главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Так и что с форком?

Автор Exper, августа 13, 2013, 14:19:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ответьте на первый пост, чтоли...

Да и я бы хотел(а) помочь (в комменты)
3 (18.8%)
Да
8 (50%)
Нет, я бы предложил(а) кое-что другое (в комменты)
0 (0%)
Нет
3 (18.8%)
Не знаю \ Всё равно
2 (12.5%)

Проголосовало пользователей: 16

id_steamhater

Не так уж и часто.
КМ - от англ. "community manager", хотя я не тот термин подобрал.
Тут уже скорее "community representative" - представитель сообщества.
Глобалмод в отставке.


nagafono

вряд ли кто-нибудь из разработчиков нынешнего ладдера заинтересуется. активисты забили болты, а те, кто собственно сейчас хоть как-то ладдер поддерживает либо безразличны, либо весьма ревностны в ведении дискуссий. по технической части я может быть мог бы помочь, но не раньше чем с октября


nagafono

если нужно как-то взаимодействовать с "тем" комьюнити, я могу помочь

Exper

Ворон, тут останется память о тебе.

Exper

в любом случае, надо бы обсудить, как это будет и что мы скажем иностранцам?
1) Будем ли мы править текущую эру по умолчанию для баланса или создадим свою собственную?
2) Все согласны с тем, что внедрять надо систему эло, а не какую-нибудь другую?
3) Чего на ваш взгляд сейчас не хватает весноту?
Ворон, тут останется память о тебе.


ReNoM

1. баланс очень сложно править, но если потянем - то почему бы и нет?
2. однозначно ЭЛО. по моему самая объективная рейтинговая система.
3. не хватает годных динамичных и балансных карт, и новых рас, чтобы было меньше зеркал и больше тактик.

что надо менять в серверном ПО:
1. ограничить допустимые карты.
2. разрешить играть только на эре по умолчанию.
3. ввести обязательную регистрацию.
4. сервер автоматом шлет запрос на аплоад повтора после завершения игры.
5*. возможно допилить отображение с помощью команд в лобби рейтингов etc. либо к никам дописывать рейтинг.

очень желательно чтобы клиент патчить не надо было.
кроме того делаем "ладдерный сайт" со всей необходимой инфой.


nagafono

> Будем ли мы править текущую эру по умолчанию для баланса или создадим свою собственную?
есть ладдер эра же. по крайней мере была раньше, т. ч. смысла особого нет, над ней работали люди с куда большим скиллом, чем у нас с вами

> Все согласны с тем, что внедрять надо систему эло, а не какую-нибудь другую?
есть трускилл, но я лично не особо углублялся. должен был быть в новом ладдере. точнее, даже какое-то время был

> Чего на ваш взгляд сейчас не хватает весноту?
очевидно же, 3д и раскрутка, чтоб народу больше было. остальное всё либо есть, либо можно сделать фактически на коленке

> 5*. возможно допилить отображение с помощью команд в лобби рейтингов etc. либо к никам дописывать рейтинг.
это без патча сделать не реально (разве что криво как-нибудь, с помощью консольных команд), я в свое время начинал патч делать с интерфесами и прочими чятиками в окнах, но мэйнтэйнеры послали подальше в вежливой форме и я забил.

> кроме того делаем "ладдерный сайт" со всей необходимой инфой.
я в принципе мог бы движок подцепить (можно было бы просто исходники взять без спросу, но не хорошо это) с нового ладдера, который нынче законсервирован, но основной разработчик может и в отказ пойти -тип с характером. но он на руби, а ты, реном, как я понял, больше по пхп. сам я везде по чуть-чуть в вебе, но опять же, до октября даже и думать не буду

Exper

Цитата: ReNoM от августа 14, 2013, 15:15:23
очень желательно чтобы клиент патчить не надо было.

Это очень вряд ли - всё заранее предусмотреть невозможно, а если мы хотим больше рас, то балансить это всё очень тяжело. По крайней мере во время тестирования патчи придётся делать. Или ты видишь альтернативу?

Цитата: nagafono от августа 14, 2013, 16:34:21
есть ладдер эра же. по крайней мере была раньше, т. ч. смысла особого нет, над ней работали люди с куда большим скиллом, чем у нас с вами

Т.е. все за новую?)

Конечно, не стоит отклоняться от основной идеи веснота, и сохранить общую направленность той же. Иначе это уже будет совсем другая игра)
Ворон, тут останется память о тебе.


nagafono

> Это очень вряд ли - всё заранее предусмотреть невозможно
осмелюсь предположить, что под патчем реном имел ввиду свой клиент (т. е. берутся исходники с кодом, переписывается необходимое, компилируется-собирается и - вуаля! - новый клиент)

> Т.е. все за новую?)
для начала напиши, что бы ты хотел изменить. вот например вариант, предложенный на форуме ладдера в свое время:
ЦитироватьHere is what is currently planned for a test version of the Ladder Era:

Vampire bat: no intelligent trait
Ghost: 19g
Poacher: dextrous trait included in pool of traits
Spearman: 5-1 ranged
Wose: 0% cold resist

Merman Hunter: +2 hps, 60% Defense in Deep Water
Elvish Shaman: remove Dextrous trait
Drake Fighter: 30% Defense in Shallow Water (this one would need lots of testing)

Footpad: Slashing melee instead of Bludgeoning (also can unnerf his melee to be 5-2 again. It would be nice if we could get the graphic changed for it too. People are concerned about how it would change Footpad vs HI and I also wonder how it would affect Dwarf vs Drake. I guess it just needs to be tested to see though I don't think it will be a big deal.)

I'd like to look into and test out reducing the Ulf's arcane resist to -20% in order for ghosts to be the true hard counter for them as well.

Orc archers being reverted back to how they were in 1.8 either needs to happen or their XP requirement go up by about 4.

And the big one:
Remove the healthy trait from the game, add "hardy" as a trait for all dwarf units that make them only take 6 dmg from poison.




Leaders:
Removing Red and White mages and the Trapper from leader pools and bring the Lieutenant down to 5 MPs (probably bring him back to prenerf values of HPs and dmg too though). I'm still unsure of slowing the Marksman
перевод нужен?

Exper

нет, не нужен. У меня идей по правке баланса не было, я с самого начала был за создание новой эры. Я даже мог бы обрисовать свою идею - каждую фракцию с юнитами. Я бы оставил базовые фракции, но изменил бы их рекрут лист, ну и подкрутил цифры. А потом уже добавлял бы новые. Но это естественно, необходимо делать сообща. Я завтра утром обрисую свою идею отдельным большим постом. Когда  унас будет концепт и цифры, можно будет запостить наши наработки в темку на офф-форуме. Если у вас другие мысли по этому поводу - делитесь.
Ворон, тут останется память о тебе.


ReNoM

Цитата: nagafono от августа 14, 2013, 21:15:42
> Это очень вряд ли - всё заранее предусмотреть невозможно
осмелюсь предположить, что под патчем реном имел ввиду свой клиент (т. е. берутся исходники с кодом, переписывается необходимое, компилируется-собирается и - вуаля! - новый клиент)

> Т.е. все за новую?)
для начала напиши, что бы ты хотел изменить. вот например вариант, предложенный на форуме ладдера в свое время:перевод нужен?
какой аддон содержит ladder era?

Exper

#26
1. Люди.

1 уровень:
Всегда казалось нелогичным, что из копейщика можно было сделать мечника. Поэтому, чтобы не убирать всем полюбившихся копейщиков, можно сделать отдельную ветку для мечников.

1) Копейщик (порядочный).

Атака: 6-3 (колющий-ближний, первый удар), 7-1 (колющий-дальний)
Здоровье: 37
Ходы: 5
Опыт: 25

Сопротивления:
Режущий           0%
Колющий           0%
Крушащий         0%
Мистический    20%
Огонь              0%
Холод              0%

Защита:
Равнина                    40%
Болото                    30%
Пещера                    40%
Лес                            50%
Отмель                    30%
Песок                    30%
Холмы                    40%
Горы                    50%
Мерзлота            30%
Замок                    60%
Деревня                    60%
Грибная роща    50%
Береговой риф    30%

Улучшается в: Пикинёр, Метатель Дротиков.

Этот фехтовальщик заменяет старого и является новой веткой мечников. Он носит кожаную броню, в то время, как копейщик носит кольчугу. Когда он грейдится, то, либо снимает броню полностью и становится дуэлянтом (который уже есть в игре), либо остаётся в этой же броне и приобретёт лидерство (ветка лейтенанта), либо оденет тяжёлую броню и станет мечником.

2) Фехтовальщик (порядочный).

Атака: 5-4 (режущий-ближний),
Здоровье: 31
Ходы: 6
Опыт: 25

Сопротивления:
Режущий                 10%
Колющий                  0%
Крушащий               10%
Мистический            20%
Огонь                     0%
Холод                    10%

Защита:
Равнина                    50%
Болото                    30%
Пещера                    40%
Лес                            50%
Отмель                    30%
Песок                    30%
Холмы                    50%
Горы                    60%
Мерзлота            30%
Замок                    60%
Деревня                    60%
Грибная роща    50%
Береговой риф    30%

Улучшается в: Дуэлянт, Лейтенант, Меченосец.

Меняем только под общую защиту (о ней в конце статейки о людях).

3) Маг.

Защита:
Равнина                    40%
Болото                    30%
Пещера                    40%
Лес                            40%
Отмель                    30%
Песок                    30%
Холмы                    50%
Горы                    60%
Мерзлота            30%
Замок                    60%
Деревня                    60%
Грибная роща    40%
Береговой риф    30%

Самих лучников хотелось бы усилить и добавить плюшек их второму уровню, чтобы ими чаще пользовались. Навык тяжелые стрелы игнорирует указанное количество сопротивления к колющему (если оно 0% или ниже, то навык не действует).

4) Лучник (порядочный).
Атака: 4-2 (режущий-ближний), 6-3 (колющий-дальний, тяжёлые стрелы (20%))
Здоровье: 33
Ходы: 6
Опыт: 25

Сопротивления:
Режущий           0%
Колющий           0%
Крушащий         0%
Мистический    20%
Огонь              0%
Холод              0%

Защита:
Равнина                    40%
Болото                    30%
Пещера                    40%
Лес                            40%
Отмель                    30%
Песок                    30%
Холмы                    50%
Горы                    60%
Мерзлота            30%
Замок                    60%
Деревня                    60%
Грибная роща    40%
Береговой риф    30%

Улучшается в: Длинно-лучник, Арбалетчик.

Банкам тоже добавим грейдов, для увеличения популярности.

5) Тяжёлый пехотинец (порядочный).

Атака: 11-2 (крушащий-ближний),
Здоровье: 39
Ходы: 4
Опыт: 40
Сопротивления:
Режущий          50%
Колющий          40%
Крушащий        10%
Мистический     20%
Огонь            -10%
Холод            -10%

Защита:
Равнина                    30%
Болото                    10%
Пещера                    40%
Лес                            40%
Отмель                    10%
Песок                    20%
Холмы                    30%
Горы                     0%
Мерзлота            20%
Замок                    50%
Деревня                    40%
Грибная роща    40%
Береговой риф    10%

Улучшается в: Ударный пехотинец, Булавоносец (позже).

Добавим коням абилку для реалистичности: с разбега - первый удар по цели нанесёт на 50% больше урона, если кавалерист передвигался в этот ход (только на первый удар - если он промажет - извиняйте)

6) Кавалерист (порядочный).

Атака: 6-3 (режущий-ближний, с разбега),
Здоровье: 36
Ходы: 8
Опыт: 28

Сопротивления:
Режущий          30%
Колющий          -20%
Крушащий        40%
Мистический    20%
Огонь              0%
Холод             20%

Защита:
Равнина                    40%
Болото                    20%
Пещера                    20%
Лес                            30%
Отмель                    20%
Песок                    30%
Холмы                    40%
Горы                     0%
Мерзлота            30%
Замок                    40%
Деревня                    40%
Грибная роща    20%
Береговой риф    20%

Улучшается в: Драгун, Конный лучник (позже).

7) Всадник (порядочный).
Их менять не надо, я думаю, и так интересный юнит.


Насчёт защиты на местности. Я решил, что лучше будет сделать небольшую фичу. Лучника в лесах тяжелее попасть по цели - она может в любой момент спрятаться за деревом. Поэтому я снизил их защиту в лесу до 40%. Ближникам же я снизил защиту на холмах и горах на 10%, потому что лучники получают больше профита с укрепления в высоких точках. Естественно у эльфов и гномов на этот счёт свои мысли. Хочу отзывов на эту тему.

P.S. Мне продолжать или вам резко не нравится это?
Ворон, тут останется память о тебе.


nagafono

> какой аддон содержит ladder era?
не уверен, что такой есть вообще, нужно посмотреть. хотя вроде теститровали что-то когда-то, нужно поспрашивать. есть в тексте (т. е. теоретически). вернусь с отдыха домой (в эти выходные), спрошу.

> Всегда казалось нелогичным.
тут надо сразу разобраться, делать эру по фану или же во имя баланса. то, что предлагаешь ты для мечника, в плане баланса весьма плохо. представь ситуацию, когда фенсер держит деревню, на него прут, скажем, поачер и вор, а на подходе  еще и ульф. фенсер, казалось бы, обречен, но после пары атак в свою сторону он на последнем издыхании получает необходимые ему для лвл апа 2xp и становится мечником... в результате все трое обламываются и уходят восвояси, план провален .вся ставка гнома рушится, гг, занавес. это как просто пример. ъотя я лично не вижу ничего нелогичного в апе копейщика в мечника.

> Колющий         20%
если дать такой дефенс копейщику, то итак имбовые лоялы получат ну какое-то уж совсем неприличное преимущество. эльфам приходится курить в сторонке, гномьи поачеры и тандеры тоже не удел, дрейковский боец (который тяжеловооруженный) также теряет всю свою эффективность против копейщиков. по мне так копейщиков наоборот нерфить нужно.
6-3 в атаке как-то весьма смело... я бы просто отменил копейщику трейт "сильный" и порезал бы дальнюю атаку.

> фехтовальщик
у тебя он превращается в нового юнита, т. ч. мне лично сложно судить, очень радикальный шаг

> лучник
лучник пркольный, но фишки с 6 ходами и 30% на отмели я не понял. в купе с тяжелыми стрелами стоимость его пришлось бы поднять на пару рублей.

дальше комментировать не буду, тенденцию я понял, но у тебя получается абсолютно новая эра со старыми картинками. т. е. идет не улучшение баланса, а создание своего практически с нуля. я еще раз обращу внимание на свой пост выше, где я привел цитату о ладдер эре. обрати внимание, на что акцент делается там. просто чтобы говорить о ребалансе, нужно четко и ясно объяснить, почему такое решение принято и без него нельзя. в твоем же варианте всё как-то слишком фаново, такой важный аспект, как стоимость, вообще не возникает.

лично мое мнение таково, что баланс немного поменять стоит, но не столь радикально. а можно и не менять (хотя лучники орков как-то совсем меня не радуют по сравнению с 1.8)

Exper

#28
жду мнения остальных. Резист у копий, пожалуй, и вправду уберу.
Да и насчёт нового: я это и задумал и это имел ввиду, когда спрашивал, хотят ли балансить в 0 старую эру или создадим свою новую. Поэтому я повторяю этот вопрос. Естественно, решать должны все.
Ворон, тут останется память о тебе.

Exper

что никому нечего сказать?
Ворон, тут останется память о тебе.