главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kral

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Мастера Вегаса одолели Коллектив

32
1. Kral + Key
2. Мастера Вегаса
3. В будни не раньше 20-00 по мск. В выходные - когда как :)

33
А чем тебе не нравятся регуляры эльфов?

34
Рубака, а тебе не кажется, что ты зделал карту более долгой? Раньше войска из центра могли перекидываться на фланги. Теперь же, если ты рождён ползать, то из центра на фланг и, тем более, с фланга на фланг будешь пол-жизни бежать? На первый взгляд, орки тут усилились, т.к. воды стало много, а наги на скорости и наглости будут  решать.
Вообщем, надо проверить как против орков тут будут стоять другие.

35
Начнём с того, что не указано кол-во копий, местность, ширина фронта.
Ну, рассмотрим сферические копья в вакууме.

1. Отвечать на спам копий спамом дров эльфами архиглупо. Кавалеристы, маги, фехтовальщики легко рубят дрова. Эльфы отвечают спамом мечников. Цена та же, хиты те же, защита на разной местности не ниже, но есть луки, которые наносят дальний урон больше, чем копья. 1-2 шаманки отлично дополнят мечников: подлечат своих и затормозят чужих. Если рядом есть вода, до рыбы отлично войдут.

2. Гномы отвечают ополченцами и ворами. Ополченцы стоят, воры держат юнитов и добивают в спину. Убить сразу вора тяжело - защита не менее 60%. 1-2 скорохода пытаются обжать с флангов и зайти в тыл.

3. Орки легко затроллят копья - цена ниже, лечатся, урон по копьям практически такой же. Помогают - 1-2 убийцы и 3-4 гопника. Если рядом есть вода, до наги отлично войдут.

4. Драконы контрят бойцами + авгуры и пара застрельщиков, чтобы блокировать при контратаке.

36
Слишком открытая - толстожопым и дешёвым оркам и кавалеристам - по кайфу, драконы будут вообще счастливы - практически у всех защита 30-40%. А что делать бедным некрам и эльфам? А гномам? Их топтуны будут идти-идти 4-5 ходов, а потом сдыхать на 30%.
Этим уже страдает карта "Пещерные реки". Но там хоть попадается защитный ландшафт :)

37
карты хорошие и "Деревушки" - несовместимые понятия :)

38
Какие карты предполагаются для такого турнира?

Главный минус такого турнира - нужно одновременно состыковывать 4 человек.

39
Таблицы и регламенты / Fast турнир №3
« : Май 08, 2014, 11:17:33 »
Кто желает в воскресенье 11 мая 2014 сыграть в фаст-турнир?
Число участников от 8 до 16.
Время старта - 12-00 по Москве. Сбор на официальном сервере.

Правила
Карты турнира:
1 Тур. Эленсефарский двор
2 Тур. Остров крылатого дракона (Wesnoth Life Map Pack)
3 Полуфинал. Пустошь воющих призраков
4 Финал. Седой перевал
Победитель получит игру Super Meat Boy на Steam!
Super Meat Boy - один из лучших платформеров последних лет, где для победы наиболее важны - настойчивость, выносливость, и выдержка. Прямо как в Fast турнирах ;-).

Время на ход 4 мин.
Разрешено указать 1 расу, которой игрок не хочет играть. Если ему выпадет эта раса, то игрок в праве попросить рестарт.

Игроки будут сеяться по уровню игры (за основу берётся рейтинг Веснотлайфа)
Возможные цвета игроков: красный, синий, зелёный. Играть одним цветом обоим игрокам запрещено.

Запасные игроки:
1. ReNoM
2. py6aka

При наличии запасных, время ожидания игрока - 30 минут.
При отсутствии запасных - не более 1 часа (при наличии уважительной причины).

40
Даёшь русский ладдер с блэкджэком и шлюхами!

41
Сколько игр видел такого матчапа? Какая статистика побед за эльфов?

42
Есть настольная стратегия "Игра престолов". Ищутся желающие играть в Ленинграде (СПб)

43
В героях вероятность реализована лучше - разброс урона, а не попал/не попал.

44
как именно?

Если вер-ть попасть 3/4, то при подсчёте, если получается 0/4, то принудительно сделать попадание 2/4 или хотя бы 1/4.
А вообще, хорошо бы битвы разбивать. Если юнит атакуется 3-4 врагами, то, если кто-то сильно мажет, чтобы сосед попадал. Но это быстро реализовать невозможно. Поэтому просто моя хотелка и ничего более :)

45
Для начала 20.
А ещё лучше вообще вероятность поправить :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5