главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: международный командный турнир 2013-1  (Прочитано 6599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gs_fx

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Mountain Trolls [MT], Тролль-Воин
  • OS:
  • Windows Vista/Server 2008 Windows Vista/Server 2008
  • Browser:
  • Firefox 16.0 Firefox 16.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: междуклановый командный турнир 2012-1
« Ответ #15 : Ноябрь 07, 2012, 18:54:01 »
у нас активного состава человек 6-8, за последнее время (ну максимум 11) - макс. 3 команды
сл я почти не вижу
в дс только кеитер активен, других давно не видал
хз...
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

Худ

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 115
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 22.0.1229.94 Chrome 22.0.1229.94
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: междуклановый командный турнир 2012-1
« Ответ #16 : Ноябрь 07, 2012, 19:47:35 »
Чем больше участников будет играть одновременно, тем больше будет проблем со временем. Кто то может с 19:00 до 21:00 мск, а кто-то с 20:00 - 22:00 мск. В итоге играть получится только в 20:00 - 21:00 мск.

Поэтому я предлагаю на каждое "звание" (гладиатор/воин) выставлять несколько игроков. Ну а в процессе игры они могут друг друга заменять (воин на воина и т.п.)
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com

triger

  • Гость
Re: междуклановый командный турнир 2012-1
« Ответ #17 : Ноябрь 07, 2012, 20:05:38 »
Чем больше участников будет играть одновременно, тем больше будет проблем со временем. Кто то может с 19:00 до 21:00 мск, а кто-то с 20:00 - 22:00 мск. В итоге играть получится только в 20:00 - 21:00 мск.

Поэтому я предлагаю на каждое "звание" (гладиатор/воин) выставлять несколько игроков. Ну а в процессе игры они могут друг друга заменять (воин на воина и т.п.)

Но игры 2 на 2 никто не отменял, и значит все равно будет тяжело синхронизироваться по времени. А есть создать полностью взаимозаменяемые составы, теряется изюминка. Если сделать кучу запасных, не наберется достаточно народу.

igor

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 65
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 16.0 Firefox 16.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Re: междуклановый командный турнир 2012-1
« Ответ #18 : Ноябрь 07, 2012, 22:47:20 »
Сейчас вопрос в том сможет ли SL собрать хотябы 1 команду (из SL я пока видел лишь коментарий ReNoM-a, но у него почему-то речь шла не о клановой команде).

И как поможет решить проблему, если условием составления команды клана будет не 3 игрока, а 2, возможноDS в этом случае сможет создать команду (не хотелось бы этого делать).

Не хотелось бы менять клановую концепцию турнира, зайдите в разделы кланов, везде атрибутика, внутренние темы, тренировки... т.е. кланы - это группы единомышленников, друзей, те кто друг с другом проводят большую часть времени в веснот. Мне кажется это основополагающий принцип по которому должны составляться команды, кому как ни тем кто тренеруется и проводят общее время не составлять одну команду. Даже раздел так называется команды/кланы. Просто я подумал, что это бы было здорово использовать, а если в клане остался 1 человек, не пора ли возродить его, за месяц набрать новых друзей-единомышленников в клан и создать команду 3+1 вполне  реально. Кроме того, в интернете полно рускоязычных игроков не посещающих и/или не зарегестрированных на сайте, вполне реально кого-то из них, с кем у Вас хорошие отношения пригласить на вакансию наемника. Наемник вообще может даже не русскоязычным быть - ведь результаты игр может выкладывать и партнер по команде - член клана. Просто, играть командный турнир в разрез с клановой структурой мне кажется нелогичным, получается составляешь команду не с теми кто с тобой в клане, в чем тогда смысл клана как не в том чтобы видеть сокланов в команде. Может пришло время обновить кровь? Провести рекрутинг, у каждого есть друзья, почему бы их не ввести к себе в клан? Я себя вспоминаю как играли с тигром и русом вместе, а потом ребята меня в клан пригласили, а тогда ведь мы, считай, новичками были, как многие сейчас. Почему бы друзьям не объединиться?

Кто-нибудь знает, Violone появляется на сайте? Интересно бы было услышать его мнение.

За МТ опрос не проводил, но позволю себе сделать предположение, тем более рус выложил положительный отзыв, как и другие мои сокланы, - от нас, думаю, 1 команда будет точно, а скорее всего и 2. Было бы здорово если бы удалось собрать еще по 1 команде с каждого оставшегося клана, при необходимости тот же рекрутинг друзей провести.

Я понимаю, многие за год ушли, много новичков, может такой турнир послужит обновлением круга друзей и в целом на форум прийдут новые рускоязычные игроки, если в течении ближайшего времени приглашать ребят поучаствовать в турнире, а там, глядишь, и в кланы вольются.
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2012, 01:11:33 от igor »

igor

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 65
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 16.0 Firefox 16.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Re: междуклановый командный турнир 2012-1
« Ответ #19 : Ноябрь 08, 2012, 01:17:52 »
Чем больше участников будет играть одновременно, тем больше будет проблем со временем. Кто то может с 19:00 до 21:00 мск, а кто-то с 20:00 - 22:00 мск. В итоге играть получится только в 20:00 - 21:00 мск.

Поэтому я предлагаю на каждое "звание" (гладиатор/воин) выставлять несколько игроков. Ну а в процессе игры они могут друг друга заменять (воин на воина и т.п.)

предполагается участие 4 игроков одновременно, - не более. Насчет замен, - если бы нас 100 чел желающих на сайте было, наверное так бы оптимально и было.... :)

вобщем есть к чему стремиться :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2012, 01:19:28 от igor »

Violone

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 119
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 23.0.1271.64 Chrome 23.0.1271.64
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Re: междуклановый командный турнир 2012-1
« Ответ #20 : Ноябрь 08, 2012, 04:19:34 »
Проводить в этом году неудобно, т.к. не окончены два предыдущих турнира, к тому же конец семестра (сессия): большинство потенциальных участников, вероятно, будут заняты. Более того, некоторым наскучили проводимые друг за другом подряд подобные мероприятия, отличающиеся по сути лишь оберткой (кто-то говорил о турнирной эре? вот это было бы интересно). Теперь насчет игроков от нашего клана: есть возможность набрать людей в начале следующего года, если кто-то заинтересуется.

P.S.
из SL я пока видел лишь коментарий ReNoM-a

ReNoM'а нет в составе SL и никогда не было.
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2012, 12:54:25 от Violone »
Хорош не тот, кто никогда не падает, а тот, кто всегда поднимается

igor

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 65
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 16.0 Firefox 16.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Re: междуклановый командный турнир 2012-1
« Ответ #21 : Ноябрь 08, 2012, 10:57:01 »
1. спасибо за ответ, violone, турнир не предполагалось запускать прямо сейчас. В текущий момент времени идет обсуждение идеи, естественно нужно сначала закончить "слияние"

2. сори, действительно проглядел, теперь становится ясно почему у него шла речь о внеклановой команде.

gs_fx

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Mountain Trolls [MT], Тролль-Воин
  • OS:
  • Windows Vista/Server 2008 Windows Vista/Server 2008
  • Browser:
  • Firefox 16.0 Firefox 16.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: междуклановый командный турнир 2012-1
« Ответ #22 : Ноябрь 08, 2012, 17:27:28 »
Да, конец семестра меня очень напряг (еще неделю назад загружен был). Но, думаю, одну игру в неделю я еще могу провести (хотя бы в то же воскресение). Не думаю, что другие не могут уделить в воскресение вечером пару часов, не в ущерб учебе естественно.

Когда я играю с опытными игроками (в частности более опытными товарищами из своего клана), я всегда стараюсь уделять внимание своей игре, обдумываю исход, иногда прошу обсудить прошедший матч, высказать свои мнения по поводу ошибок. Вообще стоит чаще проводить подобные тренировки 1 на 1, 2 на 2, а при возможности 3 на 3 (тут вообще широкие тактические возможности, от игроков требуется большая координация действий), и обсуждать исход партии, ошибки игроков, иначе навыки дуэлянта и навыки командной игры будут расти медленней.
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2012, 17:37:25 от gs_fx »
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

Худ

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 115
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 22.0.1229.94 Chrome 22.0.1229.94
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: междуклановый командный турнир 2012-1
« Ответ #23 : Ноябрь 08, 2012, 19:47:03 »
Если сделать кучу запасных, не наберется достаточно народу.

Запасные на то и запасные, что являются необязательными. Команда должна состоять как минимум из 4 человек. Запасных пускай набирают сколько хотят. Впрочем максимум стоит ограничить 3 на каждую "роль"(?) - гладиатора/воина и т.п.

Да. Эта мера не решает проблему со временем полностью, но, очевидно, делает ее менее острой.

(кто-то говорил о турнирной эре? вот это было бы интересно).

Хотите турнирную эру, будьте активны не только во флудилке на миллион, но еще и в разделе про разработку.
Я уже предлагал эру для пвп. Будет больше обратной связи - буду делать дальше. Создание аддонов "для себя" считаю онанизмом.
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com

igor

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 65
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 16.0 Firefox 16.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Re: междуклановый командный турнир 2012-1
« Ответ #24 : Ноябрь 08, 2012, 23:05:17 »
Я бы предложил поступить следующим образом... начинать потихоньку договариваться между собой кто с кем, речь идет о предварительных договоренностях, если кто-то откажется позднее - не страшно, потому что турнир вряд ли стартует раньше чем через месяц а то и 2 и никто своих планов на такой период точно знать не может. С кланом MT и SL все понятно, MT составляют 1-2 команды, SL - сдают сессию, захотят/успеют - присоединятся позднее, нет - поиграем без них, будет тогда не межклановый а просто командный турнир. Остальные участники свободны в выборе, на 4ю позицию можно приглашать незарегестрированных на сайте игроков, лишь бы ник был зарегестрирован в весноте. Турнир стартует, когда наберется минимум 4 команды, капитаны команд дождутся возвращения "занятых" игроков (ожидаемое время готовности команды декларируется в заявке на предварительнуую регистрацию) и ReNoM подтвердит время проведения турнира на предмет отсутствия пересечения с другими турнирами.

Форму заявки я представлю позднее

igor

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 65
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 15.0.1 Firefox 15.0.1
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Re: междуклановый командный турнир 2012-1
« Ответ #25 : Ноябрь 09, 2012, 13:19:49 »
Обдумал идею Худа насчет запасных, я бы предложил частично ее воплотить в жизнь (в следующем виде):

1. Каждая команда имеет право декларировать одного запасного бойца. Запасной боец может выступать на определенной позиции только в соответствии с его турнирным статусом. Так, например, если статус запасного бойца "наемник" он не сможет заменять игроков на позициях 1-3, в то же время запасной боец из клана (зарегистрированный на сайте пользователь для вне-клановых команд) имеет право заменить игрока на любой позиции.
2. Перед началом каждого тура капитан команды определяет состав команды на данный тур (1-4 командные позиции) с учетом использования/не использования запасного игрока. В дальнейшем, в течении данного тура командные позиции  быть переопределены не могут.

Что нам это даст? С одной стороны нет "обязаловки" принимать 5го игрока в команду, заявка команды из 4х игроков допустима, с другой - добавление  еще одного игрока в команду принцип "конкретной команды" не рушит и ситуации когда один тур играет одни люди, а следующий - совершенно другие произойти не может, т.е. базовый состав команды по-прежнему доминирует. Появляется также такое преимущество как возможность участия в турнире ОЧЕНЬ занятых игроков, ведь ранее предполагалось, исходя из 1го тура "занятому" игроку нужно будет играть 1 матч в 2 недели, сейчас, можно в команду свободно ввести двоих "занятых" игроков, которые сменяя друг друга в турах будут проводить 1 встречу в 4 недели, что можно учитывать при составлении команды.

Т.е. есть все и  в рамках одного турнира, для тех кто может играть 2 встречи в 2 недели, - позиция Гладиатор, для тех кто одну - позиции воина или наемника, для тех кто еще реже - использование позиции запасного игрока, для тех кто не любит рандом-расы - позиции воина и наемника, для тех кто не любит 2на2 - позиция героя. И все это в кругу друзей. Плюс возможность пригласить друга/соратника вне сайта/клана на позицию наемника.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2012, 14:08:06 от igor »

igor

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 65
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 18.0 Firefox 18.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Тролль
Re: международный командный турнир 2013-1
« Ответ #26 : Февраль 27, 2013, 19:20:18 »
... ввиду упадка кланового движения и получения опыта проведения турниров с участием иностранцев идея трансформировалась соответствующим описанному образу