Теперь начинаем процесс рисования.
Первое с чем стоит определиться, это что именно нам нужно нарисовать? В данном случае я рисую драгуна к уже имеющемуся спрайту (думаю почти все его видели).
Так что общий вид изображения понятен, чувак с саблей в шлеме и кольчуге на коне. Раньше я пробовал рисовать все из головы, это было не просто, проблемы возникали как на ранней стадии наброска, когда нужно было изобразить конкретную позу, так и с детализацией персонажа. Поэтому нужной найти референсы как для позы так и для деталей.
Значит дальше ищем опорные изображения и помещаем на рабочую поверхность (естественно разными слоями). У меня это вот такие изображения

Я взял нужный ракурс и упрощенную схему лошади в нужном ракурсе(в отличии от анатомии человека, строение лошади я не знаю совсем).
Теперь перейдем накооонецццтооо к рисованию наброска, сейчас мы должные нанести основные объемы для этого:
1) отмеряем пропорции.Я отмерил размер головы всадника уровень плечь (на рефе мы не видим в точности их уровень, но зная примерное строение определяем их уровень) конец ног и высоту головы лошади
2) наносим основные формы лошади и встаника разными слоями. Толстой кистью..хм.. наверно стоит показать как я рисую упрощенку человека..
Здесь я рисую линию позвоночника

Дальше крепим к позвоночнику грудную клетку руки таз и все пологающееся параллельно нанеся объем головы и основные объемы лошади (ее я строю менее детально, поэтому сразу же наношу грубые объемы

наносим объемы человека, я сразу же задал форму ноги, чтобы показать ее направление в пространстве

Наносим объем мышц

Корректируем и наносим больше деталей на коняшку

небольшая коррекция форм и основные линии лица

Теперь создаем отдельный слой, и обводим набросок для создания чистого лайна с которым будем работать дальше

На лайне корректируем анатомию и добавляем некоторые детали

Ну и теперь подчищаем, корректируем И! придаем ему нормальное выражение лица довольного жалованием и работой гражданина
