главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'  (Прочитано 5092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 585
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.85 Chrome 45.0.2454.85
    • Просмотр профиля
2 Mr_Gray

Это, спасибо, конечно, за такой эпичный комментарий.
Только основная претензия Кадавера была в том, что уровни слишком легкие и на них дается слишком много ходов, а ты вообще о другом пишешь.
Ты пишешь о том, что в моих кампаниях герои постоянно находятся в опасности и приходится злоупотреблять, рискуя главным героем.
Уверяю тебя, я тестирую свои кампании, стараясь допускать минимальнейший риск потери героя, как будто играя в мультиплеер. Соответственно, если говорить про первую часть и первый уровень в ней, то "кинг" подвергается риску только в самом начале, когда валит дерущихся между собой трех гоблинов. Там нужно подождать 1 ход когда они друг друга поколотят, потом их превращать в зомбей, когда они раненые почти без риска). Там сразу два зомбя получаешь, как правило, а если сильно повезет, то и три. (видимо, ты до этого не дотумкал). Чисто  теоретически, конечно, в самом начале может не повезти, если тот который 1-ого уровня гоблин положит двух нулевых, а потом положит главного героя, но это чисто теоретически. Но потом "кингом" я практически не атаковал, я использовал его лечащие и лидерские качества. Ты случаем, не упустил этот момент, что у "кинга" есть такие бонусяки?
Так вот, когда я еще несколько месяцев назад смотрел как Кадавер проходил этот уровень, я видел на самом деле то же самое, что и недавно во 2-ой части, что ранее в уровне с троллями он делал. Много ходов у него не было никакого прогресса в количестве накопленных зомби, потом он докачал героя с 0 до 2 уровня, активно им воюя, и потом пошел в атаку. Когда проходил я, повторюсь, я бережливо накапливал число зомбей, проводя ротацию, прикрывая раненых более сильными, и т.д., героем практически не воевал после получения первого апргрейда. Все там нормально можно прикрывать даже без зон контроля. Просто не надо лезть в пекло, они сами меж собой больше дерутся, там стоит коэффициент предпочтения. Из-за такого поведения Кадавера я по сравнению с мартовской версией уменьшил количество атак у "кинга" с 3-7 до 2-8, чтобы не возник соблазн им слишком много воевать.
Так вообще-то я понял, что есть такая фишка, вместо того, чтобы нормально стратежно играть и наступать, можно просто отсиживаться, дожидаясь апргейда своих юнитов, а потом уже в атаку идти. Теперь такого буду стараться не допускать, хотя в принципе, против злоупотребляющего сейвами ничего не поможет.

Посмотрим, как Кадавер будет проходить третий уровень 2-ой части. Там уровень с большим приколом, если фронт не держать и ротацию не проводить, шансов вообще нет.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2015, 18:20:32 от Aldarisvet »

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 585
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.85 Chrome 45.0.2454.85
    • Просмотр профиля
Ну вот реплей второй части. Я там, правда, затупил немного, не прочитав в задании, что можно бло тех крестьян призывать, но и без этого справился.
Гым. Ты меня не пугай. Каких таких крестьян? Ты, может быть, имеешь в виду магов-лечильщиков 1-ого уровня? Ну, приду с работы домой, посмотрю, прям не терпится )

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 59
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.85 Chrome 45.0.2454.85
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
> Уверяю тебя, я тестирую свои кампании, стараясь допускать минимальнейший риск потери героя, как будто играя в мультиплеер.
> будто играешь в мультиплеер
я правда пытался дочитать то что ты наваял, но одно это уже вызвало у меня истерический хохот. как ты определил что он минимальный? с чем ты сравнивал то? с наследником престола? с орочьей кампанией? с какой то мультиплей кампанией уровня world conquest? с исаром может в который ты играл может раз в жизни? ну а будто играешь в мультиплеер это конечно ещё веселее. ты много видел карт которые играют таким способом как ты сделал? ну а вот я не очень если честно. претензии кадавра меня вообще не волнуют, я просто посмотрел на ваш срач и заинтересовался в том кто прав. претензии кадавра если очень внимательно посмотреть в том что кампания проходится дурацким способом в первую очередь.
ты если пишешь какую-то херь то хоть как то её мотивируй, а то это твоё: "я тебя уверяю" меня не убеждает. я тебе показал факты а ты мне тут заворачиваешь про эпичный комментарий (нужно больше изворотливых приёмов и уходов от ответа, давай, ты можешь). так что заканчивай свою плохую игру с попыткой изображения хорошей мины. ну или ты всегда можешь конечно списать на свою любимую отмазку: быдло - тебя, гения, опять не поняло.

но я таки отдышался и начал читать дальше а то мельком увидел что-то про гоблина. ну так вот. как ты будешь добивать гоблинов которые убивают друг друга в 1 ход как правило. и они там не в одиночку стоят а 3 на 3 идут. тоесть почти никогда ничего битого не остаётся. прикрывать раненых больных тупых и обиженных тролей это просто детская задача когда у тебя нет никакой зоны контроля а копьё в 2 клетки с головой делает дыру и сливает раненного троля. у меня такое ощущение что говорим мы о разных вещах. как я говорил уже 1 раз. зомбей просто нереально выкачать без постоянных скипов если ты конечно не лакер. особенно при активной игре. ни у кого нет зоны контроля. копейщиков лезет много. жизни кинга пропорциональны смерти с 2 умеренно удачливых копий. зомби юзать очень неудобно и они дохнут без скипов при попытке грейдов и просто так. хз на какой ты сложности проходишь или как ты играешь МОЖЕТ ПРОСТО Я МОГУ В МАНЁВРЫ, ДА. но ничего разумного в такой балансировке кампы я не вижу сейчас и не увижу скорее всего в дальнейшем. все примеры я тебе расписал тут и раньше, делать выводы или включать барана эксперта я решать тебе.
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 585
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.85 Chrome 45.0.2454.85
    • Просмотр профиля
Ну е-мое.
Ну перестань ты думать, что ты умнее других.
Ты знаешь, у меня по шахматам был в юности первый разряд, а года три назад я был один из топовых игроков в мультиплеере в 4-ую цивилизацию. И играл я в нее лет семь наверное, очень много. В разы больше часов, чем вы тут маетесь на турнирах с полудохлым Веснотом, не в состоянии найти себе игроков для игры. Так что не надо мне рассказывать, что к чему в стратегиях. Я в два раза старше тебя и кампании для старкрафта писал, когда ты еще учился ходить.
Вот, кстати, эти кампании.
http://www.aldaris.narod.ru/camp.htm
Прошло уже 15 лет как сайт подох, html даже фреймы не поддерживает такие.

Знаешь такую игру диггер? Я в нее играл в 1986 году. У меня был у одного из первых в Союзе доступ к компу у отца в лаборатории )
Ты пытаешься самоутверждаться, критикуя других. Это называется все юношеский максимализм. Ну вот ты тоскливо фапаешь на сиськи анимешных няшек вконтакте, а у меня жена есть. Молодая еще и стройная, хотя двоих мне детей родила. Все эмоции, что ты сейчас испытываешь, я испытал давно. Впрочем, так тупо самоутверждаться я не пытался никогда. Это глупо просто. Это все пройдет у тебя. Будет работа, будут деньги, будут бабы, будешь самостоятельным, тебе будет смешно потом вспоминать, что ты там за хрень порол в интернете, кому-то свое превосходство доказывал зачем-то.
Что касается того, что ты написал, то все твои рассуждения - это хрень просто по факту. Потому, что я прекрасно проходил собственные уровни без тех проблем которые ты описал. И все.  ;D

И на Изаре я играл года полтора назад. Две недельки поиграл 2*2, когда начал уже выигрывать, перестал.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 00:15:54 от Aldarisvet »

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 585
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.85 Chrome 45.0.2454.85
    • Просмотр профиля
2 Scaramush

Я посмотрел реплей. На этот раз не скажу, что ты играл плохо) Хотя первые ходы ты опять-таки отсиживался, но в плане апгрейдов для облегчения последующей контратаки тебе это решительно ничего не дало. С другой стороны, ты легче перенес первую волну атаки компа, т.к. она самая массовая, с первоначального запаса золота и юнитов. Потом  ведь уже запаса золота у АИ нет, он просто расходует поток денег.

Отмечу, впрочем,  что серебряной магичкой я обычно телепортируюсь в самую западную деревню и все деревни там захватываю, в основном она у меня одна держит весь  юго-запад.
Я когда играл, пошел сразу в атаку и к 15-ому ходу убил гнома, который в углу. А грифона мне казалось убить будет труднее, потому что я отгородил его рекой и горами и вроде к грифонам опаснее ломиться. Но меня АИ тупостью поразил, ведь прямо к грифоньему королю ломятся уже твои уланы, а он продолжает посылать грифонов атаковать вообще в другом месте вместо того, чтобы ликвидировать прямую угрозу своему королю! Надо будет как-то проапргрейдить тут интеллект.

Ну лана, спасибо за реплей, жду реплея следующего уровня. Хе-хе-хе  ;D

Ах да, еще скажи, какие вообще впечатления-то, в плане тактики. Что запомнилось, какие вражеские юниты больше всего досаждали?
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 00:14:40 от Aldarisvet »

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 59
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.85 Chrome 45.0.2454.85
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
твои аргументы просто нектар для моих ушей. юношеские разряды, живой ум, жена. да ты вообще такой. да я вообще умный не то что ты, да веснот ваще говно, толи дело шахматы и цива.

ну для начала был бы ты хоть немного умным (а не обычном треплом, коих по весне достаточно оттаяло) ты бы не тратил время на споры с тем кто разбирается в теме уж поболее тебя. ну и если бы полудохлый веснот действительно тебя не интересовал ты бы не тратил на него время. ну и все остальные аргументы можно запихнуть туда же. я тебе высказал что ты сделал неправильно в кампе (ты можешь не верить, меня это ничуть не волнует) потому что меня интересует его развитие, даже в таких вот уродливых проявлениях. ну а ты как обычно показал свою глупость, быдловатость, неспособность слушать, и неуёмную гордыню. так что перед тем как лечить меня он юношеского эгоцентризма попробуй вылечить свою манию величия. у меня всё.
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 585
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.93 Chrome 45.0.2454.93
    • Просмотр профиля
Пытаться помочь человеку улучшить его кампанию и при этом неприкрыто демонстрировать свое к нему неуважение - это пустая трата времени. Разве это не очевидно?
На официальном форуме ты бы получил предупреждение за любой из твоих постов, обращенных ко мне. Там написаны многочисленные специальные инструкции, как надо критиковать чужие работы, не обижая авторов. Там даже к 10-летнему разработчику, задающему примитивные вопросы по WML, относятся к уважением. Хотя все там прекрасно понимают, что 95% всех, кто пишет там на форуме и обсуждает разные сюжеты для кампаний, даже не напишут одного готового сценария. Такая атмосфера нужна, чтобы не отпугнуть те 5%, которые действительно вольются в сообщество и принесут пользу.

Что касается тебя лично - я легко могу допустить, что ты играешь намного сильнее меня в мультиплеер. Но это не повод с твоей стороны себя так вести. Хотя бы потому, что играть сильнее других в такую полудохлую игру как Веснот - это не очень круто. Потому что игроков в эту игру действительно мало, очень мало, крайне низкая конкуренция. Если бы у тебя был хороший рейтинг в Старкрафте в баттлнете, это был бы показатель. Я никогда не был действительно хорошим игроком в Старкрафт, но и на тот же старкрафт (Brood War) я в свое время угробил больше времени, чем вы на ваш Веснот.

Что же касается полудохлости Веснота с точки зрения мультиплеера - несмотря на то, что это голый факт, у Веснота есть другое огромное преимущество - возможность творчески самовыражаться благодаря серверу аддонов. В Старкрафте такой возможности в мое время не было, хотя энтузиасты каких только  модов не делали, в самой игре не было сервера UMC. Не знаю как сейчас дело обстоит со вторым старкрафтом. Есть еще одна деталь - сейчас, чтобы делать что-то достойное, там нужно быть профессионалом в 3-д графике, да и даже в Brood War спрайты достойные нарисовать было крайне непросто, т.к. там был псевдо-3д. Кроме того, в силу закрытости кода, внедрить в дистрибутив кастомные юниты было проблемой. Нужно было перепаковывать дистрибутив, и дальше в твою кампанию с кастомными юнитами можно было играть только владельцу твоего дистрибутива, т.е. распространить свой UMC контент массово не получалось. А в Весноте довольно примитивная 2-д графика, которую можно редактировать самостоятельно, и возможность легко встраивать UMC в контент. Такого вообще нигде нет больше. За это я и люблю Веснот.

Далее, даже если ты играешь в Веснот сильнее меня (хотя это вообще вопрос затраченного времени, и  уже в своей жизни угробил достаточно много времени на тренировки, пытаясь играть сильнее других, чтобы больше не делать таких глупых затрат времени), это не значит, что ты всегда во всем прав в Весноте.
В частности, в отношении вопроса первого уровня первой части - я просто выложу реплей, чтобы показать, что твои соображения неверны. Привезу планшет из деревни в выходные, у меня там сейвы, я специально решил первую часть еще раз перепройти, с ослабленным Велендаром. На самом деле если знать как играть, то получается довольно скучно и никакого риска для героев нет вообще (то значит, что даже в случае полного невезения в ход противника герой не теряется по той простой причине, что герой не находится на первой линии, или у него достаточно жизней, чтобы выдержать максимальное повреждение). Это касается 1-ого и 3-его уровней, а вот во 2-ом уровне с орками-отравителями действительно приходится слегка попотеть в самом начале и очень внимательно следить за каждым ходом.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2015, 12:29:51 от Aldarisvet »

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 59
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.93 Chrome 45.0.2454.93
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
ну для начала я не считаю себя самым правильным человеком в плане соц. взаимодействий, но менять своё поведение я не собираюсь, потому что считаю его оптимальным. если я вижу дурака говорю что он дурак. если вижу умного говорю что он умный. и тд. ну, а чтобы заработать уважение в моих глазах (а точнее не слить его) тебе надо просто не накидывать на вентилятор во времена своего эпичного переименовывания юнитов. там ты себя зарекомендовал так как собственно я к тебе и отношусь сейчас, и пока карму не подымешь я даже не подумаю его менять. касально твоего великого творения я тебе уже всё и так расписал (достаточно просто взять глаза и взять мозги и почитать ещё раз). но ты продолжаешь строить из себя великого знатока, что конечно твоё право. чтобы ты понимал почему я тебя просто не проигнорил (как действительно было бы правильнее) а отписал тебе что думаю скрывается в том что я отношусь к тебе и твоему творению раздельно, ведь если например тебя изменить уже нереально, то кампу поправить можно было бы, потому что в ней кроме убогой механики есть неплохое оформление и довольно большое потраченное время (ах, ты так любишь это словосочетание, я даже не удержался. не волнуйся, на трату времени на твоих личинусов, перевод веснота, оспаривание фактов и прочей ерунде я намекать не буду). доказывать своими реплеями мне ничего не надо. я всё видел своими глазами и далее ничего нового не увижу там, уверяю. у меня достаточно опыта прохождения упоротых кампаний в мультиплеере (вне его действительно не слишком много) чтобы моделировать самые разные ситуации. ну а касательно полудохлости веснота мне конечно сказать глобально нечего. я выбирал веснот не потому что он живой или мёртвый а потому что мне нравилась его механика больше чем шахматы, шашки, цива, варкрафт и старкрафт и тд.  сравнивать рейтинги задротов которым платят деньги и мои идея безусловно хорошая с твоей стороны. я аж почти закомплексовал (но потом внезапно вспомнил что одни из них пошаговые, другие выучили почти наизусть, а третьи обладают наглухо убитой боевой системой и невероятно затяжным мп). ну а про веснот и твоё понимание его прелести могу лишь сказать что людям совершенно не обязательно любить этот его аспект, других плюсов у него и других хватает, тем более эта его как ты назвал полудохлость мной например воспринимается как отчасти положительная черта потому что в мп многие хорошие игроки друг друга знают и нет огромного разброса людей по комнатам как в дотах и тд.
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 59
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.93 Chrome 45.0.2454.93
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
добро пожаловать в жестокую реальность. Думаю, на этом уже можно закончить
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 585
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.93 Chrome 45.0.2454.93
    • Просмотр профиля
я отношусь к тебе и твоему творению раздельно, ведь если например тебя изменить уже нереально, то кампу поправить можно было бы, потому что в ней кроме убогой механики есть неплохое оформление и довольно большое потраченное время

Ну ладно, спасибо хоть на том, что тебе графика понравилась. Значит дуракам еще можно спрайты рисовать.
Хотя на самом-то деле франкенштейн-графику рисовать, пусть даже довольно глубокий франкенштейн - это дело довольно приятное, а вот оригинальные тактические ситуации выдумывать и тестировать, это самое сложное дело, у меня это занимало до половины от всего времени на разработку. Меньше всего времени занимал WML, чуть больше времени занимала текстовка на английском, потом графика, а вот что-то небанальное придумать в тактическом плане - это самое сложное. Большинство мэйнлайновых компаний до боли тупы, они посвящены игре за какую-нибудь одну расу против одной или двух других на карте и для победы достаточно тупо держать фронт, ставить сзади лечильщиков, проводить ротацию, использовать лидерство, замедление на самых опасных юнитов и т.п.
Если хочешь реально помочь, подкинь какую-нибудь оригинальную тактическую идею для третьей части.

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 553
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.93 Chrome 45.0.2454.93
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Ну вот, желания если честно играть нету (просто нет настроения для веснота ) Но таки чуть чуть посмотрел. Теперь думаю по пунктам:

1. Ну с сценарием ничего сказать не могу из за не знания почти полного английского)

2. Графика, ну вот тут по моему мнению очень слабо,  нехватка хороших спрайтов огромна

3.Тактика -  поиграл всего 2 миссии,одна та, что вводная и можно пропустить  (одно наличие такой миссии если честно уже радует). Ну и вторая это первая).
Думаю нет смысла рассказывать об абсурдности данной тактической ситуации, так как если мыслить в этом направлении, то все кампании должны быть тактически одинаковы. Ситуация нестандартна и это уже ништяк, выделяет кампанию из тысяч подобных. В целом я считаю, что в первой миссии в целом, на уровне идеи, все хорошо и идею пересматривать не надо.

В целом ощущения положительные и кампанию я обязательно пройду, как будет время ) И да, жду русский перевод  ;)
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 59
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.93 Chrome 45.0.2454.93
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
если взять минимальный уровень переделки того могу предложить поменять мышей на призраков а всадников на кавалеристов. и переделать немного рельеф. замок просто огромный. его дефать вообще нереально. может его уменьшить? с болота может стёжку какую то делать чтобы можно было оттуда вылезти на ход быстрее? более оригинальные идеи требуют глобальной переделки сценарияи тесного сотрудничества, но я подумаю. такое моментально родить я не могу
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 585
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.93 Chrome 45.0.2454.93
    • Просмотр профиля
Ну вот, желания если честно играть нету (просто нет настроения для веснота ) Но таки чуть чуть посмотрел. Теперь думаю по пунктам:
2. Графика, ну вот тут по моему мнению очень слабо,  нехватка хороших спрайтов огромна
Ну вот, один единственное что похвалил, так графику, а ты наоборот, сколько людей, столько мнений  ;D
На самом деле-то спрайтов много новых у меня во-второй части, в первой части полностью оригинальный спрайт один - это халифатник-скирмишер первого уровня, плюс минимальная работа над франкенштейном посоха  Велендара и подправленный посох у 1-ого уровня хилер-магички.
Спрайтов много во второй части.

3.Тактика -  поиграл всего 2 миссии,одна та, что вводная и можно пропустить  (одно наличие такой миссии если честно уже радует). Ну и вторая это первая).
Думаю нет смысла рассказывать об абсурдности данной тактической ситуации, так как если мыслить в этом направлении, то все кампании должны быть тактически одинаковы. Ситуация нестандартна и это уже ништяк, выделяет кампанию из тысяч подобных. В целом я считаю, что в первой миссии в целом, на уровне идеи, все хорошо и идею пересматривать не надо.

В целом ощущения положительные и кампанию я обязательно пройду, как будет время ) И да, жду русский перевод  ;)
Спасибо, за положительный отзыв. Только маленькая поправочка - пропустить можно не вводную миссию, а первую часть, состоящую из 3-ех миссий. Если ты не пропускаешь 1-ый уровень, который с гоблинами, ты играешь всю первую часть. Если пропускаешь - то переходишь сразу к 4-ому уровню кампании, который есть же одновременно 1-ый уровень 2-ой части, состоящей из 5 уровней.   Всего уровней 8.
Герои не переносятся из одной части в другую, а полностью меняют класс, это юниты сюжетно те же (и немного даже графически схожие), но все-таки другие спрайты с другими способностями. В 3-ей части тоже будут у главных героев совсем новые спрайты.

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 553
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 44.0.2403.117 Chrome 44.0.2403.117
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Блин, ну ты намудрил )) Ну, ты же замечал, что  артщики рисующие спрайты с нуля далеко не в восторге от сборок юнитов, тут именно тот случай )

А так да, всем сразу трудно угодить
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 59
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.2454.93 Chrome 45.0.2454.93
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
ты не так меня понял. я говорил не сколько об их количестве сколько о целесообразности. они выглядят органично. не вижу ничего плохого в том чтобы использовать дефолтные изображения где можно. текст оценить я не могу, но то что бегло прочёл не выглядело упорото. тут недавно ваяли тоже кампу про нектроманта. там было с этим хуже
скажем "нет!" гномьему фашизму!