главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Голосование

Поддерживаете идею?

Да, статистика верна
13 (50%)
Нет, статистика ошибается
1 (3.8%)
Нет, потому что я доволен дисбалансом
0 (0%)
Нет, потому что я люблю некров такими, какие они есть
7 (26.9%)
Я томат
5 (19.2%)

Проголосовало пользователей: 26

Автор Тема: Лоббируем нежить!  (Прочитано 6261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #15 : Июнь 30, 2015, 16:24:09 »
если упырь танк, дайте ему хотя бы реген. иначе это кусок мяса на расстрел лукарям, а не танк.
Возглавляет силы зла

Scaramush

  • Глобальный Модератор
  • level 2
  • *****
  • Сообщений: 131
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 43.0.2357.130 Chrome 43.0.2357.130
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #16 : Июнь 30, 2015, 16:33:39 »
кавалерия не была имбой? Не знаю, имел ли ты ввиду этих костяных всадников, но они реально мощны. Я про таких костей-коней, которые встречаются в Dance Macabre и возвращение грога. Резисты как у мертвых + очень мощный наскок + хорошая защита на местности. Для кавалерии 50 дефа в лесу - это шик. Да и в холмах тоже хорошая и по горам может скакать(хоть это и не уникально).
Футы воевали воры помагали

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #17 : Июнь 30, 2015, 17:31:55 »
нет я не про тех, а которые в освобождении и (теперь) вторжении с востока. или на крайняк, тех страусов костяных, которые есть в базовом наборе юнитов, но они кроме проходимости и резистов ваще ничо не умеют - урон на уровне первого уровня)
Возглавляет силы зла

He6o

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 60
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 43.0.2357.130 Chrome 43.0.2357.130
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #18 : Июнь 30, 2015, 18:00:01 »
о мой рандом, что вы несёте.. какие худые упыри, какие скелеты с наскоком. вы хоть иногда о балансе думайте когда пишите такие извращения. андеда НЕЛЬЗЯ делать быстрым и нельзя делать твёрдым иначе это будет уже другой клан. а если не можете в андеда пикайте не рандом и будьте здоровы. всем бобра
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Siar

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 109
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #19 : Июнь 30, 2015, 18:23:03 »
Нафиг упырю реген? У него и так лучшие среди нежити резисты + яд (это к вопросу о "низком" уроне). И ничего, что лучники (орочьи) и леших и тяжпехотинцев расстреливают с не меньшим успехом?

Мобильная кавалерия, не боящаяся колющего (а почти все юниты с крушащим слишком тормозные) - нафиг не сдалась...


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #20 : Июнь 30, 2015, 18:47:22 »
баланс это не когда каждый юнит в фракции балансен а когда балансна вся фракция в целом. упомянутые орочьи лучники умеют расстреливать не только леших и тяжпехов, а еще и скелетов с призраками (огненными стрелами). нежити нужен юнит который может держать удар - хотя бы один, а не десять однотипных, уязвимых в конечном счете для одного и того же. резисты у упыря конечно "лучшие среди нежити" но по факту всего навсего нулевые - как итог, маг или лучник орков стреляет по нему не хуже, чем по обычному орочьему пехотинцу. у упыря здоровье 33, у орочьего пехотинца - 38. упырь стоит 16, орочьий пехотинец - 12. нет, я вовсе не говорю, что упырь слабее - с ядом он скорее всего в итоге уморит орочьего пехотинца, но это показывает, что как оборонительный юнит против бойцов с типом атаки "дальний-огонь" "дальний-крушащий" и "дальний-мистика" упырь уступает орочьему пехотинцу. как и все остальные бойцы первого уровня своей фракции. итог - мы имеем фракцию с защитой от половины существующих типов атак уровня "хуже, чем самый дешевый из орков". учитывая очевидное отставание среднего мертвеца от среднего немертвеца в скорости (иными словами - почти гарантированную невозможность атаковать первым) это называется балансом? ну-ну.
разрешите мертвецам, убив орочьего пехотинца, создавать на его месте зомби с уровнем здоровья и резистами орочьего пехотинца, тогда это возможно будет баланс.
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2015, 18:50:43 от DV »
Возглавляет силы зла


27pyc

  • Глобальный Модератор
  • level 3
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Тролль-Оптимист :Р
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Дрейк
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #21 : Июнь 30, 2015, 20:06:49 »
я бы упырю чуму дал... имхо
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

Siar

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 109
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #22 : Июнь 30, 2015, 20:08:08 »
А на оф.форуме баланс в игре считают близким к идеальному... Кому верить?
У нежити упырь более-мене держит удар. Скелеты держат режущее и колющее. А большего им не надо
Нулевые??? *фэйспалм*
Ничего, что огонь и мистика как бы изначально предназначались для контры фракции нежити? С этим не надо бороться, с этим надо мириться. Делать упор на сильные стороны, а не слабые. К другим типам урона они устойчивы. Это и называется балансом, да
 Уж бегун тут точно ничего не решит. Что до магов... нормальные мертвецы будут атаковать ночью, когда адепты >>> магов. А орочьих лучников зарежут скелетами. Кстати, те - единственная орочья контра призракам, без них никак

ЗЫ. У орочьего пехотинца есть резисты? лол
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2015, 20:34:17 от Siar »

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #23 : Июнь 30, 2015, 20:41:32 »
рус, чуму ходячим трупом или чуму упырем, уточни) если бы у упыря была бы чума, зомбарей бы никто не юзал) ах, да, их и так...

сиар, "атаковать ночью, когда адепты больше магов?" о да. а нормальные лоялисты будут атаковать мертвецов днем, когда маги больше адептов. а кто выбирает, когда атаковать? верно, тот у кого больше средняя передвижения армии, потому что более быстрый всегда может просто избежать невыгодного боя, а вот от него сбежать не удастся. если мертвецы должны сражатся исключительно ночью, им нужно дать возможность навязывать противнику время боя. агрессивно навзяывать, и именно это решит бегун.
резать орочьих лучников скелетами? по моим прикидкам для этого нужно иметь их примерно в равном количестве, не? склеты дороже - следовательно мертвецы будут проигрывать по деньгам. это при том, что скелеты контрятся дешевейшими троллятами. функция победы, как итог, достаточно проста - иметь столько лучников, сколько у врага скелетов, а на излишек денег - троллят.
да, предназначались. да, для контры. но даже с учетом этого, факт остается фактом - удар они не держат. упыри, как ты и сказал, держат более-менее. у каждой расы найдется по юниту, который будет держать его лучше. скелеты держат колющее и режущее, но их всегда можно ударить чем-то еще. итог - у нежити нет юнита, который стабильно держал бы атаку любого юнита противника и делал бы это хорошо (у людей есть копейщик, у орков - пехотинец, у гномов - ваще офигенно крепкий стражник). нежити нужно, чтобы враг пытался атаковать их именно теми юнитами, которые против них малоэффективны, иначе их защита рассыпается, как карточный домик.  но вот беда - кого кем будут атаковать, решать будет не обороняющийся, а нападающий. иными словами, линия обороны нежити - произведение искусства, требующая для своего создания точных измерений и нетривиальных решений. то бишь, при средних навыках игрока нежить не создана для обороны. не беда, дрейки тоже для нее не созданы. но дрейки могут быстро бегать и что еще более примечательно - летать. нежить может только ходить по дну и если карты кампании, опирающиеся на эту способность, еще существуют, то мультиплеерные карты - нет.

баланс близок к идеальному при возможности игроков свободно выбирать игровую расу и менять свое решение, увидев выбор противника. при рандомном выборе - не близок. возможно, в сумме с учетом сильных и слабых матчапов каждой расы, расы и балансны. но навряд ли кто-то верит, что каждый отдельный случайно выбранный матчап балансен. а тот факт, что твоя раса была бы офигенно хороша против дрейков, мало поможет тебе, если твои противники в данном матче - гномы.
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2015, 20:44:56 от DV »
Возглавляет силы зла


27pyc

  • Глобальный Модератор
  • level 3
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Тролль-Оптимист :Р
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Дрейк
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #24 : Июнь 30, 2015, 20:44:25 »
чуму ходячим трупом...
ну если бы ходячего перестали бы брать, ну хрен с ним... убрали бы вообще из вербовки... хотя я думаю им бы все ровно пользовались...
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #25 : Июнь 30, 2015, 20:45:50 »
ходячий труп уникальный юнит, который может просочится на поле боя, даже будучи убран из листа вербовки. новичкам-мододелам стоит учитывать сей забавный факт)
Возглавляет силы зла

Siar

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 109
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #26 : Июнь 30, 2015, 20:56:35 »
Мертвецы будут атаковать раньше, первой же ночью. Сбежать от них конечно можно, но это чревато потерей кучи деревень. Ктос казал, что мыши и призраки тормозные? Вообще у мертвецов лучшая разведка. И лучший маг
Скелет дороже... Аж на целую единичку! Ужас, правда? А троллят сносят адепты, как, впрочем, и почти что угодно ночью
Лучникотролли всегда побеждают мертвецов? А если нет, то почему? Только из-за тупости северян?
"всегда можно ударить чем-то еще"... только если с самого начала известно, кем играет противник. А так в стартовой закупке найдутся и совершенно неэффективные против скелетов войска. И даже потом воевать скажем чисто тяжпехотой и магами - предсказуемо. Большая часть контр к скелетам сама тормозная, так что любое преимуществов  скорости тут нуллифицируется
К слову, никто не жалуется на проблемы дрейков с нежитью?) у дрейков тоже никто не держит "любого юнита противника". Да, мобильность... Но ударная мощь ниже (нет адептов), а цена выше.
Дрейкы слабы против гномов? Опять-таки в темах на оф.форуме утверждают обратное...

Siar

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 109
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #27 : Июнь 30, 2015, 21:40:15 »
А предлагаемые скелеты-всадники будут помирать от магов, точно так же как и призраки, но в отличие от них, еще и от леших и от троллей и иже с ними...

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #28 : Июнь 30, 2015, 21:47:13 »
ты плохо прочел, и не то понял, что я писал.
"Мертвецы будут атаковать раньше, первой же ночью" - утверждение столь же верное, как и то, что ""дрейки\лоялы" будут атаковать раньше, первым же днем." нельзя заранее узнать в случайном матче, наступит ли раньше первый день или первая ночь, так что данное утверждение имеет нулевую достоверность.
у мертвецов лучшая и самая дорогая разведка. ибо мышь стоит слишком много для бойца, который не создан для боя, а призрак и того дороже. Преследование отступающей армии противника мышами и призраками в то время как все твои силы плетутся в конце черевато потерей всей твоей лучшей в мире разведки (особенно если противник отступил без боя и у него нет раненых которых можно быстро вынести).
скелет дороже на целую единичку, откуда следует что каждый обмен одного скелета на одного орка-лучника - это небольшая победа орков, компенсирующая невладение одной деревней в течении одного хода. продолжая такой размен, ты проигрываешь в долгосрочной перспективе. лучникотролли не всегда побеждают мертвецов, но всегда побеждают скелетов. если бы ты читал меня правильно, то прочел бы, что я предлагал иметь ровно столько лучников, сколько у врага скелетов и не единым более, то есть если враг нанимает адепта, ты нанимаешь в ответ убийцу или пехотинца.
ударить чем-то еще можно всегда, если твоя армия изначально не состояла из одних копейщиков. скелетов ты будешь атаковать теми, кто хорош против них, а остальных врагов теми самыми абсолютно неэффективными войсками. если же враг упоролся и решил воевать одними скелетами... чтож, нанять пресловутых тяжпехо магов - они окупятся дестикратно.
про дрейков и гномов ты прочел ваще не то, что я писал. вот совершенно не то.

скажи мне, что твой кавалерист подставился под атаку мага, тролля и лешего и я скажу тебе, кто ты.
Возглавляет силы зла

Siar

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 109
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Лоббируем нежить!
« Ответ #29 : Июнь 30, 2015, 21:56:03 »
"а тот факт, что твоя раса была бы офигенно хороша против дрейков, мало поможет тебе, если твои противники в данном матче - гномы."
так все матчапы более-менее сбалансированы ;-)

Ну ночью с мертвецами сражаться глупо, а как они обороняются днем - есть в гайдах все на этом же форуме. Видимо, работает, раз за мертвецов играют
И? Зато никто не сравнится с ней в отъеме деревень. Вот и экономическое преимущество.
Хочешь сказать, призраки бесполезны? А как их выкурить из деревни без магов? И правильно ли я тебя понял, что мертвяки натравливают их на армию противника, бросая в бой без всякой поддержки?

Ну эта разница в 1 скажется только в очень долгой игре... Что более чем компенсируют мыши.
Так лучникотролли примерно на равных со скелетоадептами. С этим я и не спорил. Шансы равные
Нанимать убийц против мертвецов??? О господи

Тем же тяжпехам, которых на старте никогда много не берут, в отличие от копейщиков, еще доползти надо будет. А маги уязвимы.
Окупятся? Если не превратятся в сосульки раньше времени, то да...

Скажи мне, что твой призрак/мышь подставился под атаку мага и я скажу тебе, кто ты