главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Возможность менять юниты местами

Автор goblin, сентября 04, 2009, 19:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Last Chrono

Цитата: Mikc от декабря 13, 2009, 13:39:32
хз хз. все равно веснот надо развивать. так почему не добавить такую абилку?
тем более мы против такого движения всех юнитов.
Вот ситуация:
Воин с это возможностью возможностью стоит в деревне. А рядом стоит другой юнит, которому в деревне лучше засчёт защиты(войны с данной способностью должны быть достаточно верткими и в поле иметь очень хорошую защиту) Поменялись, атаковали. Все счастливы. А если нас окружили скелеты лучники и скелеты войны? причём скелеты-лучники окружили мага, а воины - ближника с этой способностью. Меняемся.) Но это просто ещё один тактичекий ход.
Making of Rain of Steel Add-ON

Demon

в принципе, для пары юнитов (кавалерия, убийцы и т. п.) мысль неплохая, но интересно было бы взглянуть на анимацию такой замены.. :)
все, что не убивает меня, делает меня сильнее..

Сахалин - вторые Сочи, солнце греет, но не очень.. )

AmDDRed

По-хорошему это называется "рокировкой" )

Идея хорошая, только действительно меняет геймплей. Окружённого врагами товарища будет намного легче вывести из "зоны обстрела", защитив дружеской спиной.
Это и не плохо, и не хорошо, но изначальный геймплей меняется. Лично я бы опционально вставил бы такую функцию чисто в экспериментальных целях - даже если бы не подошла, в  каких-нибудь побочных эрах могла бы пригодится.
...Держать строй!..

marsianen

Правильная тема , очень полезно когда у болванчеков осталось по одной клетке в ходу как поменять, все верно пишет автор тоже считаю что этого очень не хватает.