главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

[Разработка] Wesnoth на FOSDEM 2014

Автор id_steamhater, апреля 12, 2014, 01:45:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

id_steamhater

Команда разработчиков Battle for Wesnoth собралась на конференции FOSDEM 2014, где обсудила в небольшом кругу планы насчет дальнейшей разработки игры. Здесь вкратце описаны темы, поднятые разработчиками в ходе FOSDEM 2014, которые могут оказать влияние на дальнейшее развитие игры.

ВАЖНО: Указаны лишь значимые для игроков сведения.

Стабилизация и примерная дата выхода игры

  • 23 февраля: начало бета-тестирования и создание отдельной ветви 1.12;
  • В течение последующих двух месяцев: исправление критических ошибок параллельно с работой над 1.13.
  • Выход 1.12 в конце апреля - начале мая.

Дальнейшее развитие менеджера аддонов

  • Соединение каждого аддона с темой для его обсуждения на форуме.
  • Добавление системы оценивания аддонов (5-звездочная шкала + отметки "Мне нравится", "Мне не нравится", "Не работает" и "Недопустимый контент".
  • Выделение наилучших аддонов специальными отметками "Команда рекомендует". Команда будет состоять из доверенных участников форума.
  • Вероятное разбитие сервера аддонов на два отдельных сервера: один - для хранения достоверного контента; другой - для добавления нового или экспериментального содержимого.

Переход на SDL2/OpenGL

  • Улучшенная поддержка мобильных платформ.
  • Усовершенствованная поддержка геймпадов.
  • Позволит выполнить чистку кода и удалить ненужные его части (к примеру, поддержку ОС OS/2, AmigaOS, BeOS).

Также обсуждалось создание дневника разработчиков для улучшения процесса взаимодействия разработчиков с сообществом игроков.
Глобалмод в отставке.