главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Silver Age Project / Re: "Серебряный век Веснота" Арт
« Последний ответ от Rears Март 25, 2018, 15:48:25 »
Ох ця улибка(Зеха не может без етого) :D
22
Silver Age Project / Re: "Серебряный век Веснота" Арт
« Последний ответ от z5x1 Март 25, 2018, 15:33:36 »
с огромным запозданием ))
23
Silver Age Project / Re: "Серебряный век Веснота" Арт
« Последний ответ от DV Март 21, 2018, 13:23:02 »
абсолютно в своем стиле зеха не угадал названия ни одного из юнитов))
24
Silver Age Project / Re: "Серебряный век Веснота" Арт
« Последний ответ от Rears Март 20, 2018, 23:33:55 »
Неплохо так вийшло
25
Silver Age Project / Re: Королевская Армия
« Последний ответ от DV Март 20, 2018, 22:02:36 »

Архимаг Кира Пирлбей
Год рождения: 609 ГВ
Год смерти: 637 ГВ
Род деятельности: Архимаг (630-637 ГВ) - один из 12 членов Совета Архимагов 33го созыва.
Деяния: Дочь ученика Дацина Кидда Пирлбея. Хотя никогда не училась в Академии (и вообще нигде), обладала талантом к магии. Не имела желания перенимать "мирную" магию отца и вместо этого уговорила его друга Теодорика обучить ее в красного мага. К 626 ГВ переняла все, чему будущий Великий Маг был способен научить. К сожалению, ее физическое и духовное развитие не поспевало за умственным, и большинство мощных заклинаний она была способна использовать лишь по одному разу. По ходу войны Кира разработала собственный магический стиль, позволяющий значительно усилить магию, нанося себе ранения. Чтобы выжить в боях с адептами Мал Раванала, ей пришлось многократно прибегать к этой способности - как ни крути, из четверки Дацин-Теодорик-Кидд-она, Кира была самой слабой и зачастую становилась первой целью не слишком отважных врагов. Здоровье девушки было подорвано постоянными самоистязаниями, однако ей удалось совершить великие подвиги и даже поучаствовать в легендарной дуэли между Гведдри и Мал Раваналом (если можно назвать дуэлью драку 7 на 7), куда ее отца не взяли (потому что хилер, к тому же второй). После войны Кира стала архимагом - самым молодым за историю Академии - и вела курс боевых заклинаний. Умерла в 637 ГВ в возрасте 27 лет от последствий боевой молодости.
Наследие: Очень богатое и неоднозначное. Создала т.н. "боевую магию" и оставила обширные письменные труды ее описывающие - по ним впоследствии обучалась Вакилла Хэгмаунт. Веснотская магическая школа не приняла (хотя и не запретила) эти техники из-за их вреда для жизни чародея, и дальнейшие шаги по изучению боевой магии были предприняты отдельными энтузиастами - как в Весноте, так и в Союзе Некромантов. В конечном счете она стала широко распространенным среди стихийных магов инструментом "последней надежды". В качестве преподавателя Кира обучила целое поколение чародеев, хотя и не владевших боевой магией, но весьма компетентных в применении традиционных заклинаний. Однако самым преданным последователем Киры был ее сын. Уже сама история его появления на свет замечательна - его отец был одним из достаточно многих последователей Мал Раванала, перешедших на сторону королевских войск, когда стало ясно, что их господин планомерно уничтожает не только государственную систему Веснота, но и его обитателей. Многие из адептов поступили к личу на службу просто потому, что не могли реализовать свои колдовские таланты в официальных учебных заведениях и на уничтожение человечества в общем-то не подписывались. Одним из таких был (или утверждал, что был) Радиус Шарк. Он сдался отряду Гведдри еще на начальном этапе войны и проделал все путешествие вместе с ними, начав помогать своим пленителям сначала против орков, гномов и эльфов, а затем и против всех подряд. После войны Кира смогла спасти от суда не только его самого, но и его мать, которую она лично пленила на той самой дуэли против Мал Раванала (где самого Мал Раванала она видела лишь издали - несомненно, к счастью для нее). Радиус был не некромантом, а т.н. "боевым братом" - магом холода, которые были необходимы армиям нежити для поддержки войск(в основном они занимались антифаербольной защитой и вообще боролись с неприятельскими магами), потому его впоследствии приняли в Академию, где он выступал за возможность для всех студентов обучатся не только огненной, но и ледяной магии (в этом он не преуспел, однако ему и нескольким его единомышленникам дали посты архимагов, когда не признавать их научные и практические достижения стало невозможно). Сын Киры и Радиуса - Гадариус Шарк - стал первым за много столетий чародеем, в равной мере овладевшим огнем и холодом, и получил титул архимага даже в более раннем возрасте, чем его мать. Он также овладел боевой магией и убедительно доказал, что усиление водных заклинаний не опасно для чародея - что дало толчок распространению как боевой, так и водной магии.
Цитаты: "О каких тридцати годах вы говорите? Нас косили по тридцать человек за минуту. Не было такого выбора - использовать усиленные заклинания и прожить тридцать лет или использовать обычные и прожить семьдесят. Был выбор - используй усиленные или сдохни сейчас!"
"Я считаю, что мое изобретение поможет магам на войне пожить подольше."
"Детям не место на войне? Не смешите меня - где бы вы сейчас были, если бы мы, дети, за вас не сражались? Все, что вы сейчас тут видите, вся эта страна, все построено на нашей крови. Мы были детьми, да. Но мы выиграли войну. Не паладины, не бородатые мудрецы, а пацаны, забранные из своих деревень по жребию, с оружием за четырнадцать золотых, и сопливые магички из Академии - где бы вы были без нас?"

Архимаг Гадариус Шарк
Год рождения: 631 ГВ
Год смерти: на конец Серебряного Века (674 ГВ) еще жив
Род деятельности: Архимаг (650-?? ГВ) - один из 12 членов Совета Архимагов 34го созыва.
Деяния: Сын Киры Пирлбей, архимаг в третьем поколении. От отца научился магии холода, от матери - магии огня и боевой магии (причем мать умерла когда ему было 6 лет, а он уже успел). Вероятно, сильнейший маг Академии на конец Серебряного века - его называют "архимагом-армией". Продолжает дело своих родителей, агитируя за преподавание в Академии боевой магии и магии холода. На данный момент ему удалось добиться того, чтобы четыре места в Совете были зарезервированы "для магов нетрадиционных школ" (еще три традиционно принадлежат белым магам, четыре - мастерам огненной магии (а до реформы было восемь), одно - Великому Магу) - на практике их занимают синие маги. При этом сам Гадариус заседает в Совете от красных магов, что практически гарантирует ему 4 из 11 голосов на выборах следующего Великого Мага. Время покажет, сможет ли он заручится еще двумя.
Наследие: Поживем - увидим.
Цитаты: "Прошло время, когда мы могли просто забрасывать врагов фаерболами и надеяться, что они разбегутся. Во времена основании Академии нам противостояли дикари. Теперь гномы вооружились хитроумными рунами и магическими машинами, а эльфы знают по четыре школы магии. Даже орки стали умнее. Мир меняется, а мы стоим на месте, мы отстаем. Нас ограничивают те же правила, что и семьсот лет назад. Подождем еще немного - змеи и лисы станут колдовать лучше наших архимагов."
"Позор. Просрали всю систему образования. Человек, которого мы отчислили со второго курса, владеет магией лучше любого из наших выпускников - так нахера мы тут штаны просиживаем?" (по результатам Битвы Воющих Призраков)
26
Silver Age Project / Re: "Серебряный век Веснота" Арт
« Последний ответ от z5x1 Март 20, 2018, 20:31:42 »
Чтоб не было скучно, покажу немого готовой артиллерии орков))
27
Эры, фракции / Служебные файлы для версии 0.9.0.8
« Последний ответ от Fiben Март 19, 2018, 23:55:28 »
Обновлённые служебные файлы.
28
Эры, фракции / Изменения в версии 0.9.0.8
« Последний ответ от Fiben Март 19, 2018, 23:22:53 »
Как видите, их довольно много. Фактически, дополнение сейчас полностью работоспособно (за исключением ненайденных багов) и до версии 1.0 остаются описания (примерно 1/5), значки (примерно 1/5) и портреты (побольше 1/3), в остальном всё готово, свои TODO-листы я закрыл.
В дальнейшем появятся герои, новые карты и новые фракции, над одной из которых сейчас идёт активная работа.

Желаю приятного знакомства с "Искусством войны"!  :)
29
Эры, фракции / Выпущена версия 0.9.0.8
« Последний ответ от Fiben Март 19, 2018, 23:14:33 »
* Mechanics
   - Ability {ABILITY_TECHNICIAN} added
   - Ability {ABILITY_HEALER} added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCY_12} added
   - Ability {ABILITY_BATTLE_CRY} added
   - Ability {ABILITY_BLESSING} added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCER} added
   - Added support of {WEAPON_SPECIAL_POISON_MEAN} ({RE_POISON_MEAN_MACRO}) for a long ranged combat
   - Added support of {WEAPON_SPECIAL_POISON_STRONG} ({RE_POISON_STRONG_MACRO}) for a long ranged combat
   - Removed support of core leadership for a long ranged combat
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_MACHINES_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_MACHINES_2} for a long ranged offense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_3}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_4}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_5} for long ranged offense
   - Ability {ABILITY_TRANSFORMATION_FANATIC_DRUNK} added
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_FOREST_GOBLINS_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_FOREST_GOBLINS_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_FOREST_GOBLINS_3} for a long ranged offense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_MACHINES_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_MACHINES_2} for a long ranged defense
   - Abilities {ABILITY_AURA_PROTECTION_1}, {ABILITY_AURA_PROTECTION_2}, {ABILITY_AURA_PROTECTION_3} changed (resistance up to 80%)
   - Abilities {ABILITY_AURA_ELEMENTS_1}, {ABILITY_AURA_ELEMENTS_2}, {ABILITY_AURA_ELEMENTS_3} changed (resistance up to 80%)
   - Abilities {ABILITY_AURA_RESISTANCE_1}, {ABILITY_AURA_RESISTANCE_2}, {ABILITY_AURA_RESISTANCE_3} changed (resistance up to 80%)
   - Added appropriate round for a long ranged damage
   - Added support of {ABILITY_AURA_PROTECTION_1}, {ABILITY_AURA_PROTECTION_2}, {ABILITY_AURA_PROTECTION_3} for a long ranged defense
   - Added support of {ABILITY_AURA_ELEMENTS_1}, {ABILITY_AURA_ELEMENTS_2}, {ABILITY_AURA_ELEMENTS_3} for a long ranged defense
   - Added support of {ABILITY_AURA_RESISTANCE_1}, {ABILITY_AURA_RESISTANCE_2}, {ABILITY_AURA_RESISTANCE_3} for a long ranged defense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_3}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_4}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_5} for long ranged defense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_WOOD_ELVES_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_WOOD_ELVES_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_WOOD_ELVES_3} for long ranged defense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_FAIRIES_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_FAIRIES_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_FAIRIES_3} for long ranged defense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_SWAMP_GOBLINS_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_SWAMP_GOBLINS_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_SWAMP_GOBLINS_3}, {ABILITY_LEADERSHIP_SWAMP_GOBLINS_4} for a long ranged offense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_LEMUTS_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_LEMUTS_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_LEMUTS_3} for a long ranged offense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_WOOD_ELVES_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_WOOD_ELVES_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_WOOD_ELVES_3} for long ranged offense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_FAIRIES_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_FAIRIES_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_FAIRIES_3} for long ranged offense
   - Added support of special {WEAPON_SPECIAL_GROUNDATTACK} and ability {ABILITY_FLYING} for long ranged offense and defense
   - Added support of {ABILITY_BATTLE_CRY}, {ABILITY_INSPIRATION}, {ABILITY_BLESSING} for long ranged offense
   - Ability {ABILITY_HIT_AND_RUN}:
      - divide 2 changed to divide 3 (movement bonus was too great)
      - round 0 added (just in case)
      - default movement bonus 1 added (just in case)
   - Missile Bolts_Lightning_RE added
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_1} added
   - Added support of {ABILITY_SHIELD_WALL} for a long ranged defense
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_2} added
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_3} added
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_4} added

* Units
   - Ability {ABILITY_TECHNICIAN} for the Engineer of the Aurora Empire added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Abdicated of the Aurora Empire added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Missionary of the Aurora Empire added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Theologist of the Aurora Empire added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Herbalist of the Sylvan Enclave added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Initiate of the Sky Kingdom added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Conjurer of the Sky Kingdom added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Sorceress of the Sky Kingdom added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Grand_Sorceress of the Sky Kingdom added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Sky_Mistress of the Sky Kingdom added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCY_4} for the Adept of the Dark Brotherhood added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCY_4} of the Suffered of the Dark Brotherhood changed to {ABILITY_NECROMANCY_6}
   - Ability {ABILITY_NECROMANCY_6} of the Watcher of the Dark Brotherhood changed to {ABILITY_NECROMANCY_8}
   - Ability {ABILITY_NECROMANCY_8} of the Counselor of the Dark Brotherhood changed to {ABILITY_NECROMANCY_12}
   - Ability {ABILITY_BATTLE_CRY} for the Butcher of the Horde added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCER} for the Adept of the Dark Brotherhood added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCER} for the Suffered of the Dark Brotherhood added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCER} for the Watcher of the Dark Brotherhood added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCER} for the Counselor of the Dark Brotherhood added
   - Attack "quinga angwenda" of the Ranger of the Sylvan Enclave changed from 14/2 to 8/3
   - Attack "quinga ura" of the Hawk_Eye of the Sylvan Enclave changed from 12/3 to 14/2
   - Attack "quinga ura" of the Hawk_Eye of the Sylvan Enclave now has {WEAPON_SPECIAL_MARKSMAN}
   - HP for the Fanatic of the Horde changed from 30 to 40
   - "Fanatic" (AOW_Fanatic) of the Horde renamed into "Fanatic Drunk" (AOW_Fanatic_Drunk)
   - Ability {ABILITY_DECOMPOSITION_4} for the Fanatic_Drunk of the Horde added
   - New "Fanatic" (AOW_Fanatic) of the Horde added (can be transformed ({ABILITY_TRANSFORMATION_FANATIC_DRUNK}) into "Fanatic Drunk" (AOW_Fanatic_Drunk))
   - HP for the Aculana of the Sylvan Enclave changed from 45 to 60
   - Movement for the Drowned of the Dark Brotherhood changed from 1 to 2
   - Attack bow_composite of the Mergen of the Horde changed from 10/2 to 10/1
   - Attack cutter of the Huntaidji of the Horde changed from 14/1 to 12/1
   - Attack bow_composite of the Huntaidji of the Horde changed from 12/2 to 10/2
   - Attack cutter of the Noyon of the Horde changed from 18/1 to 14/1
   - Attack bow_composite of the Noyon of the Horde changed from 14/2 to 12/2
   - Melveya for the Sylvan Enclave added
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_1} for the Chosen of the Sylvan Enclave added
   - Kelsire for the Sylvan Enclave added
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_2} for the Druid of the Sylvan Enclave added
   - Ramakue for the Sylvan Enclave added
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_3} for the Arch_Druid of the Sylvan Enclave added
   - Attack "kumbe" of the Arch_Druid of the Sylvan Enclave changed from 6/4 to 16/1
   - Nenrastaure for the Sylvan Enclave added
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_4} for the Alder of the Sylvan Enclave added

* Graphics
   - Long ranged animation for the edict changed (edict)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_EDICT} added
   - Missile animation for the edict of the Coordinator of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_EDICT})
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_CHARM} added
   - Missile animation for the edict of the Wood_Dryad of the Sylvan Enclave added ({MISSILE_FRAME_CHARM})
   - Missile image net changed (net)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_NET} added
   - Missile animation for the net of the Raider of the Horde changed ({MISSILE_FRAME_NET})
   - Missing icon for the stone_boulder of the Catapult of the Aurora Empire fixed
   - Icon gloves_flame_fairy restored
   - Icon gloves_frost_fairy restored
   - Icon arrow_explosive restored
   - Icon bolts_light_holy restored
   - Icon daggers_leaf_nature restored
   - Icon implosion_mental restored
   - Icon soul_drain_dark restored
   - Icon sparks_elemental restored
   - Icon spear_poison_human restored
   - Icon tail_spiked_monster restored
   - Icon tentacles_monster restored
   - Icon gloves_blade_fairy restored
   - Icon bow_big_wood_elf restored
   - Portrait image for the Colonel of the Aurora Empire added
   - Icon bow_composite_wood_elf restored
   - Icon fist_treefolk reforged
   - Portrait image for the Wood_Dryad of the Sylvan Enclave added
   - Unit image for the Wood_Dryad of the Sylvan Enclave reforged
   - Portrait image for the Ranger of the Sylvan Enclave reforged
   - Portrait image for the Hawk_Eye of the Sylvan Enclave reforged
   - Small (30x30) icons added for long ranged attacks
   - Unit image for the Zombie of the Dark Brotherhood improved
   - Unit image for the Fanatic of the Horde improved
   - Unit image for the Swordbearer of the Aurora Empire improved
   - Unit image for the Crossbowman of the Aurora Empire improved
   - Unit image for the Hunter of the Aurora Empire improved
   - Unit image for the Butcher of the Horde improved
   - Unit image for the Ranger of the Sylvan Enclave improved
   - Unit image for the Spawn of the Dark Brotherhood improved
   - Unit image for the Chosen of the Sylvan Enclave improved
   - Unit image for the Druid of the Sylvan Enclave improved
   - Icon blast_shadow_dark restored
   - Icon earthquake_nature added
   - Icon edict_mental restored
   - Icon force_spirit_dark recoloured
   - Icon powder_fire_alchemy restored
   - Icon powder_poison_alchemy restored
   - Icon star_mitildin_fairy recoloured
   - Missile image darkmissile reforged
   - Missile image bolt_lightning added (bolt_lightning)
   - Long ranged animation for the bolt_fire added (burst_lightning_small)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_BOLT_LIGHTNING} added
   - Missile animation for the bolt_lightning of the Wing_Commander of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_LIGHTNING})
   - Missile animation for the bolt_lightning of the Coordinator of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_LIGHTNING})
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_BALL_PLAGUE} added
   - Missile animation for the ball_plague of the Nested_Ghoul of the Dark Brotherhood added ({MISSILE_FRAME_BALL_PLAGUE})
   - Long ranged animation for the gaze_doom added (gaze_doom)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_GAZE_DOOM} added
   - Missile animation for the gaze_doom of the Matron of the Horde added ({MISSILE_FRAME_GAZE_DOOM})
   - Portrait image for the Sorceress of the Sky Kingdom added
   - Portrait image for the Grand_Sorceress of the Sky Kingdom added
   - Unit image for the Mauler of the Horde improved
   - Unit image for the Hunting_Hawk of the Sky Kingdom improved
   - Unit image for the Reflection_Master of the Sky Kingdom improved
   - Unit image for the Catapult of the Aurora Empire improved
   - Unit image for the Destroyer of the Horde improved
   - Unit image for the Robber of the Horde improved
   - Unit image for the Mergen of the Horde improved
   - Unit image for the Warbanner of the Horde improved
   - Unit image for the Huntaidji of the Horde improved
   - Unit image for the Apprentice of the Horde improved
   - Portrait image for the Mauler of the Horde added
   - Icon barrage_arrow restored
   - Icon knuckle_duster_undead restored
   - Icon glaive_wood_elf restored
   
* Sounds
   - Sound dit for the Azure_Keeper of the Sky Kingdom changed (pterodactyl_die.wav)
   - Sound hit for the Azure_Keeper of the Sky Kingdom changed (pterodactyl_hit.wav)
   - Sound hit for the ball_plague changed (squishy_big_hit.wav)
   - Sound miss for the ball_plague changed (squishy_big_miss.wav)
   - Sound dit for the Destroyer of the Horde changed (hyena_die.wav)
   - Sound hit for the Destroyer of the Horde changed (hyena_hit.wav)
   - Sound dit for the Chieftain of the Horde changed (hyena_die.wav)
   - Sound hit for the Chieftain of the Horde changed (hyena_hit.wav)
   - Sound dit for the Khan of the Horde changed (hyena_die.wav)
   - Sound hit for the Khan of the Horde changed (hyena_hit.wav)
   - Sound hit for the powder_fire changed (powder_fire_hit.wav)
   - Sound miss for the powder_fire changed (powder_miss.wav)
   - Sound hit for the powder_poison changed (powder_poison_hit.wav)
   - Sound miss for the powder_poison changed (powder_miss.wav)
   - Sound hit for the powder_sleep changed (powder_sleep_hit.wav)
   - Sound miss for the powder_sleep changed (powder_miss.wav)
   - Sound hit for the retribution changed (retribution_hit.wav)
   - Sound miss for the retribution changed (retribution_miss.wav)
   - Sound miss for the bolt_lightning changed ({SOUND_LIST:ELECTRO_MISS})
   - Sound shot for the bolt_shadow changed (magic_dark_shot.wav)
   - Sound hit for the earthquake changed (earthquake_hit.wav)
   - Sound miss for the earthquake changed (earthquake_miss.wav)
   - Sound hit for the edict changed (edict_hit.wav)
   - Sound miss for the edict changed (edict_miss.wav)
   - Sound shot for the fist_faith changed (fist_faith_shot.wav)
   - Sound miss for the pain changed (mental_grim_miss.wav)
   - Sound hit for the force_spirit changed (force_spirit_hit.wav)
   - Sound miss for the force_spirit changed (force_spirit_miss.wav)
   - Sound hit for the swarm changed (swarm_hit.wav)
   - Sound miss for the swarm changed (swarm_miss.wav)
   - Sound hit for the gaze_doom changed ({SOUND_LIST:SHOT_LASER_HIT})
   - Sound miss for the gaze_doom changed ({SOUND_LIST:SHOT_LASER_MISS})

* Texts
   - Description for the Apprentice of the Horde added
   - Eras descriptions added
   - Description for the Witch of the Horde added
   - Description for the Matron of the Horde added
   - Description for the Adept of the Dark Brotherhood changed
   - Description for the Suffered of the Dark Brotherhood changed
   - Description for the Aculana of the Sylvan Enclave changed
   - Description for the Ent of the Sylvan Enclave changed
   - Help for a long ranged attacks added
   - Description for the Mauler of the Horde added

* Translations
   - Translations into Russian for all attack types added
   - Translations into Russian for all eras added
   - Translations into Russian for all factions added
   - Translations into Russian for the Guardsman of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Swordbearer of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the infantry ability added
   - Translations into Russian for the Crossbowman of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Horseman of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Engineer of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Ballista of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Catapult of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Apprentice of the Horde added
   - Translations into Russian for the Witch of the Horde added
   - Translations into Russian for the Matron of the Horde added
   - Translations into Russian for the Adept of the Dark Brotherhood added
   - Translations into Russian for the Suffered of the Dark Brotherhood added
   - Translations into Russian for the Watcher of the Dark Brotherhood added
   - Translations into Russian for the Counselor of the Dark Brotherhood added
   - Translations into Russian for the Mauler of the Horde added
   - Translations into Russian for a long ranged attacks Help added
   
* Bugs
   - Fixed BUG when after a long ranged hit and miss with animation affected unit didn't refresh
   - Resistance calculations BUG for a long ranged attacks fixed
   - Fixed BUG when Noyon of the Horde couldn't move (he had no movement_costs)
   - Fixed BUG when long ranged charm didn't work
30
Silver Age Project / Re: Королевская Армия
« Последний ответ от DV Март 10, 2018, 21:33:45 »

Великий Маг Калдор
Год рождения: 568 ГВ
Год смерти: 636 ГВ
Род деятельности: Великий Маг Алдуинской Академии (610-627 ГВ) - 32й глава Совета Архимагов.
Деяния: Выдающийся чародей, прославившийся еще при колонизации Керлата. К тридцати стал архимагом, к сорока - Великим Магом, что можно считать стремительной карьерой для боевого мага в мирное время. Не отличался мудростью Дацина или особенно глубоким пониманием передовых магических теорий, однако был небездарным управленцем - именно его стараниями магов стали прикомандировывать к каждому подразделению Королевской армии, начиная от роты - ранее такого даже близко не было, при Ашевир, например, магическая поддержка начиналась с полка. Не исключено, что именно это нововведение и спасло Веснот от быстрого уничтожения войсками Мал Раванала. Сам Калдор был апологетом заклинаний массового поражения и возродил использование древнего заклинания Перья Феникса, научившись ему по работам Великого Мага Астора и обучив многих своих учеников. Во время войны Калдор считал, что при правильной поддержке войск магией над нежитью можно одержать военную победу - и даже дал несколько успешных сражений, которые, однако, не повлияли на стратегический ход войны. Когда Мал Раванал был побежден, Калдор и Дацин оба ушли на покой, "освободив дорогу" молодому поколению. Тем не менее, оба оставались наставниками Академии до самой смерти.
Наследие: Еще во время учебы в Академии Калдор женился на сокурснице и имел от этого брака пятеро детей (590, 591, 595, 600 и 600 г.р.), но все же основным наследием Великого Мага были труды по тактике магического боя. Им изобретено заклинание "Магическая мина" и введены в широкое употребление "Ярость пламени", "Огненный щит" и "Перья Феникса" (последнее - в не столь широкое из-за жуткого расхода энергии) - этим техникам и всему его боевому стилю подражали следующие поколения магов, включая даже таких, как Теодорик Бланк и Вакилла Нортваллей. В то же время, Великий Маг Калдор был очень консервативен и уделял недостаточно внимания (и финансирования) областям магии, не связанным с поджариванием нехороших людей. В краткосрочной перспективе это помогло победить Мал Раванала, в долгосрочной - привело к отставанию Веснота в магических науках. В результате большинство новых открытий во второй половине Серебряного Века были сделаны частными исследователями, включая и некромантов - именно эти маги с "уникальными" техниками, которые просто не были вовремя открыты и изучены в Весноте, и легли в основу побед сторонников Мал Хакара
Цитаты: "В конце концов, какому-то личу не устоять перед могуществом Веснота!" (на совете по борьбе с Мал Раваналом).
"Многие призывают исследовать новые области магии, добавить к красным магам еще синих, зеленых, желтых... Все это суть напрасная трата денег и времени. Магия необъятна, и половина заклинаний никогда не заработает так, как планировалось. Бродить в потемках, пытаясь найти какие-то новые техники - дело ученых-энтузиастов. Первостепенная задача академической магии - создание образовательной базы, которая позволит нам обучить наших магов таким заклинаниям, которые будут известны и востребованы на тот момент." (из одного из сочинений)

Великий Маг Теодорик
Год рождения: 595 ГВ
Год смерти: на конец Серебряного Века (674 ГВ) еще жив
Род деятельности: Великий Маг Алдуинской Академии (640-??? ГВ) - 34й глава Совета Архимагов.
Деяния: Был одним из двух учеников, прикомандированных к Дацину в качестве практикантов. В конечном счете лишь другой ученик стал белым магом, а Теодорик, впечатлившись учением Великого Мага Келдора, прекратил обучение у Дацина и переучился на красного мага самостоятельно. Тем не менее дружба между наставником и двумя студентами сохранилась, и они вместе(с еще большим количеством других хороших ребят, включая дочь одного из них) отправились на восточный аванпост, где и произошли все события соответствующей кампании. На конец войны Теодорик прирос боевым опытом настолько, что считался чуть ли не величайшим чародеем эпохи(той, где для сравнения были еще Мал Раванал и все тот же Келдор). C 627 по 640 ГВ исполнял обязанности Великого Мага, под наблюдением ушедших на покой Келдора и Дацина, а после смерти последнего был избран на этот пост официально (в возрасте 42х лет). Был Великим Магом очень долго и добился значительных успехов в обучении молодежи. В Академии читал курс общей теории магии (единственный предмет, который в итоге все же смог осилить Мал Хакар - за него мы тоже должны сказать спасибо Теодорику). После смерти короля Конрада II Теодорик стал советником и фактически регентом при его малолетней внучке.
Наследие: Великий (не только в смысле титула) маг, учитель, воин и политик, автор статей, романов и энциклопедий. Семьей, впрочем, так и не обзавелся. Первоначально казался людям помолодевшей версией Великого Мага Калдора, но значительно превзошел своего кумира - и, в отличие от него, был выдающимся теоретиком и понимал необходимость исследований в нетрадиционных областях магии, хотя на реформы шел неохотно. Был (после того как собственноручно спалил кучу темных магов) убежденным пацифистом и королеву Элисию воспитал в том же духе. Считал, что Веснот не может позволить себе еще большие людские потери и выступал против любых попыток воевать с Союзом Некромантов. Мал Хакара называл (за закрытыми дверями) лучшим из своих учеников - что как минимум в академическом плане было на 100% верно - такого эксперта в теории магии, как Мал Хакар, мир еще не видывал. Впрочем, Теодорик совсем не науку имел в виду...
Цитаты: "Войну не начинают, потому что кому-то хочется пострелять. И ее не начинают, когда нет выбора - если выбора нет, значит воевать уже поздно. Война - инструмент политики. Как и к любому инструменту, к ней прибегают тогда, когда она нужна." (из поучений для королевы Элисии)
"Не говорите мне, что никто не хочет войны. Вещи, которых никто не хочет, не происходят. Если война идет, значит это кому-то нужно." (о несостоявшейся войне с эльфами Аефена)
"Сейчас меня не обвиняют, потому что боятся, но через пару лет я умру и тогда многие станут говорить о том, что я все знал и ничего не предотвратил и последствием моего бездействия стали десятки и сотни смертей. Так вот, сейчас, пока я еще жив, я хочу, чтобы вы знали — я не сожалею." (монолог о своем решении не убивать Хасана Нортваллея до его превращения в Мал Хакара)
"Руководитель, утративший самоуважение, не может достойно исполнять свои обязанности — он начинает принимать плохие решения, и последствия этого могут быть страшнее действий самого опасного врага." (оттуда же)
"У меня было много учеников, и многие из них стали достойными, даже великими людьми. Но более всего я горжусь двумя - тобой и Нортваллеем... Я не хотел бы, чтобы вам пришлось убивать друг друга." (Феодосию Грейфлейму на смертном одре)
"Знал. Не предотвратил. Не сожалею." (Надпись, которую Теодорик завещал выбить на своем надгробном камне. Примерно через год после его смерти неизвестным вандалом под этой надписью было выцарапано: "Спасибо". Несмотря на все усилия резчиков, ликвидировать эту приписку не удалось, и в конечном счете камень был заменен на новый, но через некоторое время надпись появилась и на нем...)


Великий Маг Дацин
Год рождения: 533 ГВ
Год смерти: 640 ГВ
Род деятельности: Легат Ордена Паладинов при Королевском Дворе (564-589 ГВ), Маг-советник Короля (589-627 ГВ), Великий Маг Алдуинской Академии (627-640 ГВ) - 33й глава Совета Архимагов.
Деяния: Возможно, самый известный веснотец 6ого века. Происходил из простой семьи, был принят в Академию за государственный счет. Как и многие белые маги, примкнул к Ордену Паладинов. В те годы основные интересы этой организации находились за пределами Веснота - в горах Сердца гномы вели активную борьбу с некромантами и Орден поддерживал их ресурсами, а иногда и войсками - в королевстве все было спокойно, уровень некромантской угрозы был как никогда низок, так что пост легата(посла) Ордена при Королевском Дворе был не слишком важен. Когда королева Ана'сар, воцарившись, попросила паладинов заменить старого и бестолкового легата Эммерина на кого-то еще, ей прислали "молодого, но перспективного" Дацина. При дворе величайшей правительницы в истории Веснота белый волшебник поднаторел в политических играх. Понимая, что из его карьеры в Ордене Паладинов не выйдет ничего хорошего, Дацин стал добиваться расположения Королевской Семьи и сдружился с принцем Халдриком, который в 585 ГВ стал королем под именем Халдрика Седьмого. Четырьмя годами позже Дацин стал советником короля (традиция держать при дворе мага-"мудреца" пошла еще с короля Гарарда, советником которого был архимаг Сагус, отец Ашевир) вместо умершего Галдрена, советника Ана'сар. Что было дальше, известно из кампании "Вторжение с Востока". Победа над Мал Раваналом далась Дацину нелегко, и он больше не мог исполнять функции советника (в котором Конрад II все равно нуждался куда менее своего отца), однако по всей стране все еще шла борьба с недобитыми некромантами, так что публично объявить о том, насколько сильно пострадал Дацин от рук лорда-лича было нельзя. Поэтому официально Дацин был избран Великим Магом взамен ушедшего в отставку Калдора. Фактически обязанности по управлению Академией взяли на себя два его ученика - Теодорик и Кидд - а Калдор и Дацин помогали им советами, насколько позволяло здоровье. В последние годы жизни мудрец много болел и иногда неделями не вставал с постели. В 640 ГВ, на сто седьмом году жизни, Дацин скончался. 
Наследие: Не завоеванный некромантами Веснот. Сорок лет своей жизни Дацин посвятил исследованиям по предотвращению телепортации, и в итоге это позволило победить Мал Раванала. Учитывая, что война и само становление Мал Раванала личем тоже случились из-за Дацина, можно весь Век Ужаса и его последствия считать заслугой и основным достижением этого чародея - что вовсе не так плохо, как может прозвучать, последствия ведь были и положительные тоже, начался Серебряный Век, да и некроманты в конце концов в обиде не остались.
Цитаты: "Что было бы, если бы советником стал не я, а Раванал? Мы этого никогда не узнаем. Но я знаю, что я хорошо послужил своим королям."
"Что я сделал для того, чтобы не позволить Мал Раваналу появиться? Ну, я не стал Мал Раваналом сам. Разве можно требовать от человека большего?"
"Некоторым из вас, должно быть, кажется забавным, что этот курс читает человек, неспособный предсказывать будущее. Однако среди вас провидцев тоже нет - и не будет. Прорицанию невозможно научиться и этот курс не преследует такой цели. Он учит вас тому, что обычные люди должны знать о предсказаниях и предсказателях. Так вот - если увидите человека, который способен предсказывать будущее, заткните уши и бегите. Однажды провидец Галдрен предсказал, что к Весноту приближается великое зло и что для победы над ним королю нужно выбрать советника, сведущего в противостоянии духам тьмы. На деле же злом оказалась как раз необходимость выбора. Не было бы предсказания - не было бы ничего." (из вступительной лекции по Прорицанию - курсу для белых магов, который он читал в Академии в последние годы жизни)
"Величайшая ошибка, которую совершают люди, обладающие силой - вроде нас с вами - это думать, что есть какое-то великое зло, которое они должны победить. Великое зло, конечно, тоже встречается, но разве малое зло чем-то лучше? А между тем, с малым злом каждый из нас сталкивается ежедневно - дети не почитают родителей, родители не заботятся о детях, богатые презирают бедных, бедные проклинают богатых. Торговцы алчны, женщины развратны, студенты ленивы, наставники безразличны. Вот с этим и нужно бороться. Каждый день. Не можете? Так как вы тогда с великим злом справитесь-то?" (из поучения молодым магам)


Архимаг Кидд Пирлбей
Год рождения: 590 ГВ
Год смерти: 672 ГВ
Род деятельности: Маг-советник Короля (640-668 ГВ)
Деяния: Был одним из двух учеников Дацина, и, в отличие от Теодорика, успешно перенял мастерство наставника, хотя в дальнейшем пользовался только лечебными техниками, воздерживаясь от прямого участия в сражениях. Еще в академии Кидд женился на девушке из своей родной деревни и перевез ее на Алдуин. У них родилась дочь, но вскоре жена Кидда заболела и умерла - все это случилось еще до окончания молодым магом Академии. Записавшись в ученики к Дацину, Кидд переехал в Велдин, где постоянно калымил, чтобы прокормить ребенка. При этом он столь искусно скрывал свое бедственное положение, что даже его однокашник Теодорик ничего не знал до самого 625 ГВ, когда Дацин и оба его ученика отправились на Восточный Форпост. Дочери Кидда было к тому времени уже шестнадцать лет, и маг взял ее с собой - тогда-то она и познакомилась с Теодориком. У девушки был талант к магии, но не было желания перенимать "мирную" магию отца - вместо этого она уговорила Теодорика обучить ее в красного мага (подобно тому, как сам Теодорик ранее отверг учение Дацина, чтобы подражать Великому Магу Калдору). Затем началась война, которую отец и дочь успешно прошли вместе - однако девушка увлеклась боевой магией и безнадежно подорвала здоровье. Несмотря на то, что после войны она сделала головокружительную карьеру (хотя и не настолько головокружительную, как Теодорик, прокачавшийся в Великого Мага) и стала самым молодым архимагом в истории, ее болезнь была неизлечима и в 637 ГВ она умерла. Через три года умер еще и Дацин. Совет Архимагов хотел избрать Кидда Великим Магом - предшествующие десять лет Кидд и Теодорик тянули все дела Академии на себе - однако тот был слишком поглощен своим горем и, к тому же, стремительно начал слепнуть, потому отказался в пользу друга, а сам в конце концов занял место советника короля. Даже слепой, он оказывал значительное влияние на политику Веснота и считался ведущим специалистом в области магических аур. В 650 ГВ король Конрад был смертельно ранен на охоте, однако Кидд вернул его к жизни при помощи заклинания, которое изобретал для лечения дочери, но не успел завершить. Ритуал отдал половину остававшегося у чародея срока жизни Конраду - и срок, похоже, был немал, потому что оба прожили еще по двадцать два года.
Когда Кидду исполнилось семьдесят восемь, он понял, что больше не способен исполнять свои обязанности и вернулся на Алдуин, где ему дали читать один из курсов. Пост мага-советника был упразднен после его выхода в отставку. Кидд скончался в 672 ГВ в возрасте 82 лет. Перед смертью сознался Теодорику в использовании запретной магии. Король Конрад умер на следующий день.
Наследие: Тайна заклинания, изобретенного Киддом, умерла вместе с ним. В Академии он преподавал всего два года, но успел поучить таких выдающихся чародеев, как Хасан Нортваллей и Асия Корнер. Внук Кидда Гадариус стал архимагом, а впоследствии и Великим Магом. Спасенный король Конрад сделал для страны много полезного, в том числе и после 650 ГВ(см. его биографию). Наверное, все было не зря, но в историю не войдет. Можно не сомневаться, что уже лет через сорок помнить имя Кидда Пирлбея будет только Мал Хакар.
Цитаты: "Некоторые вещи нужно сделать, но не нужно рассказывать... Я продлил Серебряный век на двадцать лет... Теперь — конец...."
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10