главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

[Новости игры] Wesnoth 1.12.5

Автор id_steamhater, февраля 19, 2016, 14:16:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

id_steamhater

10 ноября вышло обновление для стабильной ветки Веснота - 1.12.5. Патч не содержит каких-либо нововведений и состоит преимущественно из фиксов.

Исправления в многопользовательской игре и синхронизации повторов

  • Ранее игроки могли отменять ходы, сделанные до последнего обновления пелены. Это могло вызвать ошибку рассинхронизации, если во время хода активировались определенные события обнаружения. Исправляет ошибку #23600.
  • Некоторые игроки могли столкнуться с ошибками рассинхронизации при начале игры на случайных картах. Эта ошибка существовала из-за того, что в начале игры стороны размещались в разных замках.
  • Исправлена ошибка рассинхронизации у наблюдателей в многопользовательских кампаниях. Исправляет ошибку #23454.
  • Исправлена ошибка, когда событие WML enemies defeated вызывало ошибку рассинхронизации в многопользовательских играх по сети.
  • Исправлена ошибка, когда [allow_undo] в меню WML мог вызвать ошибку рассинхронизации. Исправляет ошибку #23903.
  • Исправлена ошибка, когда при отмене ходов, связанных с захватом деревень, вызывались события capture. Исправляет ошибку #23695.
  • Исправлена ошибка, когда сценарии с условием victory_when_enemies_defeated=no завершались слишком рано для проигравших игроков, в то время как остальные игроки все еще были в игре.
  • Теги [resistance] и [jamming_costs] теперь учитываются при проверках синхронизации.

Исправления в режиме планирования

  • Исправлена ошибка, когда при попытке запланировать передвижения для запланированных рекрутов происходил вылет на рабочий стол. Исправляет ошибку #18637.
  • Исправлена ошибка, когда при изменении выбора во время планирования передвижения отображался другой боец. Исправляет ошибку #20299.

Исправления в кампаниях

  • Вторжение с Востока: На легком уровне сложности события в сценарии 11 работали некорректно, приводя к невозможности успешно завершить сценарий. Ошибка была исправлена, но игрокам понадобиться перезапустить сценарий.
  • Легенда Весмира: Исправлены ошибки переноса бойцов в сценариях с 5 по 12.

Исправление вылета игры при указании некорректных декларациях текстового домена
После перехода на библиотеку Boost.Locale в версии 1.11.9 декларации текстового домена более не могут содержать символ "передний слэш" (/). При нарушении данного правила происходят различные ошибки в ходе инициализации игры в ОС Windows. (см. ошибку #23839. Проблема была устранена путем игнорирования деклараций текстовых доменов, содержащих передний слэш.

Добавление меню последних файлов в редактор карт
В редактор карт было добавлено меню, позволяющее просмотреть последние открытые файлы. По умолчанию в меню отображается 10 последних файлов. Это значение можно изменить в настройках (Настройки - Дополнительно).

Улучшения в инспекторе состояния игры
Инспектор состояния игры теперь позволяет создателям контента просматривать активные события и пункты меню WML для текущего состояния игры с полностью отпарсенными дампами WML.

Единые настройки отрисовки шрифтов в X11 и OS X
В OS X и дистрибутивах Linux/BSD, использующих X11, был временно отключен субпиксельный хинтинг. К тому же, временно будет использоваться лишь полутоновое сглаживание.

Изменения пользовательского интерфейса

  • В многопользовательском лобби добавлена фильтрация по эрам и модификациям. Исправляет ошибку #22987.
  • Исправлены проблемы с описанием оазиса во внутриигровой энциклопедии. Исправляет ошибку #23023.
  • Прокручивание карты во время действий [message] более не смещается на -1.
  • Исправлено несколько проблем с обработкой комбинаций клавиш, включая неалфавитно-цифровые клавиши (Enter, F1 - F12 и т.д.) при назначении собственных сочетаний горячих клавиш в настройках.

Прочее

  • Исправлены спорадические сообщения об ошибках в stderr наподобие could not open image 'terrain/.png', вызванные отсутствием изображения определенного типа ландшафта на миникарте (например, непроходимый оверлей и т.д.)
  • Удален подъем бойцов на висячих мостах в направлении С-Ю.
  • Добавлен подъем бойцов на мостах и над пропастями в направлении СЗ-ЮВ и ЮЗ-СВ.
  • Обычные мосты, висячие мосты и над пропастями теперь считаются одним и тем же видом моста в игре.
  • WML-макрос RECRUIT_UNIT_VARIATION более не раскрывает значение временной переменной $recruited_unit_random_variation.
  • Попытка сделать скриншот с несуществующей карты через командную строку более не будет вызывать зависания. Исправляет ошибку #20900.
  • В CMake более не используется по умолчанию строгая компиляция.
  • Исправлена ошибка со строгой компиляцией в Clang 3.5/3.6 и GCC 5.1/5.2.

ЗАГРУЗКИ

[Исходный код|SHA256|xdelta]


[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)
Глобалмод в отставке.

skameykin22

А какие-то обновления в этом году были (кроме февральских)?

Scaramush

21 мая вышла версия 1.12.6 http://vk.com/wall-611275_6851 и 5 августа вышла экспериментальная версия 1.13.5 https://m.vk.com/wall-611275_7658.