главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Bad Moon Rising on Hard  (Прочитано 1845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 592
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 48.0.2564.109 Chrome 48.0.2564.109
    • Просмотр профиля
Bad Moon Rising on Hard
« : Март 02, 2016, 13:31:29 »
Кто-нибудь пробовал проходить компанию Дуфуса Bad Moon Rising на харде?
На этой сложности компания тупо не сбалансирована, требует частых релоадов.
Но хуже того, на 6-ом сценарии, она просто непроходима. В принципе. Наверное, если только потратить очень много времени на релоады, получится результат.
Пытаюсь это объяснить Дуфусу, он мне говорит, что он тестирует на нормале, а что творится на харде, его особо не волнует.
Мне такая позиция кажется как минимум невежливой по отношению к игроку.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Bad Moon Rising on Hard
« Ответ #1 : Март 02, 2016, 14:26:06 »
Опять ты споришь с большими американскими дяденьками на оффе) дождешься, пришлют за тобой вертолет с людбми в черном...
Я тоже считаю, что разработчик должен быть как минимум способен пройти собственную кампанию на любом уровне сложности (я не говорю - тестировать лично на всех уровнях сложности, это чрезмерные требования и это приведет к тому, что на у разработчика не будет хватать времени на саму разработку). С другой стороны, это ведь его кампания, и если он считает, что проходимым должен быть нормальный уровень сложности, а сложный для авантюристов, которые любят нерешаемые задачи, то это его право. разраб может сам определять общий уровень сложности своей кампании и ничего невежливого тут нет. если у игрока мания величия, которая не позволяет ему играть в кампании на каком-либо уровне, кроме сложного, то разработчик в этом не виноват. максимум, его можно попросить переименовать хард в непроходимый - и все.
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 592
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 48.0.2564.109 Chrome 48.0.2564.109
    • Просмотр профиля
Re: Bad Moon Rising on Hard
« Ответ #2 : Март 02, 2016, 14:44:35 »
Я сам свою компанию тестирую на Харде. Это логично.
Но тут дело не в этом. Там сценарий такой, что хоть пукни, ничего этакого стратежного не придумаешь, врагов-мертвяков слишком много. Их больше на пути, чем ходов до конца сценария. Даже если в каждый ход убивать с помощью ГГ по одному врагу, то всех не убъешь, чтобы пройти, их только больше становится. Единственный шанс - словить фантастический лак, если они все на ГГ навалятся, и всех их ГГ в защите убьет, а сам выживет. Хотя у героя что-то типа 133 жизни и огромный дамаг, особенно дальний, на много этого не хватит против толп скелетов-лучников 3-его уровня.

Впрочем, я еще не проверял, как там на нормале дела.
Меня просто удивляет, что вроде один из самых известных аддонов Веснота, а так все запущено.

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 566
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 48.0.2564.116 Chrome 48.0.2564.116
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Bad Moon Rising on Hard
« Ответ #3 : Март 05, 2016, 09:18:41 »
Странно что тебя это удивляет, ведь когда ты перешел на рус версию то был шокирован качеством перевода, а это вообще оф версия была, так чего от аддона то ждать?.

Кстати, а где перевод русский этой кампы?
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

marat-iscander-ibn-aleym

  • Модератор
  • level 1
  • *****
  • Сообщений: 55
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 44.0 Firefox 44.0
    • ICQ клиент - 613026875
    • Просмотр профиля
  • Раса: Эльф
Re: Bad Moon Rising on Hard
« Ответ #4 : Март 05, 2016, 18:11:44 »
Там и на среднем сбалансированном уровне  нужно успевать перекрывать боковые коридоры, иначе нечисти поналезет. А если успевать, то проходишь довольно быстро.
Правда, насколько хард уровень страшнее среднего не знаю. Я прочитал при старте честное предупреждение, что "не балансировалось" и соваться туда не стал.
Хакикат должен предшествовать шариату!

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 592
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.101 Chrome 41.0.2272.101
    • Просмотр профиля
Re: Bad Moon Rising on Hard
« Ответ #5 : Март 09, 2016, 13:28:12 »
Кстати, а где перевод русский этой кампы?

Перевод этой кампании как раз сейчас делает одна девушка-лингвист.
Она связалась со мной, хотела поволонтерствовать, обновила перевод туториала, я его уже отослал Ивановичу.
Я ей посоветовал как раз перевод Бэд Мун Райсинг сделать.

Там и на среднем сбалансированном уровне  нужно успевать перекрывать боковые коридоры, иначе нечисти поналезет. А если успевать, то проходишь довольно быстро.
Там чтобы перекрыть ходы все, надо реально спешить (ну я смог перекрыть третий, пожертвовав одним соратником, не знаю, есть ли там их больше), да и то не помогает, потому что слишком много врагов.
« Последнее редактирование: Март 09, 2016, 13:32:12 от Aldarisvet »

IlanaCarra

  • level 0
  • Сообщений: 1
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 44.0 Firefox 44.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Bad Moon Rising on Hard
« Ответ #6 : Март 16, 2016, 23:29:38 »
Я, собственно, и есть та девушка, которая занимается переводом этой кампании. Работа движется потихоньку, но движется.

Anthrok

  • level 0
  • Сообщений: 12
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 51.0.2704.103 Chrome 51.0.2704.103
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Bad Moon Rising on Hard
« Ответ #7 : Июль 12, 2016, 18:25:28 »
Прошел 1 часть на харде. Частые релоады потребовались только в конце 1 миссии, где 2х скелетов прибить нужно до прихода троллей. В остальных нужно скорее знание механики сценария, поэтому некоторые карты пришлось проходить 2 раза - в-первый раз смотришь,что и где, во-второй - проходишь.
На последней карте,  для прохождения нужно не только двигаться быстро, но и скармливать опыт со скелетов своим юнитам. Правда мне пришлось перезагружаться  перед заставой (между 3 и 4 проходом), когда сзади подошли призраки 2 лвл, а юниты у меня были побитыми. Зато после заставы у них стало по 70+ хп, и проблема с прохождением отпала.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 592
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 47.0 Firefox 47.0
    • Просмотр профиля
Re: Bad Moon Rising on Hard
« Ответ #8 : Июль 13, 2016, 10:33:58 »
А выложите реплеи сюда последних двух уровней, пожалуйста.

Anthrok

  • level 0
  • Сообщений: 12
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 13.0.1 Firefox 13.0.1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Bad Moon Rising on Hard
« Ответ #9 : Июль 21, 2016, 19:39:32 »
C предпоследнего уровня вот повтор. С последнего не осталось из-за конца кампании.
 
Перепрошел, повтор на предпоследнем ходе

« Последнее редактирование: Июль 21, 2016, 20:17:07 от Anthrok »

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 592
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 47.0.0.11490 Chrome 47.0.0.11490
    • Просмотр профиля
Re: Bad Moon Rising on Hard
« Ответ #10 : Август 07, 2016, 16:27:12 »
Спасибо. Я сообщил автору.
Еще я забыл, что предпоследний уровень там никакого интереса не представлял, там тоже очень сложный был до этого как раз на той же самой карте, что и последний, когда надо было от некроманта убегать, я как бы его имел в виду, ну да ладно.