главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: "В тени смерти" - ремейк  (Прочитано 5925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 592
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 45.0.0.11014 Chrome 45.0.0.11014
    • Просмотр профиля
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #15 : Апрель 13, 2016, 01:59:14 »
Разобрался я с разрешением.

Только какого фига по мыши у которой защита 50%, крестьянин бьет 70%, а по крестьянину с защитой 40% вероятность попасть 40%?

А вот музыка хороша.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #16 : Апрель 13, 2016, 06:56:30 »
Цитировать
Только какого фига по мыши у которой защита 50%, крестьянин бьет 70%, а по крестьянину с защитой 40% вероятность попасть 40%?
действие особенности оружия "провидец" - обрати внимание.

Цитировать
А на сервер 1.13 таки западло выложить?
ваще мы собирались с этим текстом идти штурмовать оффсайт, после того как ты проверишь тексты и подтвердишь что они не совсем позорные.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2016, 06:58:20 от DV »
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #17 : Апрель 13, 2016, 08:50:24 »
так ну у нас как ее называют... версия 1.0.1 - незначительные изменения внесены по жалобам скары и моим собственным наблюдениям. https://dropmefiles.com/McaHa
еще у нас есть повтор прохождения миссии на харде (на нем еще видны два бага из тех которые я исправил уже после того, как прошел, но самое главное на нем отлично видно что 2й и 3й патрули вполне себе способны к ведению наступательных действий без каких либо подсказок со стороны игрока). прохождение немного не идеально - я потерял на 3 юнита больше, чем собирался (1ого от невнимательности и 2х из-за большого анлака), но в общем из него видно что сценарий работает без глюков и вполне проходим на максимальной сложности. такие дела. смотреть его не обязательно, а вот версию с изменениями советую скачать и заменить ссылки там, где их нужно заменить.
Возглавляет силы зла

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #18 : Апрель 13, 2016, 12:18:52 »
я вгрузил аддон на сервер аддонов. планируем нападение на оффсайт в ближайшее время
Возглавляет силы зла

Rovik

  • level 0
  • Сообщений: 25
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 49.0.2623.112 Chrome 49.0.2623.112
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #19 : Апрель 13, 2016, 20:07:28 »
Внутри скрин экрана.
Темные искусства многогранны... но, если что, у меня есть булава...

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #20 : Апрель 13, 2016, 21:20:06 »
жалобы на фейсбуке прочел. за нахождение опечаток спасибо, исправил (впрочем, из них на работу абилок реально влиял только неверный тип атаки в телекинезе, а в остальных местах указания лишь дублировали значения по умолчанию для подстраховки. телекинез мы еще не тестили и юзерам для игры не предлагали, но все равно спасибо, что нашли). насчет возможных проблем с улучшенным фидингом я если честно не уверен насчет того что будет, если сопротивление какого-то бойца превысит 100%. думаю, игра не взорвется, так или иначе. что же касается самой возможности что оно достигнет 100% я не вижу в этом проблемы - убьете этого упыря мистическими или огненными атаками. в конце концов ему чтобы достичь таких значений надо убить более полусотни юнитов - более чем справедливая награда и именно эта возможность получения неуязвимости и позволяет ему гордо стоять в одном ряду с другими юнитами 3го уровня. уроборос я еще не тестировал, если честно, в любом случае это способность редкого юнита неполучаемого в мультиплеере так что вряд ли она пустит баланс под откос. в любом случае, спасибо за содействие.

и все же я бы с куда большим удовольствием послушал бы комментарии о сценарии, задумке и прочем, а не своих способностях программиста.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2016, 21:22:00 от DV »
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 592
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 42.0.2311.111 Chrome 42.0.2311.111
    • Просмотр профиля
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #21 : Апрель 13, 2016, 21:50:21 »
ДВ, комментариев добиться очень непросто. На официальном форуме, я думаю, хорошо если хоть кто-то чтото отпишет. Даже несмотря на ту рекламную кампанию, что я вам в фэйсбуке устроил, добиться внимания очень трудно, очень большая конкуренция. А на форуме вообще сидят создатели компаний,  в чужую работу втыкаться кто будет разве что от большой щедрости души. Ну, некоторые скачают, посмотрят код, картинки, но ничего не скажут. Скачивания пойдут от людей случайных, которые на официальном форуме вообще никогда не напишут ничего. Так что в целом жди, что на всю вашу титаническую работу не будет никакой значимой реакции. Годика через три может появится у твоей кампании какая-нибудь репутация, а может и нет.
Даже я сам проходить компанию твою не собираюсь, я установил ее тока шоб посмотреть, как в игре спрайты выглядят. Чета батами я ни одного пизанта не завалил, было поздно уже очень, и я спать пошел.
Впрочем, у вас там есть паства из ВК, вот от нее легче всего будет получить отклик.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2016, 22:02:37 от Aldarisvet »

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #22 : Апрель 13, 2016, 22:28:34 »
я не понял смысл твоего сообщения. мне не пять лет, мне не требуется какая-то значимая реакция или репутация. смысл в том чтобы сделать хорошую кампанию и дать возможность многим людям в нее поиграть. и если люди имеют эту возможность и не хотят ею воспользоватся, это их беда, а не моя.
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 592
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Chrome 42.0.2311.111 Chrome 42.0.2311.111
    • Просмотр профиля
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #23 : Апрель 13, 2016, 23:18:25 »
Признание нужно любому автору.
На сервере 1.12 столько кампаний, что это твоя проблема, чтобы в твою стали играть. А 1.13, кстати, мало у кого стоит. Выпускать только на 1.13 вообще говоря - маркетинговая ошибка. У меня больше 4 тыс. скачиваний на 1.12, но я до сих пор услышал крайне мало комментариев о своих задумках. Более того, такая ситуация характерна для 99% контента для Веснота. Исключение разве Легенда о неуязвимых, про эту компанию знают все, даже кто не играл.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #24 : Апрель 13, 2016, 23:26:43 »
я кажется уже объяснял - 1.12 недостаточно развита на инструментальном уровне, чтобы на ней заработал этот проект. в любом случае это не имеет значения - рано или поздно выйдет 1.14. время оставшееся до ее выхода можно с пользой потратить на создание кода и графической части. а когда она выйдет, мой проект будет там на сервере первым. нет никакой ошибки, просто я могу подождать. я помню 1.2, помню 1.4, помню 1.6, помню 1.8, помню 1.10 и все это время я клепал аддоны (в сущности я помню 0.8, но тогда я еще ничего не клепал) и прекрасно обходился без комментов и признания. я смогу спокойно потерпеть еще 2-3 версии. другой вопрос - сможет ли сообщество потерпеть еще 2-3 версии этой игры и не махнуть на нее рукой. и это как раз работа тех, кто создает имидж игры в целом - в том числе твоя. делаешь ли ты ее хорошо?
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 592
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 45.0 Firefox 45.0
    • Просмотр профиля
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #25 : Апрель 14, 2016, 10:59:05 »
Если ты своей деятельностью аж хочешь спасти Веснот, наверное все-таки нужно, чтобы как минимум в твой продукт играли, логично да?
А вот тут важен маркетинг, а позиция не хотят - пусть не играют, совершенно неуместна, с такой позицией Веснот никак не спасти. Вообще говоря ДВ, у тебя наполеоновские планы. Если, как ты считаешь, тонет такая махина, как Веснот, переведенная на десятки языков, для которой сделаны порты на андроид и эппл, у которой есть высоко посещаемый сайт и форум и форумы на других языках, то твой проект скорее потонет вместе с самим Веснотом к тому времени, когда ты сбацаешь хоть что-то по уровню сопоставимое с тем, что уже есть (а это практически невозможно). А ты еще типа хотел, чтобы нелюбимые тобой девелоперы закрыли Веснот, обрадовался шутке Скары. На самом деле, если сейчас закрыть сайт Веснот.орг и все сервера девелоперов и предположить что вся команда девелоперов вдруг куда-то исчезла навсегда, то сколько бы ты не старался, даже если б жизнь всю свою положил, Веснот умрет навсегда (даже если ты попытаешься с какой-то степенью успеха восстановить весь функционал своими силами).

Короче говоря, если твоя деятельность сравняется по успешности/известности хотя бы с Вторжением из неведомого, это уже будет успех. Надо просто на вещи реально смотреть.
И использовать все имеющиеся возможности для пиара проекта. А вот с этим, повторюсь, большие проблемы, выделиться на фоне уже существующего контента будет непросто.
Кстати, ДВ, какая кампания пользовательская из тех что есть на сервере (но не твоя) тебе больше всего нравится?
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2016, 11:12:44 от Aldarisvet »

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #26 : Апрель 14, 2016, 11:27:11 »
Цитировать
А ты еще типа хотел, чтобы нелюбимые тобой девелоперы закрыли Веснот, обрадовался шутке Скары.
не так. я сказал, что я на мгновение обрадовался, это была подсознательная реакция в первый момент, нельзя на ее основании мне инкриминировать какие-то осознанные желания.

и хватит тут играть в капитана очевидность, алдарисвет. иди учи жизни своих детей. да, тонет такая махина, как веснот. да, я собираюсь его спасти. и да, это наполеоновский план. и да, я не наполеон. но и девид вайт наполеоном не был, а моя задача гораздо проще, чем его.

смотрим на вещи реально: аддон вышел в свет три дня назад, мы рассказали о нем везде, где могли, и теперь наше дело - своевременно устранять баги и продолжать выпускать качественный продукт, выкладывая красивые скриншоты, а дальше любопытство игроков сделает свое дело. у меня сейчас 12 загрузок с сервера и бог знает сколько с дропмифайлов. это совсем неплохо за неполные сутки. никакой маркетинг не поможет убедить сыграть в аддон тех, кто заинтересован только в разработке своих продуктов и впринципе не готов рассматривать возможность того, что какой-то проект может быть интересен ему чисто в игровом плане. так что такие такие люди, как ты и я, просто не попадают в целевую аудиторию и я не намерен их в чем-то убеждать (по той же причине, тебе, похоже, кажется, что мной нелюбимы разрабы).
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 592
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.101 Chrome 41.0.2272.101
    • Просмотр профиля
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #27 : Апрель 14, 2016, 12:41:23 »
Я как раз предвидел, что ты напишешь про Вайта.
Вообще говоря, сравнивать себя с Дэвидом Вайтом все равно что сравнивать себя с Цукербергом или Дуровым. Цукерберг тоже в свое время был никто. Таких как Цукерберг было полно, а выстрелил тока его проект. Сейчас, конечно, с Цукербергом никто в здравом уме себя не станет сравнивать, все признают что он гений. А программистов-неудачников, мечтающих сваять что-нибудь  эдкое, что бы 'выстрелило', миллионы, а успехов добиваются единицы. Такая вот эта штука, конуренция.
Ну давай, дерзай.
И на вопрос про любимую UMC кампанию таки, пожалуйста, ответь. Тока не говори, что ты мало играл в UMC кампании.
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2016, 12:45:59 от Aldarisvet »

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #28 : Апрель 14, 2016, 13:02:02 »
В свое время неизгладимое впечатление оставила кампания про эленсефар, она кажется мне примером разумного соотношения классики и инноватики. и рев леших тоже был весьма неплох, хотя я в него конечно уже достаточно давно не играл, не знаю, что сейчас там.

p.s. если хочешь чтобы на вопрос ответили, не добавляй его уже после того, как адресат прочел сообщение - я его не заметил.
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2016, 13:04:21 от DV »
Возглавляет силы зла

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 592
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.101 Chrome 41.0.2272.101
    • Просмотр профиля
Re: "В тени смерти" - ремейк
« Ответ #29 : Апрель 14, 2016, 13:12:18 »
Интересно. Что-то я ни разу не слышал, чтобы эти две кампании кто-то хвалил за последний год.
Эленсефар значит? Там на первом уровне такая уродская карта, пещера с лагерями орков по бокам по ходу тоннеля, как-то совсем тупо, в реальности такого просто быть не может, так что я подумал, что видимо и дальше с картами будет совсем плохо, и не стал играть.
И загрузок на сервере 1.12 у них меньше, чем у моей кампании. Хотя Эленсефар даже в историю Веснота включен. Вот так впадают в ничтожность былые легенды.
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2016, 13:17:05 от Aldarisvet »