главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Оружие, доспехи и артефакты (2.0)  (Прочитано 1653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 24.0 Firefox 24.0
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Оружие, доспехи и артефакты (2.0)
« : Ноябрь 05, 2013, 09:09:24 »
Оружие и броня.
а) Ближний бой.
1. Кинжал - короткое оружие, не предназначенное для фехтования или честного поединка. Его в основном используют, чтобы убить кого-то ударом в спину, или же добить раненую жертву.

2. Меч - самое распространенное оружие на континенте. К типу мечей относятся длинные и короткие мечи, а так же сабли и всевозможное рубящее оружие длиной до метра и не являющееся топором. Мечом можно владеть без изучения каких было навыков, но навык Рукопашный бой (меч) позволяет освоить множество новых приемов.
Примечание: выделяют длинный меч и короткий меч. Отличие в том, что длинным мечом можно нанести упреждающий удар против короткого, но с коротким мечом тройная атака стоит 3 уровня силы, а не 4.

3. Копье - древковое оружие, предназначенное для нанесения колющего удара. Копьем можно владеть без изучения каких было навыков, но навык Рукопашный бой(копье) позволяет освоить множество новых приемов.
Примечание: выделяют короткие (меньше человеческого роста) и длинные (больше оного) копья. Отличие - в приёмах, которые персонаж может использовать с этим копьём в руках. Пики относятся к длинным копьям.

4. Топор - рубящее оружие с рукояткой и лезвием. Подходит для разрубания доспехов, отрубания голов и прочих национальных орочьих видов спорта.

5. Булава - оружие, наносящее крушащий урон (сюда входят булавы, молоты, моргенштерны и тому подобное).

6. Боевой посох - оружие, хотя и опасное в руках профессионалов, но признаваемое боевым лишь с большой натяжкой.
Примечание. Не особо сильное оружие, но в почете у магов, которые решили все-таки изучить рукопашный бой.

7. Шпага - оружие мастеров рукопашного боя. Этому оружию доступно наибольшее число приемов, но у него есть требования.

8. Двуручный меч - большой и тяжелый клинок, не очень удобный в обращении, но наносящий чудовищные повреждения.

9. Алебарда - древковое оружие, имеющее качества и колющего, и рубящего оружия.

б) Дальний бой.
10. Лук - самое распространённое стрелковое оружие. Излюбленное оружие эльфов.
Примечание: разделяют простой лук и композитный лук. последний обладает большей бронебойностью (броня ослабевает на один уровень) и дальностью в 35 шагов, однако с ним нельзя использовать приемы скорострельность и сверхскорострельность.

11. Арбалет - мощное стрелковое оружие, имеющее высокую дальность.

12. Праща - орудие для метания камней.

13. Громовой посох - огнестрельное оружие гномов отличающееся такой скоростью снаряда, что уворот маловероятен. Из этого оружия можно стрелять в упор. Выстрел из этого оружия возможен лишь раз в ход - стволу надо остыть. Ну ничего, можно носить с собой две пушки и стрелять по очереди. Ах, да. Если вам не повезет замочить порох, будет облом, прим. DV.


14. Метательные ножи - метательное оружие, с маленькой дальностью. Зато его легко применять. Для использования не требуется навыков, и не нужно прятать оружие ближнего боя - все запросто можно сделать неосновной рукой.

15. Дротики - метательное оружие похожее на большую стрелу или на маленькое копье. Для использования не требуется навыков, и не нужно прятать оружие ближнего боя - все запросто можно сделать неосновной рукой.

16. Метательный топорик - топор, сконструированный так, что его можно метать. Для использования не требуется навыков.

в) Броня.
17. Легкая броня - это, товарищи, не броня из кожи или то, что вы подумали, а самая настоящая металлическая броня (например, кольчуга), не покрывающая тело владельца целиком. Весить такое чудо может очень немало.

18. Тяжелая броня - полный доспех, покрывающий все тело владельца. Весит очень много.

19. Щит - позволяет персонажу смягчить удар, снизив его опасность (тяжелое ранение становится легким, и т.п.). Как правило, ослабленному таким путем удару уже не пробить доспехов. Щиты доступны всем расам.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2015, 12:48:20 от DV »
Ворон, тут останется память о тебе.

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 25.0 Firefox 25.0
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Re: Оружие, доспехи и артефакты (2.0)
« Ответ #1 : Ноябрь 18, 2013, 13:56:11 »
Известные артефакты.

Амулет ходьбы - персонаж, одевший этот амулет сможет снять одно из ограничений, наложенных на его скорость передвижения, пока не снимет амулет. Текущий владелец: неизвестен.

Зеркало разочарований - таинственное зеркальце с неизвестным эффектом. Текущий владелец: неизвестен.

Абсолютно чёрная кольчуга - слабый артефакт, ослабляющий воздействие магии Света - все заклинания магии Созидания не наносят увеличенный урон по обладателю, несмотря на его расу (кольчуга попросту поглощает лишний урон). Имеет также все свойства обычной кольчуги. Артефактом является полный набор доспехов, от руковиц, до сапог. Текущий владелец: Тёмный Обесцениватель.

Абсолютно чёрный Двуручный меч - этот меч игнорирует любую защитную магию, призванную магией Созидания. Текущий владелец: Тёмный Обесцениватель.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2013, 13:59:11 от Exper »
Ворон, тут останется память о тебе.