единственный предмет, который в итоге все же смог осилить Мал Хакар - за него мы тоже должны сказать спасибо Теодорику). После смерти короля Конрада II Теодорик стал советником и фактически регентом при его малолетней внучке.
Наследие: Великий (не только в смысле титула) маг, учитель, воин и политик, автор статей, романов и энциклопедий. Семьей, впрочем, так и не обзавелся. Первоначально казался людям помолодевшей версией Великого Мага Калдора, но значительно превзошел своего кумира - и, в отличие от него, был выдающимся теоретиком и понимал необходимость исследований в нетрадиционных областях магии, хотя на реформы шел неохотно. Был (после того как собственноручно спалил кучу темных магов) убежденным пацифистом и королеву Элисию воспитал в том же духе. Считал, что Веснот не может позволить себе еще большие людские потери и выступал против любых попыток воевать с Союзом Некромантов. Мал Хакара называл (за закрытыми дверями) лучшим из своих учеников - что как минимум в академическом плане было на 100% верно - такого эксперта в теории магии, как Мал Хакар, мир еще не видывал. Впрочем, Теодорик совсем не науку имел в виду...
Цитаты: "Войну не начинают, потому что кому-то хочется пострелять. И ее не начинают, когда нет выбора - если выбора нет, значит воевать уже поздно. Война - инструмент политики. Как и к любому инструменту, к ней прибегают тогда, когда она нужна." (из поучений для королевы Элисии)
"Не говорите мне, что никто не хочет войны. Вещи, которых никто не хочет, не происходят. Если война идет, значит это кому-то нужно." (о несостоявшейся войне с эльфами Аефена)
"Сейчас меня не обвиняют, потому что боятся, но через пару лет я умру и тогда многие станут говорить о том, что я все знал и ничего не предотвратил и последствием моего бездействия стали десятки и сотни смертей. Так вот, сейчас, пока я еще жив, я хочу, чтобы вы знали — я не сожалею." (монолог о своем решении не убивать Хасана Нортваллея до его превращения в Мал Хакара)
"Руководитель, утративший самоуважение, не может достойно исполнять свои обязанности — он начинает принимать плохие решения, и последствия этого могут быть страшнее действий самого опасного врага." (оттуда же)
"У меня было много учеников, и многие из них стали достойными, даже великими людьми. Но более всего я горжусь двумя - тобой и Нортваллеем... Я не хотел бы, чтобы вам пришлось убивать друг друга." (Феодосию Грейфлейму на смертном одре)
"Знал. Не предотвратил. Не сожалею." (Надпись, которую Теодорик завещал выбить на своем надгробном камне. Примерно через год после его смерти неизвестным вандалом под этой надписью было выцарапано: "Спасибо". Несмотря на все усилия резчиков, ликвидировать эту приписку не удалось, и в конечном счете камень был заменен на новый, но через некоторое время надпись появилась и на нем...)


Великий Маг Дацин
Год рождения: 533 ГВ
Год смерти: 640 ГВ
Род деятельности: Легат Ордена Паладинов при Королевском Дворе (564-589 ГВ), Маг-советник Короля (589-627 ГВ), Великий Маг Алдуинской Академии (627-640 ГВ) - 33й глава Совета Архимагов.
Деяния: Возможно, самый известный веснотец 6ого века. Происходил из простой семьи, был принят в Академию за государственный счет. Как и многие белые маги, примкнул к Ордену Паладинов. В те годы основные интересы этой организации находились за пределами Веснота - в горах Сердца гномы вели активную борьбу с некромантами и Орден поддерживал их ресурсами, а иногда и войсками - в королевстве все было спокойно, уровень некромантской угрозы был как никогда низок, так что пост легата(посла) Ордена при Королевском Дворе был не слишком важен. Когда королева Ана'сар, воцарившись, попросила паладинов заменить старого и бестолкового легата Эммерина на кого-то еще, ей прислали "молодого, но перспективного" Дацина. При дворе величайшей правительницы в истории Веснота белый волшебник поднаторел в политических играх. Понимая, что из его карьеры в Ордене Паладинов не выйдет ничего хорошего, Дацин стал добиваться расположения Королевской Семьи и сдружился с принцем Халдриком, который в 585 ГВ стал королем под именем Халдрика Седьмого. Четырьмя годами позже Дацин стал советником короля (традиция держать при дворе мага-"мудреца" пошла еще с короля Гарарда, советником которого был архимаг Сагус, отец Ашевир) вместо умершего Галдрена, советника Ана'сар. Что было дальше, известно из кампании "Вторжение с Востока". Победа над Мал Раваналом далась Дацину нелегко, и он больше не мог исполнять функции советника (в котором Конрад II все равно нуждался куда менее своего отца), однако по всей стране все еще шла борьба с недобитыми некромантами, так что публично объявить о том, насколько сильно пострадал Дацин от рук лорда-лича было нельзя. Поэтому официально Дацин был избран Великим Магом взамен ушедшего в отставку Калдора. Фактически обязанности по управлению Академией взяли на себя два его ученика - Теодорик и Кидд - а Калдор и Дацин помогали им советами, насколько позволяло здоровье. В последние годы жизни мудрец много болел и иногда неделями не вставал с постели. В 640 ГВ, на сто седьмом году жизни, Дацин скончался. 
Наследие: Не завоеванный некромантами Веснот. Сорок лет своей жизни Дацин посвятил исследованиям по предотвращению телепортации, и в итоге это позволило победить Мал Раванала. Учитывая, что война и само становление Мал Раванала личем тоже случились из-за Дацина, можно весь Век Ужаса и его последствия считать заслугой и основным достижением этого чародея - что вовсе не так плохо, как может прозвучать, последствия ведь были и положительные тоже, начался Серебряный Век, да и некроманты в конце концов в обиде не остались.
Цитаты: "Что было бы, если бы советником стал не я, а Раванал? Мы этого никогда не узнаем. Но я знаю, что я хорошо послужил своим королям."
"Что я сделал для того, чтобы не позволить Мал Раваналу появиться? Ну, я не стал Мал Раваналом сам. Разве можно требовать от человека большего?"
"Некоторым из вас, должно быть, кажется забавным, что этот курс читает человек, неспособный предсказывать будущее. Однако среди вас провидцев тоже нет - и не будет. Прорицанию невозможно научиться и этот курс не преследует такой цели. Он учит вас тому, что обычные люди должны знать о предсказаниях и предсказателях. Так вот - если увидите человека, который способен предсказывать будущее, заткните уши и бегите. Однажды провидец Галдрен предсказал, что к Весноту приближается великое зло и что для победы над ним королю нужно выбрать советника, сведущего в противостоянии духам тьмы. На деле же злом оказалась как раз необходимость выбора. Не было бы предсказания - не было бы ничего." (из вступительной лекции по Прорицанию - курсу для белых магов, который он читал в Академии в последние годы жизни)
"Величайшая ошибка, которую совершают люди, обладающие силой - вроде нас с вами - это думать, что есть какое-то великое зло, которое они должны победить. Великое зло, конечно, тоже встречается, но разве малое зло чем-то лучше? А между тем, с малым злом каждый из нас сталкивается ежедневно - дети не почитают родителей, родители не заботятся о детях, богатые презирают бедных, бедные проклинают богатых. Торговцы алчны, женщины развратны, студенты ленивы, наставники безразличны. Вот с этим и нужно бороться. Каждый день. Не можете? Так как вы тогда с великим злом справитесь-то?" (из поучения молодым магам)


Архимаг Кидд Пирлбей
Год рождения: 590 ГВ
Год смерти: 672 ГВ
Род деятельности: Маг-советник Короля (640-668 ГВ)
Деяния: Был одним из двух учеников Дацина, и, в отличие от Теодорика, успешно перенял мастерство наставника, хотя в дальнейшем пользовался только лечебными техниками, воздерживаясь от прямого участия в сражениях. Еще в академии Кидд женился на девушке из своей родной деревни и перевез ее на Алдуин. У них родилась дочь, но вскоре жена Кидда заболела и умерла - все это случилось еще до окончания молодым магом Академии. Записавшись в ученики к Дацину, Кидд переехал в Велдин, где постоянно калымил, чтобы прокормить ребенка. При этом он столь искусно скрывал свое бедственное положение, что даже его однокашник Теодорик ничего не знал до самого 625 ГВ, когда Дацин и оба его ученика отправились на Восточный Форпост. Дочери Кидда было к тому времени уже шестнадцать лет, и маг взял ее с собой - тогда-то она и познакомилась с Теодориком. У девушки был талант к магии, но не было желания перенимать "мирную" магию отца - вместо этого она уговорила Теодорика обучить ее в красного мага (подобно тому, как сам Теодорик ранее отверг учение Дацина, чтобы подражать Великому Магу Калдору). Затем началась война, которую отец и дочь успешно прошли вместе - однако девушка увлеклась боевой магией и безнадежно подорвала здоровье. Несмотря на то, что после войны она сделала головокружительную карьеру (хотя и не настолько головокружительную, как Теодорик, прокачавшийся в Великого Мага) и стала самым молодым архимагом в истории, ее болезнь была неизлечима и в 637 ГВ она умерла. Через три года умер еще и Дацин. Совет Архимагов хотел избрать Кидда Великим Магом - предшествующие десять лет Кидд и Теодорик тянули все дела Академии на себе - однако тот был слишком поглощен своим горем и, к тому же, стремительно начал слепнуть, потому отказался в пользу друга, а сам в конце концов занял место советника короля. Даже слепой, он оказывал значительное влияние на политику Веснота и считался ведущим специалистом в области магических аур. В 650 ГВ король Конрад был смертельно ранен на охоте, однако Кидд вернул его к жизни при помощи заклинания, которое изобретал для лечения дочери, но не успел завершить. Ритуал отдал половину остававшегося у чародея срока жизни Конраду - и срок, похоже, был немал, потому что оба прожили еще по двадцать два года.
Когда Кидду исполнилось семьдесят восемь, он понял, что больше не способен исполнять свои обязанности и вернулся на Алдуин, где ему дали читать один из курсов. Пост мага-советника был упразднен после его выхода в отставку. Кидд скончался в 672 ГВ в возрасте 82 лет. Перед смертью сознался Теодорику в использовании запретной магии. Король Конрад умер на следующий день.
Наследие: Тайна заклинания, изобретенного Киддом, умерла вместе с ним. В Академии он преподавал всего два года, но успел поучить таких выдающихся чародеев, как Хасан Нортваллей и Асия Корнер. Внук Кидда Гадариус стал архимагом, а впоследствии и Великим Магом. Спасенный король Конрад сделал для страны много полезного, в том числе и после 650 ГВ(см. его биографию). Наверное, все было не зря, но в историю не войдет. Можно не сомневаться, что уже лет через сорок помнить имя Кидда Пирлбея будет только Мал Хакар.
Цитаты: "Некоторые вещи нужно сделать, но не нужно рассказывать... Я продлил Серебряный век на двадцать лет... Теперь — конец...."

9
Кампании / Re: Кампания In Shadow of Death [SL]
« : Март 10, 2018, 17:26:20 »
да есть, скачать на стабилку никак - ждите 1.14. Эра Серебряного Века и все связанные продукты не работают на версиях более ранних, чем 1.13, из-за сложных WML-фильтров которые в ранних версиях люто баговали и просто не поддерживали многие вещи.

10
Кампании / Re: Кампания In Shadow of Death [SL]
« : Март 10, 2018, 16:40:33 »
зеха рисует а я делаю все остальное. это один или два?

11
Silver Age Project / Re: Королевская Армия
« : Март 09, 2018, 17:56:46 »
Известные личности Серебряного Века

Король Конрад II Великий
Год рождения: 593 ГВ
Год смерти: 672 ГВ
Род деятельности: Король людей Севера и Запада (612-672 ГВ) - 35й правитель Веснота.
Деяния: Стал королем после смерти своего отца Халдрика VII и в первые годы правления делал примерно то же, что и отец - поддерживал развитие торговли, оплачивал обучение крестьянских детей магии, поощрял переселение людей в Керлат, а также прислушивался к советам мудреца Дацина. На пятнадцатом году правления короля Конрада случилось вторжение Нежити которое подробно описано в соответствующей кампании, так что о нем я вам рассказывать не буду, а затем начался Серебряный Век, о котором ничего нигде не написано, так что о нем я вам и расскажу.
Победа над Мал Раваналом подкосила Дацина (кроме шуток, ему было на тот момент уже 94 года), и он удалился от политических дел на заслуженный отдых, так что королю пришлось восстанавливать разоренную страну самостоятельно. Конрад пошел на радикальные реформы в числе которых:
* раздел земель уничтоженных Кланов Наездников между "новыми дворянами" - наиболее отличившимися во время войны рыцарями, такими, как Оваек Голдхосс, Лирин Скаллкрашер и прочие.
* введение баронетского титула, который можно было получить вместе с землей и крестьянами за определенную сумму денег. Всего было продано семь баронетских владений (большинство из которых разместились на все тех же землях Кланов) - в том числе самое дорогое за один миллион триста восемнадцать тысяч золотых монет (по этой сумме новообразованная дворянская семья и получила фамилию Вансриванэйткей=One-three-one-eight-key=1318k, что превышает годовой бюджет Королевской Армии. Примечательно, что данная сумма была не "заломлена" королем, а совершенно добровольно предложена покупателем), включившее в себя чуть ли не половину бывших владений дома Гринлэнд. Эти мероприятия позволили наполнить казну и не дать многочисленным беженцам помереть с голоду.
* насильственное переселение крестьян из незатронутых нашествием нежити районов страны в затронутые - где они под руководством новых дворян основали новые деревни и даже города.
* передача управления провинцией Эстмарк семье Лайтсон(=маршалу Гведдри), приютившей у себя большинство ветеранов войны. Это помогло и восстановить контроль над полностью потерянным в ходе войны регионом страны, и держать героев войны подальше от центральных регионов, чтобы они не играли в Рембо и не мешали реформам.
* создание Керлатского Легиона (вообще говоря, это все было инициативой людей на местах, но король все одобрил и в конечном счете даже оплатил).
* всесторонняя поддержка Ордена Паладинов, благодаря чему его численность за 50 лет возросла в четыре раза.
Все эти реформы были в той или иной степени успешной и страну удалось восстановить. Помимо вторжения нежити на царствование Конрада II пришлись и другие конфликты (о которых можно почитать в теме по Хронологию), а именно:
* Эстмаркская война 628 ГВ, где Королевской Армии противостояли недобитые слуги Мал Раванала. Гведдри снова затащил.
* Перильская война 651-652 ГВ и Восстание наемников 653-656 ГВ. Два локальных конфликта с участием большого количества наемников. Гингар и его Легион затащили.
* Эаринэльхопский инцидент 657 ГВ, чуть не ставший войной с эльфами. Гингар и его Легион снова затащили.
* Вторжение Мал Ксана 672 ГВ, не очень масштабное но чуть было не ставшее очень успешным вторжение нежити. Королевская армия затащила - причем даже без Гведдри и годных полководцев. По другой версии, ничего бы они не затащили, не начни некроманты резать друг друга.
Из всех этих конфликтов Веснот вышел победителем и местами даже смог разжиться золотом и прирасти новыми землями. Лично Конрад II ни к одной из этих побед не имел отношения, зато имели люди, назначенные им на ответственные посты. Редкий случай, когда веснотский король не был великим полководцем, зато был великим управленцем.
В 650 ГВ король Конрад овдовел. К тому времени страна в основном оправилась от последствий войны, и король позволил себе на время забыться, увлекшись охотой и турнирами. В 653 ГВ, охотясь на кабана, он был смертельно ранен. Однако придворный маг-советник исцелил короля запрещенным заклинанием собственного изобретения, отдав ему половину своей жизни. В конце 672 ГВ этот чародей умер от старости, и на следующий день - 1 января 673 ГВ - король Конрад тоже скончался.
Наследие: король был женат Веронике Гринлэнд (королева с 620 по 650 ГВ) и имел от этого брака двоих детей (есть версия, что основные победители Мал Раванала были им как-то очень основательно прокляты, потому что с потомками у них всех было очень скудно - у Конрада так и вовсе с тех пор никто больше не родился) - принца Аранда (622 г.р.) и принцессу Эврику (624 г.р.). Принц унаследовал от отца страсть к дворянским развлечением, и она тоже вышла ему боком для него плохо - в 670 ГВ он был смертельно ранен на турнире лордом Бладривером. Принцесса Эврика по древним законам имела права на трон после смерти отца, но у нее до сих пор не было детей, и по решению лордов (абсолютно верному по современным законам) королевой стала дочь Аранда принцесса Элисия (661 г.р.). Вообще, тот факт, что у принцессы Эврики не было детей вовсе, а у принца Аранда - только одна дочь, родившаяся когда ему было почти сорок, говорит о том, что проклятие Мал Раванала могло быть куда более глубоким - возможно, ему подверглась вся Гарардическая династия.
Тот факт, что король приблизил к себе Мардока Ночтсворда (мужа своей дочери Эврики и прославленного рыцаря), и разделил страну между мелкими феодалами, дети которых впоследствии оказалась крайне ненадежны, заставляет многих считать, что Конрад II обрек страну на гражданскую войну (которая и разразилась вскоре после его смерти). По мнению ряда других историков война была преодпределена еще ранее - с колонизацией Керлата и образованием Альянса Кналга, а вторжения нежити лишь оттянули время ее начала.
Цитаты: "Нам нужен хлеб. Я не для того победил повелителя нежити, чтобы стать королем мертвецов." (когда ему сказали, что продавать дворянские титулы за деньги нехорошо).
"Кто дал нам право решать, подходит человек, чтобы стать феодалом или нет? Разве я стал королем, потому что я хороший человек? Разве Гарард стал королем, потому что был хорошим человеком? Это ваш Мешок как-то смог подняться от простого попрошайки и заработать свои деньги. Я столько не заработал за всю жизнь, сколько он - так почему я не могу доверить ему управление частью моей земли?" (когда ему сказали, что продавать титул гангстеру Мешку - это уже перебор.)
"Как я могу казнить того, кого же даже благородные эльфы Аефена убить не смогли?" (когда эльфы потребовали от него казни Вирраента Гингара, самовольно(упредительно) начавшего войну с ними).
"Не я сделал его генералом, а его меч. Кто хочет забрать у него это звание, возьмите меч и попробуйте." (когда советники предложили уволить все того же Гингара от греха подальше)
"Сегодня умер достойный человек. Мы все умрем - достойные и недостойные вместе. В чем разница? После достойного человека остаются дети достойного человека." (из речи на похоронах маршала Гведдри. Менее чем через год речь была почти дословно повторена сыном Гведдри на похоронах самого Конрада.)
"Ты дочь короля... Я могу доверить Веснот твоей семье..." (В бреду перед смертью. Многие потом понимали эти слова в том смысле, что Конрад пытался оставить трон своей дочери Эврике (т.к. Элиссия "дочерью короля" не была), но на самом деле он обращался к кое-кому другому.)


Королева Элисия I Добрая
Год рождения: 661 ГВ
Год смерти: на конец Серебряного Века (674 ГВ) еще жива.
Род деятельности: Королева людей Севера и Запада (672-??? ГВ) - 36ая правительница Веснота.
Деяния: Стала королевой в двенадцать лет после смерти своего деда, короля Конрада II. Многие хотели тогда и хотят до сих пор, чтобы трон заняла ее тетя Эврика, муж которой - известный полководец, политик, рыцарь, человек и пароход Мардок Ночтсворд - герой нашего времени. На кандидатуре юной королевы настоял Великий Маг Теодорик который и стал при ней регентом. Дураков, чтобы выступать против него нет, но многие обернутся против Элисии, как только Теодорик умрет (что, увы, случится весьма скоро).
Впрочем Элисия не сидит на месте и уже сейчас проводит реформы, сколачивая вокруг себя преданную группу сторонников. Она опирается (или вернее сказать, что Теодорик опирается) на старинные дворянские семьи, наполнив их членами свою гвардию, а так же разночинцев. Впервые в истории Веснота королева приняла закон, ограничивающий объем налогов, собираемых лордами с крестьян (с тем что бы они оставляли сумму равную той, которую отсылают королю, а не сколько в голову взбредет) - фактически Стилфисты и Уайтнибы всегда примерно так и делали, а вот "новых дворян" - особенно баронетов, которые купили титул за деньги и теперь ждут возврата инвестиций - это не радует. Элисию обвиняют (или вернее сказать, что ее считают дитем, а обвиняют Теодорика) в отступлении от путей ее деда. Народ, тем временем, доволен, и Элисии "авансом" дали прозвище "Добрая" - несколько преждевременно, потому что скоро будет гражданская война и эта девочка всех казнит, не моргнув и глазом. Как и все короли, воцарившиеся в детстве, она подходит к управлению государством с прямодушием и бескомпромиссностью, считая всю страну увеличенной версией своей детской. А это значит, что все "игрушки" будут стоять именно на тех полках, куда она их поставила - никак иначе.
Наследие: Пока непонятно. Скорее всего, будет либо очень хорошо, либо очень плохо. В пользу счастливого исхода говорит любовь к юной королеве гвардии - там ее считают практически "дочерью полка". А это значит, что из столицы ее уже так просто не выкурить.
Цитаты: "Пока нежить остается в Линтанире, Легион останется в Керлате." (Королева Элисия нашла формальный предлог и отказалась помогать Ордену Паладинов спасти Великий Континент от уничтожения нежитью. Благодаря этому "неразумному" решению Веснот до сих пор не выпилен Мал Хакаром.).
"Да, я помню, что мой дед даровал вам и вашим потомкам право на эти земли. Но кто и когда дал вам право выбирать себе королеву?" (В 678 ГВ, "новым дворянам", тайно подстрекавшим ее тетю предъявить претензии на трон. Считается, что с этой фразы началась гражданская война. Фактически она началась месяцем позже, когда кто-то не очень умный попытался устроить в столице путч при помощи якобы прибывшего на учения резервного полка. Обалдевшие от такой наглости королевские гвардейцы опомнились уже сильно после того, как вырезали весь полк. Из-за гибели всех зачинщиков их истинные мотивы остались неизвестны обеим сторонам конфликта - но войну дворяне королеве все же объявили.)

12
Кампании / Re: Кампания In Shadow of Death [SL]
« : Март 09, 2018, 06:51:49 »
да, можно. общая суть в том, что сейчас улучшаем эру. для кампании сделаны портреты и мне надо просто собраться и собрать из всех этих портретов новые сценарии.

13
Silver Age Project / Re: ВССН (a.k.a. MFNU)
« : Март 06, 2018, 19:43:09 »
Зения Золвотер
Член Совета, представитель теневых магов.
Настоящее имя: это оно.
Год рождения: 659 ГВ
Превращение в лича: маловероятно - теневые маги на него обычно неспособны.
Биография частично показана в "Тени Смерти". Теневые маги - один из основных союзников ВССН, хотя они принимают участие и не во всех операциях. Цель их организации - примерно та же, что и у веснотских серебряных магов - но если те изымают опасные предметы (и людей) в основном для изучения, то теневые маги не стесняются устранять все, что, в их понимании, угрожает существованию планеты. На этой почве они близки с УБНР и в чем-то согласны даже с Инквизицией. Основные различия между этими организациями следующие: Инквизиция считает угрозой только темную магию и искореняет ее, а изучение не менее разрушительной светлой магии просто старается держать под контролем. УБНР не выносит общих суждений о недозволенности той или иной области магии, а рассматривает каждое конкретное заклинание в отдельности, делая вывод о том, может ли оно стать причиной вымирания человечества или нет. Теневые маги видят проблему в самой борьбе между темными и светлыми магами и гонке магический вооружений, как следствии этой борьбы. В идеале теневые маги хотели бы истребить паладинов(и некоторых фанатиков-некромантов), а библиотеки и магические школы - сжечь. Магия для них приемлема, как индивидуальное творчество, а не как наука, в которой возможны целенаправленные исследования и долгосрочный прогресс. Союз Некромантов они поддерживают как огранизацию, способствующую поддержанию статуса кво.
Замечание: Теневые маги - не такой орден, как паладины или алудинские маги. В каком-то смысле их следует считать отдельным народом - потому что долгое время они жили изолировано и многие за всю жизнь не видели обычного веснотца. Некоторые из теневых магов являются чародеями лишь потенциально, в то время как другие пользуются магией только в быту и для самообороны. Собственно организация, которая активно сует нос в чужие дела в целях поддержания баланса в мире, правильно называется "Магами Равновесия" - но их все равно все зовут теневыми магами.
Илк'ха'йа'лет: нет (теневые маги не практикуют некромантию)
Ку'ман'дан: нет (см. выше)
Личное могущество: очень велико. Сила сопоставима с Великим магом, а эффективность в противостоянии другим чародеям - и того выше. Посредством различных техник Зения может лишать других чародеев возможности колдовать - как временно, так и навсегда.
Личный некропотенциал: нет.
Боевые силы: несколько сотен потенциальных и несколько десятков действующих теневых магов. Несмотря на то, что для использования теневой магии необходимо соблюдать непростые правила, теневые маги в целом сильнее обычных - их арсенал в среднем вдвое богаче, чем у белого или черного мага, плюс практически неограниченный простор для комбинаций. В целом, благодаря добродушному отношении Зении к Мал Хакару, ее подчиненные зачастую поддерживают ВССН в приграничных конфликтах, никак не связанных с противостоянием Света и Тьмы.
Ивулин Черноглазый
Член Совета, представитель эльфов Линтанира.
Настоящее имя: это оно.
Год рождения: 350 ГВ
Превращение в лича: пока не было, но кто знает.
Эльфийский военачальник, возглавляющий дом Феа. После поражения от Мал Хакара большинство домов Линтанира предпочли заключить с некромантами мир, надеясь сохранить хотя бы те владения, которые оставались у них к тому моменту. Что касается Ивулина, то он выступал за более тесный союз с Мал Хакаром и даже сражался на его стороне против паладинов. Вообще, очень интересный персонаж, о котором давно пора что-то написать, но не здесь. Дом Феа всегда был богат на не вполне светлых эльфов (вспомнить хотя бы Тинандира да и всю идею Золотого Листа), но Ивулин и его дочь Балафиэль - нечто из ряда вон выходящее. Первый владеет темной магией, живет уже несколько дольше отпущенного средним эльфам срока, непонятно где партизанил против своего правительства полтора столетия - и все это еще до того, как задружился с некромантами, Вторая приняла этеремизм и сделала все шаги к тому, чтобы однажды сменить Са'оре на посту Королевы Мертвых. Того и гляди эта семейка отобьет у фирильцев право называться "темными эльфами".
Замечание: Дом Феа обитает в северо-восточной части Линтанира. Помимо Феа, с Союзом дружит Амарил (дом мирных садоводов из южной части леса). Памир (северо-западный краешек Линтанира и весь Гринвуд) не спешит объявлять о своем отношении к некромантам, но и не воюет с ними. Ивулин вроде как представляет в Совете интересы всех эльфов, но ни Памир, ни тем более Ландель не признают его своим представителем.
Илк'ха'йа'лет: нет (насколько известно).
Ку'ман'дан: нет (насколько известно. Покамест в основном полагался на живых эльфов)
Личное могущество: нехило для мужика, которому по чину достаточно просто командовать солдатами (у эльфов офицеры не выслуживаются из рядовых а обучаются отдельно - что будет отражено в линейках, когда фракция сделается - так что далеко не всегда являются супермегабойцами, как людские полковники. Впрочем бывают и Калензы). Основой тактики Ивулина - и в качестве командующего и в поединках - является использование редкой разновидности магии для создания миражей. Он может показать врагам вдвое больше солдат. чем у него есть. При удачных погодных условиях - даже в четверо больше. Может спрятать настоящую армию, а врагу показать мираж. Насколько известно, его иллюзии не умеют убивать людей - зато это неплохо делают его солдаты, спрятавшиеся между иллюзорными "союзниками". Помимо иллюзий Ивулин неплохо рубится мечом, может использовать обычную темную магию - волны тени и прочее - и находится в отличной физической форме (что примерно так же странно, как если бы человек был в хорошей форме в 60 лет).
Личный некропотенциал: очень даже может быть - в теории может владеть некромантией.
Боевые силы: Дом Феа запросто может выставить в поле где-то шестьсот солдат, оставив еще столько же для защиты своих земель. Для эльфов это - очень серьезные силы. Как минимум один из четырех батальонов Ивулина - Дневной Дозор (в терминах геймплея эт триста человек 3го уровня), отлично показавший себя в Битве Воющих Призраков - они перестреляли триста конных рыцарей прежде, чем те до них доскакали, и даже собирались вступить в ближний бой с оставшимися (тыщей с лишним).
Августина
Член Совета, представитель Проклятого Острова.
Настоящее имя: совершенно непроизносимо людским голосовым аппаратом - по тому, что люди могут расслышать из произношения мышами, созвучно с Августиной.
Год рождения: 600 ГВ
Превращение в лича: 605 ГВ - в Каах Вам-Хи(человекообразного вампира).
Вампирша с Острова Проклятых (в тех краях этого бобра было еще при Халдрике - помните?). Как и все прочие человекообразные вампиры, Августина была простой летучей мышью. Правящие Островом Проклятых лорды устраивают налеты на соседние острова и нападения на корабли (чтобы похитить людей - некоторых из которых они используют в качестве источника крови, а других принуждают заниматься некромантией, чтобы те создавали нежить, которую вампиры используют для защиты и отвлечения борцов с нечистью - те уничтожают скелетов и "некромантов", а на мышей забивают. Злодейская схема работает с первых веков существования Веснота.). Во время одного из таких нападений Августине посчастливилось выпить достаточно крови, чтобы стать Каах Вам-Хи. Затем она сделала успешную политическую "карьеру", став любовницей лорда-регента и возвысившись таким образом над другими лордами. После основания Союза Некромантов Проклятый Остров был завоеван Вакиллой Нортваллей - на том основании, что когда-то там правил убитый Конрадом лич, которому ведьмы Хэгмаунта служили. Вампирам пришлось признать власть Мал Хакара (а что ваша жена подарила вам на 23 февраля - Тасманию?) и Августина стала представителем(-заложницей) в Совете.
Замечание: у мышей нет центрального правительства (да ты шо, дв? полюбак должно быть!!!) - Проклятый Остров скорее исключение, во всех остальных мыши живут обособленными племенами и охотно вступают в союз с некромантами. Если посчитать всех летучих мышей, служащих некромантам-членам Союза и тех, что живут на проклятом острове - первых будет больше. Что уж там - одних мышей, служащих Мал Радусу, достаточно, чтобы заселить Проклятый Остров трижды.
Илк'ха'йа'лет: Алена (Августина скушала парочку некромантов и поэтому может в ограниченных количествах призывать нежить сама. У нее есть первый призрак - горничная по имени Алена, которая стирает ей платья. Что-то эти мыши явно понимают в жизни лучше нас...).
Ку'ман'дан: нет (в тактике мыши покамест все же понимают хуже нас, и идея, что надо где-то взять скелета военачальника, чтобы командовать другими скелетами, в головы к ним не приходила - нафига это надо, скелеты ведь все равно пушечное мясо.)
Личное могущество: вполне себе на уровне Каах Вам-Хи. Может перевоплощаться в мышь и в человека, успешно регенерирует раны любой тяжести, если выпьет крови. Хорошо дерется в рукопашную в обеих формах, очень быстро передвигается, владеет темной магией. Если рассматривать только ее народ, то она будет сильнее Иша, но слабее Пыщи. Из бескрылых тянет на Кобру(это такой орк, если что) примерно.
Личный некропотенциал: хорошо для той, кто родилась мышью, так себе для человека - скелетов пятьдесят пожалуй потянет.
Боевые силы: Своей армии у Августины нет, но те кто послали ее - весьма серьезные ребята. У них есть свой остров, штук двадцать Каах Вам-Хи, тыщи обычных мышей и сотни скелетов. Скоро, правда, проснутся дрейки, и всему на Трех Сестрах придет трындец...
Грозовой Орел
Член Совета, представитель народа шинари.
Настоящее имя: Векинуэн (что и значит на его языке "Грозовой Орел")
Год рождения: 622 ГВ
Превращение в лича: пока не было.
Соседствующие с Линтаниром с востока Чистые Болота населены ящерами, нагами, лягушками и всякой нечистью, среди которой Са'оре ведет проповедь этеремизма. В числе "нечисти" - люди-дикари. Болотная ветвь их народа называется "унари", и они находятся под влиянием друзей-лягушек, которые пока относятся к новой вере с подозрительностью. Горные дикари - "шинари" - напротив, охотно приняли этеремизм, который хорошо вяжется с их собственными культами предков. Грозовой Орел - выдающийся шаман, которого послали на переговоры с некромантами. Живя в Гелихризуме, он научился некромантии и стал членом Совета, где отстаивает интересы своего народа (в основном против Караксара, который хочет все в Чистых Болотах подчинить себе).
Замечание: может и нехорошо учить некромантии всех подряд, но шаманам варваров это скорее идет на пользу - их собственные ритуалы куда более отвратительны. Этеремизм, по крайней мере, отвергает человеческие жертвоприношения и ритуальные самоубийства. Офигенно прогрессивно.
Илк'ха'йа'лет: нет (к призракам этеремизм относится неоднозначно, хотя у самой Са'оре они всегда были - в целом, этеремиту можно сделать призраком лично знакомого ему человека(или эльфа, или ящера и т.п.), если это пойдет на пользу его личностному росту. Не ну а вы на Сар'ара гляньте. Кем он был живой?). Как и большинство жрецов-этеремитов Грозовой Орел призывает духов предков особым ритуалом с небольшим сроком действия, не превращающим призрака в машину для убийства и оставляющим за ним право свалить в любой момент.
Ку'ман'дан: Санкаку (Младший брат Грозового Орла, погибший в юности на охоте. В полном согласии с этеремским учением он присоединился к сонму предков и теперь восстал из мертвых, чтобы сражаться на стороне своего брата. Как и все этеремские скелеты, появляется из под земли только на время сражений, а остальное время наслаждается загробной жизнью).
Личное могущество: Очень сложно сказать. Приемы варварских шаманов необычны - людей они убивают, но непонятно с какой надежностью. Грозовой Орел смог в возрасте пятидесяти лет обучится традиционной темной магии (при том что его вообще никто никогда не учил "научному" колдовству) - что должно говорить нам о том, что он очень талантливый чародей, понимающий магию на интуитивном уровне.
Личный некропотенциал: как и все этеремиты, может призвать много скелетов - чуть ли не всех своих предков со времен Основания Веснота - но на непродолжительный срок.
Боевые силы: Племена шинари многочисленны - суммарно тысяч сто народу - и все мужчины там либо воины, либо бывшие воины, либо будущие воины. С другой стороны, нельзя сказать, что Грозовой Орел имеет над этими племенами - или хотя бы над одним из них - какую-то власть. Он всего лишь уважаемый шаман. Но если дойдет до дела и шинари подпишут своих собратьев-унари, у них будет тысяч сорок живых бойцов - и бог весть сколько мертвых "предков". Фактически, обратив варваров в этеремизм, Са'оре сделала их силой, сравнимой с самим Союзом Некромантов. Им бы еще организованности побольше, и тогда будущее этого континента - за ними.

14
Silver Age Project / Re: ВССН (a.k.a. MFNU)
« : Март 04, 2018, 21:27:57 »
Мал Хассикус
Член Совета и директор УБНР.
Настоящее имя: Зинас.
Год рождения: 607 ГВ
Превращение в лича: 673 ГВ
Биография частично показана в "Тени Смерти". Наг-мудрец, который стал личем. Возглавляет очень важную службу - Управление по борьбе с несанкционированными ритуалами - которая следит, чтобы темные маги не наколдовали лишнего и не сломали случайно полпланеты. Хотя и очень полезная, это все же одна из самых тиранических организаций в мире - ведь практически все живое население Союза Некромантов - либо колдуны, либо их родственники, а УБНР ограничивает их таланты и личностный рост. В основном именно поэтому в главе организации стоит наг - тот, кому неведомы страдания темных магов за годы преследования паладинами. Все же, Мал Хакар уверен, что такая служба необходима (в основном потому, что он приблизился  к разрушению планеты до ужаса легко). Помимо репрессий и чтения лекций о необходимости иметь чувство меры, Мал Хассикус составляет списки известных заклинаний и ритуалов, чтобы выявлять среди них глобально опасные. Между прочим, УБНР запретило и заклинание Тень Смерти, которым владеет на данный момент только Мал Хакар (как будто если ему будет правда нужно воспользоваться, кто-то сможет его остановить) - что вроде как должно означать, что Повелитель Тьмы не стоит над законом в своей стране...
Замечание: Мал Хассикус не пользуется некромантией по идейным соображениям. В каком-то смысле его убеждения близки к этеремизму (и личем он стал при помощи Са'оре). Обратной стороной этого является то, что у УБНР нет своих скелетов. В основном там работают чародеи, владеющие специфическим заклинанием Оковы Магии (кстати, в эре такое тоже есть).
Илк'ха'йа'лет: нет (см. объяснение выше)
Ку'ман'дан: нет (по той же причине)
Личное могущество: очень велико, правда выражается в основном в приемах борьбы с другими чародеями. владеет тучей разных способностей, отменяющих заклинания и сдерживающих магов, причем доходит до жуткого (читай в романе). В общем-то, с помощью определенных техник может обессилить не только чародея, но и обычного человека. Самой же выдающейся способностью Мал Хассикуса является его знание. Он отлично разбирается в магии, особенно - в непривычной для людских магов (он ведь наг-колдун в конце концов) и способен судить о степени опасности той или иной комбинации, еще до того, как она будет реализована.
Личный некропотенциал: вероятно, весьма велик. может, но не хочет.
Боевые силы: несколько сотен агентов плюс теневые маги - которые, хотя и не подчиняются УБНР, придерживаются схожих взглядов на опасность магии. Совместно эти две банды колдунов могут быть очень опасны в рамках любого локального конфликта.
Караксар Холейхелм
Член Совета, претендует на власть над Чистыми Болотами.
Настоящее имя: это оно.
Год рождения: 638 ГВ
Превращение в лича: 673 ГВ
Некромант, который был сначала учеником Мал Радуса (тогда еще Кина Смитсона), а потом нашел учителя покруче (красную дарконицу по имени Дейдра) и открыл собственный бизнес. В итоге переселился на восток и построил себе замок(вообще это был первый некромант лет за сто, кто смог так шикануть и сделать замок с нуля) как раз между Горькой Трясиной (где была столица Мал Раванала) и Чистыми Болотами (где берет начало Великая Река). Пытался захватить окрестные земли, вступив в конфликт с болотным народом, но проиграл, и попросил поддержки основанного как раз тогда Союза Некромантов. В конце концов при посредничестве Са'оре с болотными жителями наступил мир, а Караксар заключил со многими из их племен еще и военный союз для завоевания восточных земель. Не самый могущественный, но все же весьма уважаемый некромант - и важен он в том числе тем, что разделяет миролюбивые взгляды Мал Хакара и не конкурирует с ним политически (отчасти потому, что не лич). 
Замечание: Хотя Караксар и отказался от идеи покорить Чистые Болота военной силой, он все-таки претендует на власть над ними - это возможно благодаря отсутствию у многочисленных племен ящеров, нагов, лягушек и индейцевварваров-лодочников центрального правительства. Пока некромант был их врагом, они объединялись для борьбы с ним. Когда стал союзником - они начали обращаться к нему за помощью в разрешении межплеменных споров(а также просто чтобы купить водку). Итак, Караксар претендует на звание основного правительства этой дикой местности (по праву организации отвечающей за торговлю водкой).
Илк'ха'йа'лет: нет (боится вызывать призрака, потому что это может быть женщина, которая будет капать ему на мозги, чтобы он бросал пить).
Ку'ман'дан: Кивор (по основной профессии - самогонщик. Что ж, какой некромант, такой и военачальник).
Личное могущество: весьма хорош. Прежде всего, обладает дивной регенерацией, которая помогает ему не только в боевом, но и в бытовом смысле - он может пьянствовать, но не впадает в запой и не спивается окончательно. Помимо этого, является чародеем (но даже тут с "алкогольным" оттенком - его основная техника состоит в опьянении врагов алкогольными газами), и Драконьим Избранником - то есть попеременно может становиться офигенно быстрым, офигенно сильным, стрелонепробиваемым и огнедышащим. В одиночку с ним лучше не драться даже очень крутым ребятам.
Личный некропотенциал: на неплохом уровне. Способен поддерживать штук четыреста скелетов.
Боевые силы: слуг-некромантов у него нет, но как и в случае с Мал Кешаром, правительство иногда командирует ему на помощь младших чародеев, так что общие силы могут достигать тысячи воинов. Кроме того, Караксар может вызвать дракона, что ставит его вровень с самыми могущественными владыками - без особой техники Дейдру не победить.
Волчин Блек
Член Совета и правитель Болота Ужаса.
Настоящее имя: это оно.
Год рождения: 645 ГВ
Превращение в лича: пока не было.
Керлатский некромант и оборотень, который согласился присоединиться к походу Мал Ксана в 672 ГВ, но не смог прийти в точку сбора вовремя. Поскольку надежной связи между темными магами не было, остальные ушли без отряда Волчина. Последний в итоге начал партизанить против королевских войск, пытавшихся зайти армии Мал Ксана в тыл. В стране был бардак, истинные масштабы вторжения нечисти были непонятны, потом еще и король умер - в общем, Волчина так и не победили (примерно как неуловимого Джо), однако он был совершенно отрезан от северных земель, где происходили все важные сражения, и прорваться к своим смог только в 674 ГВ, когда в Весноте после Битвы Воющих Призраков наступил полный хаос. К тому моменту из всех его старых соратников жива была только Мелипсихона - и та в облике лича. Тем не менее, Волчина приняли, и он стал одним из военачальников Союза, быстро добившись успехов на военном поприще.
Замечание: В Весноте нет оборотней, как обычно бывает в легендах - только чародеи, которые научились превращаться в животных, в том числе иногда и в волков. Это никак не связано с фазами луны, наследственностью, и (как и владение любым другим заклинанием) не передается через укус. Именно таким магом (а по совместительству еще и некромантом) является Волчин.
Илк'ха'йа'лет: Сона Блек (тип - баньши пополам с болезненным воспоминанием. Сестра-близнец Волчина, которую он вернул к жизни в одиннадцать лет. Что интересно, визуально продолжает взрослеть и до сих пор выглядит его ровесницей. Так получилось, что хотя баньши - весьма ценный вид призраков, которым стремится разжиться каждый уважаемый некромант, из всех членов Совета только Волчин имеет баньши-Илк'ха'йа'лет. Как итог, Сона считает себя самой главной баньши в Союзе и ведет себя очень вызывающе, за что нелюбима первыми призраками других некромантов. А еще она поет сопрано.)
Ку'ман'дан: Шер'зуд (какой-то древний нигерский полководец, гробницу которой Волчин по молодости обнаружил в пустыне. Опытный военачальник в принципе, но в современных веснотских методах ведения боя, включая использование тяжелой конницы, не разбирается. К счастью, обладает правильными инстинктами - от всего, что не понимает, прячется в кусты вместе со всем войском. Именно благодаря этому армия Блека так хороша в партизанской войне.).
Личное могущество: умеренно хорош. В целом чародеи-перевертыши обычно не владеют другими магическими техниками, и Волчин - редкое и опасное исключение. К тому же, вопреки своему имени, может становится не только волком.
Личный некропотенциал: все достаточно неплохо. Может поддерживать до трехсот скелетов.
Боевые силы: Из-за его эффективности ему доверяют командование над большими группировками ВССН - вплоть до пяти тысяч воинов. Мал Хакар отдал ему свой (Аимукасуровский на самом деле) замок на Болоте Ужаса, откуда удобно наблюдать за границами Союза.
Вакилла Нортваллей
Рука Повелителя.
Настоящее имя: это оно.
Год рождения: 655 ГВ
Превращение в лича: крайне маловероятно, т.к. для этого обычно надо быть некромантом.
Биография широко известна по "Тени Смерти". Не является некроманткой и вообще темной колдуньей, но входит в Совет. Публично и слова ни скажет поперек Повелителя, однако придерживается куда более радикальных взглядов, чем он, и постоянно агитирует Мал Хакара злодействовать побольше - в личных беседах. Армиями руководить не умеет, однако может оказать нехилую артподдержку. Именно этим и занимается практически постоянно, бессовестно оставляя дома малых детей (а еще она участвовала в Битве Воющих Призраков с ребенком в животе, и убила там невесть сколько народу, включая паладинского гроссмейстера). Использование боевой магии непоправимо подорвало здоровье Вакиллы, и сейчас ее основная цель - успеть как можно больше сделать для Союза и Повелителя и воспитать из своей дочери достойную наследницу раньше, чем ее жизнь закончится.
Замечание: Вакилла является наиболее могущественным легальным "бомбардиром" Союза. В то время как использование "Тени Смерти" Мал Хакара запрещено УБНР (запрещено не без оснований - если способность этого заклинания расти, поглощая энергию живых существ, выйдет из под контроля - а для этого ее достаточно использовать, например, посередь людного города - Тень Смерти может накрыть всю планету и высосать из мира жизнь полностью), "Пылающий Ад" Вакиллы никто не запрещал. Ей просто нужна помощь другого чародея или природного явления, чтобы разнести частицы пепла по значительной площади - и можно жечь целые города. Способностей по истреблению одиночных целей у нее также в достатке.
Илк'ха'йа'лет: нет (она не некромант, откуда ему быть).
Ку'ман'дан: работает с разными полководцами ВССН, но в основном - с Гакиром. В общем-то это естественно - когда возникает серьезный вопрос, Мал Хакар посылает своего лучшего командира и лучшего боевого мага, чтобы решить его.
Личное могущество: очень сильна. Пирокинетик, боевой маг огненного типа (может увеличивать силу заклинаний, нанося себе увечья), маг пепла (единственный известный - стала им, когда была распылена заклинанием Дезинтеграции, а затем возродилась из пепла). На данный момент единственной известной угрозой для нее является она сама - наиболее вероятно, что она просто уморит себя использованием боевой магии и так и уйдет непобежденной. Уже успела непоправимо повредить левую руку, использовав Дезинтеграцию.
Личный некропотенциал: никакого.
Боевые силы: Своей армии у нее нет - обычно она сопровождает один из полков ВССН, вроде как не командуя никем, но и сама никому не подчиняясь. В Совете тоже ничем особо не занимается - в основном она сидит там, чтобы следить, что все проявляют достаточно уважения к Повелителю. Монстр в юбке. Власть Мал Хакара будет нерушима, пока у него есть Вакилла.

15
Вышла новая версия эры (еще одна) где исправилось то, что перестало работать в предыдущей, а также были введены пресловутый антиквар и супербэкстаб. Браконьер-лучник стал пращником - теперь берите его против нежити смело.

Страницы: [1] 2 3 ... 178