главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

[Новости игры] Wesnoth 1.11.7

Автор id_steamhater, февраля 14, 2014, 11:43:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

id_steamhater

Надо же, не прошло и трех лет...

Аддоны

  • Начиная с этой версии все удаляемые аддоны теперь будут использовать свои реальные имена (а не искуственно сгенерированные имена путем замены знаков подчеркивания в именах файлов).
  • Исправлены несоответствия цветов между диалогом описания аддонов и менеджером аддонов.
  • Теперь возможно выбрать нейтральную/отступающую (резервную?) сортировку аддонов в диалоге менеджера аддонов, если пользователь не отсортировал колонки.
  • Ошибки, вызванные сбоящими файлами .pbl, теперь корректно отображаются (ранее просто сообщалось о сетевой ошибке).
  • Исправлена ошибка, вследствие которой при невозможности подключиться к серверу аддонов происходила утечка памяти либо вылет на рабочий стол.

ИИ

  • ИИ теперь использует новый механизм найма. Обратите внимание, что некоторые сценарии могут быть несбалансированными.
  • Добавлена возможность выбора более сложного искуственного интеллекта в многопользовательских играх. Он доступен под именем Strong AI (RCA).

Кампании

  • Наследник престола

    • Исправлена неверная иконка атаки у Моремирму, если он обладает священным мечом. Исправляет ошибку #21248.
  • Освобождение

    • Оруженосец смерти теперь обладает способностью "Погружение", которая позволяет ему передвигаться в глубокой воде.
    • Оруженосец смерти теперь обладает увеличенной сопротивляемостью к режущим и колющим атакам (40% и 60% соответственно), но его сопротивляемость к крушащим атакам была уменьшена и теперь составляет -20%. Ранее эти значения составляли 10%, 30% и -10% соответственно.
    • Количество очков здоровья оруженосца смерти было уменьшено с 66 до 44.
  • Сын Черного Глаза

    • Был произведен ряд правок в сценариях с 1 по 3 в сторону увеличения сложности кампании, поскольку она была слишком простой как для "кампании экспертного уровня".
    • Также были применены следующие изменения:

      • S3: Сценарий теперь заканчивается, как только лидер гномов погибнет. Подходить к дорожному знаку более не требуется.
      • S3: Груу теперь можно давать указания.
      • S6: Новый код ИИ Lua для транспорта.
      • S14: Капу'э больше не сможет нанимать тролленышей в этом сценарии.
      • S14: Теперь во время хода стороны 4 игроку будет корректно отображаться уведомление о том, что настал ход Груу.
      • S16: Исправлен призыв альтернативных бойцов в случае смерти Джетто или Инарикса.
      • S18: Смерть Хогарта теперь приводит к поражению, о чем игрок будет уведомлен через экран целей задания.
      • S18: Диалог смерти Шан Таума теперь отображается корректно, если Капу'э убил его лично.
      • Ряд исправлений в сообщениях, целях заданий, ходах и коде ИИ.
  • Под палящими светилами

    • Исправлен ряд отсутствующих и некорректных диалогов.
    • Азкотеп теперь корректно подчиняет себе Гарака, если был убить лишь его чемпион.
Движок

  • Добавлена поддержка CampaignWML для многопользовательской игры. Игра перезагрузит файлы конфигурации во время создания многопользовательской игры, а также при присоединении к ней игрока.
  • Стороны в многопользовательских кампаниях теперь могут быть настроены после каждого сценария.

Графика

  • Новая графика для линии гномов-громовержцев.
  • Новая базовая анимация для гномов-берсерков.
  • Новая анимация простоя и атаки для копейщиков. (Северное направление)
  • Новая анимация дальнего боя для темного адепта.

Локализация

  • Обновления переводов: английский (ЕС), немецкий, греческий, индонезийский, итальянский, корейский, португальский, вьетнамский.

Многопользовательская игра

  • Кампания "Легенда Весмира" теперь доступна для игры в многопользовательском режиме.

Баланс

  • Рыцарь смерти теперь обладает способностью "Погружение", которая позволяет ему передвигаться в глубокой воде.
  • Рыцарь смерти теперь обладает увеличенной сопротивляемостью к режущим и колющим атакам (40% и 60% соответственно), но его сопротивляемость к крушащим атакам была уменьшена и теперь составляет -20%. Ранее эти значения составляли 10%, 30% и -10% соответственно.
  • Количество очков здоровья рыцаря смерти было уменьшено с 66 до 63.
  • Показатели защиты мертвого всадника были значительно уменьшены:

    • Холмы: с 50% до 30%.
    • Горы: с 60% до 50%.
    • Грибная роща: с 60% до 40%.
    • Лес: с 50% до 30%.
    • Деревня: с 60% до 40%.
  • Увеличен урон, наносимый мертвым всадником в ближнем бою, с 9-2 до 11-2.
  • Сопротивляемость мертвого всадника к режущим атакам была увеличена с 10% до 20%.

Интерфейс

  • Игроки теперь могут назначать клавиши для вызова контекстных меню WML.
  • Изменен экран создания многопользовательской игры.
  • (Только для CampaignWML) Теперь название многопользовательской игры включает в себя не только название сценария, но и кампании.
  • Исправлена ошибка, которая в некоторых случаях могла вызвать падение клиента игры. Это связано с системой оповещений в системном трее Windows.
  • Добавлено новое диалоговое окно, показывающее путь к папкам, в которых игра хранит данные пользователя.
  • Теперь в журнале сообщений можно выполнять поиск по отметке времени, нику игрока и тексту сообщения.

Если вы считаете, что в переведенном списке сообщений содержится ошибка, пожалуйста, сообщите об этом.

[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)
Глобалмод в отставке.