главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: "В тени смерти" - ремейк  (Прочитано 4628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
"В тени смерти" - ремейк
« : Март 05, 2016, 17:31:09 »
Итак, я давно обещал и ныне собрался сделать ремейк своей кампании про тень смерти.
Что там будет нового? Новое будет все, начиная от карт и юнитов и заканчивая персонажами - появятся новые герои, которых многие из вас уже видели в одноименном романе.
Вот, например, новая карта новой первой миссии, где главному герою предстоит возглавить штурмовой отряд и завладеть северным концом моста, удерживая его, пока армия нежити будет переправлятся с южного берега на север. При этом, игрок получит в начале фиксированное количество юнитов и ему придется управлятся тем, что есть. В вашем распоряжении будут самые современные юниты нечисти из эры серебрянного века. С помощью системы ивентов будет настроена реакция противника на поведение игрока - так, прежде чем начать атаку, нужно будет зарезать патруль до того, как стражники забьют тревогу - иначе врагов будет значительно больше (но и в этом случае, сценарий не закончится и у вас будет возможность попытать счастья).   

p.s. спрайты юнитов на скрине пока не соответствуют действительности - новые уже заказаны высокооплачиваемому зауральскому художнику.
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #1 : Март 07, 2016, 22:01:37 »
немного спойлеров - кампания будет основана на эре "Серебряный век", но с некоторыми особенностями. Так, изначально игроку будут доступны для использования только линейки летучих мышей и скелетов, и то не полностью - ветка от скелета-воина до клинка смерти, с музыкантом но без древних воинов, дрогов и рыцарей смерти. ветка от скелета-лучника до бесшумного убийцы - без древних лучников, и линейка скелетов-копьеносцев без костяного наездника.
Что касается отсутствующих в линейках скелетов, то они появятся во второй половине кампании - начиная с определенной миссии в линейках добавятся дополнительные варианты улучшений. зомби, призраки и адепты присоединятся еще раньше.
Что же касается самой первой миссии, то в ней вовсе не будет найма - игрок получит двоих скелетов-воинов, двоих скелетов-лучников, двоих упырей и четыре летучих мыши, и ему придется управлятся этими силами. Впрочем, по ходу сценария ему помогут союзники-чернокнижники-головорезы - Никодеон и Церцея.
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #2 : Март 08, 2016, 20:18:50 »
вот, собственно, и первый скрин из зоны боевых действий. нарисованные Высокооплачиваемым Зауральским Художником (сокращенно ВеЗеХа) новые юниты занимают свои места.
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #3 : Апрель 03, 2016, 18:42:29 »
наконец все нужные спрайты нарисованы и я представляю вам новые скрины - скрин 1 - это место откуда игрок стартует в сценарии, а скрин 2 изображает пастухов, пасущих коров, и мышь, которая решила поужинать.

сам сценарий находится в стадии активной разработки и, если девелоперская версия веснота не даст нам новых уникальных багов, будет завершен в ближайшие дни и я даже дам всем желающим в него поиграться.
Возглавляет силы зла

Dybinkin

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 216
  • Абсолютно леший орк
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Safari 4.0 Safari 4.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Леший
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #4 : Апрель 03, 2016, 19:24:13 »
Хмм, странно. Под юнитами нет кругов принадлежности. Это фича или баг?
С уважением, Дубинкин

-"То, что имеет в виду Дубинкин, понятно лишь одному Дубинкину, и пытаться понять это самому - гиблое дело! " (с) Night_lite

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #5 : Апрель 03, 2016, 19:26:37 »
а зачем они тебе нужны-то? мне без них нравится, например
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 581
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.101 Chrome 41.0.2272.101
    • Просмотр профиля
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #6 : Апрель 04, 2016, 12:02:45 »
Вот ты как сделаешь сценарий, так сразу его на английском выложи на сервер. Небось 1 сценарий осилишь на английский перевести.
А то я все публикую про твой Серебряный Век, а люди недоумевают, что это такое. Хоть тогда вживую смогут пощупать.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #7 : Апрель 04, 2016, 12:06:26 »
не ну ты заверь тогда перевод с высоты своего профессионализма, и выложим.
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #8 : Апрель 04, 2016, 18:57:39 »
ну-ка, кто у нас достаточно грамотный, чтобы оценить аллюзию.
Возглавляет силы зла

Dybinkin

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 216
  • Абсолютно леший орк
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 49.0.2623.110 Chrome 49.0.2623.110
    • Просмотр профиля
  • Раса: Леший
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #9 : Апрель 04, 2016, 19:07:11 »
ну-ка, кто у нас достаточно грамотный, чтобы оценить аллюзию.
Spoiler (click to show/hide)
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2016, 16:29:01 от Dybinkin »
С уважением, Дубинкин

-"То, что имеет в виду Дубинкин, понятно лишь одному Дубинкину, и пытаться понять это самому - гиблое дело! " (с) Night_lite

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #10 : Апрель 04, 2016, 19:19:57 »
дубинка, уже очень неплохо, только все же стоило бы знать что оригинал а что переделка.
Spoiler (click to show/hide)
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #11 : Апрель 04, 2016, 20:32:27 »
работа кстати кипит - первая часть сценария готова и активно тестируется моими бравыми помощниками и мной. вот скрин, например - знакомые все лица, не так ли?
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #12 : Апрель 05, 2016, 20:43:02 »
ситуация в точности такова - зеха взял отпуск на неделю. неполные версии сценария существуют, тестируются (я, например, прохожу его по три-четыре раза в день) и продолжают дорабатыватся, однако выпуск полной версии требует определенных спрайтов (в то время, как вроде бы все спрайты уже имеются, существуют еще возможности вроде "церцея улучшилась до 3го уровня" или "старик улучшился до 3го уровня" - и спрайты для таких случаев еще неготовы). таким образом, я буду продолжать доработку вмл-части сценария, а зеха, когда вернется, дорисует оставшиеся спрайты и тогда мы все впустим.
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 38.0 Firefox 38.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #13 : Апрель 11, 2016, 15:22:42 »
до выхода первого сценария остается около суток.
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #14 : Апрель 12, 2016, 15:07:10 »
Silver Age Project premiere - play Beta version now!

What exactly is Silver Age Project?

Silver Age is a project developed by stern and bearded russian programmer and even more stern (but not so bearded) russian artist and another russian artist (very young and totally unbearded). Project includes two add-ons: MP era and single player campaign based on this era. For now we offer you to play the first scenario of campaign, which presents more than 30 new units of 2 factions and more than 20 new abilities, traits and weapon specials.

Why should I play the beta version?

  • New units and abilities. Our project doesn't use default units at all: anything you'll see in our project will be absolute new and fresh.
  • Traditional motives. Our project continues the traditional storyline of Wesnoth in traditional setting: there is no any demonic portals, aliens and other strange things that you don't used to see in Wesnoth.
  • Classical music. In our campaign sounds music of world-famous classical composers such as Beethoven, Mozart, Rachmaninoff, Shostakovich and Wagner.
  • Freedom of action. In scenarios of our campaign objectives isn't orders but just parts of a plan. You can follow your own plan and achieve victory with different way - if objectives offer deceptive maneuver, you can try directly attack and win faster (or maybe not - try and learn).
  • Logical actions of opponent. If sentinel has noticed your units, he does not rush into the fray but runs to report - and you can catch him up and kill him to save the surprise effect - or you can let him leave and kill all your enemies when they'll come together. If you have besieged an enemy stronghold, enemy units would not go out and attack you, making you feel yourself as in survival scenario - they'll stand on walls, waiting for your attack. But when your units will broke into stronghold or try to outflank it by water, they'll attack intruders with all their power in order to protect their property.

Why shouldn't I play the beta version?

  • We still have a lot of work. Any characters portraits and attack animations which you'll see in our project is just a temporary substitutes until we have time to make final versions - our artist are working hard, (he makes five sprites each week or even more) but it will take years for him to make every of planned units with their animations and portraits
  • 1.13.4 version sucks. Our project uses newest wml methods so you need 1.13.4 version to play it. This development version still has a lot of... hmm... controversial innovations which make our add-ons to work not so good as we want (and of course, there is some bugs in our project itself, which make 1.13.4 version to work not good)
  • Authors don't speak English at all. Our artist can read English but can't speak and our programmer can read English but speaks only a bit, and our another artitst is still a high school student, so all of us don't speak English at all. Sad, but true... (Don't worry - there is english version in our campaign and era, but there is a lot of wrong words).

What I need to play the beta version?

All you need is install 1.13.4 wesnoth version and then download the archive and unpack it. There is a folder named In_Shadow in the archive - you should place it in your userdata/add-ons/ folder and then you'll see our campaign in the end of your campaigns list. Or you can just download campaign from add-ons server, where it named "The Shadow of Death".
Download link: https://dropmefiles.com/zlMyU

How can I condemn the project and its authors?

There is no problem at all - we always wait for you reviews in our topic on russian fansite: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1735.msg33657#msg33657. Be sure, we read english good enough to get a point.

How can I support the project?

The authors are in need of various resources needed to continue the project - graphic arts are especially needed (mostly portraits, attack projectiles and attack icons - as our artists sre going to make all units sprites by themselves to save a single style).

Is there a some russian propaganda in the campaign due to all three authors are russian?

No, there is just a piece of art with no propaganda at all (of course if there is some of it, i would say the same thing. so try and learn).
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2016, 09:28:57 от DV »
Возглавляет силы зла