главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Вопросы для разработчиков  (Прочитано 4255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gs_fx

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Mountain Trolls [MT], Тролль-Воин
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 35.0.1909.0 Chrome 35.0.1909.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #15 : Апрель 01, 2014, 17:16:43 »
Цитировать
мошенничество невозможно
Ну ну...
Собственно, хотелось бы видеть встроенный в сам веснот (как редактор карт) редактор ВМЛ. И, причем, достаточно удобный. Или вообще, средства для разработки аддонов. Это бы упростило бы разработку этих самых аддонов, в первую очередь, для новичков в этом деле. Во всяком случае, если редактор/средства будут в том виде, в котором я их себе представляю. Вот поинтересуйся, планируется ли у них что-нибудь в этом роде.
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

General

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 176
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 33.0.1750.154 Chrome 33.0.1750.154
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #16 : Апрель 01, 2014, 18:07:47 »
Ну ну...
есть возражения? если изменить код, то стим не запустит игру.

id_steamhater

  • Глобальный Модератор
  • level 3
  • *****
  • Сообщений: 374
  • Глобальный модератор форума Wesnoth Life
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 34.0.1847.92 Chrome 34.0.1847.92
    • ICQ клиент - 671319645
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #17 : Апрель 01, 2014, 22:00:53 »
та чи не пошли бы они в подобающее им место со своими принципами. стимовские длл - есто часть стима, а не веснота. + есть хорошая возможность розкрутить игру. + можно ввести систему рейтинга, ибо мошенничество невозможно. да и на принципы никто бочку не катил, ибо исходный код всегда доступен на сайте.

Увы и ах. Я специально проверил форум, здесь один из модераторов разъяснил точку зрения разработчиков:

Цитата: Gambit
Даже если вся команда разработки решит разместить нашу игру в Steam, Steam не позволит использовать их код под условиями GPL. Steam-игры должны быть интегрированы с библиотеками и API Steam.
Peka: Core i5-760 / Gigabyte GA-P55-USB3 / 8Gb DDR3-1600 / ASUS GeForce GTX 670 2GB DirectCU II / 500 Gb + 2 Tb HDD | Mobile: LG D405 | SS.Akiyama

id_steamhater

  • Глобальный Модератор
  • level 3
  • *****
  • Сообщений: 374
  • Глобальный модератор форума Wesnoth Life
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 34.0.1847.92 Chrome 34.0.1847.92
    • ICQ клиент - 671319645
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #18 : Апрель 03, 2014, 09:08:55 »
Ну ну...
Собственно, хотелось бы видеть встроенный в сам веснот (как редактор карт) редактор ВМЛ. И, причем, достаточно удобный. Или вообще, средства для разработки аддонов. Это бы упростило бы разработку этих самых аддонов, в первую очередь, для новичков в этом деле. Во всяком случае, если редактор/средства будут в том виде, в котором я их себе представляю. Вот поинтересуйся, планируется ли у них что-нибудь в этом роде.

Я поинтересуюсь, но они уже разработали нечто подобное -- см. UMC Developer IDE на главной странице.
Peka: Core i5-760 / Gigabyte GA-P55-USB3 / 8Gb DDR3-1600 / ASUS GeForce GTX 670 2GB DirectCU II / 500 Gb + 2 Tb HDD | Mobile: LG D405 | SS.Akiyama

gs_fx

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Mountain Trolls [MT], Тролль-Воин
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 35.0.1909.0 Chrome 35.0.1909.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #19 : Апрель 03, 2014, 16:39:53 »
Цитировать
но они уже разработали нечто подобное
Ты сам-то им пользовался?
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

id_steamhater

  • Глобальный Модератор
  • level 3
  • *****
  • Сообщений: 374
  • Глобальный модератор форума Wesnoth Life
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 34.0.1847.116 Chrome 34.0.1847.116
    • ICQ клиент - 671319645
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #20 : Апрель 03, 2014, 21:36:10 »
Пытался запустить, но безжалостные ошибки Java показали мне большой средний палец.
Peka: Core i5-760 / Gigabyte GA-P55-USB3 / 8Gb DDR3-1600 / ASUS GeForce GTX 670 2GB DirectCU II / 500 Gb + 2 Tb HDD | Mobile: LG D405 | SS.Akiyama

gs_fx

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Mountain Trolls [MT], Тролль-Воин
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 35.0.1909.0 Chrome 35.0.1909.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #21 : Апрель 03, 2014, 23:21:43 »
От то-то и оно ж.
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

id_steamhater

  • Глобальный Модератор
  • level 3
  • *****
  • Сообщений: 374
  • Глобальный модератор форума Wesnoth Life
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 35.0.1916.27 Chrome 35.0.1916.27
    • ICQ клиент - 671319645
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #22 : Апрель 11, 2014, 22:59:43 »
11/04: Пытаюсь достучаться до разработчиков в IRC, жду ответа до полуночи по Москве. Если сейчас не ответят - пробую завтра где-то в 17-19 по МСК.
Peka: Core i5-760 / Gigabyte GA-P55-USB3 / 8Gb DDR3-1600 / ASUS GeForce GTX 670 2GB DirectCU II / 500 Gb + 2 Tb HDD | Mobile: LG D405 | SS.Akiyama

id_steamhater

  • Глобальный Модератор
  • level 3
  • *****
  • Сообщений: 374
  • Глобальный модератор форума Wesnoth Life
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 35.0.1916.27 Chrome 35.0.1916.27
    • ICQ клиент - 671319645
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #23 : Апрель 12, 2014, 01:20:04 »
Итак, ответы на ваши вопросы:

будет ли продолжено внедрение "живой" "фуллтайм" анимации юнитов? а то фенсеру и паре чешуйчатых моторчик подарили, а остальных побоку чтоль?
Команда разработки планирует ввести полную fulltime-анимацию для всех бойцов, включая и анимации бездействия (idle).

и в steam добавить не помешало бы...
Вопрос добавления игры в Steam сейчас довольно противоречивый. В то время, как одни разработчики выступают против интеграции Веснота в Steam, другие поддерживают эту идею. Сама команда разработки пока что не собирается полностью менять курс на интеграцию в Steam, но они не будут против, если какой-то разработчик или их группа форкнут игру и попробуют вывести ее туда. Тем не менее, это будет не настолько эффективно, как если бы вся команда разработки двигалась бы в этом направлении. По словам iceiceice, для полной интеграции в Steam потребуется использовать API Steam (например, для использования мультиплеерного лобби или обработки внутриигрового чата).

PS> После озвучивания этого предложения разгорелся нешуточный спор. Судя по всему, после выхода 1.12 явно что-то будет в плане интеграции со Стимом.

хотелось бы видеть встроенный в сам веснот (как редактор карт) редактор ВМЛ
Никто не ответил на вопрос. Я еще уточню на форумах.

Практически, все игра в Веснот состоит из набора вероятностей. Определяется она типом местности для обороняющегося юнита и наличием снайперских/магических способностей атакующего. Почему бы не добавить в игру лидеров, которые увеличивали/уменьшали эту самую вероятность? Например, лидер-защитник, который поднимает защиту юнитов на соседних с ним клетках на 10% (но не больше 70%), или "страшный" лидер, от одного вида которого противники цепенеют и теряют 10% защиты (но не ниже 20%)?

Если эта тема поднималась в "списке задаваемых вопросов" можете удалить комментарий))
Сформировалась еще парочка)

1. Частный.
Клинок Смерти - 39 единиц здоровья, -50% сопротивления к мистическим атакам, один из регулярный лидеров войска возрожденных. И единственный лидер, которого может за один ход в одиночку завалить юнит первого уровня - маг 3 удара* (9+4) урона=39 урона. Стоит ли поднять уровень жизни этому юниту хотя бы на одну единицу?

2. Следствие из первого.
Иногда попадаются скучные лидеры, единственным применением которым может быть только закуп войск. Выводить их к границе боевых действий или бессмысленно, или рискованно. Стоит ли дать лидерам лидерские фичи,  которые отличали бы их от обычных юнитов второго уровня (не зря корону надел)? Например, +1 к передвижению, +5 к здоровью, +1 к урону?
було б непогано, если бы у карты было 2 уровня: наземный и подземный. а то как-то не очень красиво получается...

Первые 2 вопроса касаются мультиплеерного баланса и могут подпадать под часто предлагаемые идеи (FPI), поэтому их лучше задать на форуме. Сделаю это в ближайшее время.
Третий вопрос не вписывается в общую концепцию Веснота (wesnoth.org/wiki/WesnothPhilosophy), поэтому, увы и ах.
Peka: Core i5-760 / Gigabyte GA-P55-USB3 / 8Gb DDR3-1600 / ASUS GeForce GTX 670 2GB DirectCU II / 500 Gb + 2 Tb HDD | Mobile: LG D405 | SS.Akiyama

id_steamhater

  • Глобальный Модератор
  • level 3
  • *****
  • Сообщений: 374
  • Глобальный модератор форума Wesnoth Life
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 35.0.1916.27 Chrome 35.0.1916.27
    • ICQ клиент - 671319645
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #24 : Апрель 12, 2014, 01:44:24 »
планируют ли разрабы разнообразить геймплей сабжа введением погодных условий?

В мейнлайн это точно не попадет, поскольку создаст ненужную нагрузку на процессор, не принося взамен ничего, кроме эстетического удовольствия.
Peka: Core i5-760 / Gigabyte GA-P55-USB3 / 8Gb DDR3-1600 / ASUS GeForce GTX 670 2GB DirectCU II / 500 Gb + 2 Tb HDD | Mobile: LG D405 | SS.Akiyama

General

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 176
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 34.0.1847.116 Chrome 34.0.1847.116
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #25 : Апрель 12, 2014, 13:29:07 »
Пытался запустить, но безжалостные ошибки Java показали мне большой средний палец.
запустил 32-битную версию, оно меня попросило указать непонятные мне директории, посему было удалено.
PS> После озвучивания этого предложения разгорелся нешуточный спор.
да у меня прям талант

id_steamhater

  • Глобальный Модератор
  • level 3
  • *****
  • Сообщений: 374
  • Глобальный модератор форума Wesnoth Life
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 35.0.1916.27 Chrome 35.0.1916.27
    • ICQ клиент - 671319645
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #26 : Апрель 12, 2014, 20:20:59 »
Ирония в том, что предложение об интеграции в Steam внес человек с ником steamhater.
Peka: Core i5-760 / Gigabyte GA-P55-USB3 / 8Gb DDR3-1600 / ASUS GeForce GTX 670 2GB DirectCU II / 500 Gb + 2 Tb HDD | Mobile: LG D405 | SS.Akiyama


27pyc

  • Глобальный Модератор
  • level 3
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Тролль-Оптимист :Р
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 28.0 Firefox 28.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Дрейк
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #27 : Апрель 15, 2014, 15:07:49 »
В мейнлайн это точно не попадет, поскольку создаст ненужную нагрузку на процессор, не принося взамен ничего, кроме эстетического удовольствия.

Вообще, я, как бы, предполагал, что погода будет влиять на сам процесс игры, поэтому и указал в вопросе именно на геймплей игры, а не на ее интерфейс. Но вообще ты прав, надо было конкретно написать, сорри)

P.S. спс за ответы и труды!
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

General

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 176
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 34.0.1847.116 Chrome 34.0.1847.116
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #28 : Апрель 15, 2014, 15:36:20 »

id_steamhater

  • Глобальный Модератор
  • level 3
  • *****
  • Сообщений: 374
  • Глобальный модератор форума Wesnoth Life
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 35.0.1916.27 Chrome 35.0.1916.27
    • ICQ клиент - 671319645
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: Вопросы для разработчиков
« Ответ #29 : Апрель 15, 2014, 17:48:16 »
я [...] предполагал, что погода будет влиять на сам процесс игры

А это уже подпадает под FPI, см. http://wiki.wesnoth.org/FrequentlyProposedIdeas#There_should_be_options_which_affect_gameplay.

P.S. спс за ответы и труды!

Рад стараться :). В июне сделаю это же еще раз - надеюсь, к этому времени соберутся еще вопросы ;)
Peka: Core i5-760 / Gigabyte GA-P55-USB3 / 8Gb DDR3-1600 / ASUS GeForce GTX 670 2GB DirectCU II / 500 Gb + 2 Tb HDD | Mobile: LG D405 | SS.Akiyama