главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от z5x1 Ноябрь 01, 2017, 21:33:00 »
Вот так вот
22
User Made / Re: Кампания In Shadow of Death [SL]
« Последний ответ от DV Октябрь 31, 2017, 05:30:09 »
здесь. задавайте вопросы
23
User Made / Re: Кампания In Shadow of Death [SL]
« Последний ответ от Samail Октябрь 30, 2017, 13:58:44 »
Где можно найти больше инфы касательно кампании по серебряному веку?
24
В процессе разработки / Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Последний ответ от DV Октябрь 29, 2017, 10:49:34 »
Нарисовалась линейка волков и таким образом линейка гоблинов тоже завершена. Итак, что у нас:

волк (англ. wolf ороч. варг) - дешевый разведчик во фракции толстячков и саппортов. несмотря на грозный вид, существенно уступает любому нормальному кавалеристу - в основном потому что зубы не сабля и ими не продамажишь. в маневренности же превосходит любую нелетающую разведку. Итак:
стоимость - 13 голда за штуку. Зрачок - ночной, трейты - дикий (пониженный до 40% деф. в деревнях и замках, не может быть превращен в зомбаря ибо никто не заморочился изобрести такую версию некромантии) и еще один из четырех: голодный (+1 укус, -10% здоровья), умный, быстрый, выносливый. 25 хп, 10 резиста к крушащему, -10 резиста к колющему и режущему. 7 мувпоинтов, тип движения лесной (да-да, именно этот тип где у вас 1 цена хода по лесу и 60 защита в нем). клыками наносит 6-3 режущего дамага (голодная версия запросто может загрызть собственный аналог за атаку). если убивает этой атакой животное (летчую мышь, другого волка (каннибализмъ!), мужика на лошади) сразу же отхиливает себе 8 хп. в общем волк не столько кавалерист (хотя в тыл лучникам залеть вполне может, но ведь застрелят его там...), сколько борец с неприятельской кавалерией - может добивать конников и хилится. кстати, благодаря алчному (внезапно это слово значит не только жадность но и голод) мировоззрению, урон волка по раненым врагам выше, а по здоровым - ниже, так что добивать самое то. апнется ваш волк впрочем не скоро - опыта ему надо аш 35 (впрочем это ведь не 50, наскребете...) и потом он стать либо вожаком либо гоблинским таксистом. жиза..

итак, вожак стаи (англ. pack leader ороч. вург жон) - волк сделавший правильный выбор в жизни и не связавшийся с гоблинами. все, что он умел делать, он теперь делает лучше. 35 хп, 8 мп, 8-3 дамага (голодная версия уроном упирается в потолок). кроме того на 20% увеличивает резисты к режущему колющему и крушашему урону всем волкосоюзникам поблизости (независимо от того есть ли на этих волках всадники или нет. очень удобно). и даже это еще не все - каждый раз когда солнышко закатывается за край карты (ака наступает первый ход ночи), вожак начинает выть на луну, вдохновляясь и восстанавливая себе 8 хп. кроме того, любые стоящие рядом с ним волки подхватывают этот вой и отхиливают по 8 хп уже себе. а все волки стоящие рядом с ними... ну вы поняли. эта незамысловатая схема позволяет самой регенрирующей фракции отхилить свою псевдоконницу как раз перед будущим наступлением. это подводит нас к главной мысли по линейке - гексами, от которых волкам надо держатся подальше, являются деревни - нафиг они им не нужны.
улучшаться лучший хилер расы орков не умеет.

с другой стороны, волчий наездник (англ. wolf rider ороч. варгжан) это весьма мощный волк на которого посадили совсем отостойного гоблина. это не линейка гоблинов-всадников, это линейка волков. волк здесь главный, а гоблин - инструмент для нанесения ударов копьем. 45 хп резисты (-10/-20/10/0/-10 - о да, резист к колющему и мистике стал хуже!). 7 мувпоинтов, тип движения все еще лесной, но деф в лес стал на 10% хуже и упал до 50 (чувак, зачем ты связался с этим тупым гоблином, одни минусы...). атаки, впрочем, стало две - одна когтями (да, больше не зубами) 6-4. другая копьем - 8-3. никаких коней больше не ест и ничего себе в итоге не хилит (если вожак не завоет). иными словами, от гоблина волку один вред и зверь, похоже пришел к тем же выводам, потому что у него есть абилка "волчья дружба" - если после очередной стычки у юнита осталось менее 8 хп, волк сбрасывает гоблина (зиг!), съедает его (!!) и даунгрейдится обратно в волка (верное решение), полностью отхиливаясь. итак, теперь мы знаем правду. гоблин для волка - это запас мяса на черный день.
Если же волк сдержался и не расправился с гоблином, а тот умудрился набрать 84 единицы опыта. то происходит еще более радостное событие - гоблина выгоняют взашей, а на такого опытного и славного волка сажают наконец достойного наездника.

первым вариантом нового наездника является гоблин-царь (англ. goblin tsar, ороч. киурк тасар) - тот самый 3й лвл из линейки гоблинов, который накопил деньжат чтобы добыть волка в замен хрюшки. кстати, нет у гоблинов ниакого царства. царем у них называется любой гоблин, которому орки поручили руководство какой-нибудь крупной операцией (например, постройкой нужного зиккурата) и снабдили всем необходимым финансированием (например полтыщи голда). из этого финансирования он большую часть, конечно же, прикарманил, а собратьям-гоблинам заплатил копейки (блин, гоблина за 5 голды с потрохами купить можно, что удивительного-то?) и вот теперь он цааарь. У него есть следующие характеристики:
65 хп (спорим, из них 40 - у волка?) 7 мувпоинтов, движется по той же схеме, что и волконаездник и имеет те же резисты. зато с атаками все четко - аш три (правда почему-то все ближние. что-то эти гоблины не понимают в войне, походу) первая - когти волка, наносящие 8-4 режущего урона с нанесением рваной раны (кстати, волки с зазубренными когтями не редкость - у орка-старейшины есть такой же ручной), удар копьем с 10-3 колющего урона и ядом, и 15-2 огненного урона факелом с воспламенением. таким образом, гоблинский царь обладает сразу тремя видами отравления, наносящими урон по разной схеме и от того способными суммироваться между собой. суммарной мощностью всего этого можно свалить йети - правда не факт, что самому гоблину доведется пожить в ту пору прекрасную, когда замученный монстр все же упадет. способность гоблина-вожака (ака начальника) повышать резисты союзных гоблинов царь также сохраняет в полной мере.

другой вариант наездника менее полезен для многомиллионной армии ваших союзников, зато более брутален, как отдельный юнит. назывется багатур (англ. Barut ороч. барыт) - это такой орочий богатырь, близкий товарищ нукера из все той же большой и страшной (на самом деле Великой и Обширной) империи. Как любой уважающий себя орк обладает мстительным воззрением и трейтом сильный в обязательном порядке (трейты волка сохраняются). пожалуй это - тот единственный юнит, где крутость волка несколько оттенена крутостью всадника. вместе у них 90 хитпоинтов (кстати, это максимальный хитпоинт в нелидерских линейках фракции, даже у троллей столько нет), и вполне приличные резисты (0/-20/20/0/0/10). мувпоинтов правда осталось лишь 6 так что кавалерист получился слегка неспешный. Зато что уж у него точно есть, это урон - 14-3 крушащего булавой (а с учетом трейта - 15-3. а с учетом мстительности по мере того, как багатура режут, урон улетает в потолок). есть у этого юнита и саппортская ценность - он может набросить на врага сетку (что характерно, в ближнем бою) с уроном 1-1. если атака попадает, вражеский юнит до начала своего следующего хода лишается возможности наносить удары вообще а его уворот снижается до 10% (кстати, ничего нового в этом нет, работорговец у пиратов мог все то же, только он сетку метал). круто, ничо не скажешь, и враг скорее всего не переживет такого, но нафига это багатуру вопрос открытый - булавой он и так пришибет кого угодно, а если враг случайно дракон или мегатролль, то на него сетка все равно не налезет. в общем забейте на сетку и просто мочите всех булавой - вы же за орков играете, а не за морлоков каких-то!

кстати, скидывать и сжирать всадников третьего уровня волк уже не может. размяк...
25
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от z5x1 Октябрь 26, 2017, 20:48:59 »
Новый портретец
26
Сыграем? / Re: Ищу кого нибудь для кооп прохождений и pvp
« Последний ответ от HeavenFighter Октябрь 26, 2017, 19:30:52 »
Давай :p
27
Кто сможет отпишитесь в скайп сижу на невидимке
Skype: sahas7772
(игры примерно на выходных или с 3 ноября(ну плиииииз :/))
28
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от z5x1 Октябрь 23, 2017, 17:15:44 »
Запилен охотник, и чуть подкорректировал Хасана, вроде лучше стал
29
User Made / Re: Кампания In Shadow of Death [SL]
« Последний ответ от DV Октябрь 22, 2017, 20:24:34 »
работаем, но медленно. портреты рисуются долго, сама эра тоже делается небыстро.
30
User Made / Re: Кампания In Shadow of Death [SL]
« Последний ответ от Samail Октябрь 22, 2017, 18:38:15 »
Всем привет. Вопрос такой, есть версия где Кампания сделана на Эре Серебряный век. Там всего два-три сценария. Кто-нибудь знает что-то? Когда доделают?) Заранее спасибо
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10