главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Идея по ребалансу фракций  (Прочитано 4295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NoQ

  • level 0
  • Сообщений: 3
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 29.0.1547.57 Chrome 29.0.1547.57
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Идея по ребалансу фракций
« Ответ #15 : Сентябрь 11, 2013, 10:02:36 »
Цитировать
итог матча, в котором гномы выставляют против андедов шибко много громовержцев (т.е. 2 и больше) - весьма предсказуем и печален для первых.
Сам-то я нуб, а вот другой какой-то чел пишет, что мол нифига: наркомантов распугивают, против скелетиков внятные резисты, да ещё и тенек отстреливают.


ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 740
  • 13-й
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 12.16 Opera 12.16
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Мертвец
Re: Идея по ребалансу фракций
« Ответ #16 : Сентябрь 11, 2013, 10:07:46 »
Сам-то я нуб, а вот другой какой-то чел пишет, что мол нифига: наркомантов распугивают, против скелетиков внятные резисты, да ещё и тенек отстреливают.
кналга сильнее нежити. очень рабочая тактика спамить юнитами с крушащей атакой. привидения хоть и контрят, но слабая атака и малое HP снижает уровень угрозы от них. и в зависимости от статы вполне выносятся громовержцами или браконьерами.


nagafono

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 198
  • хаотичный (-25%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 29.0.1547.66 Chrome 29.0.1547.66
    • Просмотр профиля
  • Раса: Нага
Re: Идея по ребалансу фракций
« Ответ #17 : Сентябрь 12, 2013, 12:30:31 »
Сам-то я нуб, а вот другой какой-то чел пишет, что мол нифига: наркомантов распугивают, против скелетиков внятные резисты, да ещё и тенек отстреливают.
ну "какой-то чел" ошибается, т. к. призраками по одиночке редко ходят. у андедов громовержцев контрят все, кому не лень: скелеты, упыри, в некоторых ситуациях - адепты. контрить призраков нужно ворами и браконьерами, а громовержцы - пустой слив бабла: против призраков-то они не особо эффективны, против остальных вообще нафиг не нужны (не, ну реально,зачем? зомбаков отстреливать что ли?), скелетами-воинами рубятся в капусту. хотя сейчас мало кто призраками против гномов играет - от карты зависит.

NoQ

  • level 0
  • Сообщений: 3
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 29.0.1547.57 Chrome 29.0.1547.57
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Идея по ребалансу фракций
« Ответ #18 : Сентябрь 13, 2013, 14:53:22 »
Но ведь те же слабости есть и у браконьеров, даже в большей степени: хуже резист к колюще-режущему и к холоду (на один выстрел быстрее сливается против адептов ночью, если не путаю), меньше здоровья, тот же колющий дамаг. То есть нарубать их будут ещё быстрее, а отстреливать им точно так же некого.

Ладно, вроде сам разобрался: ночью браконьер даёт больше среднего дамага по тенькам за счёт округления точных половинок (2.5->3) в сторону base damage (4x3 против 1x9, в остальное время суток 4x2 против 1x9, что всё равно лучше с учетом разницы в цене). Хотя chance to kill двумя юнитами даже ночью получается заметно ниже (попасть 6 из 8 по 50% вероятность 0.14, 2 из 2 по 50% вероятность 0.25).

Какой ужас. Мне явно рано задумываться о балансе в игре, когда он держится на таких хрупких вещах :-X
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2013, 15:38:08 от NoQ »


nagafono

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 198
  • хаотичный (-25%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 29.0.1547.66 Chrome 29.0.1547.66
    • Просмотр профиля
  • Раса: Нага
Re: Идея по ребалансу фракций
« Ответ #19 : Сентябрь 14, 2013, 14:35:06 »
не забывай еще, что у браконьер быстрее, у него лучше защита на местности и опыта до 2 уровня ему нужно намного меньше. проще говоря, против "легких" юнитов (особенно с хорошей защитой на местности и маневренностью)  предпочтительнее  браконьер, против "тяжелых" - громовержец