главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Мини статейка. возможно будет полезно  (Прочитано 478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr_Gray

  • Эксперт
  • level 1
  • ***
  • Сообщений: 60
  • нейтральней некуда
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.116 Chrome 53.0.2785.116
    • Просмотр профиля
  • Раса: Механизм
Мини статейка. возможно будет полезно
« : Сентябрь 30, 2016, 19:29:05 »
Некоторое время назад что-то вдохновило меня на небольшой текст с советами для новичка, который я и запостил в паблике. Он нашёл в целом положительный отклик, поэтому, пожалуй, продублирую его сюда. Версия 1.2 Дополнена, исправлена, зацензурена

Попытаюсь наверное всё таки в паре предложений концентрировано обьяснить среднему нубу, что он делает не так и как выходить из этого положения.

1) занимайте деревни и не отдавайте их.
тут (в пвп веснота) экономика это залог к победе и даже если вы вытянули лидера, или как то извернувшись убиваете юнита что займёт вашу виллу, дважды подумайте перед тем как пускать врага туда - у этого действа есть очень много мгновенных и вытекающих последствий для хозяина, поэтому не стройте из себя лишний раз хитрого стратега и не делайте рискованные ходы.

2) деревни важнее юнитов (конечно же только частично)
продолжение пункта один - захват деревень развязывает сильно врагу руки и он может менять юнитов на ваших по более демократичным для себя условиям (объясняю как это происходит. больше денег => больше юнитов в ход=> можно наглее давить и размениваться) если у вас есть возможность потерять юнита, но не сдать деревню и враг влипнет перед деревней, то скорее всего эту возможность стоит использовать - враг ослабнет и смена временеи суток добьёт его.

3) не отдавайте противнику опыт (если ваша атака будет прекращена и вы выйдете в равновесие без последствий или почти без них)
казалось бы противоположное предыдущему правило, но оно отсекает все захваты у которых нет будущего. обычно, небольшие ловушки игроки оставляют для жадных к деревням игроков и теряют немного денег, собирая опыт на прокачку юнитов, которых сложно прокачать (например шаманки) и на выходе у харасильщика будут проблемы. опять таки - старайтесь ставить юнитов так, чтобы враг не мог их добить вовсе или сделать это безнаказанно (желательно чтобы при этом добивший вашего юнита юнит умирал).

4) Не гуляйте лидером
у этого действа вовсе последствия бывают катастрофические. вытягивая лидера вы получаете +1 юнита и можете пробивать слабые участки строя врага, но взамен вы перестаёте насыщать юнитами фланги, а враг этой способности не лишается. итого на выходе:
- нет гибкости чтобы противостоять резким сменам обстановки на дальнем от лидера фланге.
- атака захлебнётся рано или поздно и отход обычно сопровождается тленом, так как юниты у врага не кончаются а кончаются только у вас.

5) Считайте деньги свои и врага которые стоят на карте
Это очень полезная привычка и она позволяет много понять. Если уметь её использовать конечно. объяснения тут думаю излишни.

6) атакуйте где можете пробить. идите только туда где можете причинить неудобство.
Не нужно делать лишних движений и атаковать только ради атаки, часто это распыляет силы и ломает игру и вы теряете кпд, когда оно будет нужно. для пробива деревень вам скорее всего нужен будет избыток пробивающей мощи, а её нужно где то брать а значит нужно:

7) просчитывать бой наперёд и навязывайте темп сражения покупайте и посыйте юнитов заранее туда где они будут нужны..
 
нужно покупать юнитов не ради траты денег а иметь в голове цель с какой они будут использоваться. В этой игре побеждает тот кто сможет пройти по грани дальше и не оступится - будет иметь больше терпения, больше хитрости, больше наглости. пуская игру на самотёк вы даёте возможность врагу вести ту игру которую он может.

8 Занижайте ожидание.
Навязывайте ситуацию в которых вы выигрываете чаще или как минимум не теряете сильно в случае плохого исхода. даже если шанс мал старайтесь не создавать ситуации в которых у вас огромный проигрыш будет или полный (подставить лидера например)

9) Поединок это ДАВЛЕНИЕ двух или более сторон в первую очередь. Поэтому стремитесь давить максимально нагло насколько позволяет ситуация, но в тоже время минимизируйте риски насколько это возможно. Закупайтесь адекватными юнитами, ловите врага в ловушки создавая мнимые слабости, или показывая силу там где её нет, а в иделе ещё уметь использовать мысли врага или его действия с пользой для себя.

10) учитесь на ошибках. Если вам слили лидера с шансом в 30% (в случае неудачи предположим что враг очень существенно терял перевес) то это не враг лакер что на 30% поставил, а вы что создали ситуацию где шанс вашей победы только 70%. несмотря на видимую дикость такой постановки проблемы, такая позиция очень сильно отрезвляет и позволяет пройти там где другие сливаются.

В завершение могу сказать, будьте сильными и да прибудет с вами рандом настолько насколько нужно для победы, которой можно гордиться.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2016, 09:19:39 от ReNoM »
скажем "нет!" гномьему фашизму!