главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от DV Ноябрь 30, 2017, 20:39:00 »
made by DV
92
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от z5x1 Ноябрь 30, 2017, 18:37:12 »
Обновленный Хасан
93
Кампании / Re: НОВАЯ КОМПАНИЯ!!!! РАСЦВЕТ ИЛЬЯСА!!!!! БЕТА ВЕРСИЯ!!!!!
« Последний ответ от meganoob Ноябрь 30, 2017, 10:27:46 »
Ты хотел какую-то рецензию? Ну держи.

Ты не умеешь грамотно писать по-русски даже с поправкой на возраст. То есть ты неуч.

Описание "твоего собственного мира" представляет собой неправленый гуглоперевод с какого-то англоязычного оригинала. То есть ты такой маленький — а уже вор, плагиатор.

Ты ведёшь себя нагло, высокомерно, по-хамски с людьми, которые тебе ничего не должны. То есть ты безмерно избалован.

У меня большие сомнения в твоём психическом здоровье, но вылечить тебя на расстоянии невозможно, да и нет тут психиатров. Рекомендую тебе покинуть сайт и никогда больше здесь не появляться.
94
Silver Age Project / Re: Драконы в творчестве ДВ
« Последний ответ от Ильяс2006 Ноябрь 26, 2017, 20:52:25 »
А что это за книги???? Я их нечитал!!!!
95
Dev для начинающих / КАК ВСТАВИТЬ 3де АФЕКТ В ИГРУ??????
« Последний ответ от Ильяс2006 Ноябрь 26, 2017, 19:09:27 »
Я задою вам ворпрос дорагие друзья!!! Как зделать в игре 3дэ эфект как в адоне про аль-камижда!!!!
96
Описание Ильястопии!!!
Ильястопия - прекрасный, зачарованный мир. Он маленький, но такой красивый.
Позвольте мне попытаться описать это вам.
Надеюсь, вам понравится вода, как и я, потому что этот мир в основном состоит из воды (как в других, так и в наших). Небольшой, но восхитительный континент и небольшой остров омываются тремя океанами: ледяным хиросом, страстными номи и спокойным мирт.
ОСТРОВ ФЕНИКС, такой красивый с его зелеными долинами и высокими горами, из которых весь остров виден с юга на север и с запада на восток. На острове есть одна деревня МАРАТОН, где все жители являются волшебными людьми волшебников для гномов и фей. Недалеко от деревни в изумрудно-зеленой долине находится величественный замок Вольшмагельфа. Где волшебные дети обучаются ею.
Огромный континент, который находится довольно далеко от Феникса, разделен границами:
ПЕЩЕРА ДОКА, темный непроходимый лабиринт, населенный множеством неисследованных пещер, населенных темными эльфами, гоблинами, гоблинами и всеми теми, кто приговорен к смертной казни, сумел избежать своего приговора.
ЖЕЛАНИЕ ДРАГО, обширная пустыня, которая имеет начало, но нет конца. Никто не мог прийти в себя до конца. В крайнем севере пустыни водой находится порт Рейна с пустынными эльфами как жители. Это единственные существа, которые долгое время могут жить без воды (например, верблюды).
ЗЕМЛЯ Земля покрыта пеплом. Мрачная долина, где так плохо, что даже лес уменьшается. В странах Дейры находятся три порта и один большой город; Порт Авалон является крупнейшим коммерческим городом с еще зеленой долиной (вероятно, единственным городом в Дейре, где все остальное зелёным). Связь Кейлик - небольшая рыбацкая деревня, в которой находится герцог Цербер, порт Данань, забытый и забытый и помнивший и город Бхир находится недалеко от Авалона.
ИЛЬЯСИЯ, не имеют общего имени. Есть только три города, которые расположены в небольшой цветущей долине около песчаного озера. Skvill Blooming Young Town на озере Ида построил Sand, Magic City Commerce, где вы можете купить любую магическую книгу и «Ия», построенную на реке Марш, небольшом провинциальном городе.
ИЛЬЯСНОР, роща эльфов, населенная в основном эльфами и феями. Это самая красивая роща, которую вы когда-либо могли себе представить. Высокие деревья, покрытые серебряной пыльцой, кажутся тысячами алмазов на солнце. Ветви этих деревьев покрыты белоснежными листьями, которые в лунном свете служат миллионами фонарей. В самом сердце рощи находится небольшое озеро Румата, которое имеет очаровательную функцию: протянутую от одного конца до другого радугой, которая часто занимается спортом детей, фей, конкурирующих, чтобы увидеть, кто будет ползать по середине. Дома эльфов собрались вокруг озера. Это очень красивые домики во всех цветах радуги. Ну, а на вершине деревьев - сказочные дома.
ЛЕСНЫЕ ЮНИЯ, обычные, не менее замечательные леса, жители которых по большей части девственны: эльфы и девственные змеи.
ПЕСНИ ЛИНАН, что я могу сказать о ней? Пещеры - это пещеры повсюду. Очень опасное место жительства. Гномы и халфлинги здесь живут главным образом для добычи золота и драгоценных камней.
Каролевство Людей, (да, вы здесь не удивляетесь, даже обычные люди живут и там, где они без них), разделенные на округа, которые выбрали правильного короля. Графство Этны создано энергией, интеллектом, талантом и жестокостью на малонаселенных и бесплодных равнинах. Самое технически развитое окружение. Орфейяс относительно молод, происходящий из разрушенных коммерческих поселений, основой власти Орфео является экономическая мощь, плодородная земля и морская торговля. Старый район Сикста - тихая сельскохозяйственная община. Самый старый восточный округ Сайон, основанный на глубоких духовных традициях. Ад Каунти, очень красивая и плодородная земля, могучий округ, а также резиденция короля Таннен. Первоначальное уезд, маленькая страна, у которой нет дохода, поэтому обеднен. Графство Тиас, о нем мы не можем сказать, что он беден или богат в нем вообще, о котором никто не может сказать, потому что долгое время его раззорили наемники, а теперь есть только руины и ничего больше.
Ну, вот, кажется, я выполнил свой долг описать вам этот чудесный мир. И теперь я, вероятно, расскажу вам из-за всего беспорядка.
Я могу начать с самого начала, как все началось ...
97
Кампании / НОВАЯ КОМПАНИЯ!!!! РАСЦВЕТ ИЛЬЯСА!!!!! БЕТА ВЕРСИЯ!!!!!
« Последний ответ от Ильяс2006 Ноябрь 26, 2017, 18:45:04 »
ПРЯМО СЕЧАС!!!!! НА ВАШИХ ГЛАЗАХ!!!! ГОТОВИТЬСЯ КОМПАНИЯ РАССВЕТ ИЛЬЯСА!!!!! ПОМОЧ В РОЗРАБОТКЕ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!!!!!!!

Смысл комании:
1) Создать новый нипоаторимый мир Ильястопопии!
2) Роскрыть сюжет пирсонажей таких как: Илясь-Коль-Государь, Прекрасная Леди, Враги Добра!
3) Интересные сценарии с 3дэ эфектом!!!
И МНОГОЕ ДРУГОЕ!!!!!!!!!!
Помощь можно записать в коментариях!!!!!!
98
Арт / Re: z5x1 art
« Последний ответ от z5x1 Ноябрь 24, 2017, 21:15:39 »
Результат долгой работы, новый рыцарь в двух вариациях Семья Грейфлейм и Семья Голдшой
99
Кампании / Re: "Троица. Часть 2. На Луне"
« Последний ответ от SkitaletS Ноябрь 21, 2017, 18:59:54 »
Спасибо! Получилось!! :) :)
100
Dev для начинающих / Re: Нужна помощь со скриптами WML
« Последний ответ от voin64s Ноябрь 21, 2017, 18:06:39 »
Большое спасибо DV. И так после того что я узнал, появилось еще больше вопросов:
1) Существует некая команда которая позволяет наносить по любому юниту ( и не только) урон с определенным шансом, вот она - {FORCE_CHANCE_TO_HIT side=1,2 id="Dela Keshar" 0 ()} (Кампания "Спускаясь во тьму", сценарий №6 под названием "Возращение в Партфин")
Тогда у меня сразу появился вопрос, я знаю что в скриптах можно всё. Поэтому как убрать этот шанс на попадание и поставить обычный (ну юнит уже будет зависеть от защиты на местностях)?
2) Как узнать место смерти определенного юнита который например имел оверлей свитка, а этот свиток на самом деле "Призыв огненного стража" и после этого он бы заспавнился когда игрок наступил на него в том месте где лежал свиток.
3) Условие: Как узнать что Белый маг "вылечил" кого-то или "исцелил" и тоже самое с другими например как узнать что Беглец использовал "скрытность" и т.п
4) Допустим как заспавнить юнита (нежить), рядом с личом (Лидер) и он должен сделать интересную анимацию с некромантией...
5) Условие: Как узнать кол-во денег у игрока, как им управлять (вычитать и прибавлять)
6) И так как работает функция - {STARTING_VILLAGES 1 12} , лично я не понял.
7) Как сделать всех юнитов у бота - пасивными.
8.) Как добавить здоровье путем добавление effect и object.
9) Как сделать шанс попадания определенного оружия (как 1. но не совсем так)
10) Что это за функция - {MOVEMENT_RESTRICTION flat shallow_water} (которая была прописана в [modifications] у самого лидера)
11) Как понимать этот параметр - faction_from_recruit=yes
12) Как изменять сам распорядок дня в любой момент после определенных условий.
Пока всё. Если будут еще напишу. Заранее благодарен.
UPD: И так копаюсь целыми днями, все сложнее и сложнее. Срочно нужна помощь!
13) Как сделать уже более сложные функции. Например: ПКМ на лидере и вверху видим Помощь (звездочка), открываем и там много разной информации и еще можно сделать так что бы кликнул в любой части карты ПКМ и там вылезала "Помощь"?
14) Как изменить MOVEMENT (Штрафы ходов по определенным местностям прямо в .cfg сценария или мультиплеерной карты), например мне надо сделать так что бы лидер мог ходить только по замкам и цитаделям и все больше никуда не ходил и не выходил.
15) Подскажите названия всех типов местностей в Весноте
16) Как сделать вот такую вот интересную функцию. Стоит лучник в замках и он не может ходить, его радиус дальней атаки (3 тайла) и он мог бы обстреливать врагов издалека не получая ничего в ответ (даже если юнит имеет дальнюю атаку), так вот нужно грамотно составить анимацию + missile. И еще было бы неплохо убрать у лучника ближнюю атаку. Т.е ты выбираешь этого лучника, после врага и на нём нажимаешь ПКМ появляется строка "Стрелять" (Звездочка) и лучник стреляет. Если рядом с лучником стоит враг, то он уже не может стрелять таким образом, а атаковал бы обычным образом (вблизи). И еще не плохо было бы добавить HALO с радиусом стрельбы самого лучника, но это должно входить в саму строку "Радиус атаки" (Звездочка).
17) Как сделать тоже самое что в 16. но боту. Например враг для бота заходит в радиус и потом когда ход бота, то лучник стреляет в ближайщего врага стоящего от него.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]